Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День - заезд в «Зарницу». « Мотор, камера, начали».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация киностудий. Игра по станциям «Мотор, камера, начали» (старт программы, розыгрыш флагов). Сбор волонтерской группы «Созвездие» - зарничников. Отрядные огоньки - «Время размышлений». 2 День – Подготовка к церемонии открытия кинофестиваля «Звездный дождь (посвящается 300-летию Омска). Оформление Звездных домов (корпуса). Выборы творческой группы киностудии и режиссера, изготовление логотипа. Спецкурс «О малой родине» (1занятие). Подготовка визиток киностудий. Представление мастер- классов кинофестиваля, вечер знакомств «Кадр первый, дубль первый». Пламя надежды (поход на костровое). День – Церемония открытия кинофестиваля «Звездный дождь». Слет киностудий на площади Славы (линейка открытия). «Выше только звезды» - представление киностудий в Концертном зале «Звездный». Праздничная дискотека. 4 День – «Спорт нам поможет силы умножить!» Городские состязанияна тренировочной площади. Беседа «Каскадеры - спорт или кинотрюки?» Торжественное открытие малых Олимпийских игр кинофестиваля. Эстафета «Спортивная карусель». Конкурс рисунков «Спорт в моем городе». Проект «Кино – снимаем сами!»1 - подготовительный период к съемкам фильма – определение идеи, написание сценария. 5 День – Кинопроект (отрядные дела). «Музыка и кино». КТД в киностудиях. Спецкурс «О малой родине» (2 занятие). Конкурсная программа «Музыка и кино» - инсценировка песни из российского или советского кино. Дискотека с игровой программой. День – «Марафон открытий».
Проект «Кино – снимаем сами!»2 -разработка сценария, выборы мест для съемки ит.д. Игра по станциям «Марафон открытий!». Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Конкурс газет «Хочу все знать!» или «Это интересно». 7 День – Кинопроект (отрядные дела). «Кастинг, кастинг». КТД в киностудиях. Спецкурс «О малой родине» (3 занятие). «Кастинг, кастинг» (конкурсная программа для продюсеров). Дискотека. 8 День – Мастер – классы Киноакадемиии. «В мире приключений».
Организация дополнительных мастер – классов от продюсеров.Игра на местности «Форд-боярд». Конкурс рекламы «Мир вокруг нас». Пиар акция «Чистый лес». Пламя надежды (поход на костровое). 9 День – Кинопроект. (отрядные дела) КТД в киностудиях.Проект «Кино–снимаем сами!»3- выборы актеров, репетиции. Конкурсная программа «Союзмультфильму 80 лет» (конкурс озвучки и рекламы известных мультфильмов). 10 День – Кинопроект. (отрядные дела). КТД в киностудиях. Спецкурс «О малой родине» (4 занятие). Игра по станциям «Ура, поздравляем!». «Пусть бегут неуклюже!» концертная программа для именинников. День – «Диалог поколений». Линейка «Чтим и помним!». Беседа-викторина «По дорогам войны». Встреча с ветеранами, театрализованное представление «Никто не забыт…». Конкурс песни и строя. Конкурс рисунков. «Герои живут по - соседству» тематический огонек. День – «Фольклорный затеи». Игра по станциям «Веселые балаганы». Тематическая программа «Фольклорный затеи». 13День – Кинопроект (отрядные дела). «Кино без барьеров». КТД в киностудиях. Проект «Кино – снимаем сами!»4- съемка фильма, монтаж. Конкурсная программа «Кино без барьеров» (конкурс жанровых разнообразий). День – «Любви все возрасты покорны». КТД в киностудиях. Беседа «Любви все возрасты покорны». Игра по станциям «Семья». Тематическая программа «Идеальный дуэт из мира кино». 15 День – Кинопроект (отрядные дела). «Я люблю наши Омские улицы».
КТД в киностудиях. Квест «Омск 300». Спецкурс «О малой родине» творческое испытание «Я люблю наши Омские улицы» + концертная программа.
16 День – Мастер – классы Киноакадемиии.
Организация дополнительных мастер – классов от продюсеров. Стартинейджер «Танцуют все!» + Конкурс «Кинообраз».
День – «Герои нашего времени». Военно – патриотическая игра «Рубеж». Проект «Кино – снимаем сами!» просмотр фильмов киностудий посвященных 300-летию города Омска. День – Финальное испытание. Игра на местности «…».Посвящение в зарничники (ночной ритуал). День – «Стоп - кадр». Подготовка к Церемонии закрытия кинофестиваля «Звездный дождь». Программа «Стоп-кадр» -лучшие фото фестиваля. Пламя надежды - Прощальные огоньки. День – «Титры». Церемония закрытия кинофестиваля «Звездный дождь». Слет киностудий на площади Славы(линейка закрытия). Гала - концерт «Парад звезд». Концерт от продюсеров «Титры». Пламя надежды (прощальный костер). Праздничная дискотека. 21 День – «Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь!». Итоговыйслет киностудий на площади Славы. Ритуал у Дерева Желаний и у Дерева Дружбы. Отъезд. 3.Диагностика: Для того чтобы отслеживать на протяжении смены эффективность программы и проводить необходимую коррекцию, существуют следующие механизмы педагогической диагностики. 1. Так как довольно сложно по одним параметрам оценить участие в программе детей разного возраста и уровня развития, диагностика и оценка осуществляется в разных возрастных категориях. В ДОЛ шесть отрядов, по двадцать-тридцать пять человек в каждом, они делятся на две возрастные категории, соответственно, 1-3 отряд, 4 -6 отряд. Каждое мероприятие, в этом случае, выявляет не только лидера соревнования в своей категории, но и служит диагностированию приобретённых умений и навыков, соответствующих физиологическим и психологическим особенностям детей. 2. Ещё один механизм, позволяющий проводить оценку эффективности программы, заключается в свободном выборе каждого участника игры. Ребенок может выбирать ту сферу деятельности, которая ближе ему (кружки, спорт, творчество, соуправление) и проявлять себя в ней. 3. Ещё одним механизмом является система индивидуального роста, которая существует на уровне отряда, общелагерном, организации Зарничников и была описана в программе. В лагере диагностика будет проходить в несколько этапов: на начальном этапе будет происходить сбор данных о направленности интересов ребенка, мотивации деятельности и уровень готовности к ней (тесты, анкеты, игры); промежуточная диагностика позволит корректировать процесс реализации программы и определить искомый результат с помощью аналогии и ассоциации: - Вопросник КОС; - Оценка психологического климата в педагогическом коллективе; - Сочинение “Я вчера, сегодня, завтра”; - “Мой портрет”- ассоциация; - “Мой отряд” (рисунок, сочинение и др.). Итоговая диагностика позволит оценить результаты реализации программы (опрос, тестирование, анкеты): - Изучение эмоционального состояния детей во время проведения мероприятий; - Результативность работы кружков; - Степень удовлетворенности отдыхом (анкета для детей); Диагностика проходит на протяжении всей смены: на “огоньках”, после крупных мероприятий, перед проведением какого-либо экспериментального мероприятия, по окончании лагерной смены. Используются беседы групповые и индивидуальные, наблюдения, опрос, анкетирование. Кадровое обеспечение программы. За годы работы ДОЛ сложился коллектив педагогов имеющих опыт и соответствующее для реализации программы образования. Автор программы старший педагог Молчанова О.Г.,1975 г.р., образование высшее ОмГПУ, специальность – история. Основу педагогического коллектива составляет пед.отряд «Шмели», подготовка которого осуществляется на базе Омского филиала «ВШНИ». Педагогический отряд состоит из студентов учебных заведений города Омска, в том числе студентов ОмГПУ, студентов Омского педагогического колледжа № 1,студентов Омского филиала «ВШНИ», учителей города, педагогов дополнительного образования, психолога. ДОЛ также сотрудничает с колледжем культуры и СибГАФК. Лагерь имеет возможность, проводить предварительную подготовку педагогических кадров на базе Омского филиала «ВШНИ». Кроме этого, для заинтересованных, активных, творческих студентов Омских ВУЗов и колледжей, постоянно работающих в ДОЛ «Зарница», в течение года проводятся семинары, посвященные организации детского отдыха в каникулярный период. Штатное расписание педагогических работников.
Старший педагог………………………………………………………1 Старший вожатый ……………………………………………………1 Воспитатель……………………………………………………………18 Руководитель физической культуры…………………………… ……1 Библиотекарь…………………………………………………………...1 Руководитель кружка…………………………………………………..3 Радист…………………………………………………………………....1 Художник………………………………………………………………..1 Хореограф………………………………………………………………. 1 Психолог………………………………………………………………….1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.18.238 (0.01 с.) |