![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современная номенклатура грузов, перерабатываемых в портуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Номенклатура груза перерабатываемых в порту (виды грузов): 1)генеральные (массовые); 2) навалочные(насыпные); 3) лесные; 4) наливные; 5) особорежимные; 6) опасные. 1) Генеральные(металл; оборудование; грузы в ящиках, мешках(они наз. тарноштучные); тяжеловесные(> 5 тонн)(отливки большие- слябы) Суда перевозящие генеральные грузы называются - сухогрузы -универсальные. 2) навалочные грузы возят-балкеры. К навалочным грузам относятся: уголь, руда, минерально-строительные материалы(песок, щебень), семечковые(семена подсолнуха, льна), бобовые(фасоль, горох). 3)Наливные грузы перевозят танкеры. К наливным грузам относятся- нефть и продукты ее переработки; вино; сжиженный газ. 4)Лесные грузы перевозят лесовозы К лесным грузам относятся:лес круглый, лес пиленный, щепан(перевозит- щеповоз) 5)к особорежимным относятся продукты питания; 6) К опасным относятся- кислоты, щелочь, сера, взрывные вещества. Определение пропускной способности причала Бывает пропускная способность порта, причала, района. Пропускная способность причала характеризует производственную мощность причала и определяется как количество груза, которое может быть переработано на причале за единицу времени (сутки, месяц, год). Суточная пропускная способность причала (т/сут) определяется по формуле: Где Dгр- грузоподъемность судна расчетного типа при перевозке соответствующих грузов, т; tгр - продолжительность грузовых операций на одном судне, ч; tвсп- средняя расчетная занятость причала вспомогательными операциями при обработке судна, ч. При определении tвсп учитывают лишь те вспомогательные операции, которые не могут быть совмещены с грузовыми(оформление прихода и отхода судна, открытие и закрытие люков, швартовка и перестановка судов, раскрепление палубного груза и т.д.) Время продолжительности грузовых операций tгр определяется по формуле: Рс.ч.- судо-часовую норму для соответствующего рода груза. Под судо-часовой нормой понимают среднее значение массы груза определенного вида, который может быть погружен за один час на судно данного типа(или выгружен с судна), обсуживающего выбранное направление.
Определение количества причалов для расчетного вида груза. Причал-это участок берега по длине условно занятой одним судном, и предназначенной для безопасной швартовки судна и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Потребность грузовых причалов определяется по формуле: где
Nнав –количество навигации;
Определяем расчетную загрузку судна для всех судов, кроме контейнерных где W - грузовместимость трюмов U – удельный погрузочный объем, м
Полученные значения сравниваем с чистой грузоподъемностью судна D ч. Если Qз >Dч, то за окончательное значение загрузки судна Выбираем схему механизации для расчетного вида груза и соответствующие ей комплексную норму выработки одной технологической линии Оптимальное число механизированных линий необходимое для обработки расчетного судна Часовая производительность одной грузовой линии определяется по формуле: Где ч-число смен
Проектная судо-часовая норма грузовых работ на причале определяется по формуле Время занятости причала выполнением грузовых работ Суточная пропускная способность
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.216.202 (0.007 с.) |