Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Законодательная деятельность ПарламентаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Статья 73 1. Право предлагать законы принадлежит Парламенту и Правительству. 2. Законопроекты, относящиеся каким-либо образом к назначению пенсий и определению необходимых для этого предпосылок, вносятся только министром финансов по консультации с Контрольным советом, а если речь идет о пенсиях, выплачиваемых из бюджета органов местного самоуправления или других юридических лиц публичного права, - компетентным министром и министром финансов. Законопроекты о пенсиях должны быть особыми; под угрозой отмены запрещается включение положений о пенсиях в законы, имеющие цедью урегулирование других вопросов. 3. Никакое законопредложение, поправка или дополнение, исходящее от Парламента, не могут быть вынесены на обсуждение, если они сопряжены с расходами либо сокращением даходов или собственности государства, органов местного самоуправления или других юридических лиц публичного права в целях выплаты заработной платы, пенсий или предоставления любых материальных льгот какому-либо лицу. 4. Являются, однако, приемлемыми поправки или дополнения, внесенные лидером партии или представителем парламентской группы в порядке, определенном в пункте 3 статьи 74, в случае если речь идет о законопроектах, относящихся к организации государственных служб и учреждений, представляющих общественный интерес, к общим вопросам служебного положения государственных служащих, служащих органов местного самоуправления или других юридических лиц публичного права, равно как и любых государственных предприятий. 5. Законопроект, которым устанавливаются местные или специальные налоги либо какие бы то ни было сборы в пользу организаций или юридических лиц публичного или частного права, должен быть также скреплен подписями министров координации и финансов. Статья 74 1. Любой законопроект и любое законопредложение в обязательном порядке сопровождаются докладом с их обоснованием; до передачи на рассмотрение пленума или секции Парламента они могут быть переданы на юридическую и техническую разработку в научную службу, с момента ее создания в соответствии с пунктом 5 статьи 65, как это определено Уставом Парламента. 2. Внесенные в Парламент законопроекты и законопредложения передаются в соответствующую парламентскую комиссию. По представлении доклада комиссии или по прошествии установленного для его представления срока безрезультатно они в трехдневный срок передаются на обсуждение Парламента, если только они не охарактеризованы компетентным министром как носящие срочный характер. Обсуждение начинается после устных докладов компетентного министра и представителей парламентской комиссии. 3. Поправки, предлагаемые депутатами к законопроектам и законопредложениям, обсуждение которых входит в компетенцию пленума или секций Парламента, не принимаются к обсуждению, если они не представлены до дня начала обсуждения включительно, за исключением случаев, когда с обсуждением поправок согласно Правительство. 4. Не принимаются к обсуждению законопроекты или законопредложения, направленные на изменение положения существующего закона, если в докладе с их обоснованием не приводится полностью текст изменяемого положения, а в самом тексте законопроекта или законопредложения - новое положение, как оно формулируется после изменения. 5. Законопроект или законопредложение, содержащие положения, не имеющие отношения к их основному объекту, не принимаются к обсуждению. Не принимается к обсуждению какое бы то ни было дополнение или изменение, если оно не связано с основным объектом законопроекта или законопредложения. В случае возникновения сомнения решение принимается Парламентом. 6. Ежемесячно в установленный Уставом день неурегулированные законопредложения вносятся в соответствии с приоритетом в повестку дня и обсуждаются. Статья 75 1. Любой законопроект и любое законопредложение, сопряженные с дополнительным бременем для бюджета и внесенные министрами, не принимаются к обсуждению, если они не сопровождаются докладом Генеральной государственной бухгалтерии, определяющим сумму расходов; если же они внесены депутатами, то до какого бы то ни было обсуждения они передаются в Генеральную государственную бухгалтерию, обязанную представить соответствующий доклад в пятнадцатидневный срок. По прошествии этого срока безрезультатно законопредложение принимается к обсуждению без такого доклада. 2. Тот же порядок действует в отношении поправок, если этого потребуют компетентные министры. В этом случае Генеральная бухгалтерия обязана представить Парламенту свой доклад в трехдневный срок. Только в случае прошествия этого срока безрезультатно обсуждение имеет место без доклада. 3. Законопроект, сопряженный с расходами или сокращением доходов, не принимается к обсуждению, если он не сопровождается специальным докладом о способе их покрытия, подписанным компетентным министром и министром финансов. Статья 76 1. Любой законопроект и любое законопредложение, принимаемые к рассмотрению пленумом или секциями Парламента, обсуждаются, после чего происходит голосование в принципе, по статьям и в целом по одному разу. 2. В порядке исключения обсуждение и голосование по законопроектам и законопредложениям может проводиться пленумом Парламента на двух раздельных заседаниях с интервалом не менее двух дней: в принципе и по статьям - на первом заседании, затем по статьям и в целом - на втором, если этого потребует до начала обсуждения одна треть от общего числа депутатов. 3. Если в ходе обсуждения принимаются поправки, голосование в целом откладывается на одни сутки с момента распространения среди депутатов исправленного законопроекта или законопредложения. 4. Законопроекты или законопредложения, характеризуемые Правительством как крайне срочные, выносятся на голосование после ограниченного обсуждения, в котором кроме соответствующих докладчиков принимают участие Премьер-министр или компетентный министр, лидеры представленных в Парламенте партий и по одному представителю от каждой из этих партий. Уставом Парламента длительность выступлений и продолжительность обсуждения могут быть ограничены. 5. Правительство может потребовать, чтобы законопроект или законопредложение, имеющие особое значение или носящие срочный характер, были обсуждены в течение определенного числа заседаний, не более чем трех. Парламент может продлить обсуждение еще на два заседания по предложению одной десятой от общего числа депутатов. Длительность каждого выступления определяется Уставом Парламента. 6. Принятие судебных или административных кодексов, выработанных специальными комиссиями, созданными в соответствии со специальными законами, может производиться пленумом Парламента путем принятия особого закона, утверждающего их в целом. 7. Таким же способом может производиться кодификация существующих положений путем их простой классификации или введение вновь в действие отмененных законов, за исключением законов о налогообложении. 8. Законопроекты или законопредложения, отвергнутые пленумом Парламента или его секцией, не вносятся повторно на рассмотрение той же сессии или действующей после ее окончания секции. Статья 77 1. Аутентичное толкование законов относится к законодательной функции. 2. Закон, действительно не требующий толкования, вступает в силу после публикации. Глава шестая Налогообложение и управление финансами Статья 78 1. Никакой налог не может налагаться и взиматься без наличия формального закона, определяющего субъект налогообложения, дохода, вид собственности, расходы и финансовые операции или их категории, к которым данный налог относится. 2. Налог или какое-либо иное финансовое бремя не может налагаться законом, имеющим обратную силу, распространяющуюся за рамки предшествовавшего введению налога финансового года. 3. В порядке исключения при введении или увеличении импортной или экспортной пошлины, а также подоходного налога допускается их взимание со дня представления в Парламент соответствующего законопроекта при условии публикации закона в предусмотренные пунктом 1 статьи 42 сроки, но в любом случае не позднее десяти дней с момента закрытия сессии. 4. Определение объекта налогообложения, налогового коэффициента, освобождений или исключений, а также назначение пенсий не могут являться объектом законодательных полномочий, передаваемых Парламентом другим органам. Этому запрещению не противоречит определение законом способа подтверждения доли государства и государственных организаций вообще в доходах от вызванного выполнением общественных работ автоматического роста цен на частную недвижимую собственность, примыкающую к месту проведения этих работ. 5. В порядке исключения допускается введение путем предоставления полномочий на основе законов рамок уравнительных или компенсационных сборов или пошлин, а также принятие в рамках внешних сношений страны с международными экономическими организациями экономических мер или мер, направленных на обеспечение валютных позиций страны. Статья 79 1. Парламент на своей регулярной ежегодной сессии принимает бюджет доходов и расходов государства на предстоящий год. 2. Все доходы и расходы государства должны быть внесены в годовой бюджет и в отчет о его исполнении. 3. Бюджет вносится министром финансов на рассмотрение Парламента не позднее чем за месяц до начала финансового года и принимается в порядке, определяемом Уставом Парламента и обеспечивающем право всех представленных в Парламенте политических фракций на выражение своих взглядов. 4. Если по какой-либо причине исполнение доходов и расходов на основе бюджета становится невозможным, они исполняются на основе специального закона, принимаемого в каждом случае. 5. Если ввиду окончания срока полномочий Парламента принятие бюджета или предусмотренного в предыдущем пункте специального закона становится невозможным, действие бюджета закончившегося или заканчивающегося финансового года продлевается на четыре месяца декретом, издаваемым по предложению Совета министров. 6. Законом может быть установлен порядок составления бюджета на двухлетний срок. 7. Не позднее года с момента окончания финансового года в Парламент представляется отчет об исполнении бюджета, а также общий государственный баланс, которые рассматриваются специальной парламентской комиссией и утверждаются Парламентом в порядке, определяемом его Уставом. 8. Программы экономического и социального развития утверждаются пленумом Парламента, как это определено законом. Статья 80 1. Какие бы то ни было оклады, пенсии, субсидии или вознаграждения не могут быть включены в государственный бюджет или предоставлены без особого закона организационного или иного содержания. 2. Закон определяет порядок чеканки и эмиссии национальной валюты. Раздел IV Правительство Глава первая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.008 с.) |