Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

День - заезд в «Зарницу». « Мотор, камера, начали».

Поиск

Организация киностудий. Игра по станциям «Мотор, камера, начали» (старт программы, розыгрыш флагов). Сбор волонтерской группы «Созвездие» - зарничников. Отрядные огоньки - «Время размышлений».

2 День – Подготовка к церемонии открытия кинофестиваля «Звездный дождь (посвящается 300-летию Омска).

Оформление Звездных домов (корпуса). Выборы творческой группы киностудии и режиссера, изготовление логотипа. Спецкурс «О малой родине» (1занятие). Подготовка визиток киностудий. Представление мастер- классов кинофестиваля, вечер знакомств «Кадр первый, дубль первый». Пламя надежды (поход на костровое).

День – Церемония открытия кинофестиваля «Звездный дождь».

Слет киностудий на площади Славы (линейка открытия). «Выше только звезды» - представление киностудий в Концертном зале «Звездный». Праздничная дискотека.

4 День – «Спорт нам поможет силы умножить!»

Городские состязанияна тренировочной площади. Беседа «Каскадеры - спорт или кинотрюки?» Торжественное открытие малых Олимпийских игр кинофестиваля. Эстафета «Спортивная карусель». Конкурс рисунков «Спорт в моем городе». Проект «Кино – снимаем сами!»1 - подготовительный период к съемкам фильма – определение идеи, написание сценария.

5 День – Кинопроект (отрядные дела). «Музыка и кино».

КТД в киностудиях. Спецкурс «О малой родине» (2 занятие). Конкурсная программа «Музыка и кино» - инсценировка песни из российского или советского кино. Дискотека с игровой программой.

День – «Марафон открытий».

 

Проект «Кино – снимаем сами!»2 -разработка сценария, выборы мест для съемки ит.д. Игра по станциям «Марафон открытий!». Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Конкурс газет «Хочу все знать!» или «Это интересно».

7 День – Кинопроект (отрядные дела). «Кастинг, кастинг».

КТД в киностудиях. Спецкурс «О малой родине» (3 занятие). «Кастинг, кастинг» (конкурсная программа для продюсеров). Дискотека.

8 День – Мастер – классы Киноакадемиии. «В мире приключений».

 

Организация дополнительных мастер – классов от продюсеров.Игра на местности «Форд-боярд». Конкурс рекламы «Мир вокруг нас». Пиар акция «Чистый лес». Пламя надежды (поход на костровое).

9 День – Кинопроект. (отрядные дела)

КТД в киностудиях.Проект «Кино–снимаем сами!»3- выборы актеров, репетиции. Конкурсная программа «Союзмультфильму 80 лет» (конкурс озвучки и рекламы известных мультфильмов).

10 День – Кинопроект. (отрядные дела).

КТД в киностудиях. Спецкурс «О малой родине» (4 занятие). Игра по станциям «Ура, поздравляем!». «Пусть бегут неуклюже!» концертная программа для именинников.

День – «Диалог поколений».

Линейка «Чтим и помним!». Беседа-викторина «По дорогам войны». Встреча с ветеранами, театрализованное представление «Никто не забыт…». Конкурс песни и строя. Конкурс рисунков. «Герои живут по - соседству» тематический огонек.

День – «Фольклорный затеи».

Игра по станциям «Веселые балаганы». Тематическая программа «Фольклорный затеи».

13День – Кинопроект (отрядные дела). «Кино без барьеров».

КТД в киностудиях. Проект «Кино – снимаем сами!»4- съемка фильма, монтаж. Конкурсная программа «Кино без барьеров» (конкурс жанровых разнообразий).

День – «Любви все возрасты покорны».

КТД в киностудиях. Беседа «Любви все возрасты покорны». Игра по станциям «Семья». Тематическая программа «Идеальный дуэт из мира кино».

15 День – Кинопроект (отрядные дела). «Я люблю наши Омские улицы».

 

КТД в киностудиях. Квест «Омск 300». Спецкурс «О малой родине» творческое испытание «Я люблю наши Омские улицы» + концертная программа.

 

16 День – Мастер – классы Киноакадемиии.

 

Организация дополнительных мастер – классов от продюсеров. Стартинейджер «Танцуют все!» + Конкурс «Кинообраз».

 

День – «Герои нашего времени».

Военно – патриотическая игра «Рубеж». Проект «Кино – снимаем сами!» просмотр фильмов киностудий посвященных 300-летию города Омска.

День – Финальное испытание.

Игра на местности «…».Посвящение в зарничники (ночной ритуал).

День – «Стоп - кадр».

Подготовка к Церемонии закрытия кинофестиваля «Звездный дождь». Программа «Стоп-кадр» -лучшие фото фестиваля. Пламя надежды - Прощальные огоньки.

День – «Титры».

Церемония закрытия кинофестиваля «Звездный дождь». Слет киностудий на площади Славы(линейка закрытия). Гала - концерт «Парад звезд». Концерт от продюсеров «Титры». Пламя надежды (прощальный костер). Праздничная дискотека.

21 День – «Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь!».

Итоговыйслет киностудий на площади Славы. Ритуал у Дерева Желаний и у Дерева Дружбы. Отъезд.

3.Диагностика:

Для того чтобы отслеживать на протяжении смены эффективность программы и проводить необходимую коррекцию, существуют следующие механизмы педагогической диагностики.

1. Так как довольно сложно по одним параметрам оценить участие в программе детей разного возраста и уровня развития, диагностика и оценка осуществляется в разных возрастных категориях.

В ДОЛ шесть отрядов, по двадцать-тридцать пять человек в каждом, они делятся на две возрастные категории, соответственно, 1-3 отряд, 4 -6 отряд.

Каждое мероприятие, в этом случае, выявляет не только лидера соревнования в своей категории, но и служит диагностированию приобретённых умений и навыков, соответствующих физиологическим и психологическим особенностям детей.

2. Ещё один механизм, позволяющий проводить оценку эффективности программы, заключается в свободном выборе каждого участника игры. Ребенок может выбирать ту сферу деятельности, которая ближе ему (кружки, спорт, творчество, соуправление) и проявлять себя в ней.

3. Ещё одним механизмом является система индивидуального роста, которая существует на уровне отряда, общелагерном, организации Зарничников и была описана в программе.

В лагере диагностика будет проходить в несколько этапов:

на начальном этапе будет происходить сбор данных о направленности интересов ребенка, мотивации деятельности и уровень готовности к ней (тесты, анкеты, игры);

промежуточная диагностика позволит корректировать процесс реализации программы и определить искомый результат с помощью аналогии и ассоциации:

- Вопросник КОС;

- Оценка психологического климата в педагогическом коллективе;

- Сочинение “Я вчера, сегодня, завтра”;

- “Мой портрет”- ассоциация;

- “Мой отряд” (рисунок, сочинение и др.).

Итоговая диагностика позволит оценить результаты реализации программы (опрос, тестирование, анкеты):

- Изучение эмоционального состояния детей во время проведения мероприятий;

- Результативность работы кружков;

- Степень удовлетворенности отдыхом (анкета для детей);

Диагностика проходит на протяжении всей смены: на “огоньках”, после крупных мероприятий, перед проведением какого-либо экспериментального мероприятия, по окончании лагерной смены. Используются беседы групповые и индивидуальные, наблюдения, опрос, анкетирование.

Кадровое обеспечение программы.

За годы работы ДОЛ сложился коллектив педагогов имеющих опыт и соответствующее для реализации программы образования. Автор программы старший педагог Молчанова О.Г.,1975 г.р., образование высшее ОмГПУ, специальность – история. Основу педагогического коллектива составляет пед.отряд «Шмели», подготовка которого осуществляется на базе Омского филиала «ВШНИ». Педагогический отряд состоит из студентов учебных заведений города Омска, в том числе студентов ОмГПУ, студентов Омского педагогического колледжа № 1,студентов Омского филиала «ВШНИ», учителей города, педагогов дополнительного образования, психолога. ДОЛ также сотрудничает с колледжем культуры и СибГАФК.

Лагерь имеет возможность, проводить предварительную подготовку педагогических кадров на базе Омского филиала «ВШНИ». Кроме этого, для заинтересованных, активных, творческих студентов Омских ВУЗов и колледжей, постоянно работающих в ДОЛ «Зарница», в течение года проводятся семинары, посвященные организации детского отдыха в каникулярный период.

Штатное расписание педагогических работников.

 

Старший педагог………………………………………………………1

Старший вожатый ……………………………………………………1

Воспитатель……………………………………………………………18

Руководитель физической культуры…………………………… ……1

Библиотекарь…………………………………………………………...1

Руководитель кружка…………………………………………………..3

Радист…………………………………………………………………....1

Художник………………………………………………………………..1

Хореограф………………………………………………………………. 1

Психолог………………………………………………………………….1

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.18.238 (0.01 с.)