Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из каких этапов состоит жизненный цикл товара?Содержание книги Поиск на нашем сайте
а) выведения на рынок; в) роста; г) зрелости; д) упадка. 9. На рисунке представлена матрица позиционирования товаров фирмы, отраслевой сегмент рынка обозначен как круг с диаметром, соответствующим величине доли в объеме продаж фирмы и с соответствующим буквенным обозначением. Какие стратегические выводы в отношении поведения фирмы в отраслевом сегменте Б можно сделать? б) форсирование рынка,
10. Общий объем рынка товара А составляет 1 млн. руб. в розничных ценах. Билет 7 1.С какого из этапов в соответствии с маркетинговой концепцией должно начинаться планирование коммерческой деятельности? Анализ различных управленческих концепций маркетинга на протяжении всей, почти вековой, истории их формирования в теории и практике позволяет выделить основные этапы эволюции маркетингового управления: -- “донаучный”, интуитивный, этап формирования маркетингового инструментария; -- этап формирования и развития концепций управления маркетингом субъекта; -- этап формирования и развития концепций маркетингового управления субъектом. Применительно к каким видам товара проводится сегментирование по уровню дохода? а) к одежде; в) к автомашинам; д) к катерам. Какие из нижеперечисленных товаров относятся к товарам особого спроса? а) модельные автомашины; Как классифицируют покупателей по степени восприимчивости нового товара? а) новаторы; б) ранние последователи; в) раннее большинство; д) запоздалое большинство; Что означает понятие «уровни товара»? 3) позиции, с которых рассматриваются характеристики товара. Из каких этапов состоит жизненный цикл товара? а) выведения на рынок; в) роста; г) зрелости; д) упадка. Когда эффективна стратегия разработки товара? а) потребители лояльно настроены по отношению к организации и ее товарам; Какие существуют способы сбора первичных маркетинговых данных? а) наблюдение; б) эксперимент; г) опрос.
Оптово-посредническая мебельная фирма «Эльдорадо» – имеет в своем составе пять филиалов на территории России. Исходные данные:
С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите филиал, которая занимает положение «Собаки». а) 1; б) 2; в) 3; г) 4; д) 5.
10. Торговая фирма закупает товар по цене 205 ден. ед. за единицу и продает в
Билет 8. 1. Перечислите характеристики, какими должен обладать товар в реальном исполнении; Товар в реальном исполнении обладает следующими коммерческими характеристиками: · Уровнем качества; · Набором эксплуатационных свойств; · Специфическим оформлением; · Марочным названием; · Специфической упаковкой.
2. Какие обязанности не входят в обязанности отдела планирования продукции маркетинговой службы? б) отслеживание действий конкурентов; г) разработка и проведение рекламной кампании; Какие из нижеперечисленных групп товаров относится к товарной группе? б) кирпич марки м-100; Какие виды скидок с цены товара Вам известны? а) за оперативную оплату; б) за количество товара; в) сезонная; Какая может быть реакция потребителя на увеличение цены? б) товар стал особенно ходовым и стоит быстрее приобрести его пока он не стал недоступным; в) товар обладает особой ценностью. Какие ценовые стратегии Вам известны? а) адаптивная; б) агрессивная; г) адаптивно-агрессивная. На какие группы разделяют оптовиков по степени обслуживания? а) с полным циклом обслуживания; б) с ограниченным циклом обслуживания;
Каким транспортом экономично перевозить зерно на расстояние более 1000 км массой 10000 тн? а) железнодорожным; Оптово-посредническая фирма «Михали» имеет в своем составе четыре филиала. Исходные данные:
С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите номер филиала, который занимает положение «Трудного ребенка». При этом надо иметь в виду, что уровень конкурентоспособности реализуемых товаров приравнивается к уровню прибыльности каждого филиала. в) 3; 10.. Составьте прогноз величины объема реализации продукции оптово-посреднической фирмы «Винко-М» (Москва) на 1999 г., используя данные о величине продаж за последние 6 лет. Информационная база
Необходимо помнить, что шестой год является текущим. Средний темп роста реализации продукции
Билет 9. В чем заключается основная задача товародвижения? Основная задача товародвижения – это доставка товаров в нужное место, в нужное время с минимальными торговыми издержками.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.203 (0.008 с.) |