Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм формирования муниципального заказа на услуги жкх↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Под муниципальным заказом на жилищно-коммунальное обслуживание населения понимать совокупность муниципальных контрактов, заключаемых органами местного самоуправления с предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги населению, и распорядительных актов органов местного самоуправления, определяющих нормативное регулирование условий оказания услуг и расчетов по ним с участием средств граждан и бюджетных средств. Органы местного самоуправления могут самостоятельно принимать соответствующие решения по механизму формирования и исполнения муниципальных контрактов на жилищно-коммунальное обслуживание населения в соответствии со своими нормативно-правовыми актами, принятыми в законодательном порядке в пределах предмета ведения муниципального образования. При разработке местными органами самоуправления нормативных актов, регламентирующих размещение и исполнение муниципального заказа, возможно применение норм, регулирующих отношения по государственному заказу, содержащихся в ст. 525 — 534 и 763 — 768 ГК РФ, Федеральном законе № 60-ФЗ. В случаях, когда отношения прямо не урегулированы законодательством, применяются нормативные счеты, регулирующее сходные отношения, в частности, возможно применить для оформления муниципальных контрактов нормы § 4 гл. 30 ГК»Поставка товаров для государственных нужд». Нормы Бюджетного кодекса РФ предусматривают единообразный порядок заключения государственного и муниципального контракта. Виды работ по благоустройству Благоустройство территории включает в себя довольно широкий спектр работ. К их числу относятся такие виды деятельности, как: · предпроектные работы и создание проекта, в которые входит топографическая съемка, планирование и зонирование территории; · реализация освещения территории; · разработка схемы движения, прокладка дорожной сети, сети тротуаров и дорожек; · организация парковок легкового транспорта; · возведение малых архитектурных форм; · создание детских игровых и спортивных площадок, зон отдыха для взрослых; · размещение на территории городской мебели; · озеленение территории: создание зеленых посадок, цветников и клумб; · обустройство площадок для выгула домашних животных; · ряд других работ, в зависимости от конкретного проекта. Комплексное благоустройство позволяет оптимальным образом выполнить функциональное зонирование территории и спланировать перечисленные виды работ. 25. В решении задач по улучшению качества окружающей среды важное место принадлежит городским зеленым насаждениям. Значение зеленых насаждений города особенно велико для улучшения микроклимата, снижения уровня городского шума, запыленности и загазованности воздуха. Именно зеленое хозяйство городов во многом определяет облик города, комфортность проживания в нем и является важнейшем элементом системы благоустройства города. К зеленым насаждениям общего пользования относятся парки, сады, скверы, бульвары, лесопарки. В парках выделяют различные функциональные зоны, предназначенные для культурно-зрелищных мероприятий, для спортивных сооружений, для активного отдыха, тихого отдыха, а также административно-хозяйственная зона. По типу создания зеленые насаждения классифицируются следующим образом: — насаждения лесного типа; — насаждения населенных мест; — защитные насаждения. По категории содержания используется следующая группировка зеленых насаждений: — 1я категория: насаждения городского значения; — 2я категория: насаждения префектурного (районного) значения; — 3я категория: насаждения жилой застройки. При организации зеленых зон используется минимальная норма озеленения на одного человека: — на территории жилой застройки — в размере 6 м; — на территории общего городского значения —6—10 м. Нормативный показатель обеспеченности зелеными насаждениями одного жителя города — 21 м1 Управление уборкой и санитарной очисткой городских территорий Уборка в городах производится на улицах и площадях, в местах общественного пользования (парки, скверы и т.п.), а также на территориях жилых кварталов и микрорайонов. Она выполняется в соответствии с установленным режимом и технологией выполнения уборочных работ. Режим работ - характер, частота и сроки выполнения работ определяется в зависимости от категории улиц и их значимости, а также от размеров движения транспорта и пешеходов. Технологический процесс уборки зависит от типов дорожных покрытий, определяющих возможность механизации работ. Так, например, мостовые ограничивают применение машинных способов уборки, а усовершенствованные покрытия (асфальтовые и цементно-бетонные) позволяют механизировать все основные процессы их уборки. Уборку улиц, площадей, парков, скверов, а также территори микрорайонов разделяют на летнюю и зимнюю. Санитарная очистка городских территорий включает сбор, вывоз, переработку и утилизацию бытового мусора - твердых бытовых отходов (ТБО). В связи с ростом городского населения этот процесс представля собой наиболее экологически важную и сложную проблему благоустройства городов. К твердым бытовым отходам относятся отходы, образующиеся вжилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях (включая отходы от текущего ремонта квартир), смет,опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, крупногабаритные отходы, а также отходы промышленных предприятий. В муниципальном секторе ТБО образуются издвух основных ис-точников: жилых зданий и административных зданий учреждений и предприятий общественного назначения (общественного питания, учебных, зрелищных, гостиниц, детских садов и др.). Объем образования ТБО в жилом фонде составляет 60% от всех собираемых бытовых отходов, остальные 40% приходятся на общественные и коммерческие организации и учреждения. Организация санитарной очистки городов от ТБО, применяемые технические средства и формы обслуживания во многом определяются конкретными условиями, из которых основными являются: - численность и плотность городского населения; - уровень благоустройства жилищного фонда; - климатические и другие природные условия; - архитектурно-планировочная композиция города; - состояние и перспективы развития жилой застройки; - экономические возможности городских властей. Планирование и организация работ по благоустройству При организации работ по комплексному благоустройству городских территорий применяется система муниципальных нормативов или стандартов обслуживания, устанавливаемых органами местного самоуправления. Система этих нормативов обычно включает: - степень технического состояния и объемы территории муниципального образования, отдельно по магистралям, проездам, внутри квартальным территориям; - уровень качественного санитарного состояния территорий, объем отходов, подлежащих обработке (сбору, вывозу и утилизации); - уровень площадей озеленения городских территории, определяемый соотношением фактически достигнутого и нормативного уровня, при обеспечении соответствия требованиям качества зеленых насаждений; - нормативы содержания рекреационных и других зон. Организация благоустройства городских территорий производится в соответствии с генеральным планом развития города, с учетом его исторических и архитектурных особенностей, а также перспектив развития городских территорий. В настоящее время в связи с ростом требований к комфорту и безопасности проживания жителей городов меняются и требования к уровню и качеству благоустройства территорий. Так, если раньше шла речь об отдельно взятых подъездах и дворах, то теперь повсеместно проводится комплексное благоустройство дворовых территорий в масштабах микрорайонов, а иногда и районов города. В порядок приводятся не только подъезды, но также и фасады зданий, осуществляется озеленение дворовой территорий, размещение малых форм архитектуры, организация детских площадок, площадок для сбора отходов, большое внимание уделяется созданию условий для развития спорта во дворах и на школьных территориях. Важнейшим санитарно и социально значимым элементом комплекса благоустройства городских территорий является санитарная очистка,которая включает комплекс работ по сбору, вывозу и утилизации бытовых отходов хозяйственно-бытовой и промышленной деятельности населения и состоит из нескольких последовательных этапов. 28. 29. Организация управления жилищным хозяйством имеет ряд особенностей, отличающих жилье от других объектов. Одна из особенностей состоит в том, что практически каждый жилой дом имеет несколько собственников. Собственниками являются физические лица, приватизировавшие или получившие жилые помещения в собственность по другим основаниям, юридические лица, сдающие помещения внаем или использующие их для личных нужд, муниципальные и го родские власти. Наличие у объекта недвижимости нескольких собственников вносит в его управление определенные особенности. В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ, действующего с 1 марта 2005 г., собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещении в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищ ным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) обязуется за плату оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуга собственникам помещений и лицам, пользующимся помещениями в этом доме, а также осуществлять иную деятельность, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом. 30. Эксплуатация и техническое содержание жилищного фонда Целями обслуживания и эксплуатации являются: 1) обеспечение сохранности жилищного фонда всех форм собственности; 2) проведение единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; 3) обеспечение выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда. Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя: 1) управление жилищным фондом: 2) техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий предусматривает (согласно п. 1.8 Правил и норм технической эксплуатации): 3) санитарное содержание: Граждане обязаны бережно относиться к объектам благоустройства и зеленым насаждениям, соблюдать правила содержания придомовой территории, не допускать ее загрязнения. Запрещается на придомовой территории производить мойку автомашин и иных транспортных средств, слив бензина и масел, регулировать сигналы, тормоза и двигатели. Основные понятия и состав коммунальных услуг Согласно Правилам предоставления Коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ № 307, к коммунальным относятся следующие виды услуг: — холодное водоснабжение — круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки; — горячее водоснабжение — круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение; — водоотведение — отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети; — отопление — поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, необходимой температуры воздуха; — электроснабжение — круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение; — газоснабжение — круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемым в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а также продажа бытового газа в баллонах; — отопление — поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха не ниже +8 °С, а в угловых комнатах — +20 °С (п. 15 приложения 1 к настоящим Правилам), а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления. Коммунальные услуги не сводятся к деятельности исполнителя только по транспортировке коммунальных ресурсов, поскольку их предоставление является деятельностью по «обеспечению комфортных условий проживания граждан в жилых помещениях». Это цель деятельности, а не ее содержание. Таким образом, коммунальные услуги — это: а) обеспечение ресурсами, подаваемыми по присоединенной сети в жилое помещение (холодное и горячее водоснабжение, электро, газоснабжение, отопление); б) продажа бытового газа в баллонах и твердого топлива; в) услуги водоотведения; этот вид деятельности не связан с подачей ресурсов, а сточные воды не включены в состав коммунальных ресурсов. Полезность этого вида деятельности заключается в самой деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.008 с.) |