Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение и смета затрат по программе.

Поиск

Компьютер 3

Принтер 2

Ксерокс 2

Телевизор 2

Магнитофон 6

Радиомикрофон 2

Микрофон 2

DVD 1

Колонки 2

Усилитель 2

Затраты, необходимые для реализации программы.

канцелярские товары 35 тыс.руб.

спортивный инвентарь 15 тыс.руб.

сувенирная продукция 10 тыс.руб.

пошив костюмов 10

тыс.руб.

 

Используемая литература:

1. Байбородова Л.В «Воспитательная работа в детском загородном лагере» Ярославль,2003г.

2. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. «Организация и методика проведения игр с подростками» М., 2001

3. «Как вести за собой: большая книга вожатого» М., 2004г

4.«Вожатый и его команда» - Омск; 2001.

5.«Лето. Дети. Лагерь» (сборник программ загородных лагерей в помощь организаторам летнего отдыха - Омск; 2002

6. Е.М. Литвиченко «Из опыта работы воспитательных отрядных программ», г. Новосибирск 2003г.

7. «В помощь вожатому» пособие для вожатых, Хабаровск 2002 г.

8. «Позывные лета». Калейдоскоп летнего отдыха. Москва 2003 год.

9. «Позывные лета – 2». Москва, Ставрополь 2003 год.

10. «Воспитательная работа в детском оздоровительном лагере». Ярославль 2003 год.

11. «Становление личности». Программное обеспечение педагогического процесса в дополнительном образовании детей. Владивосток 2000 год.

12. «Педагогика каникул» Методическое пособие в помощь организаторам летнего отдыха детей. Чита 2001 год.

13. «Маршрутами творчества» Из опыта работы детских оздоровительных лагерей Томской области. Томск 2002 год.

14. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере.

(Кипарис – 3). Москва 2003 год.

15. «Вожатый – старт в профессию», учебно-методическое пособие. Москва 2002 год.

16. «Программа «Моя Федерация», ВДЦ «Океан» Владивосток.2003 год.

17. «Лето радужных открытий», из опыта реализации педагогических программ в условия ДОЛ. Ижевск 2003 год.

18. «Чтобы увидеть радугу…» (из опыта реализации педагогических программ в условиях детского оздоровительного лагеря) г. Ижевск – 2001г.

19. «Горизонты лета.» (программы тематических смен в летнем оздоровительном центре для детей и подростков) г. Москва – 1997г.

20.Разноцветье творчества: из опыта работы ДОЛ «Березка», Новосибирск, 2004.

21.«Конвенция ООН о правах ребенка»

22.Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база). - Волгоград: издательство «Учитель», 2006

23.Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

24.Ривкин Е.Ю., Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2001. – (Метод. биб-ка).

25.Петров И.Ф. «Судьбы, связанные с Омском» - Омск,1986.

26.Петров И.Ф. «О малой Родине и ее сыновьям долге» - Омск,1989.

27.Краткий историко-статистический очерк города Омска. Составлен по поручению Омской городской управы. Приложение: Статистические сведения по городу Омску. 1911 год. Печатано художественной типо-литографией. Омск. 1911

28.Энциклопедия города Омска: В 3 т. (4 кн.). — Омск: ЛЕО: Издатель-Полиграфист, 2009—2011. — ISBN 978-5-87821-152-9. — ISBN 978-5-98236-025-0

29. / https://ru.wikipedia.org/wiki/ История _ Омска

30.http://nashomsk55.ru/his/284-slava

31. Выдающиеся люди.h История Омска www.omskportal.ru – 31.Омскпресс

omskpress.ru/omsk/history_omsk

32. federacia.ru/encyclopaedia/city/omsk/

 

 

 

Приложение 1.

Ведущие педагогические принципы.

1 .Принцип уважения - каждый участник игры личность.

2. Принцип разнообразия деятельности - чем больше разных дел, тем меньше бесцельно проведенного времени.

3. Принцип «Меньше зрителей – больше участников» - предполагает включенность каждого в игру.

4. Принцип творчества - дети творцы и созидатели, а не пассивные получатели информации, они должны чётко представлять над, чем и ради чего работают.

5. Принцип преемственности - правила и традиции передаются от старожил к вновь приехавшим.

6 .Принцип самоуправления - участие каждого ребенка в управлении.

7. Принцип индивидуальной системы роста - каждый имеет возможность проявить себя и повысить свой социальный статус.

8. Принцип равноправия - соблюдения законов и традиции всеми не зависимо от симпатии и занимаемого положения.

9. Принцип «Открытых дверей» - все службы лагеря, доступны ребёнку (кружки, спорт. площадка, библиотека, мед.пункт и т.д.),они не имеют ограниченного режима работы в течение дня.

10. Принцип «У каждого своё дело, а вместе мы команда» - каждый в лагере занят своим делом, у каждого своя ответственность, но все вместе идут к одной цели.

Приложение 2.

Законы жизни в Киноакадемии:

Закон времени: Время дорого, каждой секунде - особый счет!

Закон доброты: будь отзывчив и внимателен к людям;

Закон радости: долой скуку, улыбка на лицах взрослых и детей;

Закон красоты: будь красив сам и береги красоту вокруг;

Закон труда: трудись сам и уважай труд других людей;

Закон дружбы: хочешь иметь друга — будь им;

Закон уважения: если хочешь, чтобы тебя уважали, — уважай других;

Закон чистоты: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят;

Закон вежливости: Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой — человек;

Закон ответственности: Каждый должен видеть последствия своих поступков и отвечать за них.

Закон слова и дела: Критикуя, предлагай. Предлагая, делай!

Закон поднятой руки: Если поднята рука, значит – все молчат пока.

Закон песни: Без песни ни дня, без песни ни шагу. В ней черпаем творчество, доброту и отвагу.

Приложение 3.

Система присуждения Черного кадра.

(в течение смены она может дополняться и корректироваться вместе с режиссерами, творческой группой и продюсерами).

Нарушения закона времени: Время дорого, каждой секунде - особый счет! (опоздания) - штраф 1 черный кадр.

Нарушения закона ответственности: Каждый должен видеть последствия своих поступков и отвечать за них (нецензурная лексика, драки и т.д.) – штраф 2 черных кадра.

Нарушения закона чистоты: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят («2» за порядок в Звездных Домах)- штраф 1 черный кадр.

Нарушения закона радости: долой скуку, улыбка на лицах взрослых и детей (отсутствия творческого номера, отказ от участия в мероприятии) -штраф 2 черных кадра.

Нарушения закона вежливости: Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой — человек (нарушения правил тихого часа, отбоя и т.д.)- штраф 2 черных кадра.

Нарушения закона труда: трудись сам и уважай труд других людей (невыполнения продюсерами своих обязанностей) – штраф 3черных кадра.

Нарушения закона слова и дела: Критикуя, предлагай. Предлагая, делай! (отсутствие рекламной листовки киностудии - плана на день) – штраф 1черный кадр.

 

Приложение №4

Схема руководства на кинофестивале «Звездный дождь».

Президент кинофестиваля (директор лагеря)
Главный кинокритик фестиваля (Зам.директора по ВР)
Ответственный редактор фестиваля (старшая вожатая) (Старшая вожатая)

 


Продюсеры фестиваля (вожатые) Руководители мастер-классов (Руководители кружков)

 

 

Приложение №5

Структура соуправления на кинофестивале «Звездный дождь».

Слет киностудий на Площади Славы.

(Собирается каждое утро, а также по важным, торжественным, экстренным случаям, когда нужно принять общее решение или выяснить мнение большинства)

 

 

Совет режиссеров киностудий.

(сбор командиров отрядов)

Флаговые киностудий.

(ответственные за символику отряда)

 

 

Творческая группа киностудий.

(Актив отряда)

 

Творец Спортивных дел.
Творец Чистоты и порядка.
Творец Творческих дел.
Творец креативных дел.    

 

 


Приложение № 6.

Спецкурс «О малой Родине».

Пояснительная записка.

Спецкурс будет реализован на базе ДОЛ «Зарница». Участники- 220 детей в возрасте от 7 до 18 лет.

В последнее время стало очень модно говорить о снижении патриотизма среди молодежи и о важности воспитания у подрастающего поколения гражданских чувств и любви к Родине. Нередко под патриотическим воспитанием понимают лишь подготовку будущих защитников Родины, что, конечно же, неверно.

За последние годы ничто так сильно не изменилось и не обесценилось, как любовь к родной земле, к родному краю. Изменение нравственных начал и вековых традиций за последние годы привело к утрате любви к отчему краю, к незнанию истории малой Родины, к забвению обычаев и традиций.

Любовь к нашему Отечеству священна, но она никоим образом не должна противопоставляться любви к своему родному краю, так как именно с него она, и берет свое начало и исток.

Лев Николаевич Толстой говорил, что человечество в целом любить легко, куда труднее любить ближних своих. Все народы очень ревностно относятся к своей истории и культуре, хранят и преумножают традиции.

И сколько всего растеряли мы! Знают ли наши дети обычаи, помнят ли имена предков, могут ли точно назвать место своего рождения, знают ли, в честь кого названа улица, на которой они проживают?

Если не с любви к своему дому так с чего же начинается тот самый патриотизм, о котором так много говорят сегодня?

Спецкурс имеет краеведческую направленность. Тема его актуальна особенно в 2016 году, так как это год когда городу Омску исполняется 300 лет. Важно привлечь внимание детей к юбилею города Омска, актуализировать вопросы истории города Омска, способствовать воспитанию чувства патриотизма и уважения к культурному наследию малой Родины.

Данный спецкурс призван привлечь внимание детей к вопросам краеведения. Важен и тот аспект, что получив определенные знания и умения, ребята, смогут, продолжить изучать историю своего края вернувшись, из лагеря домой, вовлекая все новых участников. На наш взгляд, изучение истории малой Родины начинается с заинтересованных людей.

Цель спецкурса.

- Привить детям интерес к истории края, дать начальные знания и навыки по краеведению.

Задачи спецкурса.

- ознакомить детей с основами краеведения.

- наладить работу землячеств. (Объединение детей в творческо- поисковые группы по интересам для участия в спецкурсе «О малой Родине»).

- организовать занятия.

- обучить детей основам сбора и обработки информации.

Предполагаемые результаты.

- будут знать основы краеведения.

- наладят результативную работу землячеств.

-получат практические навыки и умения по сбору и обработке информации.

2.Основное содержание спецкурса.

Данный спецкурс является составной частью всей программы «Кинофестиваля «Звездный дождь». Спецкурс состоит из 4 занятий и итогового творческого испытания «Я люблю наши Омские улицы». Используются такие формы, как беседа, диалог, творческий поиск, участие в проектной деятельности, викторины. При реализации спецкурса не ставиться цель дать ребятам строго научные знания, важно заинтересовать ребят и дать начальные навыки. Спецкурс – это не классический урок, а 20-30 минутное занятие в интересной увлекательной форме, где ребята индивидуально и коллективно выполняют разные задания совместно с руководителем спецкурса. На 2 день смены ребятам рассказывают о спецкурсе и предлагают войти в определенное землячество. Землячества представляют собой разновозрастные объединения детей, так как каждый ребенок выбирает то направление, которое ему интересно. На протяжении смены руководители землячеств будут отслеживать работу ребят и определят тех, кто получит почетное звание «Юный исследовать малой Родины». Определяя победителя, они будут учитывать следующие моменты: активность и любознательность, количество открытий, креативность. «Юные исследовать малой Родины» так же принесут своей киностудии дополнительные 3 кадра. На первом занятии все руководители в форме диалога с детьми рассказывают, как появился город Омск, что Омску в 2016году 300 лет, символика города и т. Д.

Направления землячеств:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.195 (0.011 с.)