Составляющие критериев модели совершенства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составляющие критериев модели совершенства



Возможности
1. Лидерство 2. Стратегия 3. Персонал 4. Партнерство и ресурсы 5. Процессы, продукция и услуги
1а. Лидеры разрабатывают миссию, видение, ценности и этику и являются ролевыми моделями культуры совершенства 1b. Лидеры определяют, инициируют и обеспечивают совершенствование системы менеджмента организации и ее деятельности, проводят ее мониторинг 1c.Лидеры взаимодействуют с внешними заинтересованными сторонами 1d. Лидеры укрепляют культуру совершенства организации с участием ее работников 1e. Лидеры обеспечивают гибкость организации и эффективно управляют изменениями 2а. Стратегия базируется на понимании потребностей и ожиданий заинтересованных сторон 2b Стратегия базируется на понимании возможностей и реальной ситуации в организации 2c.Стратегия и соответствующие политики разрабатываются, пересматриваются и актуализируются 2d.Стратегия и соответствующие политики доводятся до заинтересованных сторон, реализуются и подвергаются мониторингу   3а. Планы по персоналу ориентированы на стратегию организации 3b. Знания и компетентность персонала развиваются 3c. Персонал вовлечен и наделен полномочиями 3d. В организации налажены эффективные коммуникации сотрудников 3e. Персонал ценят, награждают и заботятся о нем   4а.Управление партнерами и поставщиками на взаимовыгодной основе 4b. Управление финансами для обеспечения устойчивого успеха 4c.Управление зданиями, оборудованием, материалами и природными ресурсами с позиций устойчивого развития 4d. Управление технологиями для реализации стратегии 4e. Управление знаниями и информацией для эффективного принятия решений и развития возможностей организации 5а. Процессы разработаны и управляются для увеличения ценности для заинтересованных сторон 5b. Продукция и услуги разрабатываются для создания потребителям оптимальной добавленной стоимости 5c. Проводятся эффективный маркетинг и продвижение продукции и услуг 5d Продукция и услуги производятся, поставляются и управляются 5е. Отношения с потребителями управляются и улучшаются    
Результаты
6. Результаты для потребителей 7.Результаты для персонала 8. Результаты для общества 9.Ключевые результаты
6a Результаты восприятия потребителей 6b Показатели деятельности для потребителей   7а Результаты восприятия персонала 7b Показатели деятельности для персонала   8а Результаты восприятия обществом 8b Показатели деятельности для общества     9а. Ключевые стратегические результаты – основные финансовые и нефинансовые результаты, которые демонстрируют, насколько успешно организация реализует свою стратегию. 9b.Ключевые индикаторы деятельности – основные финансовые и нефинансовые показатели, по которым оценивается оперативное функционирование организации.  
               

 
 


Уровни совершенства:

– Награда EFQM за Совершенство - «Сравните себя с лучшими»

– Признанное Совершенство – «Идем по намеченному пути»

– Стремление к Совершенству – «Формируем приверженность Совершенству»

 

Уровни признания участников конкурса EFQM за Совершенство

 

Победитель (не более одного в каждой номинации: крупные организации и бизнес-единицы, производственные подразделения, общественный сектор, независимые малые и средние предприятия, малые и средние предприятия (филиалы), организации муниципального и регионального управления)

Призеры (определяются для следующих областей):

· Достижение сбалансированных результатов;

· Создание добавленной ценности потребителю;

· Лидерство: предвидение, воодушевление, цельность;

· Процессный подход к управлению;

· Люди как залог успеха;

· Поощрение креативности и инноваций;

· Создание партнерств;

  • Ответственность за устойчивое будущее.

 

Финалисты

 

 


Премии Правительства РФ в области качества

Учреждены Постановлением Правительства РФ № 423 от 12 апреля 1996 года

 

Цель учреждения: повышение конкурентоспособности российских предприятий и организаций

 

Присуждаются ежегодно на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции, услуг, обеспечение их безопасности, за внедрение высокоэффективных методов управления качеством

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.004 с.)