Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Божественная защита поединщиковСодержание книги Поиск на нашем сайте
С момента вызова на поединок и до его окончания либо досрочного завершения оба чемпиона не могут быть объектом атаки или любого другого воздействия, они также не могут атаковать или воздействовать на других людей, не участвующих в поединке. Вызывающий должен находиться неподвижным до тех пор, пока к нему не приблизится ответчик, либо его не известят о победе или невозможности поединка. Считается правильным, если отряды, к которым принадлежат оба чемпиона, также будут оставаться неподвижными, не перестреливаться друг с другом из дальнобойного оружия и не мешать проведению поединка каким-либо иным способом. В случае вмешательства третьей стороны, разрешается взаимодействовать с ней, но не друг с другом. Дополнительные условия Чемпионы имеют право установить одно дополнительное условие, не противоречащее правилам, имеющее статус договора. Например: «Если побеждаю я, ваш город сдается без боя, а если побеждаешь ты, моя армия уходит без боя». С условием должны быть согласны оба поединщика или оно не принимается. Не более 10 минут на переговоры! Подготовка и проведение поединка Чемпионы вольны выбрать место проведения поединка в пределах 10-15 м, диаметром 5м. Если поединок проводится в непосредственной близости от крепости – самым разумным будет проведение поединка под ее стенами. В месте проведения смертельного поединка могут находиться только чемпионы-поединщики. Остальные должны отойти за пределы круга. Со стен слезать не нужно, круг не может заходить за пределы выносной стены. Чемпионы должны стать по краям круга, громко и отчетливо сказать «Готов». Поединок можно начинать после того, как готовы оба чемпиона. Во время проведения поединка не рекомендуется выходить за пределы круга. Вышел – вернись, повторил ошибку – признай свое поражение. Во время поединка разрешено пользоваться любым доступным оружием, артефактами, заклинаниями и способностями по отношению к противнику. Некоторые чемпионы имеют способность «Призыв» – возможность призвать в круг одного защитника. Способностью можно воспользоваться на этапе подготовки, до того, как вы скажете «Готов». Чемпион, призвавший защитника, становится неподвижным и неуязвимым для всех атак и воздействий, никак не воздействует на игровой мир до окончания поединка. Необходимо понимать, что смерть призванного защитника приведет к проигрышу призывающего и его смерти. Победа и последствия Если вводилось дополнительное условие, оно должно вступить в силу. Затем победитель получает право на обыск проигравшего (до 10 минут) и беспрепятственный уход (5 минут), только если не было обговорено иное дополнительное условие. Победитель может отказаться от прав на обыск и/или уход. Также он лишается этих прав, если вызывает следующего чемпиона или атакует другого игрока.
Смертельный поединок – олицетворение духа игры Вархаммер. Не нужно искать возможности «взломать систему», пытаться помешать правильному проведению поединка или пользоваться механикой с целью узаконенного ухода от отряда, в котором заведомо нет чемпионов. Такие попытки могут навлечь праведный гнев Мастерской Группы. Обыск Реально обыскивать игроков запрещено. Оружие при входе в город (деревню) может забираться реально, с возвратом на выходе. Никакие игровые ценности не могут быть взяты у "живого" игрока без его согласия. Оглушение Оглушить можно только вне боевой ситуации. Производится только небоевой частью холодного оружия (кроме ножа, кинжала) легким ударом по спине (оглушить можно только игрока без шлема), со словами «Оглушен!». Оглушенный тут же молча (обязательно) падает или садится. Причем падает тихо. Время оглушения – 5 минут. В течение действия оглушения игрок издавать какие-либо звуки и самостоятельно передвигаться не может. Если целью оглушения является плен, то оглушенному до того, как он «очнулся», обязательно необходимо сообщить, что он взят в плен. После этого он автоматически считается плененным словом. Три полных оглушения подряд (глушат каждые 5 минут) приводят к смерти игрока (слишком много били по голове). Плен Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, идти в указанном направлении и т. п.) арестовавшего его. Не имеет права передвигаться, пользоваться оружием вообще и разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. Отыгрыш плена – веревка или лента белого цвета, обернутая вокруг левой руки в 2-3 витка, завязанная узлом «бантик». Освободить пленного может любой, кто развяжет или разрежет веревку. На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 4 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает». К пленным разрешается применять пытки. Рабство Все еще в рабзработке J Пытки Порка имитируется отжиманием – 20 раз. Дыба имитируется подтягиванием на турнике – 10 раз. Если наказуемый не выполняет задание – значит, он не выдержал пытки. Пытка прекращается, и игрок, к которому она применялась, обязан в течении 10 мин. максимально правдиво и точно отвечать на все заданные вопросы по игре. Место для отжимания должно быть чистым, без грязи и острых веток. Перекладина турника должна быть такой, чтобы ее было удобно обхватить ладонями и без грязи, смолы или сучков. Высота турника – не менее 3 м. Игрок может отжиматься и подтягиваться так, как ему удобно. При подтягивании допускается прямой или обратный хват по выбору. Можно снять с себя вещи и предметы, которые мешают. Запрещено препятствовать игроку свободно подтягиваться или отжиматься (держать за ноги, садиться на плечи, нагружать вещами и предметами и т. п.). Запрещается проводить пытки под дождем, если нет нормальной крыши над дыбой или местом порки. Можно применять не более одной пытки в 30 минут. Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны. Защита от пытки позволяет говорить неправду, даже если пытка провалена. Членовредительство Членовредительство совершается только над плененным и не в боевой обстановке. Игроку может быть удален или испорчен любой орган его тела. Имитируется нанесением черной краски на пораженный участок, завязыванием или перевязыванием, прятаньем под игровую одежду и т.п. Пользоваться устраненным органом игрок не может до конца игровой жизни (исключение пытки, во время оных он ими пользуется) или до излечения, если таковое будет возможно (см. Зелья). Система квестов В разработке Голубиная почта Только на территории Империи, Мариенбурга и Бретоннии. Посредством смс. В разработке Экономика Игровые ценности Игровыми ценностями на Игре являются: - игровые деньги - любые игровые документы (договора, закладные, векселя, сопроводительные письма, карты кладов, магические гримуары) - алхимические зелья - волшебные вещи - чипы ресурсов (руда, самоцветы, лес, сера, варп-камень) - сертификаты на выстрелы - зажигательная смесь - вода - сертификакты уровня (для крепостей, донжонов и дворов) Условно игровые ценности на игре можно разбить на 4 группы. 1. Игровые ценности которые нельзя взять в качестве трофеев и которые не сдаются в Стране Мертвых. - игровые деньги 2. Игровые ценности которые нельзя взять в качестве трофеев но которые сдаются игроками Мастерской Группе в Стране Мертвых по прибытии туда. - любые игровые документы (договора, закладные, векселя, сопроводительные письма, карты кладов, магические гримуары) 3. Игровые ценности которые которые можно взять в качестве трофеев и которые сдаются в Стране Мертвых. - чипы ресурсов (руда, самоцветы, лес, сера, варп-камень) - алхимические зелья - сертификаты на выстрелы - сертификаты на зажигательную смесь 4. Игровые ценности, которые можно уничтожить посредством игровых действий, но которые не могут быть взяты в качестве трофеев и не могут быть унесены в Страну Мертвых - сертификакты уровня (для крепостей, донжонов и дворов) Кроме того существуют еще информационные сертификаты построек, которые нельзя уничтожать или прятать. Они только информируют о наличии конкретной постройки и описывают некие ее свойства. Волшебные вещи попадают сразу в несколько категорий. Что с ней можно сделать написано на сертификате. Игровыми ценностями считаются лишь те вещи, которые названы таковыми в списке игровых ценностей. Все остальное (что не указано в списке) считается личными ценностями, которые соответственно нельзя брать в качестве трофеев. Ценности, привезенные на игру торговцами, (например: фибулы, несерфованные амулеты, благовония, дорогие вина, деликатесы и сладости) и продаваемые за игровые деньги, являются не игровыми, а личными ценностями. Не трофеятся. Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями еда, напитки, флаги, стрелы, осадные орудия и снаряды к ним, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструмент. На игре можно попробовать продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей, то и сам факт продажи (покупки) ее таковой не делает. Хранение игровых ценностей Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными. Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они прикреплены к его одежде, помещаются в его карман или поясную сумку. При этом они должны всегда оставаться при нем. Временно передавать на хранение свои игровые ценности другим лицам, находящимся в палатке, запрещено. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой. Допускается прятать игровые ценности на территории полигона с соблюдением выше перечисленных ограничений. Карту клада при этом составлять не обязательно. После гибели персонажа его «наследник» может «случайно» отыскать спрятанное. Кабаки ЕДИНОГО МАСТЕРСКОГО КАБАКА НЕТ. На игре планируются только не-мастерские, «вольные» лабазы (торговые постройки), сделанные силами игроков. Эти лабазы существуют по типу невыносных территорий, то есть внутри зона небоевая, не действует магия. Запасы провизии или иного товара, естественно, не трофеятся. Каждая торговая постройка (например: закусочная, игорный дом, баня, и так далее) – отдельный объект. Эти постройки не стыкуются, общая площадь населенного пункта лабазом не является. Внутри торговая постройка должна быть четко разделена на две части: зал и кладовая. В зале располагаются посетители, а в кладовой находятся владельцы или наемные работники (тут же происходит приготовление еды и напитков и прочие хозработы). Зал отделяется от кладовой стойкой, через которую и ведется, собственно, торговля. Между кладовой и залом около стойки может быть проход. На территории кладовой могут находиться только владельцы кабака и приглашенные ими люди. В кладовой одномоментно не может находится более 8 человек. По требованию владельца лабаза любой игрок должен немедленно покинуть территорию торговой постройки. Отказ покинуть территорию лабаза по требованию владельцев приравнивается к грубому нарушению правил, нарушивший сразу же умирает. Лабазы могут вести свою политику на свой страх и риск (нанимать воинов, выдавать кредиты и прочее). Никаких налогов Мастерская Группа с лабазов не снимает. Цены лабазы устанавливают сами. Площадь лабазов – ограниченная (по согласованию с мастерами). Запрещается принудительно выводить с территории лабазов (в том числе бросать сквозь засеку) игроков без их согласия с применением физической силы и подручных средств. Лабазы могут располагаться как в городах, так и в качестве отдельных поселений вне населенных пунктов (место обязательно согласовывается с мастерами). Если лабаз расположен в городе (или ином населенном пункте) то запрещается делать единственный проход к месту обитания его владельцев через зал и кладовую лабаза. Ставить палатки на территории кладовой также нельзя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.009 с.) |