Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напишите определение «рынка».Содержание книги Поиск на нашем сайте Ры́нок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции. Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции[1]. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей ипродавцов . Конкурентными считаются рынки со значительным числом независимых участников. Рынок с одним продавцом и несколькими покупателями называется монополией. Рынок одного покупателя и нескольких продавцов — монопсонией. Это крайности несовершенной конкуренции.Для чего используется стратегия диверсификации? а) чтобы организация не стала чересчур зависимой от товара одной ассортиментной группы; Какие категории работников относятся к оптовикам? а) коммивояжеры; б) дистрибьюторы; г) брокеры. Какие средства относятся к средствам стимулирования товародвижения? а) реклама; г) пропаганда; д) личная продажа. Применительно к каким видам товара проводится сегментирование по уровню дохода? а) к одежде; в) к автомашинам; д) к катерам. Какова реакция на покупку, если качество купленного товар превышает ожидания потребителя? а) потребитель удовлетворен; Когда эффективна стратегия разработки товара? а) потребители лояльно настроены по отношению к организации и ее товарам; Какие различают товары по признаку покупательских привычек? а) повседневного спроса; б) предварительного выбора; д) пассивного спроса. Оптово-посредническая фирма «Михали» имеет в своем составе четыре филиала. Исходные данные:
С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите номер филиала, который достаточно прочно занял положение «Дойной коровы». При этом надо иметь в виду, что уровень конкурентоспособности реализуемых товаров приравнивается к уровню прибыльности каждого филиала. а) 1;
10. Мебельная фабрика выпускает продукцию следующих видов: бытовая мебель, в том числе корпусная – 60 %, детская – 30 %, кухонная – 5 %, офисная – 5 %, причем объем продаж за последний год корпусной мебели увеличился на 2 %, детской – на 10 %, кухонной на 0,5 %, а объем продаж офисной мебели сократился на12,5 %. С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите продукцию, которая занимает положение «Дойной коровы»: а) корпусная; Билет 15. Напишите основные элементы управления маркетингом Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка. Процесс управления маркетингом состоит из: анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий. С какими утверждениями в пользу товара должен выступать продавец перед покупателями? а) достоверно отражающие вероятные свойства товара; Какие факторы характеризуют покупателя? а) личностные; б) культурного порядка; Какие из перечисленных принципов относятся к принципам сегментирования? б) географический; г) демографический. 5. Сколько вариантов новинки целесообразно предлагать при выходе на рынок с новым товаром? а) один вариант; Где размещают рекламу, содержащую большой объем информации? б) в специализированных журналах; в) в почтовых обращениях. Какие товары относятся к товарам производственного назначения? б) приобретаемые для использования в производстве других товаров и услуг для хозяйственной деятельности или для перепродажи другим потребителям. Какая структура из нижеперечисленных организационных структур управления маркетингом является наиболее распространенной: а) функциональная;
9. Постройте жизненный цикл рассматриваемого товара, изобразив при этом кривую объема продаж. Определите тип жизненного цикла товара. Исходные данные:
ж) продолжительное увлечение. 10. Рассчитайте экономический эффект от рекламной кампании по дегустации новых вин в ресторане «Репортер-Ностальжи» (Москва). Расходы на рекламную презентацию составили 620 руб. Торговая наценка на вина была принята 30 %. Информация о товарообороте приведена в нижеследующей таблице:
Эр=261080*2,556*15*0,3-620=3002322,16 руб.
Билет 16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |