Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список сотрудниковСокольской межрайонной прокуратуры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Межрайонный прокурор – Решетов Павел Васильевич Заместители межрайонного прокурора: Кириллова Нина Анатольевна Тарасов Александр Викторович Староверова Ирина Александровна Старшие помощники: Громова Ольга Александровна Самойлов Дмитрий Владимирович
Помощники: Попова Елена Борисовна Шилов Дмитрий Иванович Кротова Марина Юрьевна Барков Александр Леонидович Сорокина Ирина Валерьевна
Каждый сотрудник имеет свое рабочее место, специальные бланки, пакет документов, необходимых для выполнения своих функций. Изо дня в день количество бумаг на столах помощников прокурора возрастает. Я была ознакомлена с Инструкцией по делопроизводству в органах прокуратуры РФ и их учреждениях, утвержденной Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 05 июня 2008 года № 107 «О введении в действие инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры РФ и их учреждениях». Она устанавливает на единой основе систему делопроизводства в органах прокуратуры. Определяет правила оформления докладных записок, заявлений, отчетов и т.д. Пометки на документах имеют следующее значение: «оперативно» - рассматривается в течение 10 дней; «срочно» - 3 дня; если не указано, то в течение 1 месяца. На документах ставится штамп «контроль». Ведутся специальные книги, куда заносится каждый документ, поступающий в прокуратуру (факсы, арбитражные дела, постановления и т.д.). Граждане, направляющие заявления, получают ответы почтовой рассылкой. Мною оформлялась корреспонденция, журналы, направлялись факсы. Соблюдение инструкции имеет огромное значение в работе каждого сотрудника. Оставляя приоритет за бумажными носителями, широко используется сегодня и автоматизированный информационный комплекс «Надзор», в который я непосредственно заносила информацию по постановлениям о возбуждении уголовных дел. Картотека в АИК делится на ведомственную и алфавитную. АИК позволяет быстро находить необходимые надзорные производства, требования к формированию которых были мною изучены. В процессе прохождения практики я занималась подготовкой проектов мер прокурорского реагирования: протест, представление, требование, иск, предостережение. Например, организация, которой вынесено представление об устранении нарушения, должна в течение месяца направить ответ в прокуратуру о выполненных работах. Сразу понимаем, что в любой деятельности важен результат. Я осуществляла проверку надзорных производств на наличие в них решений, ответов, всех нужных документов. Т.к. большое значение в работе имеет отчетность, последовательность, систематизированность. Растет число обращений граждан (в 2010 зарегистрировано 300 жалоб, на сегодняшний момент в 2011 уже 524!). Поэтому важно исполнении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема заявителей в органах и учреждениях прокуратуры РФ, утвержденной Приказом Генеральной прокуратуры от 24 декабря 2011 года № 80, которую я подробно изучила. Жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации (общий порядок). Те, которые не требуют дополнительного изучения, 15 дней. Срок может быть продлен, для этого готовится специальное ходатайство. По каждой жалобе формируется карточка, в которой указываются даты регистрации, поступления, рассмотрения, иная информация. Мне была поручена их проверка. Значительное место в работе прокурора занимает – поддержка государственного обвинения. Руководитель ознакомила меня с тактикой подготовки к выступлению в суде. Это сложный и кропотливый труд. Любое дело должно быть изучено до мельчайших подробностей. Важно правильно осуществить выбор наказания. Трудности встречаются в применении статьи 64, 73 УК РФ. Речь прокурора должна быть логична, понятна и лаконична. Мною были посещены судебные заседания по гражданским и уголовным делам. Суд, как правило, соглашается с позицией обвинителя. Удалось мне составить проект разрешения жалобы по факту нарушения земельного законодательства (подготовлен список НПА, к которым необходимо обратиться; ряд органов, куда необходимо направить запросы). По итогам прохождения учебной практики в Сокольской межрайонной прокуратуре я приобрела новые и углубила уже имеющиеся знания о структуре прокуратуры Российской Федерации и Сокольского района. Выполнены следующие задачи: изучены нормативно – правовая документация, регламентирующая деятельность СМП, характерные особенности деятельности прокуратуры, проблемы, с которыми сталкиваются работники прокуратуры. Хочется отметить, что не только скупой разум и начитанность (они играют огромное значение) сотрудника помогут добиться высокого результата, но и инициативность, активность, самоотдача, уверенность в себе и своих действиях. Глава 2. Ознакомительная практика в суде 2.1. Историческая справка До декабря 1960 года в г. Вологда правосудие осуществлялось шестью народными судьями, которые располагались на самостоятельных судебных участках. На каждом участке был один народный судья, один секретарь суда, один секретарь судебного заседания, делопроизводитель, судебный исполнитель. В 1989 году Вологодский облисполком внес в Президиум Верховного Совета РСФСР предложение об упразднении Октябрьского и Советского районов в г. Вологда, так как практика показала, что образование районов не оправдало себя. В деятельности городского и районного Советов народных депутатов, их исполнительных комитетов наблюдалось дублирование, что приводило к распылению сил. В связи с этим бюро обкома КПСС 29 сентября 1989 года приняло решение об упразднении Октябрьского и Советского районов в г. Вологде. В соответствии с решением исполкома Вологодского областного Совета народных депутатов № 497 от 21 ноября 1989 года Октябрьский и Советский районные суды были вновь объединены в Вологодский городской народный суд. В 2010 году исполнилось 50 лет с момента образования Вологодского городского суда. За этот период времени на деятельность суда оказали большое влияние политические и социально-экономические преобразования в стране, а также существенные изменения в российском законодательстве.
Общие положения о деятельности суда, судей, других работников В настоящее время в суде введена специализация, имеются гражданский и уголовный составы. Штатная численность судей Вологодского городского суда составляет 32 человека. Своевременному осуществлению правосудия способствует качественная и эффективная деятельность работников аппарата Вологодского городского суда. В суде действуют четыре отдела: общий отдел, отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам, отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам и отдел материально-технического и организационно-правового обеспечения. Работу этих отделов обеспечивают: четыре начальника отдела, два заместителя начальника отдела, два консультанта суда, десять главных специалистов, восемь секретарей суда, четыре старших специалиста 1 разряда, шесть специалистов 1 разряда, один специалист 3 разряда. Штатная численность помощников судей составляет 30 человек, секретарей судебного заседания – 32. Перед прохождением практики я ознакомилась с рядом нормативно-правовых актов: · Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" · Федеральный закон от 20.04.1995 № 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" · Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов Российской Федерации" · Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" · Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ "О судебной системе РФ" · "Кодекс судейской этики" (Утвержден VI Всероссийским съездом судей 02.12.2004) Изученные курс правоохранительных органов и вышеперечисленные акты позволили сформировать серьезное отношение к деятельности суда, оказали положительное влияние на прохождение практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1016; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.65 (0.012 с.) |