Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критериев модели премии Правительства РФ в области качестваСодержание книги Поиск на нашем сайте
Продолжение табл. 10
Эксперт Ф. И. О.
ЛИСТ ОЦЕНКИ (для критериев «Возможности»)
Критерий 1. Лидирующая роль руководства Составляющая критерия 1а. Определение руководителями предназначения организации, стратегии ее развития и ценностей, демонстрация на личных примерах своей приверженности культуре качества Сильные стороны 1. Определены приоритеты основных стратегических направлений развития агентства, на основе которых руководство выработало цели и задачи текущего управления. 2. Руководство периодически оценивает эффективность деятельности компании на основе достигнутых результатов. 3. Руководство приняло на себя обязательства в области улучшения качества. 4. Руководители различных уровней управления в рамках своих полномочий готовят предложения по совершенствованию процесса обслуживания клиентов. 5. Генеральный директор выдвинул стратегическую инициативу, направленную на расширение фирмы. В ее основе – повышение качества обслуживания. 6. Приведены свидетельства оценки эффективности своего руководства. 7. Генеральный директор выдвигает инициативы по каждому направлению деятельности. 8. Происходит постоянная подготовка совместных проектов по участию руководителей среднего звена в различных программах. 9. Приведены примеры участия руководства в обучении персонала. Области, где можно ввести улучшения 1. Не приведены примеры стимулирования и поощрения творчества и инноваций со стороны руководства. 2. Отсутствуют свидетельства поощрения познавательной деятельности. 3. Недостаточно информации о поощрении сотрудничества в рамках организации. ____________________
Эксперт Ф. И. О.. ЛИСТ ОЦЕНКИ (для критериев «Результаты»)
Критерий 7. Удовлетворенность персонала Составляющая критерия 7а. Показатели восприятия персоналом своей работы в организации
Сильные стороны 1. На предприятии в 2007 и 2008 годах было проведено анкетирование персонала, в результате которого было выявлено, что большинство работников удовлетворены своей деятельностью.
Области, где можно ввести улучшения 1. Неясно, какие категории персонала участвовали в анкетировании, не определена периодичность его проведения. 2. Отсутствует системность проведения анкетирования, что не позволяет выявить динамику степени удовлетворенности персонала работой на предприятии. 3. Отсутствуют сравнения с плановыми показателями и другими организациями.
____________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.55 (0.007 с.) |