Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современная номенклатура грузов, перерабатываемых в портуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Номенклатура груза перерабатываемых в порту (виды грузов): 1)генеральные (массовые); 2) навалочные(насыпные); 3) лесные; 4) наливные; 5) особорежимные; 6) опасные. 1) Генеральные(металл; оборудование; грузы в ящиках, мешках(они наз. тарноштучные); тяжеловесные(> 5 тонн)(отливки большие- слябы) Суда перевозящие генеральные грузы называются - сухогрузы -универсальные. 2) навалочные грузы возят-балкеры. К навалочным грузам относятся: уголь, руда, минерально-строительные материалы(песок, щебень), семечковые(семена подсолнуха, льна), бобовые(фасоль, горох). 3)Наливные грузы перевозят танкеры. К наливным грузам относятся- нефть и продукты ее переработки; вино; сжиженный газ. 4)Лесные грузы перевозят лесовозы К лесным грузам относятся:лес круглый, лес пиленный, щепан(перевозит- щеповоз) 5)к особорежимным относятся продукты питания; 6) К опасным относятся- кислоты, щелочь, сера, взрывные вещества. Определение пропускной способности причала Бывает пропускная способность порта, причала, района. Пропускная способность причала характеризует производственную мощность причала и определяется как количество груза, которое может быть переработано на причале за единицу времени (сутки, месяц, год). Суточная пропускная способность причала (т/сут) определяется по формуле: Где Dгр- грузоподъемность судна расчетного типа при перевозке соответствующих грузов, т; tгр - продолжительность грузовых операций на одном судне, ч; tвсп- средняя расчетная занятость причала вспомогательными операциями при обработке судна, ч. При определении tвсп учитывают лишь те вспомогательные операции, которые не могут быть совмещены с грузовыми(оформление прихода и отхода судна, открытие и закрытие люков, швартовка и перестановка судов, раскрепление палубного груза и т.д.) Время продолжительности грузовых операций tгр определяется по формуле: Рс.ч.- судо-часовую норму для соответствующего рода груза. Под судо-часовой нормой понимают среднее значение массы груза определенного вида, который может быть погружен за один час на судно данного типа(или выгружен с судна), обсуживающего выбранное направление.
Определение количества причалов для расчетного вида груза. Причал-это участок берега по длине условно занятой одним судном, и предназначенной для безопасной швартовки судна и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Потребность грузовых причалов определяется по формуле: где -месячный грузооборот, т/мес , мес Nнав –количество навигации; -коэффициент использования бюджетного времени причала по метеорологическим причинам. = - коэффициент занятости причала обработкой судов в течение месяца; -суточная пропускная способность причала, которая определяется в следующей последовательности: Определяем расчетную загрузку судна для всех судов, кроме контейнерных где W - грузовместимость трюмов U – удельный погрузочный объем, м /т -коэффициент плотности укладки грузов в трюме Полученные значения сравниваем с чистой грузоподъемностью судна D ч. Если Qз >Dч, то за окончательное значение загрузки судна принимаем Dч, если Qз <Dч, то = Qз Выбираем схему механизации для расчетного вида груза и соответствующие ей комплексную норму выработки одной технологической линии . Оптимальное число механизированных линий необходимое для обработки расчетного судна определяется в зависимости от числа люков на судне. Часовая производительность одной грузовой линии определяется по формуле: Где ч-число смен -коэф учитывает технические перерывы в работе времени - учитывает промежуток в работе рядом расположенных линий. Проектная судо-часовая норма грузовых работ на причале определяется по формуле Время занятости причала выполнением грузовых работ Суточная пропускная способность -время занятости причала под производственные стоянки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 823; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.005 с.) |