Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вправе предлагать какую-либо альтернативу.

Поиск

 

У нас должны быть орудия, методы, убеждения, которые могут взорвать и

уничтожить до основания неправильно функционирующую систему. То, что я

говорю, вовсе не обязательно означает необходимость избавиться от нее, но

подразумевает нахождение такого решения, которое ее полностью оздоровит.

(Обращаясь к Карле): Вам давно было известно, что это нездоровое

состояние и ваш собственный мозг воспротивился вашим попыткам продолжать

нездоровый образ действий. И он не позволяет вам продолжать сокрытие и

обман.

К.: Здесь все перемешалось, поскольку удовольствие, которое я

испытывала в той ситуации, точно такое же, какое я испытываю при создании

шоу. Поэтому я не могу получать то удовольствие и удовольствие от

творчества.

Р. Д.: Вы опять наблюдаете двойную завязку. Здесь есть импринт критерия

"удовольствие".

Если я испытываю удовольствие, значит я так или иначе воспроизвожу те

отрицательные взаимоотношения. Я не хочу, чтобы получение удовольствия от

творчества являлось чем-то нездоровым.

Удовольствие делает это нездоровым?

 

Для меня -- нет. Враг заключается не в удовольствии, и вы не являетесь

Врагом.

Но что же тогда? В данной системе присутствует какое-то число людей, с

каждым из которых, как мне кажется. Карла может себя отождествить. Коль

скоро она может отождествить себя с ними, давайте используем это.

Из сказанного мной следует также и то, что люди отождествляют себя со

своими родителями. Мне известно, что, когда у людей возникают какие-то

разногласия с родителями, часто с их смертью это отождествление только

усиливается. С самими родителями это, разумеется, ни коим образом не

связано. Фактически же причина такого усиления после смерти родителей

заключается в том, что вам приходится полностью подключиться к этой части

системы.

Таким образом, нам необходимо разрешить проблему Карлы с позиций всех

частей системы, которые находятся в ней. Для меня ни одна из этих частей не

является причиной появления данной проблемы: причина в отсутствии чего-то в

системе, в этих взаимоотношениях.

Что-то отсутствовало в этом человеке. Что-то отсутствовало в этой

маленькой девочке. Она делала все, что могла, исходя из того,

 

что у нее имелось. Что-то отсутствовало в детях и друзьях. Эта девочка

была всеми покинута.

К.: Мне только что пришло в голову, когда вы сказали "что-то

отсутствовало в этой девочке и в других детях": я хочу защитить их, я хочу

сказать, что это неверно и...

Р. Д.'. Прежде, чем мы двинемся дальше, давайте выясним: если вы

говорите "это неверно", защитит ли их это? Защищаете ли их вы? Или вы хотите

уподобиться тем взрослым, которые допускают, чтобы это продолжалось? Итак,

каким же образом вы собираетесь ее защитить?

К:. Как кто? Как взрослый?

Р.Д.: Давайте прямо сейчас внесем полную определенность. Она говорит:

"Я хочу защитить эту маленькую девочку". Но каким именно образом? Поощряя

ложь, говоря "Это неверно"? Но защитит ли ее это?

К.: Нет. Родители -- вот кто должен ее защитить.

Р.Д: Итак, мы, наконец, дошли и до родителей.

Что же требуется этим родителям, чтобы быть по-настоящему способными

защитить эту маленькую девочку?

Вы видите, она как бы повторяет то, что было у родителей: неверие. "Это

неверно". От этого шрам будет сохраняться на прежнем месте.

Что нужно было родителям, чего они не имели?

(Обращаясь к Карле): Вы полагаете, что именно таким образом и должны

поступать родители? И именно это сделали бы и вы для другого ребенка, у

которого возникла такая проблема? Что сделали бы вы? Каким бы ресурсом вы

обладали?

К:. Во-первых, я была бы осторожной. Моя мать знала об этом. Моя мать

знала, каков этот человек. Но она не следила за ним, не держала меня

подальше от него и ни о чем меня не предупредила. Она лишь надеялась, что

этого не произойдет, а потом ей было стыдно за то, что это могло случиться.

Р.Д.: Какой ресурс нам следовало бы передать вашей матери, которым она

не обладала, чтобы в этой конкретной ситуации она могла что-то предпринять

гораздо раньше.

Вы сказали, что вам следовало бы быть осторожной.

Обратите внимание на то, что это является описанием результата

способности. Я собираюсь подняться на все эти уровни, поскольку полагаю, что

вам необходимы они все.

 

Что вам нужно уметь, для того чтобы быть осторожной? Что знаете вы, что

не известно было вашей матери и благодаря чему вы не будете поступать по

отношению к ребенку так, как поступала она?

К.: Я не боюсь реальности, которая стоит передо мной и находится внутри

меня.

Р.Д.: Фактически она перепрыгнула через уровень (то есть выше уровня

способностей) к убеждению: "Я не боюсь это признать". Но мне кажется, что

это решение также находится на уровне идентичности. Чем должна была обладать

ваша мать, чтобы сказать это?

К.: Умением взглянуть в лицо действительности.

Р.Д.: Какой ресурс ей нужен, чтобы взглянуть действительности в лицо,

чем ей необходимо обладать? Бывали ли случаи, помимо этого, когда вы могли

прямо взглянуть на действительное положение вещей, на реальную ситуацию?

К.. Да.

Р.Д.: Я хочу, чтобы вы подумали о том, что в вас самой позволило это

сделать. Я хочу, чтобы вы это прочувствовали.

К.: Я была уверена в своих силах.

Р.Д.: Я хочу, чтобы вы сделали следующее: находясь здесь, отыщите на

своей линии времени тот случай, когда вы по-настоящему были уверены в своих

силах. Затем встаньте в это событие и по-настоящему доберитесь до этих сил в

самой себе. (Карла встает на свою линию времени). Я хочу, чтобы вы постоянно

чувствовали эту уверенность в своих силах.

И я бы хотел, чтобы вы делали это, находясь здесь: образуйте энергию

или цвет из этого чувства, из этой уверенности, из этой силы там, где они

поступают изнутри вас самой.

Далее я хочу, чтобы вы осветили ими свою мать в этих воспоминаниях.

Таким образом, вы отсюда даете ей этот свет, эту силу, эту уверенность.

Хочу, чтобы вы пронаблюдали за тем, что она будет делать в такой

ситуации. Обладает ли она тем же ресурсом?

К.: Прежде всего, она неожиданно приходит в ярость из-за того, что ее

раскрыли. Я не могу этого сделать. У меня подкашиваются ноги.

Р.Д.: Я хочу, чтобы вы посмотрели, что она делает. Просто смотрите.

Оставьте ее на время в покое. Что она делает?

К.: Она смотрит на меня, недоумевая, откуда у меня появилась эта сила.

Р.Д.: Она смотрит сюда на вас? Я хочу, чтобы вы использовали свою силу,

прежде чем мать узнает, откуда она у вас. Вместо того,

 

чтобы глядеть на вас, пусть она смотрит на эту систему и делает то, что

ей необходимо там делать.

Что она собирается делать сейчас, уже обладая этой силой и

уверенностью?

К.: Она собирается потихоньку поговорить с этим мужчиной и сказать ему,

что ей известно то, что он намеревается сделать.

Р.Д.: Что должно случиться?

К.: Она любит этого человека, но говорит, что сделает все, что в ее

силах, и она знает, что может...

Р.Д.: Продолжайте. Не торопитесь.

(Долгая пауза).

К.:...защитить свою дочь, и ему следует это знать.

(Карла тихо плачет.)

Р.Д.: Что он делает, когда она ему это говорит?

К.: Он спокоен, поскольку и сам очень молод, и здесь нет никого, кто

похвалил бы его за это, потому что в этой семье такие вещи не происходят,

потому что он сам входит в эту семью. Он только осознает, что неправ. Он не

думает, что моя мать представляет для него угрозу. И это его успокаивает,

направляет на поиск своего пути.

Р.Д: Видите, насколько это сильнее любого пистолета, который вы

собираетесь обнаружить.

К. Да.

Р.Д: Но что узнает та маленькая девочка, когда ее мать делает это?

К: Если это происходит в самом начале, она играет со своими двоюродными

братьями и сестрами, которые ее окружают, но на самом деле ей хотелось

поэкспериментировать с этим и... я больше ничего не знаю.

Р.Д.: Хорошо, значит, она хочет поэкспериментировать?

К: Не так чтобы очень.

Р.Д: Прежде чем мы перейдем к девочке, я хочу выяснить, обладала ли ее

мать этой силой. Как она реагирует и как строит взаимоотношения с девочкой,

которая хочет поэкспериментировать?

К: Она объясняет ей, что в жизни существует масса удовольствий и есть

удовольствия для маленьких и удовольствия для больших. Я не уверена, что

маленькая девочка способна это понять, но матери следовало заставить ее

понять: маленькая девочка тоже женщина.

Р.Д:. Я бы хотел, чтобы вы посмотрели на маленькую девочку, глядящую на

свою мать и прислушивающуюся к силе, звучащей в ее голосе. Как она

реагирует? Понимает ли она?

 

К.: Вначале она смущена, но мать улыбается, берет девочку на руки...

Р.Д.: Что происходит?

К.: Тепло... мягко... ясно, много смеха, но тихого смеха. Во-первых,

все тихо и спокойно, и девочка продолжает играть. Она по-прежнему временами

боится этого человека, поскольку ей по-прежнему этого хочется.

Р.Д.: Но после того как мать обрела силу и поговорила с этим человеком?

К.: Я уже об этом забыла. Этот человек изменился. Я не вполне убеждена,

что он изменился, когда оглядываюсь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.200 (0.01 с.)