Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подходы к определению содержания категорииСодержание книги Поиск на нашем сайте
«самооценка деятельности организации»: 1. Самооценка как сопоставительный анализ по сравнению с лучшими организациями, с какой-либо моделью или эталоном. 2. Самооценка как необходимый инструмент деятельности организации при участии в различных конкурсах в области качества. 3. Самооценка как метод диагностики состояния организации и определения перспектив ее дальнейшего развития. 4. Самооценка как один из этапов совершенствования деятельности организации. Таблица 3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИ
Преимущества проведения самооценки деятельности организации: - систематический подход к совершенствованию деятельности; - получение объективных оценок, основанных на фактах, а не на личном восприятии отдельных работников или руководителей; - использование единого комплекса критериев, который нашел широкое применение во многих странах при оценке организациями своей деятельности и ее результатов; - согласованное понимание того, что в реальных условиях должны сделать организация в целом, ее отдельные подразделения и каждый работник исходя из политики и стратегии; - обучение персонала применению принципов всеобщего менеджмента качества; - внедрение различных инициатив и передовых методов менеджмента качества в повседневную деятельность организации; - выявление и анализ процессов, в которые можно ввести улучшения; - оценка изменений, происшедших с момента проведения предыдущей самооценки; - возможность распространения передового опыта лучших подразделений организации или других организаций; - возможность признания и стимулирования достижений подразделений и работников; - возможность сравнения с лучшими результатами, достигнутыми как данной организацией, так и другими организациями.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИ
Причины проведения самооценки деятельности организации • получение стимула для постоянного совершенствования; • поиск возможностей и путей совершенствования СМК; • участие в конкурсе или стремление к завоеванию национальной или международной премии качества; • концентрация внимания на концепции TQM; • определение сильных сторон деятельности организации, а также областей, где необходимо ввести улучшения и за счет этого поднять деятельность на более высокий уровень (то есть создать основу для постоянного совершенствования деятельности организации) Цель самооценки заключается в предоставлении организации рекомендаций, основанных на фактах, касающихся областей применения ресурсов для улучшения ее деятельности. Задачи: - выбор модели и методов проведения самооценки деятельности организации; - обучение персонала фундаментальным подходам и прикладным методам в области менеджмента качества; - активное, заинтересованное участие руководства организации в проведении самооценки; - создание команды и определение ответственных за проведение самооценки; - объединение различных инициатив по совершенствованию деятельности организации в конкретные операции (в том числе в рамках самооценки); - принятие обоснованных управленческих решений по результатам самооценки.
Методы проведения самооценки: - самооценка путем имитации участия в конкурсе; - самооценка с применением специального бланка (проформы); - самооценка на основе матрицы (таблицы); - рабочее совещание; - самооценка с привлечением экспертов; - самооценка на основе анкетирования
Рис 1. Пример специального бланка (проформы)
Рис 2. Пример матрицы (таблицы)
Таблица шкал оценки уровней совершенства критериев, подкритериев и составляющих
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.187.240 (0.01 с.) |