Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но Он глубоко ошибся, когда старался объяснить процесс развития. Он также ошибся, когда пытался представить этапы постепенного развития и стал подробно его излагать.

Поиск

Объяснение Дарвиным процесса постепенного развития заключено в том, что этот процесс закончился стихийной борьбой за выживание каждого вида животных. В этой стихийной борьбе за жизнь происходил естественный отбор: слабые погибали, сильные выживали, тем самым сохранялись как вид наиболее жизнеспособные и сильные, и перед ними открывалась дорога жизни для продолжения своего рода.

Если эта теория утверждает, что выжили сильные, но как она объяснит выживание как вида красивых, но слабых. Пестрокрылые не отличаются от белокрылых никакой жизнеспособностью, они не сильнее их. Если мы скажем, что самец избирает для спаривания пестрокрылых, то мы спросим: “Почему?” Ведь пестрокрылые не отличаются от белокрылых никакой дееспособностью. Если здесь главную роль играет красота, то материалистическая теория выходит из своих основ.

После этого непонятно: почему из семейства ишака выжила лошадь, почему из семейства диких коз выжила слабая грациозная газель, хотя она менее вынослива, чем дикая коза. Как мы объясним наличие крыльев у кукушки, крыльев и дивного хвоста у павлина, разновидности бабочек с причудливой окраской и бесполезной красотой. Во всем этом видна рука искусного, изощренного Художника, великого и гениального Мастера.

Перед нами результат не грубой работы, протекавшей в условиях жестокой борьбы за выживание, не стихийная война, после которой остается хаос, беспорядок и разруха, а творения Великого Гения.

Вторая ошибка в теории эволюции допущена инициаторами “теории прыжка”. “Прыжок” — это возникновение новых, неожиданных видов, появившихся в потомстве в результате незапланированных скрещиваний, спаривании женских и мужских клеток, слиянием хромосом.

Иногда эти новые виды бывают бесполезными, патологическими уродами, инвалидами, но иногда и полезными, как, например, плоские лапы у водоплавающих и природа благоприятствует новому виду, способствует его выживанию и помогает исчезновению бесполезного вида, в котором нет необходимости.

Ошибка этой теории заключается в том, что она опирается на теорию прыжка, на необдуманности и полностью исключает процесс подготовки нового вида к жизни и естественного отбора.

Нельзя слепо брать эту теорию за основу того, что мы видим вокруг себя.

Комар откладывает яйца в камыше. Каждое яйцо рождается с двумя пузырьками, с помощью которых он держится на поверхности воды. Откуда известен комару закон Архимеда, чтобы снабжать свои яйца плавательными пузырьками, чтобы не тонули.

Деревья, растущие в пустыне, рождают крылатые косточки, которых ветер может уносить на дальние расстояния, давая, таким образом, жизнь подобным себе. Откуда у деревьев пустынь знания, чтобы знать, какие косточки способны улетать на дальние расстояния и произрастать на другой земле?

А травы, обладающие способностью словно капканом ловить и поедать насекомых, привлекая их своими причудливыми, красочными колючками. Каким умом созданы эти способности, качества и знания?

Мы перед всеобъемлющим Умом — мыслящим, изобретающим, создающим для Своего создания хитрости и пути к жизни. Невозможно представить появление такого изобретательства без Мудрого, Гениального Создателя.

“...Тот, кто дал каждой вещи ее строй, а потом вел по пути”. (20:50).

Третья преграда перед теорией Дарвина — это та, что раскрылась перед нами под названием “карта хромосомов”. Мы теперь точно знаем, что у каждого вида есть характерная только ей хромосомная карта. И поэтому исключено происхождение одного вида от другого из-за невозможности слияния их хромосом.

Из этого следует, что теория Дарвина зашла в тупик, хотя анатомическое сходство между животными действительно и существует.

Эволюция так же действительна, но все-таки этапы ее и положение ее не перестали быть загадкой.

Об эволюции в Коране ясно сказано так же, как и об этапах создания, придания формы, выравнивания и вдоха души. А наука еще не подвела черту, не установила твердую теорию для этих периодов.

“...И начал творение человека из глины, потом сделал потомство его из капли жалкой воды, потом выровнял его и вдул в него от Своего духа и устроил вам слух, зрение и сердце”. (32:7—8). Значение этого ясного стиха в том, что первоначинание после сотворения Адама — это то, что его потомство вышло из воды ничтожной, у которой не было ни слуха, ни зрения, ни сердца. Действительно, слух, зрение пришли только после того, как вдохнули в глину душу и это был конечный этап сотворения Адама. И эта теория убедительнее других.

“Разве прошел над человеком срок времени, когда он не был вещью поминаемой”. (76:1).

Я не думаю, что эта теория отстает от научной теории. В действительности же это еще не перестало быть загадкой. И никто не может утверждать, что он нашел истину. Возможно, это было и не так и не так протекало, как мы думаем, и не так, как представляют ученые. Вопрос еще не решен и открыт для дальнейших споров и дальнейшего изучения. Все, что говорит наука по этому поводу, это только гипотезы.

СМЫСЛ СЛОВ: “НЕТ БОЖЕСТВА, КРОМЕ АЛЛАХА”

Мой друг сказал:

— Разве ты не согласишься с тем, что вы слишком преувеличиваете значение слов “нет божества, кроме Аллаха”. Как будто они — ключ к любой двери. Вы и мертвого хороните с этими словами, с этими словами на устах встречаете новорожденного, таврируете ими печать, украшаете кулоны, оформляете этими словами лозунги, вешаете на стены. Вы утверждаете: кто произносит эти слова, навеки освобождается от наказания адом, а кто произнесет их сто тысяч раз, тот попадет в рай, как будто эти слова — заколдованный талисман или амулет от злых духов или кувшин для их заключения. И набор букв, смысл которых вам неизвестен: “та син мин”, “алиф лам мим”, “хаам мим”, “алиф лам раа”, а также и другие. Вот я произнес: “нет божества, кроме Аллаха”, так что, освободился я от наказания? Все вы присутствующие были свидетелями. Ну что, все кончено?

- Но ты не пояснил. Те слова адресованы тем, кто делом доказывает верность Аллаху, а не треплет зря языком, “нет божества, кроме Аллаха”, — это должно быть программой и планом жизни, а не декламирование этих слов. Давай поразмыслим вместе об их значении. Когда мы говорим “нет божества, кроме Аллаха”, то подразумеваем под этим, что нет божества, кроме Аллаха. Между “нет” и “кроме”, между отрицанием и утверждением находятся все убеждения. “Нет божества, кроме Аллаха” — отрицание “нет” ограждает божественность от всего негативного на свете, от всего, чему поклоняются наши души, то есть от соблазнов, корысти, властолюбия, тирании, низменных побуждений, безнравственности— для них всех мы говорим: “нет! мы не поклоняемся вам”, всему отрицательному мы говорим: “нет! ты — не Бог!” Затем мы говорим “нет” нашей душе, которая жаждет этих вещей и ощущений, так как человек обычно подвластен своей душе, ее страстям, привычкам, настроению и поклоняется уму, его талантам, популярности. Он воображает, что у него в руках ключи положения, судеб, людей и общества. И человек превращает свою душу в бога, сам того не замечая. Этой душе мы говорим: “нет, мы не поклоняемся тебе: ты — не Бог”. Мы говорим “нет” директору, председателю, управляющему и всем им подобным говорим “нет, ты не бог!”

Значение слова “бог” — действующий, а действующий у нас только Аллах, а остальные только причины и посредники. Директор, министр, председатель, имущество, чин, пост, господство, душа со своим умом и талантами — им всем говорим “нет, ты не бог!”

Но делаем из этого одно исключение словом “кроме” и утверждаем эту действенность и силу Аллаха Великого. Между “нет” и “кроме”, отрицанием и подтверждением заложена вся основа. И тот, кто занят накоплением материальных благ, занят подхалимством, угодничеством, посвятил себя развлечениям, утолению душевных страстей, любовью к своему уму, к своему мнению — он не сказал “нет” божествам и он поклоняется всем этим “боженькам”, сам того не замечая. И когда он говорит “нет божества, кроме Аллаха”, он лжет, так как говорит лишь языком, а не велением сердца, действиями рук и ног.

Фраза “нет божества, кроме Аллаха” — означает, что нет ничего действующего по своему усмотрению и бесконтрольно, без ведома Аллаха. Он Единственный, Достойный опасения, боязни и ожидания. Кто боится болезни, микробов, полицейских палок, правительственных войск, тот не сказал “нет” для всех этих выдуманных божеств, он не перестал поклоняться им и он делает все эти фальшивые божества соучастниками своему Создателю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.94 (0.009 с.)