Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налоговая система. Особенности формирования налоговой системы РБ на современном этапе экономического развития.↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Налоговая система. Особенности формирования налоговой системы РБ на современном этапе экономического развития. Под налоговой системой гос-ва понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, установленных на его территории и взимаемых с целью создания централиз. общегосударственного фонда фин-х ресурсов, а также совокупность принципов, способов, форм и методов их взимания. Общие характеристики налоговой системы:1. порядок установления и ввода в действие налогов; 2. порядок распределения налогов между звеньями бюджетной системы;3. налоговые органы;4. права и обязанности налогоплательщиков;5. права и обязанности налоговых органов; 6. ответственность участников налоговых отношений; 7. защиту прав и интересов налогоплательщиков; В РБ имеются особенности налогообложения, характерные для экономики республики внутринациональные принципы, отвечающие мировым стандартам и получившие свое развитие в свете сложившихся социально-экономических отношений в государстве. Одним из важнейших принципов построения налоговой системы гос-ва является эффективностьналогообложения. Реализация этого принципа состоит в соблюдении следующих требований: 1. налоги должны оказывать влияние на принятие экономических решений; 2. налоговая структура должна содействовать проведению политики стабилизации и развития экономики страны; 3. налоговая система не должна допускать произвольного толкования, должна быть понятной налогоплательщикам и принята большей частью общества; 4. административные расходы по управлению налогами и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.
Налог на добавленную стоимость: зачетный метод исчисления, плательщики и объекты обложения. НДС — это косвенный налог. Исчисление производится продавцом при реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) покупателю. Продавец дополнительно к цене реализуемых товаров (работ, услуг, имущественных прав) предъявляет к оплате покупателю сумму НДС, исчисленную по установленной налоговой ставке. При расчете НДС объектами налогообложения в РБ считаются: 1. выраженные в денежной форме суммы оборота при продаже товаров, работ, услуг и имущественных прав на территории Республики;2. стоимость товаров ввозимых на территорию Беларуси. Плательщиками НДС признаются: 1. юр. л., в том числе иностранные, ведущие экономическую деятельность и вставшие на налоговый учет в Республике Беларусь; 2. доверительные управляющие по оборотам связанным с управлением вверенным имуществом; 3. ИП, если объем выручки за квартал превысил установленную сумму, либо предприниматель сам начал производить выплату НДС;4. физ. л., в определенных законодательством случаях. Налоговым периодом по НДС является календарный год. Отчетным периодом, по выбору плательщика, назначаются календарный квартал или календарный месяц. Налоговые декларации предоставляются плательщиками в ИМНС не позднее 20 числа след.за отчетным периодом месяца. Уплата производится, соответственно, не позднее 22 числа этого же месяца. НДС начисляется зачетным методом, т.е. умножением суммы налоговой базы на ставку налога. Одним из ключевых моментов при расчете НДС являются налоговые вычеты, подлежат вычету следующие суммы НДС: 1. суммы, предъявленные плательщику продавцами, являющимися плательщиками в РБ, при приобретении плательщиком на территории РБ товаров (работ, услуг, имущ. прав); 2. суммы НДС уже уплаченные при импорте товаров в РБ; 3.суммы налога, уплаченные при приобретении у иностранных организаций, не состоящих на налоговом учете в РБ. 15. Налоговые вычеты по НДС, порядок его декларированияи уплаты. (ТРУ-товаров,работ,услуг)* Налоговыми вычетами признаются суммы НДС: - предъявленныепродавцами, состоящими на учете в налог.органах РБ и являющимися плате-ми, коплате плате-ку при приобретении им на терр. РБ ТРУ, имущественных прав; - уплаченные плательщиком при ввозе товаров на терр. РБ; - уплаченные в бюджет при приобретенииТРУ, имущест. прав на терр РБ у иностр. организаций, не состоящих на учете в налог.органах РБ. Налоговые вычеты производятся: - при приобретении плат-ком на терр. РБ ТРУ, имущ.прав – на осн-нии первичных учет. док-тов, - при ввозе товаров на терр. РБ (кроме ввоза товаров с терр.государств – членов Тамож. союза) – на основании деклараций на товары с отметками тамож. органа о выпуске товаров в соот-вии с заявленной тамож. процедурой и док-в (их копий), подтверждающих факт уплаты НДС при ввозе товаров на территорию РБ; Порядок и сроки представления нал. деклараций (расчетов) и уплаты НДС. Налог.периодом по НДС признается календ год. Отчетным периодом по НДС по выбору плательщика признаются календ.месяц или календ. квартал. Плательщики представляют в налог.органы налог. Декларацию (расчет) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Уплата НДС производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. 16. Подакцизные товары. Плательщики, объекты обложения и НБ для исчисления акцизов. Акцизы яв-ся косвенным налогом, наиболее мощный из всех косвенных налогов, т.к. выполняет фискальную функцию - обеспечивают большую часть поступления в бюджет.Они устанавливаются на отдельные виды товаров и не зависит от результатов работы предприятия. С целью изъятия лишних доходов у населения, это товары не первой необходимости. Плательщики акцизов – это ЮЛ и ИП, производящие подакцизные товары, ввозящие и или реализующие ввозимые товары. Акцизами облагается:• алкогольная продукция • табачные изделия • легковые автомобили • ювелирные изделия • нефть, бензин, диз. топливо, масло. Налоговая база: 1. по товарам, ввозимым на территорию РБ:а) для которых установлены твердые ставки - объем ввозимых подакцизных товаров. Содержание фин. контроля (ФК) в РБ, его виды формы и методы. ФК - не только проверка правильности ведения фин. документации, но и эл-т упр-ния фин.ресурсами. Под формой ФК понимают конкретную орг-цию контрольных действий. В зав. от вр. проведения оп. выделяют 3 формы ФК: 1) Предварительный ФК предшествует совершению проверяемых оп-ций (на стадии составления фин. планов, смет, проектов); 2) Текущий К - в процессе совершения хоз. и фин. оп.);3) Последующий К проверяет полноту формирования фин. ресурсов, законность и эфф-сть их исп-ния. Методы ФК- сов-сть обоснованных способов ФК(проверка, обследование, анализ),оценки и анализа состояния конкр-ных эл-тов контроля. Сущ-ют сл. методы: формальной (полнота и правильность заполнения реквизитов); логической (законность, целесообразность хоз.оп); арифметич. проверки. Система орг-ции ФК состоит из 3-х звеньев: 1)гос-го ФК; 2)негос-го аудиторского контроля; 3) общественного контроля. Гос-й ФК делится на 1) общегосударственный (налоговый, таможенный, валютный ФК); 2) бюджетно-финансовый (*административный (внутрен.контроль исполнит. власти (н-р,СовМин(плановая комиссия, юр.отдел)) за эфф-стью деятельности подведомственных структур); *парламентский (внешний контроль, организуемый органами законодат. власти, в т.ч. для контроля за деятельностью органов исполнит. власти.Н-р,Палата Представителей);* ден-кредитный (НБ) и 3) ведомственный (внутр.контроль отд-ных гос.ведомств (организ-ся контр. ревизионными службами министерств, ведомств и др. вышестоящ. органов за деят-тью подведомственных им орг-ций)). Эластичность спроса по цене Эластичность – это степень реагирования одной переменной величины на изменение другой. Различают: эластичность спроса по цене, по доходу и перекрестную эластичность. Эластичность спроса по цене измеряет чувствительность изменения величины спроса к изменению цены и определяется с помощью коэфф-та эластичности Ed=%ΔQd/однопроцент-е%Δp – точечная эластичность Выделяют след. Виды эластичности спроса по цене: - эластич. Спрос Ed›1 – это ситуация при кот. величина спроса изменяется в большей степени чем цена. - неэластич. спрос - Ed‹1 – величина спроса изменяется в меньшей степени чем цена - единичная эластичность – Ed=1 – рост цены на 4% вызвал снижение спроса на 4% -совершенно неэласт. спрос – Ed=0 (спрос на инсулин)(график вертикаль) - совершенно эластич. спрос - Ed→∞ характерен для рынка совершенной конкуренции (горизонтал. линия спроса) Факторы эластичности спроса по цене 1 наличие на рынке товаров-субститутов (чем их больше тем выше эласт-ть) 2 доля затрат на приобретение товара в объеме потребител. расходов (чем доля больше тем эластичнее спрос) (потреб цены выросли на 10% - рост цены на жеват резинку ни виден даже) 3 время приспособления к изменению цены – в долгосрочном периоде эласт-ть спроса выше (пришел неждан. гость – купим в ближ. Магазине по любой цене) Эластичность спроса по доходу отражает степень чувствительности спроса к изменению дохода. EI=%ΔQd %ΔӀ Эластичности спроса по доходу для нормальных товаров положительное значение, для товаров низшей категории – отрицательное значение.
Доход и прибыль Доход – это сумма денег, получаемая фирмой в результате производства и реализации благ и услуг за определ. период. Различают: - общий (валовый) доход TR – это общая сумма денежной выручки. Полученная фирмой от реализации произведенной ею продукции. TR=P*Q Зависит от объема производства и цены реализации. - средний доход AR – это величина денежной выручки, полученная от реализации 1-цы продукции. AR=TR/Q=P*Q/Q=P В условиях совершенной конкуренции TAR=P - предельный доход MR – приращение общего дохода, полученное в результате производства и реализации дополнительной единицы продукции MR=ΔTR/ΔQ От величины дохода зависит прибыль фирмы, которая представляет собой разность между общей выручкой и общими издержками π=TR-TC Поскольку существуют экономические и бухгалтер. Издержки. то и прибыль бывает бухгалт. и экономич. Бухгалтерская ПР - разность между общей выручкой и внешними, т.е. бухгалт. издержками. Экономич. ПР - часть дохода фирмы, которая остается после выплаты из дохода всех издержек (явных и неявных). Она называется чистой ПР.В зависимости от того как соотносится доход и издержки ПР может быть положительной, нулевой и отрицательной. Положительная ПР - TR›TC означает, что фирма добилась самоокупаемости, все издержки возмещаются полученным доходом. Нулевая (нормальная) ПР – TR=TC – доход возмещающий минимальные затраты предпринимателя после того как он возместит все издержки производства. Однако в это время еще нет экономич. ПР. именно нормальная ПР удерживает предпринимателя в дан. сфере деятельности. Она входит в состав неявных издержек. Отрицательная ПР TR‹TC означает что фирма несет убытки. За счет выручки фирма только частично покрывает издержки. Правило максимизации ПР – сравнение предельного дохода и предельных издержек MR=MC. 69.ВВП и методы его измер-ия. Номин-ый и реальный ВВП. Дефлятор ВВП. ВВП – это ст-ть конечных тов-ов и услуг, созданных на тер-ии страны нац-ыми и заруб-ыми произв-лями за год.. Исключаются доходы, полученные за границей. ВВП охватывает результаты деят-ти на терр данной страны всех эк субъектов не зависимо от нац принадлежности, т.е. используется терр п-цип. Рассчитывается 3 методами: 1 производственный способ базируется на суммир добавл.ст-ть(не включает ст-ть потребл сырья и матер.),создан всеми фирмами во всех отрасл. нац. эконом. ВВП = ВВ(валов выпуск) – ПП (промежут потребл) + НДС + ЧНИ (чистые нал на импорт) 2 распределительный (по доходам)- сумма дох всех хоз.единиц и насел от видов экон деят-и ВВП = з/п раб. + прибл корпорац + рентные и аредные платежи +ссудный % + амортизац отчисл +косвен нал. 3 метод конечного использования (по расходам)-сум расх всех субъектов на конечн потребл-е. ВВП включ 4 потока расход. ВВП=C+l+G+Xn-основн макроэкон тождество, где С – расх дом-их хоз-в на тов-ы длител пользов-ия (пища, одежда), I –валовые частные инвес-ии(чистые инвес-и, амортизац), G – гос. расходы, Хп – чистый экспорт (экспорт минус импорт).ВВП не учитыв дох полученные из-за границы и поэтом существует ВНД=ВВП+дох из-за гран-дох увозим за границ. ВНП делят на номин-ый- расчитыв в текущ ценах и реальный- ВВП измеряем в сапоставимых ценах(базисного года). Берутся цены определенного года н-р 2010, и по ним подсчитывается продукт, произведенный до этого времени и в последующий период 2011-2015гг Затем берется новая база, например 2015г Объясняется это тем, что в 2015г. могут производиться товары, кот. не выпускались. Если соотнести номин и реальный ВВП, то получается дефлятор, кот. показ. насколько возрос или сократился стоимостный объем ВВП за счет измен. цен. Он позволяет измерить изменение ср ур-ня цен по сравн с базов ур-нем, т.е. вел-ну инф-ции. Дефлятор ВВП= номин ВВП / реальн ВВП*100. 70. Занятость и безра-ца. Соц-эк последствия безраб-цы. Безраб-ца в РБ. Занятость – общ-но полезная деят-сть гр-дан, приносящая им заработок. Виды занятости: 1.рациональн- качеств. и колич. Структ, которая способств наиболее полному использ-ию тр-х рес-ов; 2.эффективн- обеспечивающая наивысшую эффек-ть пр-ва. Все насел. страны подразделяется на 2 части: 1) Эк неактивное население –жители страны, кот. не входят в состав рабочей силы (студ-ы, пенсионеры, и др.); 2) Эк. активное насел: а) занятые; б) безработные; Безработные – люди трудоспос. возраста, не имеющие работы. Норма безработ – это отн-ние числа без-раб. к числ-ти совок. раб. силы, выраж. в %. Выдел типы безраб: 1. Фрикционную – связана с поисками работы в результ смены места жител. Она добравольн. 2. Структурная –Это безработица среди лиц, на проф-ии котор снизился спрос 3. Циклическая безработица. Хар-на для циклического спада производства. 4. Застойная безработица. Хар-ует ту часть населения, кот. постоянно лишена работы или перебивается случ. заработками. 5.Скрытая безработица. Часть людей, не имея работы, на биржу труда не идут и не регистрир. Эта часть остается вне поля зрения статистики. 6. Естественная безработица = фрикционная + структурная безработицы. Уровень естеств безраб-цы в РБ 6%. Безраб. растет во время спадов и уменьш. в период подъемов. Причины: 1)Структ-ые сдвиги в экон.(внедр новых технол.2)экон спад или депрессия(снижен потребл)3)полит гос и профсоюз в облости ОТ4)сезонные измен-ия5) миграция насел. Соц. последств- растет приступ, воровство, сомоуб-во.Эконом послед-недопол ВВП. закон Оукена:если уровен безработ превыш естеств уровень на 1%,то об-во недопол ВВП на 2,5% Уровень б-цы в РБ на февр=1,1 %. На занят в РБ в 2015 оказал:1) девальв нац валюты и общее состоян экон 2сокращ занят-ти и уров з/п в РФ, ↓ труд миграц; 3) обесцен рос руб привел к спаду спроса. Безработ в 2015г. по образован: проф-техн(27%),средн-спец(14,8). Средняя продолж безраб-цы: муж-4,1 мес,жен-3,3мес,молод-3,1мес.Возросн группы: -50-54 – 16,9%, 45-49 – 13,2%, 40-44 – 12,6%
71. Совок.спрос(СС). Совок.предлож.(СП). Макроэк.равновесие. Совок спр (AD) – потребность в тов и усл, представленная на рынке в ден форме со стороны нас-я, фирм, гос-ва и со стороны иностр гос-в. Он опред как реальн V нац произв-ва, кот эк субъекты готовы купить при опред ур цен. AD=C+I+G+X, т.е. потреб спрос+инвест спрос+гос расх+чист экспорт. Кривая СС низходящая. На AD влияют ценов и нецен факторы. Действ ценов ф-ра: движ по кривой СС вверх или вниз. Эфф-кт % ст-ки. (при неизмен ден массе рост спроса на деньги приводит к росту % ст., растет цена кредита, предпр-ли и д/х меньше их берут, сокращ-ся инвест спрос и потреб расх, сокращается СС) Эфф-кт богатства (при росте цен обесц-ются накопления, сокр. планир-е расх, ум-ется СС) Эфф-кт импорт закупок (Если цены на отеч товары выше, чем на импортные, то СС на них сокращается) Дей-вие неценовых факт: сдвиг кривой AD вправо (увелич AD) или влево (уменьш AD). Нецен факторы: 1.на С -благосот потребит, ожидания потреб-лей, задолж-ть потр-ля, налоги; 2. на I -%-ая ст, ожид приб от инв-ций, налоги п/п, наличие избыточн производ мощн, производ технол-и; 3. на G -пол-ка гос-ва, измен чист эксп, инвест проекты. Совок предлож (AS) – ∑ благ и услуг, представл-х на рынке всеми производ-ми. Находится в прямой зависим-ти от уровня цен. Кривая AS имеет 3 отрезка: горизонт (кейнсиансткий, при неполной занятости), промежуточн (близкое к полной занятости состояние эк-ки) и верт (классич, при полной занятости), исп-ся все произв мощ-ти. Промеж отрезок AS хар-ет сост эк-ки, приблтж-ся к полн зан-ти и полн испол-нию всех произв мощностей. В краткосроч периоде кр AS – восходящая, в долгосроч – вертикальн. Все нецен ф-ры воздействуют на AS ч/з изменение издерж пр-ва. Сдвиги вправо, влево (сокращение AS в СС ростом изд-жек). Факторы:1)цены на рес-сы; 2)наличие внутр рес-сов; 3)цены на импорт рес-сы;4)господство на рынке; 5)изменение правовых норм (изменение Н, введение или отмена субсидий, дотаций, гос рег-ние э-ки); 6)измен произв-ти рес-сов.Когда СП = СС – макроэк равновесие. Это означает, что платежеспос-ый СП-с всех S-тов эк-ки по V-му, стр-ре, и стоим-ти совпадает с произв-ым нац прод-ом. Точка пересечения AS и AD показывает равновесный ур-нь цен и равновесный V нац пр-ва.Сущ-ют 2 модели:1)кейнсианская 2)монетарскаяПо Кейнсу при сдвиге АД нац.д-д увелич-ся,а уровень цен остается.В классич.модели при сдвиге АД уровень цен увели-ся,а нац.д-д остается неизмен. АS может сдвиг. в долгосроч.периоде под влиянием демограф.ф-ров и ф-ров,увелич. ПТ.На промежут отрезке при сниж АД действ эффект храповика -ур цен неизменн при сниж V равновесн нац произв-ва. 72. Инфляция и ее измерение. Формы и причины инфл-ии. Инфляция в РБ. Инфляция – обесц-е налич и безнал ден ср-в в рез-те избытка денег в обращ-и по отнош-ю к товарам и услугам, созданным в эк-ке, что ведет к сниж-ю покуп-ской спос-сти денег. Природа возникновения – несоотв-ие между обращением тов. и ден. массы, порождаемое чаще всего выпуском в обращение избыточных нал-х и безнал-х денег, не обеспеченных товарами. Формы: по причинам: инфл. спроса(тратят больше, чем произв товаров); инфл. предлож/издержек (рост издержек произв-ва). по хар-ру протек-я: открытая – рост цен; скрытая – без изм цен. Открытая по темпам:норм(3-5% в год); умеренная (5-10% в год), галопирующая (до 200% в год), гиперинфляция (>200% в год); по призн ожидаем-ти – ожидаемая (прогноз правит-м и насел на какой-л период), неожиданная ( происх внезапн скачок цен, негативно сказыв на ден обращ в системе н/о); по масштабу – локальная (в отд странах), мировая (в группе стран или регионе). Причины: внутренние: 1) чрезмерная эмиссия денег (кол-во денег > потребн товарооб → рост цен;2) дефицит госбюдж. 3) чрезмерн военные рах-ы;4) необоснов повышен цен на ресурсы; 5) кредит экспансия(рост маштаб банковск кредитован 6)выс налоги, которые произв-ли перекладыв на потребит путем ↑ цен; 7) монополиз эк-ки. Внешние: 1) структурн (сырьев, энергет,эколог) и мировые кризисы: 2) перемещ краткоср капит из-за границ в поисках высок % ставки. Последствия: сниж реальн дох насел; усил дифференц-и насел подох; материализ-я ден рес-в; пад интереса к долгоср целям. Измерение уровня инфляц через индексы потребит-х цен —относит. пок-ли, кот. позвол получить колич оценку инфляц проц-в, характеризующие соотнош цен в отч п-де по сравн с базис. Уровень И=((ИПЦтек.г.-ИПЦбаз.г.)/ИПЦбаз.г)*100%. В 2015 инфляц=12%, прогноз на 2016-12% он исходит из ожидан, что курс рос руб=63 руб за$, нефть 50$ за баррель. Денежный рынок Анализ ден.рынка в класс. теории основ. на класс. дихотомии (разделении на две части) – признании существования двух параллельных секторов экономики – реального и денежного. В реальном секторе эк. производятся экономические блага, которые затем распределяются, перераспределяются и используются, т.е. имеет место движение реальных потоков товаров и услуг, на которые устанавливаются относительные цены. В денежном секторе происходит обращение денег, обслуживающих движение реальных потоков, и устанавливается абсолютный уровень цен. Классики исходили из принципа нейтральности денег. Деньги это чисто технический продукт обмена, посредник. Класс. анализ денежного сектора основан на количественной теории денег – общий уровень цен меняется пропорционально количеству денег, находящихся в обращении. Формула уравнения денежного обмена (Фишер) МV=PT, где М – количество денег в обращении, V – скорость обращения, P – средний уровень цен, T – кол-во сделок в экономике. Предположив, что кол-во сделок синонемично реальному объёму производства, получаем след.: MV=PY. Кл. предполагали, что скорость обр. денеге – величина постоянная=>можно представить урав., где средний уровень цен прямо пропорционален денежной массе. Предложение денег в класс. теории задаётся экзогенно правительством или ЦБ. Таким образом, в класс. модели денежный рынок относительно независим от рынка товаров и ресурсов. Спрос на деньги связан лишь с необходимостью обслуживания сделок, его величина прямо пропорц. номинальному ВВП. Кривая равновесия на денежном рынке: Классики утверждали, что равновесное сост-ие на ден рынке носит устойчивый хар-р, так как что любое отклонение порождает автоматическую тенденцию возврата к равновесному состоянию. В классич модели ден рынок относит-но независим от рынка тов-ов и рес-ов. Величина спроса на деньги прямопропорциональна обьему пр-ва. Предложение денег устан-ся гос-ом. Взаимодействие спроса и предложения на денежном рынке опред-ет точку равновесия. Налоговая система. Особенности формирования налоговой системы РБ на современном этапе экономического развития. Под налоговой системой гос-ва понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, установленных на его территории и взимаемых с целью создания централиз. общегосударственного фонда фин-х ресурсов, а также совокупность принципов, способов, форм и методов их взимания. Общие характеристики налоговой системы:1. порядок установления и ввода в действие налогов; 2. порядок распределения налогов между звеньями бюджетной системы;3. налоговые органы;4. права и обязанности налогоплательщиков;5. права и обязанности налоговых органов; 6. ответственность участников налоговых отношений; 7. защиту прав и интересов налогоплательщиков; В РБ имеются особенности налогообложения, характерные для экономики республики внутринациональные принципы, отвечающие мировым стандартам и получившие свое развитие в свете сложившихся социально-экономических отношений в государстве. Одним из важнейших принципов построения налоговой системы гос-ва является эффективностьналогообложения. Реализация этого принципа состоит в соблюдении следующих требований: 1. налоги должны оказывать влияние на принятие экономических решений; 2. налоговая структура должна содействовать проведению политики стабилизации и развития экономики страны; 3. налоговая система не должна допускать произвольного толкования, должна быть понятной налогоплательщикам и принята большей частью общества; 4. административные расходы по управлению налогами и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.209 (0.011 с.) |