Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не даровал ли Этого Аллах и нее, мир ему. Ведь Иса, мир ему, оживлял мертвых, создавал из глины птиц, исцелял от болезни барас, возвращал зрение слепым — все это по разрешению Аллаха.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рабство Аллаху в таком случае противоположно нашему Пониманию рабства. Рабство в нашем понимании — это когда наш господин забирает от нас пользу. Но рабство Аллаху — это когда Господин дает нам из Своих щедрот без ограничения, одаряет нас всеми благами и поэтому Аллах говорит: “Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они Мне поклонялись”. (51:56). Истинное значение и смысл этого стиха: “Я создал людей и джиннов только для того, чтобы дать им, предоставить им и любовь, и хорошее, и благоденствия, а также надевать на них священные одежды и сделать их наследниками на земле”. Аллах не нуждается в нашем поклонении. Это мы нуждаемся в поклонении Ему, в Его щедрости, в Его дарах, которым нет границ. Аллах очень щедрый, Он разрешает нам входить к Нему в любое время без предварительного предупреждения и находиться в Его присутствии столько, сколько мы желаем. Мы просим Его, говорим с ним, о чем хотим. Как только мы расстелим коврик для молитвы и говорим: “Аллаху акбар”, мы находимся в Его присутствии и просим у Него всего, чего хотим. Где еще найдется такой Господин, к которому мы могли бы войти без предупреждения и одеться, во что хотим в Его присутствии? Мухаммад Абду-Салих сказал об этом в своем прекрасном стихе: Вот это часть скрытых значений стиха, которая породила твои сомнения: “Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они Мне поклонялись”. (51:56). Если глубоко вдумаешься в их смысл, то они не вызовут в тебе ничего, кроме восхищения и удивления. Спор с безбожником Часть 4. СОДЕРЖАНИЕ РЕЛИГИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ Мой друг сказал: — На сегодняшний день положение ваше очень сложное. Вам предстоит доказать, что человек создан моментально. Взял Создатель глину, перемешал, помял, вылепил фигуру, вдохнул в нее — и она превратилась в Адама. Эта логика противоречит науке, которая научно обоснованна и утверждает, что человек — это итог предшествовавшей этому биологической стадии, и что он, человек выделяется из животного мира только благодаря семейным узам, свойствам разума, и что он, человек, и обезьяна — дети предков, соединяющихся в седьмом поколении. И сходство анатомического строения всех животных подтверждает эту теорию современной науки. Приготовившись к крупному научному спору, я сказал: — Во-первых, я поправляю тебя. Аллах не создавал человек моментально: взял кусок глины, помял, вылепил фигуру человека” вдохнул в нее и человек готов. Коран повествует о сотворении Адама, и оно не соответствует твоему описанию. Сотворение, пишется там, происходило поэтапно, периодами, в длительном Божественном времени. Коран не утверждает, что человек сотворен непосредственно из глины, а говорит, что человек произошел от потомства, вышедшего из глины: “Мы уже создали человека из эссенции глины”. (23:12). Человек в начале сотворения был ничем. “Разве прошел над человеком срок времени, когда он не был вещью поминаемой”. (76:1). Сотворение его происходило поэтапно. “Почему вы не желаете для Аллаха величия. Поистине, Он сотворил вас по периодам”. (71:13). “Мы создали вас, потом придали вам форму, потом сказали ангелам: “Поклонитесь Адаму! и поклонились они, кроме иблиса”. (7:11). “Вот сказал Господь твой ангелам: “Я создаю человека из глины, а когда Я завершу и вдуну в него от Моего духа, то поклонитесь ему”. (38:71—72). Это указывает на то, что там были этапы, начиная с сотворения, потом придание формы, потом оживление. А “потом”, может быть, исчисляется миллионами лет: “...и поистине, день у твоего Господа как 100 лет из тех, что вы считаете”. (22:47). Проследи вот эти этапы сотворения, человека: “...и начал творение человека из глины, потом сделал потомство его из капли жалкой воды, потом выровнял его и вдул в него от Своего духа, и устроил вам слух, зрение и сердце”. (32:7—9). Вначале глина, потом произошло потомство из воды ничтожной — это начало сотворения человека, который был ничем, о чем можно было что-нибудь сказать, потом лепка, придание формы, потом вдохнули душу, после чего у человека появился слух, зрение, сердце и наконец он стал Адамом. В таком случае человек — последняя стадия развития, а не “взял глину — вдохнул” и она моментально превратилась в человека. “И Аллах взрастил вас из земли ращением”. (71:17). Здесь научно обоснованный процесс проращивания со всеми стадиями, этапами и временем. Но вся загадка в том, что такое этап и период в точности? И произросло ли целиком дерево жизни от одного отца? По химическому составу все виды живых существ состоят из глины. И все они после своей смерти превращаются в свою первоначальную основу — землю. Это бесспорный факт. Но в слове “отец” мы подразумеваем вещь, большую, чем глиняная основа. Вопрос таков: образовалась ли, родилась ли первая клетка из глины, которая затем размножилась и породила все те виды живых существ, обитающих на земле, и разновидности растений? Или там было множество начинаний? Для каждого вида отдельно, как, например, для растений. Начало развития разновидностей живых существ, как начало для губки, начало рыб, начало пресмыкающихся, начало птиц, начало человека? И, следовательно, человек имеет своего отдельного предка, так же все живые существа имеют своего отдельного предка. Анатомическое единство всех видов не опровергает происхождения каждого вида от отдельного начала. Единство анатомического строения может указывать на то, что создателем всех видов и классов является один, потому что все они созданы из одного материала единым методом и планом. Это есть неизбежный и обусловленный итог того, что создателем их является один. Из-за сходства анатомического строения нельзя делать окончательного заключения, что все виды произошли из одного начинания или из одной клетки. Возьмем, к примеру, развитие транспортных средств. Наглядное сходство между ручной тележкой, трамваем, автобусом, поездом в том, что они совершенствовались на схожих геометрических и конструктивных основах, но это не указывает на то, что они происходили из одного вида, поистине, этот факт наводит на мысль, что все они — изобретения человеческого ума. Мы не станем утверждать, что ручная тележка в силу внутреннего закона трансформировалась в фаэтон, затем в форд, далее в поезд... В действительности же этого не случилось. Из эпохи в эпоху постепенно эти мысли рождались в умах талантливых изобретателей и инженеров и они конструировали все новые и новые образцы. Все эти виды улучшались, совершенствовались благодаря. идеям, рождавшимся в умах изобретателей самостоятельным началом. Вот в эти “ухабы” и “ямы” попал Дарвин, когда излагал свою теорию. Давай поглядим вместе, что сказал Дарвин в своей книге “Основы видов”. Первым открытием Дарвина во время кругосветного путешествия на корабле “Бигль” было то, что все виды живых существ имеют единый анатомический план. Скелеты большинства хребтовых животных имеют единую схему. Лапа обезьяны — то же самое, что и крыло птицы, то же самое и у летучей мыши. (Каждая кость здесь сопоставляется друг с другом с незначительными изменениями, чтобы каждая из них была приспособлена для выполнения той функции, которая ей предназначена. Кости у птиц тонкие, легкие, полые, верхний слой кожи покрыт перьями. В шее жирафа, о длине которой ходят легенды, мы найдем семь позвонков, столько же их и в шее человека. А у ежа, шея которого вовсе незаметна из-за того что короткая, — тоже семь позвонков. На руке человека пять пальцев, то же самое и у обезьяны, у зайца, лягушки, ящерицы. Продолжительность беременности у кита, обезьяны, человека — девять месяцев, а время кормления два года. Звено позвонков хвоста обезьяны, — оно есть и у человека, так называемый копчик. Мышцы этого “хвоста” у человека превратились в прочную лощину таза. А сердце лошади, осла, зайца, голубя, человека — состоит у каждого из четырех желудочков, и план разветвления артерий и каналов единый. Строение пищеварительного аппарата у всех одинаков. Также схожа и половая система. Мочевая система состоит из почек, мочеточника, мочевого пузыря. Также схоже и строение дыхательных путей. Мы увидим, что легкие у земноводных — то же, что и плавательные пузыри у рыб. После такого удивительного соответствия Дарвин, естественно” предположил, что все живое на земле — члены одной семьи, в течение длительного времени разделившейся на виды и подвиды относительно окружающей среды. Кит, обитатель ледовитого океана, “оделся в пальто” из толстого сала, медведь в теплую шубу. Люди из джунглей под безжалостно палящим знойным солнцем “оделись” в черную кожу, и эта кожа является для них своего рода зонтом, защищающим тело от жары. Обитатели пещер утратили зрение, потому что они в нем не нуждаются, между тем у живущих в пустыне оно обострилось. А конечности животных, оставшихся жить в воде, развились в плавники в процессе длительного развития, а конечности тех, кто поднялся в воздух, превратились в крылья, а у обитателей земли развились в ноги и руки. Последим теперь за эволюцией зародыша. В начальной стадии своего развития зародыш дышит ноздрями, затем ноздри закрываются, и он начинает дышать легкими. На какой-то стадии у него имеется хвост. Затем хвост исчезает. После этого он покрывается волосами, затем он очищается от всего и рождается чистым. Раскопки в каменных слоях повествуют о последовательности звеньев, о появлении одного вида живых существ и исчезновении другого, превращение одноклеточных в многоклеточные, дальше в моллюсков, затем в чешуйчатых, из них — в рыб, далее в земноводных, в следующей стадии — ползучих, летающих в млекопитающих и наконец в человека. Поистине, Дарвин достиг совершенства, сделав открытие этого цепного предисловия к теории анатомического сходства между живыми существами и сделал правильный вывод, сказав, что это процесс закономерного развития.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.167 (0.011 с.) |