Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 32. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) рынок – это население данного региона; б) рынок – это совокупность потребителей со сходными потребностями; в) рынок – это часть потребителей, интересующаяся продуктами вашего предприятия; г) рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения продукта; правильного ответа нет. Вопрос 33. Задачей товарной политики является: а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью; б) определение сегмента потребителей, для которых товар подходит более всего, поиск потребителей, желающих приобрести продукт; в) производить как можно больше товаров; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. Вопрос 34. Какой метод исследования может быть использован для изучения причинно-следственных связей: а) наблюдение; б) опрос; в) эксперимент; г) верны ответы б, в; д) правильного ответа нет. Вопрос 35. Основные элементы продвижения товара: а) низкая цена; б) высокое качество; в) реклама; г) стимулирование сбыта; д) правильного ответа нет. Вопрос 36. Физическое распределение продукта означает: а) продажу через посредников; б) транспортировку и хранение; в) безвозмездную передачу продукта клиенту; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. Вопрос 37. Товарная марка предназначена для того, чтобы: а) компенсировать недостающее продукту качество; б) обосновать перед потребителем более высокую цену на продукт; в) дифференцировать продукт на рынке среди себе подобных; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. Вопрос 38. Какой этап жизненного цикла товара всегда характеризуется максимально низкой ценой: а) выведение на рынок; б) рост; в) зрелость; г) упадок; д) правильного ответа нет. Вопрос 39. Предприятие сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ему можно использовать следующие признаки сегментации: а) род занятий; б) тип личности; в) статус пользователя; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. Вопрос 40. К микросреде предприятия не относятся: а) СМИ; б) население всей страны; в) торговые организации; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. Вопрос 41. Разновидности одного и того же товара являются: а) конкурентами-желаниями; б) товарно-родовыми конкурентами; в) товарно-видовыми конкурентами;
г) марками-конкурентами; д) правильного ответа нет. Вопрос 42. Граница сегмента представляет собой: а) значение показателя, на основе которого был сегментирован рынок; б) значение характеристики продукта, по которой потребитель выбирает товар; в) признаки сегментирования, которые не могут быть использованы; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. Вопрос 43. Понятие рыночного окна связано с: а) сегментом, для которого продукты предприятия подходят больше всего; б) сегментом, потребности которого не удовлетворяются существующими товарами; в) сегментом, на котором сконцентрировались существующие производители; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. Вопрос 44. Контактные аудитории – это: а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей; б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют товары; в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая продукты; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. Вопрос 45. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать: а) наблюдение; б) опрос; в) эксперимент; все ответы верны; д) правильного ответа нет. Вопрос 46. Какой из перечисленных ниже приёмов стимулирования сбыта наиболее приемлем для обеспечения повторных покупок товаров постоянного потребления: а) демонстрация образцов товаров на выставках, ярмарках, витринах магазинов; б) предложение бесплатных образцов при совершении определённого числа покупок; в) распространение подарочных купонов; г) размещение специальных купонов на упаковке. Вопрос 47. Какая стадия наиболее приемлема для совершенствования потребительских свойств продукта: а) стадия выведения продукта на рынок, поскольку затраты на опытно-конструкторские работы ещё планируются; б) стадия роста объёмов продаж; в) стадия зрелости; г) стадия насыщения. Вопрос 48. Что такое товарный ассортимент: а) список товаров, на продаже которых специализируются предприятие б) совокупность магазинов различной специализации, расположенных в данном районе;
в) разновидности товара, отличающиеся друг от друга незначительными потребительскими свойствами; г) различные сорта одного и того же товара. Вопрос 49. Если вы формируете выборку для изучения рынка игрушек для дошкольников в определённом регионе, генеральную совокупность логично определить как: а) дети данного региона; б) семьи, которые имеют или предполагают, что будут иметь детей дошкольного возраста; в) дошкольники данного региона; г) жители данного региона. Вопрос 50. Канал сбыта туристического продукта – это: а) работа по продаже туристического продукта; б) продажа по телефону; в) совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в продвижении туристического продукта до потребителя; г) продажа по каталогу. 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Работа выполняется в печатном варианте на стандартных листах формата А4, шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5. Поля: 2,5; 2,5; 2,5; 2,5. Нумерация страниц внизу от центра (первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится). В КР обязательно указывается список использованной литературы (в алфавитном порядке). Объём контрольной работы № 1 должен составлять не менее 10 – 12 листов. На проверку КР представляется в сброшюрованном виде. На титульном листе КР обязательно указывается дата выполнения работы, ставится личная подпись студента. Пример оформления титульного листа КР приведён в приложении № 3.
Таблица № 2 Форма для ответов на вопросы теста
В таблице по строкам указаны цифры, обозначающие номер вопроса, под каждым номером оставлена одна клетка. Для оформления ответов студентам необходимо перечертить данную таблицу в том же порядке, причём размер каждой ячейки должен составлять 1 х 1 см. В свободную клетку под каждым номером вопроса необходимо вписать от руки (или напечатать) одну букву, обозначающую, правильный вариант ответа.
6. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Нормативные документы 1. Федеральный закон “Об основах туристической деятельности в РФ” № 132-ФЗ от 24.11.1996 (в ред. Федеральных законов №15-ФЗ от 10.01.2003, № 122-ФЗ от 22.08.2004). 2. Федеральный закон РФ “О защите прав потребителей” №2-ФЗ от 09.01.1996. Сборников законов РФ. – М.: Информэкспо, 2001. 3. Федеральный закон РФ “О рекламе” от 14.06.1995 г. Основная литература 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2005. – 496 с. 5. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика деятельности туристических фирм: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 192 с. 6. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учеб.-метод. пособие. – СПб.: Изд-во: С.-Петерб. ун-та, 1999. 7. Котлер Ф. Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 1063 с. 8. Маслова Т.Д и др. Маркетинг: учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
9. СаакА.Э, Ю.А. Пшеничных. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с. Дополнительная литература 10. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Изд-во Эксмо. – 400 с. 11. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учеб. пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2004. – 680 с. 12. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2005. – 248 с. 13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2003. – 688 с. 14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. 4-е изд. – Мн.:Новое знание, 2003. – 368 с. 15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер 1998. – 896 с. 16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.: Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. – 589 с. 17. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли / Пер. с англ. С. Прокофьева. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240 с. 18. Маркетинг: Учеб. для вузов / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1995. – 560 с. 19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. 20. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2004.- 292 с. 21. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2001. – 160 с. 22. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224 с.
Приложение 1 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (извлечение из рабочей программы)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.216 (0.012 с.) |