Я подал ему книгу на английском языке, изданную в Америке. Он взял ее и стал молча перелистывать. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я подал ему книгу на английском языке, изданную в Америке. Он взял ее и стал молча перелистывать.



— Не думай, что это случайность. Мы перед твердыми законами и рассчитанными буквами, каждая из которых взвешена и рассчитана, как говорит Сам Аллах в Коране: “Аллах — Тот, который ниспослал книгу с истиной и весами”. (42:17).

И какими весами! Мы здесь перед необычными весами, которые взвешивают даже волосинку, и перед таким мерилом, которое подсчитывает каждую букву. Что же ты думаешь, что пророк, мир ему, думал собрать суру “Гром” и сказал себе: я соберу эту суру так, что количество букв “алиф лам мим” будет в ней больше Среднего уровня, чем во всем Коране.

А он не сочинил ни одной книги. И это исключено, так как он был безграмотным. Кто бы ему подсчитал количество этих букв? Это в состоянии сделать только сложнейшее электронное устройство, ЭВМ. Если бы он за это взялся, то ему понадобились бы годы для вычисления этих букв в одной только суре, а он был безграмотным и наука его эпохи не в состоянии была произвести эти расчеты, а Мухаммад не знал даже науки своего времени. Что же он сочинял бы, или делал бы вычисления. Мы здесь перед необыкновенным фактом. Это феномен. И если мы к тому добавив, что Коран ниспосылался отдельными частями различных сур в течении двадцати трех лет, с перерывами, то станет ясно, что заблаговременно рассчитать и расставить буквы невозможно!

Это такая тайна, известная только Аллаху, которую может знать только Всемогущий. Это заранее знал только тот, кто быстрее, точнее, изощреннее, чем какой-либо электронный ум! Аллах окружил своим вниманием любую вещь. И эти отдельные буквы в началах сур только доказательства его знаний. Он включил их в содержание книги, чтобы они открылись нам постепенно с течением времени.

“Мы покажем им Наши знамения в горизонтах и в них самих, пока не станет им ясно, что это — истина!” (41:53).

Я не утверждаю, что это есть раскрытие тайн этих букв, но это только начало, и ни один не ведает к какому горизонту мы придем. Эти удивительные факты с буквами и показания ЭВМ окончательно отрицают возможность сочинения Корана!

Перед нами такие расчеты, что никто не смеет утверждать, что он (Коран) может быть сочинением! Не видишь ли, о мой друг, что ты перед такой речью, которая не может быть речью земного человека!

ЧУДЕСА

Мой друг сказал:

— Я не понимаю, почему такой милосердный Господь, которого вы рисуете таким дружелюбным, внимательным, прощающим, как же может такой Господь приказать Своему пророку, мир ему, чтоб он зарезал своего сына? Не правда ли, трудно совместить эти два понятия.

— Но дальнейшее изложение содержания рассказа и событий показывает, что целью Аллаха было испытание преданности своего пророка. И доказательством этому служит то, что убийства не произошло. Смыслом этого испытания было: чтобы Ибрагим, мир ему, “зарезал” свою страстную, чрезмерную любовь к сыну Исмаи-лу, излишнюю привязанность к нему. Потому что недопустимо, чтобы сердце пророка было отдано кому-либо, кроме как Аллаху.

Исмаил, сын пророка Ибрагима, был ему дан на старости лет и потому он был горячо привязан к нему, а таким испытанием Аллах проверил преданность Ибрагима своему Господу. И Ибрагим, мир ему, услышав приказ Аллаха, беспрекословно подчинился и уже поднес нож к горлу сына, как с неба пришло повеление об освобождении Исмаила.

— Что ты скажешь об удивительном чуде, случившемся с Ибрагимом, который вошел в огонь и остался невредимым? О Мусе, мир ему, который превратил палку в змею, затем этой палкой разрезал реку. О руке его, которая светилась, когда ее засовывали и вынимали из подмышки? Не кажется ли тебе все это шарлатанством или цирковыми трюками.

Зачем Аллах показывает Свою силу и мощь такими примерами, которые выходят за пределы сущности, абсурд! Разве не является доказательством силы и могущества Аллаха — строгий порядок во вселенной, безграничные способности ума, дисциплина, твердые законы мироздания, безупречное движение галактик?

— Ты неправильно представил и понял чуда. Чудо, по-твоему, акробатические трюки, абсурд, но суть не в этом. Эту сущность можно представить или приблизить к пониманию примерно таким образом: если б ты вернулся на три тысячи лет назад и явился неожиданно к фараону в Египет с радиоприемником, оказался бы в том древнем обществе, которое поет и говорит само собой, то какую реакцию вызвал бы у них радиоприемник. Фараон и его окружение кричали бы в ужасе, приняв это за чудо, подумав, что это-колдовство, абсурд и нарушением всех правил! Но мы же знаем, что это логично, что это не чудо, а просто колебание воздушных волн согласно законам электродинамики.

Не менее интересным было бы и то, если бы ты вдруг оказался в древнем Вавилоне с телевизором, демонстрирующем на голубом экране чудеса. Ассирийский правитель хлопал бы в ладони от великого удивления, услышав в транзисторном радиоприемнике чудесную музыку.

История сохранила нам любопытный пример, когда колонизаторы приземлили самолет в африканских джунглях. Что тогда произошло с дикими племенами? Негры в паническом страхе падали ниц, в диком ужасе громко били в барабаны, тут же резали жертвенных животных: им показалось, что к ним с неба спустился Сам Бог. Случившееся восприняли как нарушение всех правил. Но мы то знаем, что в этом нет никакого абсурда. Самолет летает, приземляется согласно твердым законам математики и физики. Он не нарушает законов земного притяжения и тяготения. Эти законы переходят в другие законы. Это закон действия и возврата действия. Тогда мы имеем дело с безупречными законами, а не нарушением законов.

Вода по стволу деревьев поднимается вверх вопреки закону земного притяжения, но это не нарушение закона. В действительности это комплекс совмещенных законов физики: закона капиллярных свойств и закона давления. Все эти законы вместе заставляют воду подниматься вверх по стволу ветки, а не наоборот.

Мы не выходим за пределы разума и законов логики и эти случаи не фокусы и не трюки. Смятение негров объясняется их незнанием этих законов. Также и твое смятение перед разрывом Мусой, мир ему, реки и превращением палки в змею. Также и оживление Исой, мир ему, мертвых, то же самое и вхождение Ибрагима, мир ему, в огонь, не сгорая в нем.

Ты посчитал это нелогичным, что это абсурд, акробатические трюки, между тем все это происходит согласно и в соответствии с божественными законами, и с теми законами, которых мы знаем? Значит, это категория из статута логичности, но это выше нашего познания, так как наш ум создан и подготовлен только для достижения определенных границ знаний. Аллах не нарушает этими чудесами ни одного статута. Он делает нас свидетелями высшего статута, высших законов и большего ума, чем мы можем достичь...

Кстати, вехиизмитцы (вид вероисповедания) глубоко заблуждались так же, как и ты, когда отвергли чудеса и вообразили, что признание чудес, непостижимых умом, есть оскорбление и унижение ума! Поэтому они отвергли Коран и изменили его явные поверхностные значения и начали их толкование. Они заявили, что Муса, мир ему, вовсе и не разрезал реку палкой, а палка — символ догматики, которой он различал правду и ложь. Таким образом они истолковали значение и смысл его руки — мол, это образ лучшей руки. Также они объясняют оживление Исой, мир ему, мертвых. Он оживлял только душу, а не тело, говорят они. Возвращение зрения они объясняют как возвращение рассудка. Тем самым они исказили мысли Корана.

Это случилось потому, что они неправильно поняли чудеса и посчитали их нелогичными и нарушением законов. Подобное случилось и с тобой. Но мы живем в такое время, что удивляться нечему. Мы видели человека, ступившего ногой на поверхность луны, космические спутники и аппараты, посылаемые на далекие планеты. Если человеческие знания достигли таких масштабов, то нет никаких сомнений в том, что божественные знания намного обширнее. Послушай этот стих: “О сонм джиннов и людей! Если можете проникнуть за пределы небес и земли, то пройдите! Не пройдете вы иначе как с властью!” (55:32).

Это сила человеческих знаний, но божественные знания — могущественнее. В этом нет никаких сомнений! Очищаю Его от определений невежд и неверных. Поистине, Он всесилен!

ЗНАЧЕНИЕ РЕЛИГИИ

Теперь мой друг сказал:

— Послушай, если у вас есть рай, как вы говорите, то я первым, кто туда войдет! Я более религиозный, чем большинство бородачей, носящих четки, исповедующих религию!

— Более религиозный? Что ты хочешь этим сказать?

— Я хочу сказать, что я не делаю вреда никому — не ворую, не убиваю, не беру взяток, не враждую, не злорадствую, не приношу вреда ничему живому, а желаю только хорошего, стремлюсь к всеобщему благу, сплю и просыпаюсь с чистой совестью. Лозунг моей жизни: “создание всеобщего благоденствия!” Разве это не религия? Вы же говорите, что религия — это хорошие взаимоотношения между людьми.

— Для всего этого есть другое название. Имя ему — нравственность, мораль. Это требования веры, а не вера и не религия. Ты принял требования веры за саму веру. Значение веры только в одном — познании Аллаха. Чтоб ты узнал своего Господа действительным познанием и чтобы были прежде всего между тобой и твоим Господом хорошие отношения. Чтобы ты узнал своего Аллаха Великим, Прощающим, Близким, Отвечающим, Видящим, Слышащим, чтобы ты взывал к Нему с поклоном, коленопреклонением, смиренно, преданно, с почтительностью раба к своему господину. Вот эти отношения между тобой и твоим Господом и есть вера.

Но хорошие отношения твои с твоими братьями это требование веры и они в сущности взаимоотношения и с Господом только после предварительного признания, пророк, мир ему, сказал: “Поистине, подаяние попадет на руку Аллаха прежде, чем попасть в руку просящего!”

Кто любит Аллаха, любит все его создания и относится к ним хорошо. Но если ты ограничиваешься хорошими отношениями с людьми, не признавая и не видя ничего, кроме белого света, то ты явно неверующий, как бы ты ни старался.

Твое хорошее поведение с людьми выдает твой ум, сообразительность, политику и разумный характер, но ни в коем случае не веру. Ты хочешь использовать людей для своей пользы и твое поведение — только средство для использования мирской жизни, а это есть высшая степень неверия!

— Поверь, я иногда чувствую... что там... вокруг нас есть какая-то сила...

— Сила?

— Да, что есть вокруг вселенной какая-то... неизвестная сила. Я уверен, что существует сила.

— Как же ты представляешь себе эту силу? Представляешь ли ты ее, что она слышит, видит, думает, наблюдает за созданным, сохранением и направлением, ниспосылает нам книги, посылает пророков, отвечает на крики и мольбы их?

— Ясное дело, что я не оправдываю это и не верю и не представляю ее такой. Больше того я вижу ее наивной, ей не соответствует величие.

— В таком случае это слепая электромагнитная сила, которая управляет всей вселенной, словно забавляясь, сила, у которой нет Хозяина. И это твое определение, которое ты даешь великой силе?

— Может быть...

— Плохо ты представляешь своего Господа. Он создал тебе зрение, а ты представляешь Его слепым. Он подарил тебе сознание, а ты представил Его бестолковым. Ты настоящий безбожник, хотя ты и высоконравственный человек. Все твои благие дела сгинут бесследно в День Отчета, развеются прахом.

— Разве это не жестоко!

— Это справедливо! Ты представил все это, как будто оно случилось само собой, без организатора, который вывел тебя на правильный путь, это произошло само по себе, без наставника, руководителя, который направил тебя к светлой дороге жизни. Ты поступаешь несправедливо по отношению к своему Создателю. Ты опроверг его Самого и Его щедрость. Это и есть та разница между моралью верующего и моралью неверующего, хотя они внешне одинаково нравственны.

Вот если они оба построят больницу, неверующий скажет: “Я построил эту огромную больницу для людей!” А верующий “Слава Аллаху, который дал мне счастье быть причиной в построении этой больницы!”

Какая огромная разница между их словами! Второй из них приписал всю честь Хозяину чести, не оставив для себя чести, кроме простого посредничества, он даже благодарит за это Аллаха и говорит: “Благодарю Тебя, о мой Господь, за то, что Ты сделал меня причиной этого!” Между гордостью и покорностью, между высокомерием и смиренностью, между могуществом и кротостью разница существенная.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.102.111 (0.011 с.)