Реассоциирование на линию времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реассоциирование на линию времени



 

Р.Д.: Прежде всего, у нас здесь есть этот человек, и она говорит: "Я не

уверена, что убеждена".

Я хочу продвинуться еще на один шаг в том, что мы уже сделали. Причина

того, что она может не быть убеждена, частично заключается в том, что мы все

это проделывали из события, стоящего так далеко вовне.

Чтобы закончить работу с этой частью, нам следует прибегнуть к

уверенности и силе, и я собираюсь предложить вам встать на эту линию наместо

вашей матери. Вам придется выступить в ее роли и взглянуть на эту девочку и

на этого мужчину.

И я хочу, чтобы вы следовали сквозь это ассоциирование. Вы можете

проделать все это про себя, совсем необязательно вслух.

Но я хотел бы, чтобы вы прошли через то, что она делала на ваших

глазах, как если бы вы были ею на момент ее обращения к ребенку и к мужчине.

Прежде всего я бы хотел, чтобы вы приняли этот ресурс, эту силу. Еще

раз овладейте этой силой в себе самой.

(Р.Д. производит якорение.)

К.: Я опять боюсь.

(Р.Д. опять ставит якорь. Его голос меняется. Сейчас он говорит с

матерью.)

Р.Д.: Так, хорошо. Возьмите и это чувство, и этот свет, и этот голос, а

затем встаньте на это место. Сбросьте свою маску и поговорите с этим

мужчиной, которого любите. Вы можете дать ему

 

понять, что готовы сделать все от вас зависящее, чтобы защитить свою

дочь, и ему следует помнить об этом, хотя вам и приходится признать, что к

нему у вас тоже есть определенные чувства.

Вы можете сделать это так, чтобы он испытал умиротворение, поскольку

способен восхищаться вашей силой и учиться у вас. И вы почувствуете свою

силу, которая увеличивается, пока вы с ним разговариваете, и вы можете

заметить, что ему это нравится. Ему также необходимо чувствовать эту силу.

После этого вы можете повернуться к своей дочери и поговорить с нею.

И она найдет успокоение в вашей силе. А теперь подойдите к этой линии,

к настоящему, поскольку этой девочке нужно было знать, что вы, ее мать,

проделаете это не один раз. Возможно, для того чтобы по-настоящему

измениться, этому человеку такой разговор потребуется не единожды. И вашей

дочери -- тоже, чтобы она знала о том, что ее не покинули. Говорят, что

общение -- это краткое обучение, а обучение -- это долгое общение. Мне

кажется, в этом есть большая доля правды.

Я бы хотел, чтобы вы, как мать, обладающая этой силой, прошли сквозь

время вплоть до настоящего.

Не спешите, будьте там рядом со своей дочерью все время, пока она

растет, передавая и делясь с ней этой силой. Просто не спеша двигайтесь все

время к настоящему.

К.: Ко мне приходит множество воспоминаний. Эта девочка, пока росла,

делала столько глупостей, сколько могла, при этом со всем усердием, на какое

только была способна.

Р.Д.: Но если бы ее мать была там со своим доверием и силой и со своей

способностью общаться, все могло бы пойти по-другому. И это вы можете

сделать сейчас.

(Карла смеется, ее лицо сияет. Сейчас она уже идет с уверенностью.):

Вы не должны это делать ни быстро, ни медленно. Идите таким шагом,

какой больше всего вам подходит, когда вы идете в настоящее сквозь эти

воспоминания, располагая их все по порядку.

(Карла медленно идет вдоль линии, как по освещенной тропинке.)

Теперь вы можете показать ей свою силу, чтобы она могла учиться у вашей

силы. Свет этой силы и доверия может по-настоящему согреть.

 

К.. Да.

(По своей линии времени Карла приходит в настоящее, тело ее выпрямлено,

взгляд устремлен вперед. Она ровно и глубоко дышит и широко улыбается.)

Р.Д.: Думаю, что здесь нам самое время остановиться. (Обращаясь к

аудитории); Спасибо за проявленное терпение и за ваше участие.

Работа по реимпринтингу

 

Данная демонстрация показала нечто большее, чем просто технику

реимпринтинга. Мы могли наблюдать некоторые наиболее общие типы тупиков и

убеждений и то, как с ними следует обращаться. Например, у нас было

несколько хороших случаев дымовой завесы, когда мы могли видеть, откуда она

появляется и каким образом проявляет себя.

"Копченая сельдь": мужчина

 

У нас было также несколько примеров того, что могло быть "копченой

сельдью". Мы могли сосредоточить внимание на данном мужчине, но на самом

деле он не был столь же важным звеном системы, как мать девочки. Некоторые

могли бы попросту сосредоточить внимание на взаимоотношении между ребенком и

этим человеком, а не на всей системе полностью. Помимо всего, эта проблема

была вызвана не столько каким-то отдельным вопросом или убеждением, сколько

всей системой взаимоотношений.

Обращение тупика в ресурс

 

Заметьте, что явление, которое казалось тупиком ("Оно окружает меня со

всех сторон, и я не могу от него скрыться"), сейчас становится весьма мощным

ресурсом, поскольку теперь эта сила окружает меня со всех сторон точно так

же, как раньше окружала проблема.

Другими словами, когда на место боли или пистолета помещается ресурс,

то этот ресурс будет присутствовать повсеместно, точно так же, как

повсеместно была боль или "нечто".

Молекула идентичности: необходимость ее разложения на составляющие

Данная демонстрация показала ряд особенностей, касающихся убеждений:

как на них влияет ваше взаимоотношение с клиентом и как молекула, создавшая

первоначальную проблему, первоначальный тупик, расщепляется на составляющие

и реорганизуется. Но она является не просто набором визуальных, аудиальных и

кинестетических репрезентаций, а молекулой взаимоотношений и идентичности.

Прежде всего мы обращаемся к опыту импринта изнутри, затем выходим за

его пределы и проясняем каждую из позиций. Далее нам необходимо привнести

ресурсы. Мы по-прежнему пользуемся теми же самыми элементами, но уже с

другой организацией, с другим взаимоотношением.

Проведу параллель между тем, что мы делали при реимпринтинге, и тем,

что делали с техникой "нарушения обратной связи", рассмотренной в предыдущей

части. Вместо того, чтобы просто взять визуальную, аудиальную и

кинестетическую репрезентации и распределить их по ключам доступа, мы взяли

разные идентичности и пространственно разделили их, так что в настоящем не

возникло никакой путаницы.

Это и является основной целью реимпринтинга: найти молекулу отношений.

Выйти за пределы этой молекулы так, чтобы можно было реорганизовать ее в

новое отношение, в котором каждый человек в данной системе поддерживает

других, а не вредит им.

Этапы данного процесса

1. Нахождение тупика

Прежде всего мы находим выражение симптома в настоящем.

Выясняем максимально точно:

где находится тупик (выражение симптома),

Что удерживаете вас от осуществления перемены или от продвижения

Вперед.

Создание ассоциированной линии времени

Мне нравится создавать физическую линию времени, поскольку это помогает

организовывать элементы системы точно таким же образом, как помещение чувств

по их ключам доступа помогает их орга-

 

низовать и держать порознь. Часто в сознании все подобные происшествия,

случившиеся в различное время, складываются в своего рода голограмму. И,

разумеется, иногда это просто ошеломляет.

Гораздо легче обращаться со всеми этими вещами по отдельности. Кроме

того, ограничивающее убеждение, выработавшееся прежде, дает начало другим

убеждениям, а затем и еще другим... Таким образом, если мы можем вернуться к

первому убеждению и сдвинуть его, все остальное также приходит в движение и

начинает перегруппировываться.

Проделать все это гораздо легче, чем пытаться работать с этим

убеждением в настоящем. Это будет напоминать костяшки домино, каждая

последующая выбивает предыдущую по мере того, как вы растете.

Трансдеривационный поиск

 

Итак, вы рассматривате тупик или выражение симптома, ассоциируетесь с

линией времени и разрешаете себе двигаться назад, оставляя случаи, связанные

с тупиком, там, где они произошли, пока вы не дойдете до самого первого из

них.

Все это не обязательно должно происходить сознательно. Чтобы проделать

это, вам даже не обязательно уметь визуализировать. Очень часто, следуя по

линии времени, вы обнаруживаете, что в конкретном месте что-то произошло. Вы

не уверены, что именно, но будете знать, что это нечто важное.

Все прекрасно. Просто отметьте это место и следуйте дальше. Это не

всегда должно быть сознательным, тем и хороша физическая линия времени.

Часто вы будете знать физически, хотя и не осознанно.

Итак, вы возвращаетесь до тех пор, пока не приходите к самому раннему

событию. Возможно, это всего лишь ощущение, что оно -- самое первое. Как вы

это узнаете, совсем не важно. Мы не говорим об объективной реальности. Мы

говорим о чем-то гораздо более важном: о субъективной реальности, которая и

определяет то, как вы поступаете.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.215.110.142 (0.07 с.)