Такие лабазы могут поджигаться. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Такие лабазы могут поджигаться.



Если лабаз реализован в качестве отдельного поселения то разрешается делать единственный проход к месту обитания его владельцев через зал и кладовую лабаза.

Остальная территория должна быть обнесена засекой. Обязательно поверх засеки на всем ее протяжении должен быть натянут спанбонд (нетканка). Ставить палатки на территории кладовой однако все равно нельзя. Число жителей такого поселения не должно превышать 8 человек.

Такие лабазы не поджигаются.

Если вы хотите приехать командой более 8 человек, ставьте рядом с лабазом отдельное поселение.

Все перечисленные свойства торговых построек подтверждаются особым мастерским сертификатом, который помещается непосредственно у стойки со стороны зала. Без такого сертификата даже при наличии собственно постройки на нее распространяются общие правила. Сертификат выполняет только информационную функцию, его нельзя сорвать или уничтожить.

Для получения сертификата необходимо:

- не позднее чем за 2 недели до начала игры сообщить мастерской группе о желании вывести на игру лабаз. Для этого нужно заполнить особую заявку, в которой указать место расположения торговой постройки, направление деятельности, предполагаемый численный состав.

- до начала игры (или в первый ее день) предъявить мастеру по экономике реально отстроенную хозяйственную постройку и показать запас товара (если предполагается что-то продавать). Также необходимо определить конкретного владельца (реального игрока), на чье имя будет выписан сертификат. Кроме того владелец должен сообщить свои реквизиты реального расчетного счета (или карточки)

Наличие сертификата постройки дает ее владельцу (и только ему) право после окончания игры (но только непосредственно на полигоне до отъезда) произвести расчет компенсации за вырученные игровые деньги. Таким образом Мастерская Группа выделяет часть средств из игровых взносов на возмещение затрат владельцам.

Схема будет следующая:

- после окончания игры все владельцы торговых построек подходят к мастеру по экономике и сдают ему игровые деньги. Фиксируется кто сколько сдал в игровых деньгах.

- до начала игры мастерская группа зарезервирует определенную сумму денег со взносов в т.н. стимулирующий фонд (не менее 20 и не более 30 процентов от общей суммы полученных взносов). Зная эту сумму и общее количество сданных владельцами лабазов игровых денег мастер по экономике сообщит о сумме которая причитается каждому владельцу.

- для того, чтобы владельцы лабазов смогли орентировочно прикинуть цены им в начале игры будет сообщены размеры стимулирующего фонда и количество игроков на игре по состоянию на 1 день.

- собственно возмещение средств будет происходить после отъезда с полигона в течении 14 дней после окончания игры путем перечисления на расчетные счета (или карточки).

Прочим игрокам (не владельцам лабазов) возмещение затрат не предусмотрено.

Игровые деньги

На игре имеют хождение два основных типа игровых денег: серебряный и золотой. Отношение между денежными единицами следующее:

1 золотой = 10 серебряных.

Устанавливается на начало игры и в дальнейшем не меняется.

Выдача игровых ценностей до игры

Осуществляется один раз перед игрой. Выдача производится по следующему принципу:

Каждому игроку – 20 серебряных.

Каждому главе города (поселения) - дополнительно по 5 серебряных на каждого жителя.

Иной выдачи денег во время игры не предусмотрено

Хозяйственные постройки

Все добывающие постройки могут располагаться только вне территории поселений не в пределах прямой видимости в месте указанном Мастерской Группой. Предназначены для добычи ресурсов (руды, самоцветов, леса и серы). Все ресурсы в виде чипов появляются (выкладываются мастерами) 2 раза в сутки на территории добывающих построек в установленном размере в строго определенное время: 10.00-12.00, 16.00-18.00.

После того как чипы ресурсов появились, взять их может любой игрок.

Виды добывающих построек для каждого населенного пункта будут прописаны в правилах. Их количество, объем добываемого ресурса устанавливаются мастерами до начала игры и в дальнейшем не меняется.

Повышение уровня постройки не предусмотрено.

Постройку нельзя уничтожить (сжечь, реально разрушить и т.п.)

Фактически хозяйственные постройки являются имитацией рабочих поселков, подчиненных тому или иному городу. В определенное время в амбарах таких поселков накапливается произведенный продукт, но его доставкой владельцу поселки не занимается. Если вместо владельца некто другой заберет находящееся в амбарах – то формально это будет разбой на чужой территории.

Параметры построек

Любая постройка, приносящая ресурс, должна представлять собой прямоугольный участок земли 2х2 м, огороженный с трёх сторон тройной засекой. К верхней верёвке повязываются ленточкистрого определенного цвета (можно использовать скотч) с длиной концов 10 см, не менее 4-х на сторону. В центре участка должен быть антуражный объект, обозначающий специализацию постройки (например, яма с отвалом – для рудной добычи). Напротив входа в правом углу строения должен быть вкопан вертикально на глубину 0,5 м спил бревна длиной 1-1,5 м диаметром 0,15 м. К его торцу крепится сертификат постройки, где указаны необходимые данные о добыче (город, тип ресурсов, количество). Сертификат выполняет только информационную функцию, его нельзя сорвать или уничтожить.

Чипы ресурсов выкладываются около сертификата или на него.

Уровни построек, добыча, переработка и обязательный антураж

Цвета ленточек, антуражные объекты и прочие непременные особенности.

Рудник – добывается металлическая руда. Цвет ленточек синий, в центре участка должен быть антуражный вход в шахту.

Лесопилка - добывается деревесина. Цвет ленточек зеленый, в центре участка должны стоять козлы для пилки дерева.

Шурф - добываются самоцветы. Цвет ленточек черный, в центре участка должна быть узкая длинная яма с навесом.

Карьер - добывается сера. Цвет ленточек желтый, в центре участка должна быть широкая круглая неглубокая яма с отвалом по периметру.

Варп-камень

Данный ресурс появляется время от времени на полигоне в произвольных местах. Количество мест постоянно, периодичность и время появления - также как и по другим ресурсам. Неизвестно только место появления и количество ресурса.

Таким образом имитируется падение метеоритов (в которых содержатся варп-камни).

Отыскать место падения можно самостоятельно или при помощи купленной на ярмарке карты. Представляет собой прямоугольный участок земли 2х2 м, огороженный с трёх сторон одинарной тонкой засекой красного цвета. Внутри будут лежать чипы варп-камня. После того как ресурсы взяты необходимо обязательно убрать засеку (смотать веревку в рулончик и унести с собой).

Варп-камень - дорогой и редкий ресурс. Его стоимость во много раз выше других ресурсов.

Иные постройки

В каждом населенном пункте есть колодец. Обязательно отдельная постройка. Подтверждается информационным сертификатом над входом. Нужен для получения воды, чтобы можно было тушить пожары. Представляет собой прямоугольный участок земли 2х2 м, огороженный с трёх сторон тройной засекой и обтянутый спанбондом(нетканкой) до высоты 1,8м. В центре постройки находится вкопанная в землю конструкция в виде Т-образного столбика высотой 1,5 м, к которому будут крепится ленточки синего цвета снабженные сертификатами, имитирующие воду. Появляться они будут 1 раз в сутки в установленном размере в строго определенное время: 10.00-12.00.

Потушить пожар в конкретном городе можно только водой тут же взятой из колодца. Брать воду про запас и хранить ее где-то вне колодца нельзя.

Постройка не горит и реально не разрушается.

В каждом населенном пункте может быть инженерная мастерская. Обязательно отдельная постройка. Подтверждается информационным сертификатом над входом. Используется только инженерами. Только инженеры могут изготовить выстрелы к осадным орудиям, зажигательную смесь и произвести улучшения некоторых строений (повышение уровня крепостей и дворов). В каждой мастерской должен распологаться «черный ящик».

Постройка поджигается но реально не разрушается и не штурмуется.

Черный ящик

«Черный ящик» представляет собой реальный небольшой деревянный или пластмассовый ящик черного цвета с хорошей крышкой. Изготавливается владельцами построек. Располагается строго в правом углу постройки на видном месте. Подтверждается специальным сертификатом, наклееным на его крышку. Ящик нельзя вынести из постройки или взять что-то из него.

В «черный ящик» складываются ресурсы истраченнные при приготавлении того или иного продукта, а из ящика достается эквивалент произведенного продукта(сертификат). Кроме того в ящике должна лежать тетрадь, в которую заносятся сведения о количестве и виде изготовленного продукта с указанием реальной даты и времени. Каждый день в строго определенное время 10.00-12.00 представитель Мастерской Группы очищает этот ящик и сверяет количество обнаруженных ресурсов с перечнем произведенных продуктов.

Вообще открывать его может только представитель Мастерской Группы для изъятия и проверки потраченных ресурсов, добавления эквивалентов продукта и производитель продукта, который эти ресурсы туда складывает. Количество эквивалентов произведенного продукта, которое находится в «черном ящике» определяет ежедневную максимальную производительность постройки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.95 (0.012 с.)