Использование оружия и доспехов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование оружия и доспехов



Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир.

На начало Игры все доспехи и оружие допускает Мастер Войны. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя. Никаких «чипов» на оружие не предусмотрено. Для использования оружия достаточно иметь на нем сертификат допуска. Оружие, не допущенное Мастерами, должно быть убрано игроками в палатки или рюкзаки до конца Игры. Использование его даже в качестве декоративного элемента, как дополнение к костюму и т.п., запрещено.

Всё оружие на игре либо снимает 1 хит, либо убивает (осадное оружие, артефактное оружие – отмечено красной широкой лентой, красная кромка лезвия, уникальное оружие – прописано в правилах).

Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит.

Удар в поражаемую зону метательным элементом стрелкового оружия снимает 1 хит.

Попадание по игроку (по его оружию или щиту) метательным элементом осадного орудия убивает.

С носителя сверхтяжелого доспеха все убивающие эффекты снимают 1 хит.

Каждый игрок имеет только личные хиты, т.е. при надевании доспеха игрок получает на время ношения доспеха дополнительные личные хиты. При полном снятии этих дополнительных хитов снимать доспех не обязательно, но бонус от любого доспеха он получит только после процедуры «лечения». О частично потерянных хитах при передаче доспеха другому лицу нужно предупреждать. Нельзя восстановить хиты переодеванием в другой доспех.

Все хиты восстанавливаются в течение 30 минут нахождения в небоевой ситуации у костра в населенном пункте, палатке, кабаке или дружиннике.

Если на персонаже осталось 0 хитов, он умирает. Состояния «тяжрана» нет!

Кулуарные убийства в классическом виде (имитация перерезания горла) не предусмотрены. Вместо этого предусмотрен «удар в спину», для этого игрок должен игровым оружием провести по спине жертвы от плеча до района копчика и сказать: «береги спину!», после этого жертва сразу умирает. Для использования этого приема (удар в спину) нужен специальный навык. Любой одетый доспех или специальный навык защищают от этого приема.

Все игроки без шлема не имеют дополнительных хитов от доспеха, т.е. доспех не считается одетым.

Захват рукой (даже в латной перчатке), фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия запрещены – захвативший тут же умирает.

Чужим оружием и доспехами пользоваться можно с разрешения владельца, либо в критической ситуации (владельца нет рядом, вы с владельцем из одной команды), но трофеить реально оружие запрещается, воспользовался – верни владельцу или оставь там, где взял.

 

Небоевая ситуация

Небоевой считается ситуация, когда в непосредственной близости (10 м и менее) нет вооруженного конфликта, в который вовлечены вы или игрок, на которого направлены ваши действия. Т.е. вы не можете оглушить игрока, участвующего в боевой ситуации.

 

Допуск, сертификаты и трофейка

Все оружие и все доспехи на игре должны иметь сертификат допуска. Он подтверждает, что ваше оружие/доспех допущены мастером и отвечают требованиям данного кодекса. Сертификат допуска не является игровой ценностью. Оружие и доспех реально не трофеятся.

Не подлежат порче, разрушению и реальной трофейке (являются личными ценностями):

- паровые танки;

- осадное оружие,

- заряды осадного оружия;

- заряды к огнестрельному оружию;

- стрелы и арбалетные болты.

 

Реально трофеятся (предмет целиком вместе с сертификатом):

- штурмовые лестницы

- осадные колья

- тараны

Доспехи

К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и игровое соответствие. Если вы собираетесь ехать на игру воином – будьте добры, ознакомьтесь с реалиями доспехов на предлагаемый период и территорию. Доспехи и вооружение, принципиально не подходящие по антуражу, на игру не допускаются в принципе. Ношение их даже ради собственной безопасности – ЗАПРЕЩЕНО! Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). На игре допускается использование АНТУРАЖНЫХ пластиковых доспехов.

Для уменьшения объема правил, параметры доспехов вынесены в отдельное приложение.

 

Легкий доспех (1 хит)

Средний доспех (2 хита)

Тяжелый доспех (4 хита)

Сверхтяжелый доспех (4 хита), обладает свойством:

Все убивающие эффекты при попадании в любую часть тела, оружие или щит (кроме головы) снимает 1 хит.

 

Во избежание отказа в серфовке вашего комплекта по заявленной категории, рекомендуется выслать МГ фотографии доспеха до игры.

Оружие

Вы едете на игру по фентезийному миру. Оружие не обязательно должно быть историчным. Чтобы быть допущенным, оружие должно быть: эстетичным, безопасным, иметь четко выраженные поражающие элементы. Оружие не обязательно должно иметь исторический аналог, но желательно, чтобы оно соответствовало описанию вооружения вашей фракции. Все оружие на игре делится на несколько категорий:

· Холодное оружие – снимает 1 хит

· Стрелковое оружие – луки, арбалеты, огнестрельное оружие (калибр 25 мм), магический снаряд, метательные звезды скавенов – снимает 1 хит, не пробивает щит.

· Осадное оружие – катапульты, требушеты, онестрельное оружие (калибр 65-68 мм) – при попадании в любую часть тела (кроме головы), оружия или щита – убивает.

· Уникальное оружие – имеет особые правила, см. описание.

 

Для уменьшения объема правил, весь список оружия вынесен в отдельное приложение.

Уникальное оружие

Метатель искажённого огня (Warpfire Thrower)

Выстрел имитируется водяной струей. Поражаемой зоной для метателя является все тело, включая голову. Пробивает щит. Убивает. Если непрерывно стрелять метателем в сверхтяжелый доспех, 1 секунда воздействия снимает 1 хит.

Паровые танки

Танк представляет из себя мини-крепость, которая поражается только осадным оружием и другим смертельным оружием. 20 хитов.

Пушки парового танка стреляют по правилам осадного огнестрельного оружия. Турель стреляет по правилам метателя искаженного пламени.

Фортификация

Внимание: На игре планируется гибридная система штурма крепостей: помимо реального штурма предусмотрена хитовка ворот. Хитовка ворот, а также другие улучшения или особенности крепости должны быть отображены на сертификате крепости. Сертификат должен быть размещен на уровне глаз сбоку от выносной стены на круглом, хорошо заметном диске. В крепости без сертификата невыносная стена (засека) считается отсутствующей, то есть автоматически разрешен проход сквозь нее в обе стороны.

КРЕПОСТЬ – состоит минимум из ворот, штурмовой и нештурмовой стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей.

ШТУРМОВАЯ СТЕНА - необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. На отвесные склоны стена выведена быть не может. Наглухо заколачивать ворота нельзя. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается.

Допускается прорезать в штурмовой стене бойницы для стрельбы из стрелкового и осадного оружия. Требуется допуск и предварительное согласование конструкции с Мастером Войны.

Устраивать фальшборта, зубцы или навесы с бойницами запрещено.

Все помосты (в том числе лестницы к ним) с внутренней стороны штурмовых стен высотой более 290 см должны иметь леерные ограждения с обязательными упорами. Длина упоров – не менее 3 метров, угол – 90 градусов.

ВОРОТА - ширина ворот не менее 1 метра, высота – не менее 1,5 метра. Порог в воротах допускается не выше 20 см от общего уровня земли (считается вместе с откинутыми воротами нижнего крепления). Крепление ворот может быть только боковым либо нижним. Там, где пороги превышают 20 см., необходимо произвести плотную отсыпку земли или сделать прямой, устойчивый и крепкий деревянный пандус (допускается только горизонтальная кладка).

СКАТЫ - Разрешено строить стационарные скаты (навесы, защищающие от дождя, стрел, пуль и ядер) над штурмовыми стенами и надвратными башнями. Обязательное условие - нижний уровень ската надвратной башни не может быть ниже 1 метра от верхнего края ее стены, а расстояние от края ската до верхней точки стены башни – не менее 1,5 метров. То же касается и ската над штурмовой стеной. Кроется скат старым лапником поверх черной пленки. Ширина ската не ограничена.

СТРЕЛКОВЫЕ БАШНИ – на внешней штурмовой стене города допускается иметь одну стрелковую башню высотой не более 4,5 метра. Конструкция стрелковой башни не должна уменьшать минимальную ширину штурмовой стены (6м). Боевые действия с башни могут вести только стрелки. Размещаться на башне может максимум два человека. Стрелковые башни не штурмуются. В случае угрозы реального обрушения находящиеся там игроки должны добровольно слезть. В случае, если из защитников лагеря остались только люди на башне, они должны слезть по первому требованию.

НЕШТУРМОВАЯ СТЕНА (также называется «засека» или «тройная засека») обозначается плетнем, жердями или веревками белого цвета в ТРИ ряда.

Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает. Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы.

Выводить засеку к воде нельзя.

По 10 метров засеки в каждую сторону от выносной стены должны быть (обязательно поверх засеки или под ней) обтянуты спанбондом или тканью высотой не менее 2,5 метра.

Спанбонд или ткань не являются заменителем жердей и веревок и могут использоваться только как дополнение к ним.

По желанию можно обтянуть всю засеку вокруг города, но БЕЗ ФАНАТИЗМА. Не делайте «противодраконовых засек». На игре не будет ни единой игровой возможности проникнуть в лагерь через засеку, зато будет несколько возможностей покинуть лагерь через нее.

КАЛИТКА – не предусмотрена.

ДРУЖИННИК – обтянут пленкой или нетканкой, внутри костер и лежанки. Небоевая зона. Здесь не действует никакое оружие или магия. Яды действуют. Горит.

ДОМ – обычная палатка плюс небольшая бытовая территория, обтянутая нетканкой. Можно обносить нетканкой сразу несколько палаток, в таком случае вся конструкция будет считаться одним домом. Неигровая зона. Горит.

КОЛОДЕЦ – конструкция в центре лагеря из жердей размерами 50х50х50см с синими лентами установленного образца. Пополняется силами мастерской группы 2 раза в день.

Штурм

О всех планирующихся и проводящихся штурмах (особенно о ночных) рекомендуется предупреждать мастерскую группу.

Во время штурма нападающие имеет право преодолевать выносную стену только сквозь ворота (выломанные или открытые), проломы или через стену (при помощи рук или посредством штурмовых лестниц), причем данные действия может совершать только игрок в надетом шлеме. Во время штурма на расстоянии 10 шагов от стены не может быть игрока без шлема.

 

Для стимулирования использования игроками осадного оружия, вводится хитовка ворот. Ворота могут иметь от 300 до 500 хитов (отображено в сертификате).

Удар тараном снимает 1 хит. Выстрел из осадного оружия снимает 10 хитов.

Если с ворот сняты все хиты, их нужно открыть силами мастерской группы или силами обороняющихся, если вы не обеспокоились сообщить о штурме мастерам.

Частично разрушенные ворота восстанавливаются сами через 30 минут после штурма. Ремонт полностью разрушенных ворот требует экономических и временных затрат.

Штурмовое (боевое) время

Разделяется на дневное (с 5.00 до 21.00) и ночное (с 21.00 до 5.00)

1. Дневное время

Разрешено пользоваться любым оружием и доспехами, использовать любое стрелковое оружие, использовать любое осадное оружие.

Штурмы городов разрешены. Разрешен реальный разбор стен и ворот.

2. Ночное время.

Из оружия разрешено пользоваться только одноручными топорами и кистенями, молотами, мечами с длиной клинка менее 50 см. Нельзя использовать любое стрелковое оружие и осадное оружие (лестницы тоже запрещены)

Штурмы городов разрешены. Не разрешен реальный разбор стен крепости и ворот. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры!

Поджог

Производится с использованием зажигательной смеси следующим образом: на любой угол строения навязывается полоска красной ткани, входящей в состав зажигательной смеси, разрывается сертификат смеси, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в строении в течение 5 минут не выходят оттуда или за это время поджог не «потушен», они считаются «сгоревшими». Пока здание не потушено – в нем нельзя находится.

Поджечь можно дом, дружинник или экономическую постройку, находящуюся в городе.

Процедура тушения – поверх красной ленты игрок должен повязать синюю ленту, взятую из запасов колодца. Если лент в колодце нет – то и тушить нечем.

Снять ленты (синие и/или красные) может только мастер.

Смертельный поединок

Особый обряд, проводимый между двумя игроками, имеющими статус «чемпион».

Объявление поединка

Чтобы вызвать другого чемпиона на поединок, необходимо находиться в пределах видимости его самого, отряда, в составе которого есть чемпион или у стен города (не далее 50м).

Инициируется фразой «Я, «Игровое имя (по желанию также можно добавить класс и принадлежность к фракции)», вызываю на смертельный поединок вашего чемпиона!».

Если известно игровое имя вызываемого, то стоит его указать, тогда на поединок будет вызван именно он, иначе можно выставить любого чемпиона.

Ответ звучит так: «Я, «Игровое имя (по желанию также можно добавить класс и принадлежность к фракции)», принимаю твой вызов!».

Отказаться от поединка нельзя. Даже если чемпион спит, болеет или лежит в состоянии слабости, он обязан принять бой либо признать поражение. Признать поражение – значит умереть без возможности воскрешения. Вызывающему присуждается победа, о чем нужно известить: «Я, «Игровое имя (по желанию также можно добавить класс и принадлежность к фракции)», признаю свое поражение!».

Если в отряде (городе) нет ни одного чемпиона, об этом должен громко и отчетливо известить лидер отряда (города) или уполномоченный им представитель: «Я, «Игровое имя, статус(звание, должность)» заявляю, что некому ответить на твой вызов!».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.028 с.)