Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталоны правильных ответов к ситуационным (учебным) задачам↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 – 3. 2 - 2, 4. 3 – 4. 4 – 4. 5 – 2. 6 – 2. 7 – 5. 8 – 3. 9 – 5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ Примеры заданий в тестовой форме для рубежного контроля Инструкция. Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три или большее число правильных ответов.
1. Совокупность природных условий, необходимых для нормального существования живых тел 1) среда обитания 2) внешняя среда 3) внутренняя среда
2. Комплекс природных факторов, находящихся вне организма 1) среда обитания 2) внешняя среда 3) внутренняя среда
3. Совокупность биологических жидкостей, омывающих клетки организма 1) среда обитания 2) внешняя среда 3) внутренняя среда
4. элементарная структурно-функциональная единица организма 1) клетка 2) ткань 3) орган 4) система органов
5. НаукА о жизнедеятельности здорового организма 1) гистология 2) анатомия 3) физиология 4) биохимия
6. Науку, изучающую функции клеток, тканей, органов, систем органов и организма в целом, называют 1) гистологией 2) анатомией 3) физиологией 4) биохимией
7. ОСНОВНЫЕ задачи физиологии 1) изучение строения организма в целом 2) изучение строения тканей и клеток организма 3) выявление целевого назначения функций организма 4) выяснение механизмов реализации функций организма 5) изучение объективных закономерностей протекания функций организма
8. физиологиЯ ИЗУЧАЕТ 1) функции клеток 2) функции органов 3) строение организма 4) функции систем органов 5) функции организма в целом 6) механизмы регуляции функций организма
9. уровень напряженности физиологической функции характеризуется 1) мощностью 2) интенсивностью 3) экстенсивностью 4) коэффициентом полезного действия 5) временными характеристиками и биоритмами
10. Управляемое изменение физиологической функции называют 1) гомеостазом 2) метаболизмом 3) биологической регуляцией
3.1.1. Эталоны ответов к заданиям в тестовой форме для рубежного контроля 1 – 1. 2 – 2. 3 – 5. 4 – 2, 4, 5. 5 – 3. 6 – 4. 7 – 1, 3, 6. 8 – 1. 9 – 1. 10 – 1.
Примеры вопросов для собеседовния на итоговом занятии
Итоговое занятие по теме «Физиология сердечно-сосудистой системы»
Примеры ситуационных (учебных) задач для рубежного контроля Инструкция. Вашему вниманию предлагаются задачи, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов. Укажите номера правильных ответов. Объясните Ваш выбор. Задача 1. Через час после приема пищи количество лейкоцитов в крови у человека повысилось с 8 до 9,5 тыс./мкл. Какой из видов лейкоцитоза развился у этого человека? 1) воспалительный лейкоцитоз 2) инфекционный лейкоцитоз 3) алиментарный лейкоцитоз 4) миогенный лейкоцитоз 5) эмоциональный лейкоцитоз
Задача 2. Во время совершения тяжелой физической работы количество лейкоцитов в крови у человека повысилось с 8 до 9,5 тыс./мкл. Какой из видов лейкоцитоза развился у этого человека? 1) воспалительный лейкоцитоз 2) инфекционный лейкоцитоз 3) алиментарный лейкоцитоз 4) миогенный лейкоцитоз 5) эмоциональный лейкоцитоз
Задача 3. При проведении клинического анализа крови обнаружено, что содержание лейкоцитов в крови 12 тыс./мкл. При этом число нейтрофилов в крови составляет 58%, базофилов – 1%, эозинофилов – 10%, моноцитов – 6%, лимфоцитов – 25%. Укажите наиболее вероятную причину сдвига лейкоцитарной формулы. 1) физиологический лейкоцитоз 2) острый воспалительный процесс 3) хроническое инфекционное заболевание 4) паразитарная инвазия
Задача 4. При проведении клинического анализа крови обнаружено, что содержание лейкоцитов в крови 14 тыс./мкл. При этом число палочкоядерных нейтрофилов в крови составляет 60%, сегментоядерных нейтрофилов - 7% базофилов – 1%, эозинофилов – 1%, моноцитов – 6%, лимфоцитов – 25%. Укажите наиболее вероятную причину сдвига лейкоцитарной формулы. 1) физиологический лейкоцитоз 2) острый воспалительный процесс 3) хроническое инфекционное заболевание 4) паразитарная инвазия
Задача 5. При проведении клинического анализа крови обнаружено, что содержание лейкоцитов в крови 7 тыс./мкл. При этом число нейтрофилов в крови составляет 64%, базофилов – 1%, эозинофилов – 2%, моноцитов – 8%, лимфоцитов – 25%. Сделайте заключение. 1) физиологический лейкоцитоз 2) физиологическая норма 3) острый воспалительный процесс 4) хроническое инфекционное заболевание 5) паразитарная инвазия
Эталоны ответов к ситуационным (учебным) задачам для рубежного контроля 1 – 3. 2 – 4. 3 – 4. 4 – 2. 5 – 2. 3.4. Задания-вопросы к контрольным работам Инструкция. Вашему вниманию предлагаются задания-вопросы, на которые надо ответить в письменной форме. В скобках для каждого задания указано максимальное число баллов, которые можно получить при наиболее полном правильном ответе.
Модуль 1.ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВИ
Внутренняя среда организма 1. Дайте понятие среды обитания. (1) 2. Дайте понятие внешней среды. (1) 3. Дайте понятие внутренней среды организма. (2) 4. Перечислите основные биологические жидкости внутренней среды организма. (4) 5. Укажите объем каждой из основных биологических жидкостей организма. (4) 6. Дайте определение гомеостаза. (2) 7. Дайте определение клеточного метаболизма. (2) 8. Дайте определение крови. (2) 9. Укажите величину объема крови у взрослого человека. (1) 10. Как называется увеличение и уменьшение объема крови? (2) 11. Перечислите составные части системы крови по Г.Ф. Лангу.(4) 12. Назовите основные функции крови. (4) 13. Перечислите основные виды транспортной функции крови. (4) 14. Дайте понятие гематокрита. (2) 15. Укажите нормальные величины гематокрита у мужчин и женщин. (2) 16. Перечислите основные группы органических веществ, входящих в состав плазмы крови. (5) 17. Назовите основные функции белков плазмы крови. (4) 18. Перечислите основные группы белков плазмы крови. (3) 19. Укажите концентрацию основных групп плазменных белков. (3) 20. Назовите основные функции альбуминов. (2) 21. Назовите основную функцию гамма-глобулинов. (1) 22. Назовите основную функцию фибриногена. (1) 23. Дайте определение вязкости. (2) 24. Укажите величину вязкости крови. (1) 25. Укажите величину вязкости плазмы. (1) 26. Назовите средние величины осмотического и онкотического давления плазмы крови в норме. (2) 27. Дайте определение осмотического давления. (2) 28. Укажите величину осмотического давления плазмы крови.(1) 29. Дайте понятие изотонического раствора. (1) 30. Укажите концентрацию изотонического раствора NaCl. (1) 31. Почему 0,9 % раствор NaCl называют изотоническим? (1) 32. Как называют раствор осмотическое давление которого ниже, чем осмотическое давление плазмы крови? (1) 33. Как называют раствор осмотическое давление которого выше, чем осмотическое давление плазмы крови? (1) 34. К какому виду релаксоконстант по амплитудному критерию относится осмотическое давление? (1) 35. Какой вид отека возникает при снижении осмотического давления плазмы крови?(1) 36. Дайте понятие осмотической резистентности эритроцитов. (1) 37. Укажите верхнюю и нижнюю границы осмотической резистентности эритроцитов.(2) 38. Дайте определение гемолиза. (2) 39. Перечислите виды гемолиза. (5) 40. Дайте определение онкотического давления. (2) 41. Назовите среднюю величину онкотического давления плазмы крови. (1) 42. К какому виду релаксоконстант по амплитудному критерию относится онкотическое давление плазмы крови? (1) 43. Какой вид отека возникает при снижении онкотического давления плазмы крови?(1) 44. Дайте определение СОЭ. (2) 45. Укажите физиологические диапазоны СОЭ у мужчин и у женщин. (2) 46. Как изменится величина СОЭ при воспалительных и инфекционных заболеваниях?(1) 47. Чем обусловлено повышение величины СОЭ при воспалительных и инфекционных заболеваниях? (1) 48. Какой показатель крови отражает кислотно-щелочное равновесие организма? (1) 49. О чем свидетельствует величина рН крови? (1) 50. Укажите величину рН артериальной и венозной крови. (2) 51. Перечислите буферные системы крови. (4) 52. Назовите вещества, образующие каждую буферную систему крови. (8) 53. Какая из буферных систем обеспечивает наибольшую часть общей буферной емкости крови? (1) 54. Дайте определение ацидоза и алкалоза. (2)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.192 (0.006 с.) |