Модуль 4. Принципы обмена веществ и энергии в организме. Питание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 4. Принципы обмена веществ и энергии в организме. Питание



 

Обмен веществ и энергии. Принципы рационального питания

 

1. Процессы ассимиляции характеризуются

1) обновлением структурных элементов организма

2) накоплением энергии

3) распадом живой материи

4) высвобождением энергии

 

2. Процессы диссимиляции характеризуются

1) обновлением структурных элементов организма

2) накоплением энергии

3) распадом живой материи

4) высвобождением энергии

 

3. Совокупность процессов преобразования веществ и энергии в клетках, обеспечивающих жизнедеятельность организма, называют

1) метаболизмом

2) общим обменом

3) основным обменом

4) рабочей прибавкой

5) энергетическим балансом

 

4. Суммарное количество энергии, которое расходуется организмом в процессе жизнедеятельности, называют

1) метаболизмом

2) общим обменом

3) основным обменом

4) рабочей прибавкой

5) энергетическим балансом

 

5. Минимальное количество энергии, необходимое для поддержания основных жизненно-важных функций организма, называют

1) метаболизмом

2) общим обменом

3) основным обменом

4) рабочей прибавкой

5) энергетическим балансом

 

6. Величину энерготрат организма на выполнение физической и умственной работы называют

1) метаболизмом

2) общим обменом

3) основным обменом

4) рабочей прибавкой

5) энергетическим балансом

 

7. Соотношение количества энергии, поступившей в организм с пищей, и энергии, расходованной организмом в процессе жизнедеятельности, называют

1) метаболизмом

2) общим обменом

3) основным обменом

4) рабочей прибавкой

5) энергетическим балансом

 

8. общий суточный расход энергии для I профессиональной группы населения составляет

1) более 4300 ккал/сутки

2) 1500-1700 ккал/сутки

3) 2800 ккал/сутки

4) 3000 ккал/сутки

5) 3200 ккал/сутки

6) 3700 ккал/сутки

 

9. общий суточный расход энергии для II профессиональной группы населения составляет

1) более 4300 ккал/сутки

2) 1500-1700 ккал/сутки

3) 2800 ккал/сутки

4) 3000 ккал/сутки

5) 3200 ккал/сутки

6) 3700 ккал/сутки

 

10. общий суточный расход энергии для III профессиональной группы населения составляет

1) более 4300 ккал/сутки

2) 1500-1700 ккал/сутки

3) 2800 ккал/сутки

4) 3000 ккал/сутки

5) 3200 ккал/сутки

6) 3700 ккал/сутки

 

11. общий суточный расход энергии для IV профессиональной группы населения составляет

1) более 4300 ккал/сутки

2) 1500-1700 ккал/сутки

3) 2800 ккал/сутки

4) 3000 ккал/сутки

5) 3200 ккал/сутки

6) 3700 ккал/сутки

 

12. общий суточный расход энергии для V профессиональной группы населения составляет

1) более 4300 ккал/сутки

2) 1500-1700 ккал/сутки

3) 2800 ккал/сутки

4) 3000 ккал/сутки

5) 3200 ккал/сутки

6) 3700 ккал/сутки

 

13. при потреблении белковой пищи ее специфически-динамическое действие вызывает повышение интенсивности обмена веществ на

1) 15-20%

2) 6-13%

3) 30%

4) 5%

 

14. при потреблении пищевых жиров их специфически-динамическое действие вызывает повышение интенсивности обмена веществ на

1) 15-20%

2) 6-13%

3) 30%

4) 5%

 

15. при потреблении пищи с большим содержанием углеводов их специфически-динамическое действие вызывает повышение интенсивности обмена веществ на

1) 15-20%

2) 6-13%

3) 30%

4) 5%

 

16. при смешанной пищи ее специфически-динамическое действие вызывает повышение интенсивности обмена веществ на

1) 15-20%

2) 6-13%

3) 30%

4) 5%

 

17. При трехразовом питании на завтрак рекомендуется

1) 15%

2) 25%

3) 30%

4) 45%

от суточной калорийности пищевого рациона

 

18. При трехразовом питании на обед рекомендуется

1) 15%

2) 25%

3) 30%

4) 45%

от суточной калорийности пищевого рациона

 

19. При трехразовом питании на завтрак рекомендуется

1) 15%

2) 25%

3) 30%

4) 45%

от суточной калорийности пищевого рациона

 

20. величина основного обмена здорового молодого человека составляет

1) более 4300 ккал/сутки

2) 1500-1700 ккал/сутки

3) 2800 ккал/сутки

4) 3000 ккал/сутки

5) 3200 ккал/сутки

6) 3700 ккал/сутки

 

21. стандартные условия измерения основного обмена

1) утром, сразу после сна

2) при температуре комфорта

3) сразу после приема пищи

4) натощак, через 12-14 часов после приема пищи

5) в состоянии физического и эмоционального покоя

 

22. факторы, влияющие на величину должного основного обмена

1) пол

2) вес

3) рост

4) возраст

5) физическая нагрузка

 

23. величина калорического эквивалента кислорода (КЭК) для углеводов

1) 5,0 ккал/л

2) 4,85 ккал/л

3) 4,8 ккал/л

4) 4,7 ккал/л

 

24. величина калорического эквивалента кислорода (КЭК) для белков

1) 5,0 ккал/л

2) 4,85 ккал/л

3) 4,8 ккал/л

4) 4,7 ккал/л

 

25. величина калорического эквивалента кислорода (КЭК) для жиров

1) 5,0 ккал/л

2) 4,85 ккал/л

3) 4,8 ккал/л

4) 4,7 ккал/л

 

26. величина калорического эквивалента кислорода (КЭК) для смешанной пищи

1) 5,0 ккал/л

2) 4,85 ккал/л

3) 4,8 ккал/л

4) 4,7 ккал/л

 

27. величина дыхательного коэффициента (ДК) белков

1) 1,0

2) 0,85

3) 0,8

4) 0,7

 

28. величина дыхательного коэффициента (ДК) жиров

1) 1,0

2) 0,85

3) 0,8

4) 0,7

 

29. величина дыхательного коэффициента (ДК) углеводов

1) 1,0

2) 0,85

3) 0,8

4) 0,7

 

30. величина дыхательного коэффициента (ДК) смешанной пищи

1) 1,0

2) 0,85

3) 0,8

4) 0,7

 

31. величина физиологического теплового коэффициента белков

1) 9,3 ккал/г

2) 5,4 ккал/г

3) 4,1 ккал/г

 

32. величина физического теплового коэффициента белков

1) 9,3 ккал/г

2) 5,4 ккал/г

3) 4,1 ккал/г

 

33. величина физиологического теплового коэффициента углеводов

1) 9,3 ккал/г

2) 5,4 ккал/г

3) 4,1 ккал/г

 

34. минимальная суточная потребность в белках у здорового взрослого человека составляет

1) 400-500 г/сутки

2) 100-120 г/сутки

3) 70-100 г/сутки

4) 30-45 г/сутки

 

35. оптимальная суточная потребность в белках у здорового взрослого человека составляет

1) 400-500 г/сутки

2) 100-120 г/сутки

3) 70-100 г/сутки

4) 30-45 г/сутки

 

36. оптимальная суточная потребность в углеводах у здорового взрослого человека составляет

1) 400-500 г/сутки

2) 100-120 г/сутки

3) 70-100 г/сутки

4) 30-45 г/сутки

 

37. оптимальная суточная потребность в жирах у здорового взрослого человека составляет

1) 400-500 г/сутки

2) 100-120 г/сутки

3) 70-100 г/сутки

4) 30-45 г/сутки

 

38. минимальная суточная потребность в жирах у здорового взрослого человека составляет

1) 400-500 г/сутки

2) 100-120 г/сутки

3) 70-100 г/сутки

4) 60 г/сутки

 

39. водорастворимые витамины

1) A

2) B

3) C

4) D

5) E

6) K

7) PP

 

40. жирорастворимые витамины

1) A

2) B

3) C

4) D

5) E

6) K

7) PP

 

41. у взрослого человека минимальная потребность в воде составляет

1) 100 мл/сутки

2) 250 мл/сутки

3) 500 мл/сутки

4) 1000 мл/сутки

5) около 1700 мл/сутки

 

 

42. в условиях температурного комфорта нормальная температура в аксилярной (подмышечной) впадине составляет

1) 36,5-36,9оС

2) 36,9-37,8оС

3) 37,2-37,5оС

4) 37,8-38,0оС

5) около 24,0оС

 

43. ректальная температура в норме составляет

1) 36,5-36,9оС

2) 36,9-37,8оС

3) 37,2-37,5оС

4) 37,8-38,0оС

5) около 24,0оС

 

44. способ отдачи тепла в виде электромагнитных волн инфракрасного диапазона

1) испарение

2) конвекция

3) теплоизлучение

4) теплопроведение

 

45. способ охлаждения, который наблюдается при соприкосновении тела с другими физическими объектами

1) испарение

2) конвекция

3) теплоизлучение

4) теплопроведение

 

46. способ теплоотдачи, который осуществляется путем переноса тепла движущимися частицами воздуха или воды

1) испарение

2) конвекция

3) теплоизлучение

4) теплопроведение

 

47. способ рассеивания тепла за счет испарения влаги с поверхности кожи или со слизистых дыхательных путей

1) испарение

2) конвекция

3) теплоизлучение

4) теплопроведение

 

48. на холоде

1) поверхностные сосуды кожи суживаются

2) поверхностные сосуды кожи расширяются

3) сосуды брюшной полости расширяются

4) сосуды брюшной полости суживаются

5) отдача тепла организмом растет

6) теплоотдача снижается

 

49. при повышении температуры окружающей среды

1) поверхностные сосуды кожи суживаются

2) поверхностные сосуды кожи расширяются

3) сосуды брюшной полости расширяются

4) сосуды брюшной полости суживаются

5) отдача тепла организмом растет

6) теплоотдача снижается

 

 

50. при выравнивании средних температур поверхности тела и окружающей среды ведущим способом теплоотдачи становится

1) испарение

2) конвекция

3) теплоизлучение

4) теплопроведение

 

51. летальная для человека температура тела составляет

1) 24-26оС

2) 31-35оС

3) 40-41оС

4) 42-43оС

5) 36,5-36,9оС

 

 

2.1.2. Эталоны правильных ответов к заданиям в тестовой форме

Модуль 1. ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВИ

Внутренняя среда организма

1 – 1, 2, 3, 4, 6. 2 – 4. 3 – 3. 4 – 3. 5 – 1. 6 – 4. 7 – 2. 8 – 1. 9 – 2. 10 – 3. 11 – 4. 12 – 1, 3, 4. 13 – 5. 14 – 6. 15 – 4. 16 – 2. 17 – 2. 18 – 3. 19 – 1. 20 – 2. 21 – 1, 2, 3. 22 – 1, 4. 23 – 1, 4. 24 – 1, 4, 5. 25 – 2, 3, 6. 26 – 2. 27 – 1. 28 – 1, 5. 29 – 2. 30 – 3. 31 – 1. 32 – 5. 33 – 5. 34 – 3. 35 – 3. 36 – 4. 37 – 1. 38 – 1, 2, 3. 39 – 6, 7. 40 – 1. 41 – 2.

 

Физиология форменных элементов крови

1 – 2. 2 – 3. 3 – 1. 4 – 1. 5 – 2. 6 – 3. 7 – 1. 8 – 1, 2, 3, 4, 5. 9 – 6, 7. 10 – 1. 11 – 2. 12 – 3, 4, 5. 13 – 3. 14 – 6. 15 – 2. 16 – 4. 17 – 1. 18 – 2. 19 – 4. 20 – 3. 21 – 5. 22 – 4. 23 – 3. 24 – 4. 25 – 2, 4. 26 – 1, 2, 3, 4. 27 – 2, 3, 5. 28 – 1, 4, 6. 29 – 1. 30 – 3. 31 – 4. 32 – 3. 33 – 5, 6, 8. 34 – 1, 2, 3, 4, 7. 35 – 1. 36 – 3. 37 – 3. 38 – 1, 2, 3.

 

Защита биологической индивидуальности

1 – 1, 3, 7. 2 – 2, 4, 5, 6. 3 – 6. 4 – 2. 5 – 5. 6 – 4. 7 – 4, 5, 6. 8 – 1, 2, 3. 9 – 3. 10 – 1, 2, 3. 11 – 1, 2, 3, 4. 12 – 3, 4, 5. 13 – 5. 14 – 5. 15 – 1. 16 – 2. 17 – 3. 18 – 4. 19 – 3. 20 – 1. 21 – 7. 22 – 2. 23 – 6. 24 – 4. 25 – 4. 26 – 1. 27 – 1. 28 – 4. 29 – 3. 30 – 1, 3, 4, 5, 6, 7. 31 – 2. 32 – 4. 33 – 1, 2. 34 – 3.

 

Группы крови. Система регуляции агрегатного состояния крови

1 – 1, 2, 3, 4. 2 – 1, 2. 3 – 3, 4. 4 – 3, 4, 5. 5 – 3, 4. 6 – 1, 4, 5. 7 – 1, 4. 8 – 2, 3, 5. 9 – 2, 3. 10 – 1, 2, 5. 11 – 1, 2. 12 – 2. 13 – 3. 14 – 4. 15 – 5. 16 – 3. 17 – 2. 18 – 4. 19 – 2. 20 – 1. 21 – 2. 22 – 2, 4, 5. 23 – 2. 24 – 5. 25 – 4. 26 – 3. 27 – 4. 28 – 3. 29 – 1, 3, 6. 30 – 6. 31 – 1. 32 – 3. 33 – 5. 34 – 3. 35 – 5. 36 – 6. 37 – 3. 38 – 4. 39 – 1, 2, 5, 6, 7, 9, 11. 40 – 3, 4, 8, 10.

Модуль 2. Физиология СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

 

2.1. Свойства и функциональные особенности сердечной мышцы

1 – 3. 2 – 2. 3 – 4. 4 – 1. 5 – 1, 2. 6 – 3. 7 – 4. 8 – 1, 2. 9 – 1, 2, 3, 5, 6, 7. 10 – 6. 11 – 2. 12 – 4. 13 – 3. 14 – 1. 15 – 2, 4. 16 – 2, 3. 17 – 1. 18 – 2, 4, 5. 19 – 3. 20 – 2, 4, 5. 21 – 1, 2, 3, 4. 22 – 2. 23 – 5. 24 – 1, 3. 25 – 2. 26 – 1, 3. 27 – 2, 3, 5. 28 – 1, 4, 6. 29 – 1. 30 – 3. 31 – 4. 32 – 3. 33 – 2. 34 – 1. 35 – 3. 36 – 4.

 

2.2. Регуляция деятельности сердечно-сосудистой системы

1 – 1, 2. 2 – 4. 3 – 1. 4 – 1. 5 – 3. 6 – 2. 7 – 1. 8 – 2. 9 – 3. 1 0 – 4. 11 – 3. 12 – 1, 3. 13 – 2, 4. 14 – 3. 15 –2, 4, 6, 7. 16 – 2, 4. 17 – 1, 3, 5, 7. 18 – 1, 3, 5, 7. 19 – 1. 20 – 3. 21 – 5. 22 – 2, 3, 4. 23 – 1, 3, 5. 24 – 5. 25 – 1, 5. 26 – 2. 27 – 4. 28 – 1, 2, 3, 4. 29 – 1. 3 0 – 2. 31 – 2. 32 – 2, 3. 33 – 2, 3. 34 – 2. 35 – 3. 36 – 3. 37 – 3. 38 – 1. 39 – 1. 40 – 4. 41 – 3. 42 – 1. 43 – 4. 44 – 4. 45 – 5. 46 – 2, 4. 47 – 1, 3, 5, 6. 48 – 2, 3, 4, 5.

 

2.3. Основные закономерности гемодинамики. Исследование состояния сердечно-сосудистой системы

1 – 1, 5. 2 – 2. 3 – 3. 4 – 6. 5 – 4. 6 – 6. 7 – 5. 8 – 5. 9 – 4. 10 – 3. 11 – 1. 1 2 – 2. 13 – 3. 14 – 4. 15 – 2. 16 – 1. 17 – 1. 18 – 2. 19 – 3. 20 – 4. 21 – 2. 22 – 3. 23 – 1. 24 – 2. 25 – 2. 26 – 2, 5. 27 – 1, 4, 5. 28 – 1, 3. 29 – 2, 3. 30 – 4. 31 – 5. 32 – 2. 33 – 3. 34 – 1. 35 – 2. 36 – 1. 37 – 2. 38 – 3. 39 – 5. 40 –5.

 

2.4. Легочная вентиляция и легочная диффузия. Газообмен в легких и тканях

1 – 1. 2 – 4, 5, 6. 3 – 2. 4 – 3. 5 – 1, 2, 3. 6 – 2, 5. 7 – 2. 8 – 3. 9 – 5. 10 – 4. 11 – 3. 12 – 4. 13 – 5. 14 – 2, 3, 4. 15 – 1, 2, 3, 4. 16 – 1, 5, 6. 17 – 1. 18 – 1. 19 – 3. 20 – 2. 21 – 4. 22 – 6. 23 – 3. 24 – 3. 25 – 3. 26 – 4. 27 – 5. 28 – 3. 29 – 1. 30 – 2. 31 – 3. 32 – 1. 33 – 4. 34 – 3. 35 – 2. 36 – 5. 37 – 5.

 

2.5. Легочная вентиляция и легочная диффузия. Газообмен в легких и тканях

1 – 1. 2 – 3. 3 – 1, 5, 6, 7. 4 – 2, 3, 4, 6. 5 – 1. 6 – 4. 7 – 2. 8 – 1, 4. 9 – 2, 3. 10 – 2. 11 – 2. 12 – 6. 13 – 5. 14 – 2. 15 – 2. 16 – 1. 17 – 2. 18 – 4, 6. 19 – 3, 5. 20 – 1, 3, 5. 21 – 1, 3. 22 – 1. 23 – 5

 

Модуль 3. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

 

3.1. Основные принципы пищеварительного процесса

1 – 1, 2, 3. 2 – 2. 3 – 4, 5, 6, 7. 4 – 1, 2, 3. 5 – 2. 6 – 4. 7 – 1. 8 – 5, 6. 9 – 3. 10 – 3. 11 – 5. 12 – 1. 13 – 2, 3, 4. 14 – 1. 15 – 2, 3, 4. 16 – 4, 5, 6. 17 – 1, 2, 3. 18 – 2, 4, 6. 19 – 1, 3, 5. 20 – 2. 21 – 4. 22 – 5. 23 – 6.

 

3.2. Обработка пищи в желудке и кишечнике

1 – 2, 4, 5. 2 – 1. 3 – 4. 4 – 2. 5 – 1. 6 – 1, 2, 3, 4, 6. 7 – 1, 2, 3, 4, 6, 7. 8 – 3. 9 – 1, 4, 5, 6. 10 – 1. 11 – 3. 12 – 2, 3. 13 – 2. 14 – 4. 15 – 1, 2, 4. 16 – 2, 3, 6, 7. 17 – 4. 18 – 3. 19 – 2. 20 – 1. 21 – 1, 3, 6. 22 – 2, 4, 5. 23 – 2, 4, 5, 6. 24 – 1, 2, 3, 4. 25 – 2. 26 – 4. 27 – 1, 3, 5, 7. 28 – 2, 4, 6. 29 – 1, 2, 4, 5. 30 – 3. 31 – 2, 3, 4, 5.

 

3.3. Физиологические основы голода и насыщения

1 – 1. 2 – 2, 3. 3 – 1. 4 – 2, 3. 5 – 4. 6 – 6. 7 – 6. 8 – 1. 9 – 2. 10 – 3. 11 – 4. 12 – 5. 13 – 6. 14 – 5. 15 – 4. 16 – 3, 4. 17 – 4. 18 – 5. 19 – 1, 2, 3. 20 – 3, 4. 21 – 3, 4. 22 – 1, 2, 3. 23 – 1, 2, 5. 24 – 1, 4. 25 – 2, 3. 26 – 2. 27 – 1, 3, 4, 5. 28 – 1, 4. 29 – 1, 4. 30 – 1, 2, 4, 5. 31 – 1, 4. 32 – 2, 3. 33 – 1, 4. 34 – 1, 3, 4, 5. 35 – 2. 36 – 1, 2, 3, 4, 5.

 

Модуль 4. Принципы обмена веществ и энергии в организме. Питание

 

Обмен веществ и энергии. Принципы рационального питания

1 – 1, 2. 2 – 3, 4. 3 – 1. 4 – 2. 5 – 3. 6 – 4. 7 – 5. 8 – 3. 9 – 4. 10 – 5. 11 – 6. 12 – 1. 13 – 3. 14 – 1. 15 – 4. 16 – 2. 17 – 3. 18 – 4. 19 – 2. 20 – 2. 21 – 1, 2, 4, 5. 22 – 1, 2, 3, 4. 23 – 1. 24 – 3. 25 – 4. 26 – 2. 27 – 3. 28 – 4. 29 – 1. 30 – 2. 31 – 3. 32 – 2. 33 – 1. 34 – 4. 35 – 2. 36 – 1. 37 – 3. 38 – 4. 39 – 2, 3, 7. 40 – 1, 4, 5, 6. 41 – 5. 42 – 1. 43 – 3. 44 – 3. 45 – 4. 46 – 2. 47 – 1. 48 – 1, 3, 6. 49 – 2, 4, 6. 50 – 1. 51 – 1, 4.

Примеры контрольных вопросов для собеседования

1. Дайте понятие внутренней среды организма.

2. Охарактеризуйте основные водные пространства и биологические жидкости внутренней среды.

3. Дайте понятие о системе крови (Г.Ф. Ланг).

4. Дайте характеристику состава крови.

5. Назовите и охарактеризуйте основные функции крови.

6. Расскажите о физико-химических свойствах крови.

7. Расскажите о видах гемолиза.

Примеры ситуационных (учебных) задач для текущего контроля

Инструкция. Вашему вниманию предлагаются задачи, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов. Укажите номера правильных ответов. Объясните Ваш выбор.

 

Задача 1. Биохимический анализ крови показал резкое повышение содержания глюкозы. Гипофункция какой железы может вызвать такое нарушение?

1) щитовидной

2) паращитовидной

3) поджелудочной

4) надпочечников

5) половых желез

6) эпифиза

 

Задача 2. При длительном голодании у людей появляются «голодные» межклеточные (тканевые) отеки. Какие изменения состава и физико-химических свойств крови могут привести к возникновению таких отеков?

1) повышение общего содержания белков плазмы крови

2) снижение общего содержания белков плазмы крови

3) повышение осмотического давления плазмы крови

4) снижение онкотического давления плазмы крови

5) повышение онкотического давления плазмы крови

 

Задача 3. Биохимический анализ крови человека показал, что содержание альбуминов в плазме крови составляет 40 г/л, глобулинов – 2 г/л, фибриногена – 4 г/л. Какая из функций крови будет нарушена?

1) дыхательная

2) питательная

3) экскреторная

4) защитная

5) терморегуляторная

 

Задача 4. Биохимический анализ крови человека показал, что содержание альбуминов в плазме крови составляет 50 г/л, глобулинов – 1 г/л, фибриногена – 4 г/л. Какая из функций крови будет нарушена?

1) дыхательная

2) питательная

3) экскреторная

4) защитная

5) терморегуляторная

 

Задача 5. Биохимический анализ крови человека показал, что содержание альбуминов в плазме крови составляет 15 г/л, глобулинов – 30 г/л, фибриногена – 4 г/л. Какая из функций крови будет нарушена?

1) дыхательная

2) питательная

3) экскреторная

4) защитная

5) терморегуляторная

 

Задача 6. Биохимический анализ крови человека показал, что содержание альбуминов в плазме крови составляет 10 г/л, глобулинов – 30 г/л, фибриногена – 4 г/л. Какая из функций крови будет нарушена?

1) дыхательная

2) питательная

3) экскреторная

4) защитная

5) терморегуляторная

 

Задача 7. Биохимический анализ крови человека показал, что содержание альбуминов в плазме крови составляет 45 г/л, глобулинов – 30 г/л, фибриногена – 0,5 г/л. Какая из функций крови будет нарушена?

1) дыхательная

2) питательная

3) экскреторная

4) интегративно-регуляторная

5) свертываемость

6) терморегуляторная

 

Задача 8. После длительной ходьбы у человека наблюдается выделение гемоглобина и его производных с мочой. Назовите причину этого феномена.

1) осмотический гемолиз

2) химический гемолиз

3) механический гемолиз

4) термический гемолиз

5) биологический гемолиз

 

Задача 9. Яд некоторых видов змей используется для приготовления лекарственных препаратов. Во время ловли человек был укушен ядовитой змей. В тяжелом состоянии пострадавший был доставлен в больницу. Его моча приобрела розоватый оттенок. Укажите причину этого феномена.

1) осмотический гемолиз

2) химический гемолиз

3) механический гемолиз

4) термический гемолиз

5) биологический гемолиз

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.141 с.)