Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Напишите определение «рынка».

Поиск

Ры́нок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции.

Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции[1]. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей ипродавцов

. Конкурентными считаются рынки со значительным числом независимых участников. Рынок с одним продавцом и несколькими покупателями называется монополией. Рынок одного покупателя и нескольких продавцов — монопсонией. Это крайности несовершенной конкуренции.

Для чего используется стратегия диверсификации?

а) чтобы организация не стала чересчур зависимой от товара одной ассортиментной группы;

Какие категории работников относятся к оптовикам?

а) коммивояжеры;

б) дистрибьюторы;

г) брокеры.

Какие средства относятся к средствам стимулирования товародвижения?

а) реклама;

г) пропаганда;

д) личная продажа.

Применительно к каким видам товара проводится сегментирование по уровню дохода?

а) к одежде;

в) к автомашинам;

д) к катерам.

Какова реакция на покупку, если качество купленного товар превышает ожидания потребителя?

а) потребитель удовлетворен;

Когда эффективна стратегия разработки товара?

а) потребители лояльно настроены по отношению к организации и ее товарам;

Какие различают товары по признаку покупательских привычек?

а) повседневного спроса;

б) предварительного выбора;

д) пассивного спроса.

Оптово-посредническая фирма «Михали» имеет в своем составе четыре филиала.

Исходные данные:

№ филиала Оборот, тыс. руб. Прибыль, тыс. руб.
  1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
                 
                 
                 
                 
Всего по фирме                

 

С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите номер филиала, который достаточно прочно занял положение «Дойной коровы». При этом надо иметь в виду, что уровень конкурентоспособности реализуемых товаров приравнивается к уровню прибыльности каждого филиала.

а) 1;

 

 

10. Мебельная фабрика выпускает продукцию следующих видов: бытовая мебель, в том числе корпусная – 60 %, детская – 30 %, кухонная – 5 %, офисная – 5 %, причем объем продаж за последний год корпусной мебели увеличился на 2 %, детской – на 10 %, кухонной на 0,5 %, а объем продаж офисной мебели сократился на12,5 %.

С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите продукцию, которая занимает положение «Дойной коровы»:

а) корпусная;

Билет 15.

Напишите основные элементы управления маркетингом

Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.

Процесс управления маркетингом состоит из: анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

С какими утверждениями в пользу товара должен выступать продавец перед покупателями?

а) достоверно отражающие вероятные свойства товара;

Какие факторы характеризуют покупателя?

а) личностные;

б) культурного порядка;

Какие из перечисленных принципов относятся к принципам сегментирования?

б) географический;

г) демографический.

5. Сколько вариантов новинки целесообразно предлагать при выходе на рынок с новым товаром?

а) один вариант;

Где размещают рекламу, содержащую большой объем информации?

б) в специализированных журналах;

в) в почтовых обращениях.

Какие товары относятся к товарам производственного назначения?

б) приобретаемые для использования в производстве других товаров и услуг для хозяйственной деятельности или для перепродажи другим потребителям.

Какая структура из нижеперечисленных организационных структур управления маркетингом является наиболее распространенной:

а) функциональная;

 

9. Постройте жизненный цикл рассматриваемого товара, изобразив при этом кривую объема продаж. Определите тип жизненного цикла товара.

Исходные данные:

Период времени Объем реализации, тыс. шт. Цена продажи, тыс. руб./шт. V продаж. млн. руб.
    6,2 12,4
    7,5  
    8,5  
       
    9,5  
    10,3 92,7
    8,5 59,5
    6,5 32,5
       
  4,5   22,5

 

ж) продолжительное увлечение.

10. Рассчитайте экономический эффект от рекламной кампании по дегустации новых вин в ресторане «Репортер-Ностальжи» (Москва). Расходы на рекламную презентацию составили 620 руб. Торговая наценка на вина была принята 30 %. Информация о товарообороте приведена в нижеследующей таблице:

Период Число дней Товарооборот, руб. Среднедневной оборот
руб. %
До проведения рекламы        
После проведения рекламы       255,6

Эр=261080*2,556*15*0,3-620=3002322,16 руб.

 

Билет 16



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.104.36 (0.009 с.)