Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Священная роща. По одной на каждый эльфийский лес.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Все умершие лесные эльфы и лесные создания возвращаются в священную рощу. Отсидка 6 часов. Время отсидки можно сократить обрядом. Каждые 10 минут непрерывных песнопений и танцев одного лесного эльфа вокруг священного древа сокращают время отсидки одного существа на 1 час. Т.е. если 5 эльфов будут петь и плясать непрерывно 1 час, можно сразу возродить 5 лесных существ. По желанию можно возродиться в той же роли (Кроме Ориона, он призывается по своим правилам). Если разрушена одна священная роща, можно попытаться возродиться в другой, но если начат процесс возрождения дух не может покинуть рощу. Если разрушены обе, эльфы теряют этот бонус возрождения. Выходят из мертвяка на общих основаниях. В новых ролях. Если разрушена священная роща Атель-Лорена, эльфы теряют возможность призывать Ориона. Способ уничтожения священной рощи узнается игроками в процессе игры Темные эльфы Кровавое причастие Каждый эльф сразу после избрания Тенеклинка, может умыться кровью из Кровавого котла, после чего умывшийся должен нанести специальный фиолетовый или красный грим на лицо, и до следующего избрания Тенеклинка он получит + 1 хит. Кровь в котле для получения бонуса можно использовать только в течение 1 часа после ритуала. Бонус можно получить всего 1 раз в сутки. Персонаж: Королева Ведьма Тип: Чемпион (избираемый) Дары: Меч Смерти, Клинок Парирования, Амулет Огня. Силы: 1) Алхимик с уникальными рецептами – может производить некоторые волшебные вещи. 2) Ведьма. Прочие ведьмы темных эльфов, не являются чемпионами, не обладают дарами и навыком уникальной алхимии.
Персонаж: Ассассин Тип: Существо Дары: может изготавливать особое снаряжение (оружие и волшебные вещи) Силы: 1) Метательные звезды – небольшой теннисный мячик, пробитый в четырех местах и зашитый в черный чехол с рунами Каина. В рамках игры – это метательное оружие, покрытое ядом, способным прожечь броню. Снимает 1 хит. Использовать может только Ассассин. 2) Дымовая бомба – небольшое устройство, при активации которого ассассин мгновенно телепортируется к воротам своего лагеря. Отыгрывается хлопушкой со сертификатом. Использовать может только ассассин. 3) «Второй шанс» -игрок является последователем Каина и предоставляет в Стране Мертвых 10 черепов, то он может выйти в игру в прежней роли и со старой памятью. Получая череп, такой игрок, игрок имеет право объявить его не игровой ценностью, а даром богу, и приложить для накопления. В любом случае черепа сдаются в СМ при смерти. 4) Удар в спину Персонаж: Тенеклинок Тип: Существо Силы: 1) Страж – если страж, находясь на территории своего родного города, теряет все личные хиты, он не умирает, а живет еще один час (является бессмертным на этот срок), но если он покинет территорию города в состояние бессмертия, то тут же умрет. Такой игрок не может быть воскрешен. Способность либо даруется на время, либо до конца жизни персонажа. Носит определенную коту. 2) Концентрация – игрок облдает иммунитетам к заклинаниям: Паралич, Немота, Гипноз.
Персонаж: Корсар Тип: Существо Силы: 1) Если на нем надет плащ из могучих морских драконов – Проворность – иммунитет на стрелковое оружие.
Мариенбург В центре Мариенбурга расположен храмовый комплекс, который, в народе, получил название "Дом Богов". Храм Манана Важное (!): Пока храм Манана не разрушен и пока Жрец Манана находиться в городе стены и ворота города Мариенбург не могут быть повреждены, ворота не могут быть открыты снаружи. Жрец Морра Силы: 1)Отпевание - после обряда Жреца Морра над умершим, оный не может быть поднят как нежить. Эта способность Жреца Морра действует на всех людей, кроме последователей Хаоса. 2)Жрец Морра может использовать заклинание Освобождение разума 1 раз в 4 часа, но оно работает только на последователей Древней Религии Жрица Шаллии Силы: 1)В храме жрица Шаллии может излечить от болезней 10 минутной молитвой. Лечение действуют только на последователей Древней Религии. Излеченный в состояние слабости. 2)Раз в день жрица Шаллии может снять одно проклятие 10 минутной молитовой в храме над проклятым. Делает совестящую пометку в сертификате игрока с разборчивой подписью.
Жрецы Мирмидии Силы: 1) Страж – если страж, находясь на территории своего родного города, теряет все личные хиты, он не умирает, а живет еще один час (является бессмертным на этот срок), но если он покинет территорию города в состояние бессмертия, то тут же умрет. Такой игрок не может быть воскрешен. Способность либо даруется на время, либо до конца жизни персонажа. Носит определенную коту. 2) Концентрация – игрок обладает иммунитетам к заклинаниям: Паралич, Немота, Гипноз.
Поклонение Рональду. Силы: 1) Тайный лаз – игрок может покинуть город сквозь не штурмовую стену. 2) Удар в спину.
Поклонение Каину. Силы: 1) «Второй шанс» -игрок является последователем Каина и предоставляет в Стране Мертвых 10 черепов, то он может выйти в игру в прежней роли и со старой памятью. Получая череп, такой игрок, игрок имеет право объявить его не игровой ценностью, а даром богу, и приложить для накопления. В любом случае черепа сдаются в СМ при смерти.
Бретония 1.Персонаж: Фея Чародейка Дары Феи Чародейки: Чаша снадобий, Золотой пояс, Энергетический фамилиар. Силы феи Чародейки: 1) Аура владычицы – прочитав молитву и дав испить (или сама, испив) из Чаши снадобий, фея излечивает у испившего из чаши все болезни и восстанавливает все личные хиты. Способность не действует в боевой ситуации. Откат способности - 4 часа. 2) Покровительство Феи – раз в день Фея на сутки может избрать себе фаворита, такому игроку она повязывает красный аксельбант через плечо. Фаворит после своей смерти, может отправиться на поиски феи (в белом колпаке и не общаясь с живыми!), если в течение часа он найдет Фею, то воскреснет рядом с ней в состоянии слабости, но после этого такой персонаж престает быть фаворитом, и больше не может им стать. 3) Благословление Феи – громко произнеся «О славные рыцари, сражаетесь как львы, и пусть ваши латы укрепляться Вашей доблестью!», она всем адептам Древней религии находящимся на территории города вместе с Феей дарует +1 личный хит на 2 часа. После использования этой Силы, Фея должна читать молитвы и проповеди в течение 10 минут рядом или на штурмовой стене. Как только игроки покинут город, они теряют бонусный от Силы хит. 4) Стражи Грааля – раз в день на сутки Фея может избрать до трех «Стражей Грааля». Таким игрокам она должна выдать специальные коты с изображением золотой чаши. Стражи Грааля получают иммунитет на заклинания, а также навык зачарованный доспех. Рыцари Бретонии Рыцарь поиска Сила - Печать поиска. [5] Даруется Рыцарям, прившим обет поиска. Дает +1 хит.
Рыцари Грааля Печать Грааля Все оружие в руках Рацаря Грааля является магическим и снимает со всех существ 1 хит. (Красный маркер должен быть на оружие!, без него не магическое) Рацарь получает защиту стрелкового оружия, заклинаний, ритуала «проклятие», болезней и ядов. Рыцарь Грааля является Чемпионом. Неможет быть воскрешен. На Рыцаря Грааля не действует некромантия.
Гномы Реликвии Гномов:
· Руна Сердца и Родного Дома. Пока руна нанесена на Центральной площади города гномов и пока Кузнец Рун находиться в городе на гномов в городе не действует магия (кроме магии рун). · Руна Клятвы и Чести. Пока руна нанесена на Центральной площади города гномов и пока Кузнец Рун находиться в городе все гномы находящиеся в городе получают +1 личный хит. · Гуна Гнева и Руин. Пока руна нанесена на Центральной площади города гномов и пока Кузнец Рун находиться в городе ворота города гномов не могут быть разрушены или открыты врагом.
Правила рун 1. На предмет могут быть нанесены только три руны. 2. Оруженые руны могут быть нанесены только на оружие, руны доспехов только на доспехи, руны талисманов только на талисманы. 3. Каждую комбинацию рун можно нанести только на один предмет. Узор рун не может повторяться. На создание рунных предметов уходит много усилий, а Рунные Кузнецы не любят повторяться. Точно также они не копируют работу другого мастера. 4. На предмет нельзя наносить более одной мастер-руны. Она всегда находиться в середине узора и ее окружают младшие руны. 5. Если у рун одинаковый эффект, то он не складывается. (Пример: Если на оружие нанесена Руна мощи, а на доспех Руна силы духа, то игрок получает, в любом случае, только +1 хит)
Оружейные руны: · Мастер-руна Скальфа Черного Молота: Делает оружие магическим. Снимает со всех существ 1 хит. · Мастер-руна Крага Мрачного: Делает любое двуручное оружие магическим. Снимает со всех существ 1 хит. · Мастер-руна Полета: Дает навык тайный лаз. · Руна мощи: +1 хит · Руна злопамяти: иммунитет к заклинаниям паралич, немота, гипноз. · Руна скорости: телепорт к воротам города гономов (действует как заклинание телепорт с заданной точкой выхода) Руны доспехов · Мастер-руна стали: дает любому доспеху бонус сверхтяжелого. · Мастер-руна Адаманта: защита от заклинаний. · Мастер-руна Громила: дает навык проворность. · Руна силы духа: +1 хит. · Руна защиты: защита от ядов. · Руна спасения: Дает навык тайный лаз. · Руна камня: защита от болезней. Рунные талисманы. Мастер-руна королей: может быть нанесена только на корону правителя. Дает защиту от магии, стрелкового оружия, ядов и болезней. Мастер-руна подавления заклинаний: защита от заклинаний. Мастер-руна поединка: дает способности Чемпиона. Руна судьбы: человек всегда выигрывает в кости (может перевернуть кости как он захочет). Руна поглощающая: +1 хит. Руна везения: защита от болезней. Руна оберега: защита от яда.
Имперский культ Все бонусы от способностей Священников Сигмара действуют только на последователей культа Сигмара. Силы: Благословение Сигмара. Священник благословлен Сигмаром и может просить у бога защиты для наиболее отличившихся воинов. Свидетельством этого дара является «Печать чистоты Сигмара», которая дает +1 личный хит. Один человек может получить не более одной печати. Все печати должны быть изготовленны до игры и допущенны мастером. Воин-Священник может даровать не более 5 печатей за игру. Арх-Лектор может даровать не более 10 печатей за игру (т.е. + 5 печатей). 2) Праведный гнев. (откат 4 часов) Арх-Лекторы на поле боя используют пламенные речи и проповеди для того, чтобы сподвигнуть свою паству на великие свершения во имя Сигмара. Громко произнеся «Войны, взбодритесь в этот темный час, Сигмар с нами! За Империю! За Сигмара!», он всем адептам Сигмарианства находящимся на территории города вместе с Ним дарует +1 личный хит на 2 часа. После использования этой Силы, он должен читать молитвы и проповеди в течение 10 минут рядом или на штурмовой стене. Как только игроки покинут город, они теряют бонусный от Силы хит. После праведного гнева, не может использовать «молитвы сигмара» 4 часа. 3) Молитвы Сигмара -Воинам-Священникам их священным покровителем дарованы исключительные силы. Хоть и не столь мощные, как заклятия Боевых Магов, эти молитвы остаются очень ценными на поле боя. · Молот Сигмара - Действует только в руках Священника, является магическим оружием (маркер всеравно нужен), снимает со всех существ 1 хит. · Молот Арх-Лектора - является магическим оружием (маркер всеравно нужен, снимает со всех существ 1 хит. После слов «Силой Сигмара» Молот Арх-Лектора на один результативный удар становится убиващим оружием. Действует один раз в сутки. · Лечащая рука (откат 4 часа) - Воин-Священник после прочтения молитвы может восстановить все свои хиты или вылечить одного человека от любой болезни. После изленчения болезни, человек отыгрывает слаботь согласно правилам. Арх-Лектор после прочтения молитвы восстанавливает все свои хиты, а так же хиты тех кто принимал участие в молитве или излечивает всех тех кто принимал учатие в молитве от любой болезни. После изленчения болезни, человек отыгрывает слаботь согласно правилам. · Несгибаемая праведность (откат 4 часа) После прочтения молитвы Арх-Лектор получает защиту от заклинаний на 1 час. · Пламя души. (откат 4 часа)Просле прочтения молитвы все кто носит печать Хаоса должны в течении часа покинуть город (любым способом). Защититься от этой молитвы можно совершив убийство во имя своего бога. Молитва должна проводится на центарльной площади, и игроки должны быть проинформированы о ее начале громким криком: «Пламя Души!»
Witchhunter Силы: 1) Witchhunter может окончательно уничтожить не-живых. Чтобы окончательно уничтожить не-живых Witchhunter должен отрубить голову, опрыскать останки святой водой, сжечь останки не-живого. 2) Амулет из Священной Рябины. Амулет может быть изготовлен только из ветвей Священной Рябины, которая растет в Священной роще эльфов. Ресурсы для изготовления:Ветвь священной рябины, святая вода. Свойства: нежить не может нападать на witchhanter'a. Нежить может напасть на witchhunter'а если он сам нападает на нее или приказывает ей это сделать (магия, рабство и т.д.). Амулет не отгоняет нежить и не может быть использован для проверки игрока на принадлежность к силам Хаоса. Использование амулета таким образом является грубым нарушением правил и ведет к порче амулета.
Священники Ульрика и Урсуна используют теже способности, что и священники Зигмара. На Легион Грифона распространяются особые правила: Если Легион был нанят на службу Империей, то на него распространяются способносьти священника Зигмара. Хаос Все хаоситы носят на себе метку хаоса. Мародеры Хаоса 1 мутация. Может быть получена после выполнения заданий, которые выдает хаоситу религиозный лидер. Получает случайный Божественный дар:
Если человек получил два одинаковых дара, то он превращается в Отродье Хаоса. Воины Хаоса Чтобы получить покровительство одного из Богов Хаоса избранник должен призвать Бога и получить от него испытание. После того как воин выполняет задание Бога Хаоса, он получает подарок Бога-Хаоса.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.013 с.) |