Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие товары относятся к потребительским товарам?

Поиск

а) предназначенные для конечного потребления человеком

Из каких этапов состоит жизненный цикл товара?

а) выведения на рынок;

в) роста;

г) зрелости;

д) упадка.

9.Относится ли личная продажа к средствам стимулирования сферы торговли?

б) Нет.

9. Постройте жизненный цикл рассматриваемого товара, изобразив при этом кривые объема продаж и прибыли. Определите тип жизненного цикла товара.

Исходные данные:

Период времени Объем продаж, тыс. руб. Прибыль, тыс. руб.
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

е) возобновление или ностальгия

 

10. Общий объем рынка товара А составляет 1 млн. руб. в розничных ценах.
Отпускная едена товара А 1,10 руб./ед., средняя розничная цена 2 руб./ед.
Переменные затраты на изготовление товара А составляют 600 руб. на 1000
изделий, постоянные - 50 000 руб.(НДС не учитывается). Какую долю рынка
необходимо захватить для обеспечения безубыточности?

 

Билет 12

В чем заключается основная задача товародвижения?

Основная задача товародвижения – это доставка товаров в нужное место, в нужное время с минимальными торговыми издержками.

Какие из перечисленных факторов, субъектов следует отнести к макросреде, а какие к маркетинговой среде фирмы:

а) финансовая служба предприятия,

б) бухгалтерия предприятия,

в) поставщики материальных ресурсов,

г) изменение численности населения,

д) увеличение числа работающих женщин;

е) потребители готовой продукции,

ж) посредники,

з) уровень инфляции,

и) банки,

к) лицензирование деятельности?

Ответ: К макросреде г,д,з,и,к микросреде а,б,в,е,ж,к

Какие существуют способы сбора первичных маркетинговых данных?

а) наблюдение;

б) эксперимент;

г) опрос.

4.Какие обязанности не входят в обязанности отдела планирования продукции маркетинговой службы?

б) отслеживание действий конкурентов;

г) разработка и проведение рекламной кампании;

Какие существуют средства стимулирования сбыта?

а) потребителей;

б) сферы торговли;

Какие из нижеперечисленных групп товаров относится к товарной группе?

б) кирпич марки м-100;

Какие виды скидок с цены товара Вам известны?

а) за оперативную оплату;

б) за количество товара;

в) сезонная;

Какие из перечисленных обязанностей входят в обязанности отдела сбыта и рекламы?

г) разработка и проведение рекламной кампании;

е) организация выставки?

9. Мебельная фабрика выпускает продукцию следующих видов: бытовая мебель, в том числе корпусная – 60 %, детская – 30 %, кухонная – 5 %, офисная – 5 %, причем объем продаж за последний год корпусной мебели увеличился на 2 %, детской – на 10 %, кухонной на 0,5 %, а объем продаж офисной мебели сократился на12,5 %.

С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите продукцию, которая занимает положение «Звезды»:

б) детская;

 

10. Российско-американская фирма «Клорина» реализует автоматические, стальные утепленные гаражные ворота. Маркетологи фирмы решили методом «скользящего среднего» определить объем продаж в июне 1998 г. по объемам реализации за пять месяцев: январь - 280 ед.; февраль -265 ед.; март - 239 ед.; апрель - 270 ед.; май - 290 ед. Определите объем продаж стальных ворот в июне 1998 г.

V= (280+265+239+270+290)/5=268,8

 

 

Билет 13

Дайте определение понятия «реклама».

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения товара, идей, услуг.

Какая структура из нижеперечисленных организационных структур управления маркетингом является наиболее распространенной:

а) функциональная;

Какие средства относятся к средствам стимулирования потребителей?

а) распространение образцов;

в) купоны;

Какие существуют теории мотивации?

А) Маслоу;

Б) Фрейда;

Из какого источника информации потребители получают наибольший объем?

б) коммерческих;

Какие факторы, характеризующие покупателя, относятся к личностным факторам?

а) возраст;

б) этапы жизненного цикла семьи;

в) род занятий;

 

7. Сколько вариантов новинки целесообразно предлагать при выходе на рынок с новым товаром?

а) один вариант;

Когда рекомендуется выходить на неразработанные потребителем сегменты рынка?

б) после того, как она прочно утвердится на одном сегменте.

 

9. Постройте жизненный цикл рассматриваемого товара, изобразив при этом кривые объема продаж и прибыли. Определите тип жизненного цикла товара.

Исходные данные:

Период времени Объем реализации, тыс. шт. Цена продажи, тыс. руб./шт. V продаж. млн. руб.
    6,2 12,4
    7,5  
    8,5  
       
    9,5  
    10,3 92,7
    8,5 59,5
    6,5 32,5
       
  4,5   22,5

 

ж) продолжительное увлечение.

 

10. Руководство предприятия рассматривает вопрос об увеличении расходов на рекламу на 10 млн. руб., при этом прогнозируется рост выручки от продаж на 40 млн. руб., известно, что коэффициент маржинальной прибыли на предприятии составляет 0,7. Определить, выгодно ли для предприятия увеличить расходы на рекламу?

40*0,7=28 > 10 => выгодно

Билет 14.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.228 (0.007 с.)