Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Железнодорожные устройства в порту.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В общем процессе перегрузочных работ особое значение имеет припортовый транспорт: ж/д, автомобильный, внутренний погрузочный транспорт. В портах Украины до 75% грузооборота выполняется ж/д транспортом. К внутрипортовым коммуникациям предъявляют следующие требования: 1) компактность трассирования; 2)максимальное приближение погрузочно-разгрузочных фронтов к причалам и складам; 3) отсутствие взаимного пересечения транспортных путей. Ж/д портовые пути делятся на: - подъездные; - внутрипортовые; Схема устройства ж/д путей в порту:
1.ППЖСС – предпортовая ж/д сортировочная станция; 2. ПЖСС – портовая ж/д сортировочная станции, 3.4.5. РП – районные парки; 6. причалы; 7. подъездные пути; 8. внутрипортовые пути. Подъездные пути соединяют порт с ж/д станцией общего назначения или с предпортовой сортировочной станцией. Внутрипортовые пути в зависимости от назначения делятся на станционные, ходовые (соединительные), погрузочно-разгрузочные и вспомогательные. Подвижной состав состоит из вагонов и локомотивов. В зависимости от тяги локомотивы бывают в виде: паровозов, тепловозов, газотурбиновозы, электровозы. Вагонный парк отличается большим разнообразием типов и конструкций: 1) полувагоны; 2) саморазгружающиеся полувагоны с разгрузочным люком снизу; 3) транспортеры – площадки с пониженным дном; 4) крытые вагоны общего назначения; 5) цистерны; 6) изотермические вагоны – для перевозки скоропортящихся грузов. Ж/д пути между собой не пересекаются, а плавно переходят один в другой. Rзакругления = (90), 120, 150, 200, 300, 600м. 47. Классификация причальных сооружений Причальные сооружения предназначены для швартовки судов при перегрузочных работах, при бункеровке, снабжении, отстое и ремонте. 1.по назначению: нефтяные, навалочные, для генеральных грузов… 2.по расположению в плане: пирсы, бассейны, причалы, рейды, набережные, плавучие причалы. 3.по материалу: на деревянные, металлические, бетонные, железобетонные и смешанные. Наибольшее распространение имеют бетонные и железобетонные причальные сооружения. 4.по сроку службы: постоянные и временные. Постоянные сооружения рассчитаны на длительный период эксплуатации. Временные сооружения предназначены для кратковременного периода эксплуатации, например на период строительства или ремонта основного сооружения. 5.по классу капитальности: причальные сооружения высотой более 25 м относят к I классу капитальности, высотой 20—25 м — ко II классу капитальности, менее 20 м — к III классу капитальности.. 6.по конструкционному типу бывают: гравитационного типа, свайного типа (больверк), эстакады - сквозного типа.
Морские каналы. Назначение и классификация каналов Судоходными каналами назыв. искусственные водные пути, проложенные на суше, в реке или море для возможности подхода судна впортам (подходные каналы) или соединения отдельно расположенных водных бассейнов (соединительные каналы) и оборудование для безопасного плавания судов соответствующими средствами навигационной обстановки. Классификация: 1) по назначению делятся на: подходные – слежащие для создания возможности подхода судов к акваториям портов, судоремонтных или промышленных предпрятий и т.д.; соединительные – прокладываются между двумя водными бассейнами с целью соединения их искусственным водным путем для сокращения существующего между ними пути следования судов (Суэцкий, Панамский и т.д.) 2) по профилю прорези: полного профиля (защищенные ) когда боковые откосы выходят до уровня воды или выше его, неполного профиля (незащищённые) – когда они прорыты в отмелях, отгораживающих устья рек от моря (баровые каналы) или в лиманах (лиманские каналы) и его откосы скрыты под водой. 3) По наличию оградительных сооружений: ограждённые с обеих сторон – с двусторонним ограждением или только с одной стороны – с односторонним ограждением и неограждённым – к кот.относится большинство подходных каналов 4) По регулируемости уровня воды: шлюзованные (закрытые) – отделённые от моря водоподпорными сооружениями со шлюзами, могущими регулировать уровень воды и глубину канала и открытые – постоянно сообщающиеся с морем 5) По режиму пропуска судов: одностороннего движения – размеры канала не позволяют осуществлять одновременное движене судов в противоположных направлениях; двустороннего движения – когда размеры позволяют встречное движение, с разъезднымибассейнми – каналы одностороннего движения имеют на трассе уширенные участки и допускают в этих местах встречное движение 6) По длительности действия: с круглогодвым навигационным периодои (незамерзаемые) и с ограниченным периодом навигации (замерзаемые)
Основные каналы Украины На данный момент в Украине существует два основных канала: Керчь-ЕникальскийиХерсонский морской канал. Керчь-Еникальский канал относится к соединительным морским каналам. Он улучшает судоходство между Чёрным и Азовским морями. Имеет длину 35 км, ширину 120м и глубину около 9 м. Годовой судооборот составляет 8 тыс. судов. Объём грунта, извлекаемого из канала, свыше 800 тыс. м3 в год. Херсонский морской канал относится к подходным каналам. Имеет длину 68км, ширину 100м и глубину 8,2 м. Значительнаязаносимость требует производства больших объёмов дноуглубительных работ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.50.170 (0.009 с.) |