Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация по сост-ю проекта местных бюджетов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Матер-лы и док-ты, предоставление одновременно с проектом решения местного совета депутатов: * оценка ожидаемого исполнения местного бюджета и консолидир-го бюджета в соотв-и * пояснительная записка к бюджету * расчетные показатели по консолидир. бюджету * осн. показатели взаимоотношений с др. бюджетами * расчетные или прогнозные показ-ли по видам доходов и расходов * справочная инф-я Осн. показатели: - предельный размер дефицита - пред.размер дефицита нижестоящего бюджета по отношению к его доходу - нормативы отчисления в нижестоящий бюджет - нормативы бюдж. обеспеч-ти - лимит долга органов местного управления
Рассмотрение и утверждение респ. и местных бюджетов. Временное управление бюджетами Принятие запаса о бюджете на очередной год осущ-ся до 1 дек. предшеств. года. При временном управлении бюджетом Правит-м и местными исполнит.органами не имеют право: * предоставлять бюдж. ссуды и займы * осущ-тьфинансир-е гос. кап.вложений * формир-тьбюдж. фонды * осущ-тьвзаимствования
Основы исполнения бюджета Учет исполнения респ. бюджета и местных по расходам ведется по кассовым и фактич. расходам. Касс.расходы – все суммы, выданные с банк. счетов как безнал. так и нал. деньгами. Фактич. расходы – действит. затраты организации, подтверждаемые док-ми в соотв-и с законод-м. Оставшиеся незаконченными на 1 янв. расчеты бюдж. органзацийпроизв-ся в очередном фин. году за счет бюдж. назначений на те же цели по бюджету очередного фин. года. Ден. средства, находящиеся на едином казнач. счете, а также имущ. права на них не могут быть предметом залога в кач-ве обеспечения исполнения обяз-в по гражданско-правовым сделкам. Не допускается безакцептное списание в порядке предвар. и послед.акцепта с единого казнач. счета. Принятие местными советами депутатов решений в части размеров нормативов отчислений от регулир. доходов и осущ-я операций по передаче средств в форме межбюдж. трансферт осущ-ся по решению вышестоящих советов депутатов.
КАЗНАЧЕЙСКАЯ СИС-МА И БЮДЖ РОСПИСЬ Органы гос. казначейства – единая централиз. система, созданная по террит. признаку, входит в состав Минфина и включает в себя: * гл. казначейство Минфина * террит. органы гос. казначейства Управлеиеден. ср-в осу-ся со счетов, открытых Минфину и его террит. органу, кот.всоотв-и составляет единый казначейский счет. Казначейское исполнение респ. бюджета предусматривает: * осущ-е операций со ср-ми респ. бюджета через единый казнач. счет * распред-е и установление размеров доходов между бюджетами различных уровней * возврат, зачет излишне уплаченных либо взысканных, неправильно поступивших ден. средств * обеспечение операций по передаче ср-в в форме межбюдж. трансферт * осущ-е платежей от имени распоряд. или получателей ср-в * учет всех операций и составление отч-ти по исполнению респ. бюджета Респ. бюджет исполняется в соотв-и с бюдж. росписью, кот.сост-ся в соотв-и с бюдж. классификацией РБ на основе показателей, утвержд. законом на очередной фин. год. Бюдж. роспись утв-ся Минфином в месячный срок после принятия закона на очередной фин. год. Исполнение респ. бюджета Исполнение респ. бюджета по доходам предусматривает: - зачисление доходов на единый казнач. счет - проведение взаимозачетов - возврат, зачет сумм - составление отчетности - анализ выполнения доходов Респ. бюджет по расходам исп-ся через автоматизир. систему по этапам: 1) назначение согласно бюдж. росписи 2) доведение бюдж. назначений до распоряд-лей и получ-лей бюдж. ср-в 3) подтверждение и проверка исполнения бюдж. ср-в 4) осущ-е платежей 5) использ-е товаров, работ, услуг за исполнителей Подготовка отчета об исп-и осущ-ся Минфином. Распорядители ср-в на основе отчетности предост-т в Минфин год.отчетность. Отчет об исп-и респ. бюджета Минфин предоставляет в форме пректа закона до 1 марта. Вносится на рассмотрение правит-ва. Правит-во в 5-дневный срок передает проект в гос. контроль для подготовки заключения об исп-и бюджета. Затем проект перед-ся Президенту. Он вносит в Палату предст-лей проект закона об утвержд-и отчета об исп-и респ. бюджета за отч. фин. год не позднее 5 месяцев со дня окончания отчетного.
Исполнение местного бюджета Исполнители местных бюджетов: местные органы власти, Минфин (фин. отделы), фин. органы на местах, инспекции МНС, казначейские. Оплата бюдж. обяз-в распорядителей бюдж. ср-в осущ-ся через единый казнач. счет. Исполн-е местных бюджетов происходит через росрись. Исполнние местных бюджетов по доходам предусматривает: * зачисление местных доходов бюджета на единый казнач. счет * регулир-е (зачисление и опред. доли в доход) местными бюджетами * контроль возврата либо зачета сумм Исполнение по расходам осущ-ся через автоматизир. систему в пределах фактич. наличия бюдж. ср-в и их соотв-я этапам: 1) установление бюдж. назначений согласно бюдж. росписи 2) подтверждение и проверка 3) осущ-е своеврем. платежей 4) использ-е товаров, работ, услуг только в целях осущ-я функций распорядителя бюдж. программ В обяз. порядке предост-ся отчет об исп-и местных бюджетов в разрезе подчинения. Основы бюдж. контроля Бюдж. контроль – часть гос. фин. контроля, гл. целью кот.явл-ся контроль за соблюдением бюдж. закон-ва, всеми участниками бюдж. отношений. Формы бюдж. контроля по времени проведения: * предварительный * текущий * последующий Контрольные органы различной подчиненности и ведомств.принадлежности осущ-е контроля и надзора, постоянные или периодич. проверки в любом случае решают одну и туже гос. задачу.
Органы бюдж. контроля. Их полномочия. Гл. орган – КГК Функции КГК: * исполнение законодат. актов, регулир-х отношения гос. собственности, хозяйственные, фин-е и налог-е отношения * сохранность и использ-е госуд.имущества и ден.средств. * контроль за использ-м гос. средств на реализацию программ * контроль за инвестиц. деят-тью * контроль за движением вал.средств на территории РБ * контроль за состоянием контрольно-ревизионной работы Широкие полномочия даны Минфину в области фин. контроля. Оно осущ-т контроль: - за соблюдением фин. интересов гос-в - выполнение требований фин. законов - исполнение респ. бюджета - своеврем. поступление доходов и эффект-е расходование - контроль за состоянием контрольно-ревизионной работы Задачи гл. КРУ: * осущ-е контроля за органами за исполнением законод-ва * целевоеиспольз-е средств * проверка работы фин. органов всех уровней * проверка исполнения смет Задачи гос. налог.ком итета: - осущ-е контроля за соблюдением законод-ва о налогах и предпринимат-ве НБ: * комитет по цен.бумагам * страх.надзор Нарушения бюдж. законод-ва и меры отв-ти Основанием для применения мер за нарушение бюдж. законод-ваявл-ся: * незаконное получение ср-в из бюджета * нецелевое использ-е * использ-е ср-в бюджета с нарушением бюдж. законод-ва * несвоеврем. возврат бюдж. средств, полученных на возвратной основе * неперечисление либо несвоевременное или неполное перечисление бюдж. ср-в получателям этих бюдж. ср-в * не предоставление в устан. сроки отчетности об использ-и ср-в За нарушение бюдж. законод-ва могут быть применены следующие меры принуждения: - приостановление или ограничение финансир-я расходов за счет бюдж.средств - принудит-е взыскание бюдж. ср-в - приостановление расчетов по банк.счетам
Применение мер отв-ти за нарушение бюдж. законод-ва Основанием для применения мер отв-ти за нарушение бюдж. законод-ва: * ……… * ……… Под незаконны получением ср-в из бюджета следует понимать как излишнее получение бюдж. ср-в независимо от источников финансир-я вследствие завышения в расчетах смет и др. сумм. Под целевым использ-м – любые действия распорядителей или получателей при направлении или использ-и на цели, несоотв-е условиям их получениям. Не явл-сяиспольз-ем бюдж. ср-в не по целевому назначению получение и направление в течение фин. года бюдж. ср-в на восстан-е ср-в израсх-х на покрытие затрат финансир-е кот.осущ-ся согласно плана бюдж. ассигнования. Использ-е ср-в бюджета по нарушению бюдж. законод-ва одновременно влечет взыскание в бесспорном порядке получ. ср-в влечет уплату % в размере ставки рефинансир-я.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.29.213 (0.008 с.) |