Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос: технологический процесс товародвижения. Факторы, влияющие на организацию товародвижения.↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопрос: технологический процесс товародвижения. Факторы, влияющие на организацию товародвижения. Товародвижение – процесс физического перемещения товаров от производителя в места потребления или продажи. Производство-распределение-обмен-потребление. Форма товародвижения: · Складская · Транзитная Каналы распределения: · Прямой производитель-потрбитель · Непрямой производитель-опт.предприятие-потребитель Факторы влияющие на товародвижение: · Производственный -размещение производства: приближенность производственного предприятия к источнику сырья приводит к неравномерному распределению их внутри страны, удаленных от районов потребления - усложненный процесс товародвижения -специализация производства предприятий: на выпуске сравнительно узкий ассортимент товаров - сезонность производства отдельных товаров · Транспортные -состояние транспортных путей сообщения -виды транспорта, используемые для перевозки товаров и др. · Социальные -расселения населения -уровень денежные доходов населения · Торговые -размеры -специализация и размещение предприятия торговли -сложность ассортимента товаров и их свойства -уровень организации товароснабжения разновидность торговой сети Вопрос: оптовая торговля:сущность, функции, роль в экономике Оптовая торговля -торговля товарами с последующей перепродажей или профессиональным использованием Оптовая торговля - это система экономических отношений по поводу купли-продажи продукции на взаимовыгодной основе, при этом товар не выходит из сферы товарного обращения. Развитие оптовой торговли на основе коммуникативной функции. Коммерческие функции оптовых посредников предполагают формирование экономических отношений и выполнение торгово-технологических операций, включают в себя: складирование, грузопереработку и хранение. Функции: Функции на макроуровне: -организационная – обеспечение рационального товародвижения -интегрирующая – обеспечение взаимосвязи с партнерами -распределительная – обеспечение распределения товаров между различными сегментами рынка в соответствии с их покупательской способностью -оценочная – обеспечивает прибыльность предприятия через ценообразование -стабилизирующая – обусловлена поддержанием равновесия между спросом и предложением -прогнозирующая -компенсирующая –смягчает отрицательные последствия изменение рыночной конъюнктуры(соотношение спроса предложения цены) Функции на микроуровне: -закупка товаров -преобразование промышленного ассортимента товаров в торговый -хранение -продажа
Вопрос: организационное построение оптовой торговли Предприятия оптовой торговли - предприятия осуществляют акты купли-продажи продукции для последующей перепродажи или использования в процессе производства в качестве сырья и материалов Вопрос: характеристика оптовых торговых посредников Оптовые посредники – это организация или отдельные лица, которые принимают на себя или помогают передать другому хозяйствующему субъекту право на конкретный товар или услугу на их пути движения от предприятия к потребителю. Оптовые посредники содействуют установлению связей между продавцами и покупателями товаров. Классификация оптовых посредников
Сущность розничной торговли. Социально – экономическое значение. Розничный товарооборот – продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации. Он характеризует объем продажи товаров на заключительной стадии их движения из сферы торговли в личное потребление путем обмена на денежные доходы населения По видам оборота выделяют товарооборот розничной торговой сети и товарооборот предприятий общественного питания. Структура товарооборота подразделяется на продажу продовольственных и непродовольственных товаров. В состав розничного товарооборота торгового предприятия включается: продажа товаров непосредственно населению, продажа товаров юридический лицам или субъектам хозяйствования в соответствии с установленными правилами, а также выручка за услуги по ремонту изделий в магазине. Соотношение между продовольственными и непродовольственными товарами, удельный вес продажи отдельных товарных групп в общем объеме розничного товарооборота определяют структуру товарооборота Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ. Розничная торговля осуществляет ряд функций: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых, для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные информационные и другие услуги. Розничная торговля с учетом специфики обслуживания потребителей подразделяется на стационарную, передвижную, посылочную. Экономической основой развития розничного товарооборота являются денежные доходы населения, представленные в виде спроса на товары, и товары, поступающие в магазин в качестве товарного предложения. Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. В динамике розничного товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов. Технология ускорения обслуживания покупателей. Важным требованием, предъявляемым к процессу обслуживания, является его ускорение. Совершенствование этого процесса достигается рационализацией наиболее трудоёмких элементов, требующих значительных затрат труда и времени. С этой целью технические операции механизируют и автоматизируют, организуют продажу полностью подготовленных к продаже товаров, внедряют прогрессивные методы в торгово-технологический процесс. Устройство и планировка торгового зала должны отвечать требованиям рациональной организации совершаемых здесь операций. Важнейшими из этих требований являются: свободное движение покупательского по тока; обеспечение кратчайших путей движения товаров из зон хранения и подготовки товаров к продаже к местам их выкладки и размещения; создание условий хорошей просматриваемости и удобства для ориентации покупателей. вопрос: технологический процесс товародвижения. Факторы, влияющие на организацию товародвижения. Товародвижение – процесс физического перемещения товаров от производителя в места потребления или продажи. Производство-распределение-обмен-потребление. Форма товародвижения: · Складская · Транзитная Каналы распределения: · Прямой производитель-потрбитель · Непрямой производитель-опт.предприятие-потребитель Факторы влияющие на товародвижение: · Производственный -размещение производства: приближенность производственного предприятия к источнику сырья приводит к неравномерному распределению их внутри страны, удаленных от районов потребления - усложненный процесс товародвижения -специализация производства предприятий: на выпуске сравнительно узкий ассортимент товаров - сезонность производства отдельных товаров · Транспортные -состояние транспортных путей сообщения -виды транспорта, используемые для перевозки товаров и др. · Социальные -расселения населения -уровень денежные доходов населения · Торговые -размеры -специализация и размещение предприятия торговли -сложность ассортимента товаров и их свойства -уровень организации товароснабжения разновидность торговой сети
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.01 с.) |