Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напишите определение «рынка».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ры́нок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции. Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции[1]. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей ипродавцов . Конкурентными считаются рынки со значительным числом независимых участников. Рынок с одним продавцом и несколькими покупателями называется монополией. Рынок одного покупателя и нескольких продавцов — монопсонией. Это крайности несовершенной конкуренции.Для чего используется стратегия диверсификации? а) чтобы организация не стала чересчур зависимой от товара одной ассортиментной группы; Какие категории работников относятся к оптовикам? а) коммивояжеры; б) дистрибьюторы; г) брокеры. Какие средства относятся к средствам стимулирования товародвижения? а) реклама; г) пропаганда; д) личная продажа. Применительно к каким видам товара проводится сегментирование по уровню дохода? а) к одежде; в) к автомашинам; д) к катерам. Какова реакция на покупку, если качество купленного товар превышает ожидания потребителя? а) потребитель удовлетворен; Когда эффективна стратегия разработки товара? а) потребители лояльно настроены по отношению к организации и ее товарам; Какие различают товары по признаку покупательских привычек? а) повседневного спроса; б) предварительного выбора; д) пассивного спроса. Оптово-посредническая фирма «Михали» имеет в своем составе четыре филиала. Исходные данные:
С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите номер филиала, который достаточно прочно занял положение «Дойной коровы». При этом надо иметь в виду, что уровень конкурентоспособности реализуемых товаров приравнивается к уровню прибыльности каждого филиала. а) 1;
10. Мебельная фабрика выпускает продукцию следующих видов: бытовая мебель, в том числе корпусная – 60 %, детская – 30 %, кухонная – 5 %, офисная – 5 %, причем объем продаж за последний год корпусной мебели увеличился на 2 %, детской – на 10 %, кухонной на 0,5 %, а объем продаж офисной мебели сократился на12,5 %. С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите продукцию, которая занимает положение «Дойной коровы»: а) корпусная; Билет 15. Напишите основные элементы управления маркетингом Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка. Процесс управления маркетингом состоит из: анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий. С какими утверждениями в пользу товара должен выступать продавец перед покупателями? а) достоверно отражающие вероятные свойства товара; Какие факторы характеризуют покупателя? а) личностные; б) культурного порядка; Какие из перечисленных принципов относятся к принципам сегментирования? б) географический; г) демографический. 5. Сколько вариантов новинки целесообразно предлагать при выходе на рынок с новым товаром? а) один вариант; Где размещают рекламу, содержащую большой объем информации? б) в специализированных журналах; в) в почтовых обращениях. Какие товары относятся к товарам производственного назначения? б) приобретаемые для использования в производстве других товаров и услуг для хозяйственной деятельности или для перепродажи другим потребителям. Какая структура из нижеперечисленных организационных структур управления маркетингом является наиболее распространенной: а) функциональная;
9. Постройте жизненный цикл рассматриваемого товара, изобразив при этом кривую объема продаж. Определите тип жизненного цикла товара. Исходные данные:
ж) продолжительное увлечение. 10. Рассчитайте экономический эффект от рекламной кампании по дегустации новых вин в ресторане «Репортер-Ностальжи» (Москва). Расходы на рекламную презентацию составили 620 руб. Торговая наценка на вина была принята 30 %. Информация о товарообороте приведена в нижеследующей таблице:
Эр=261080*2,556*15*0,3-620=3002322,16 руб.
Билет 16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.104.36 (0.009 с.) |