Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физиология висцеральных систем

Поиск

Сборник заданий для текущего и рубежного контроля знаний

студентов, обучающихся по специальности

Стоматология

Тверь 2012


 

Автор-составитель:

доцент кафедры физиологии, к.м.н. Г.А. Петров

Рецензенты:

Зав. кафедрой фармакологии и клинической фармакологии,

профессор, д.м.н. С.Б. Марасанов

Зав. кафедрой микробиологии и вирусологии,

профессор, д.м.н. В.М. Червинец

 

Петров, Г.А. Физиология висцеральных систем: сборник заданий для текущего и рубежного контроля знаний студентов, обучающихся по специальности 060201 Стоматология [Электронный ресурс] / Г.А. Петров. - Тверская гос. мед. акад., [Тверь]:; 2012 г. 1 эл. опт. д.(CD–ROM).

 

Сборник заданий для текущего и рубежного контроля рекомендован ЦКМС ТГМА для использования в учебном процессе по специальности 060201 «Стоматология». Сборник предназначен для самостоятельной подготовки студентов 1 курса, стоматологического факультета к практическим и итоговым занятиям по дисциплине «Физиология висцеральных систем».


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Предисловие………………………………………………………………….………………….4

1. Критерии оценок………………………………………………………………………….....5

1.1 Формы контроля…………………………………………………………………...…....5

1.2. Критерии оценки текущего контроля…………………………………….………..…5

1.2.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме……….…………..…….5

1.2.2. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы……………………….5

1.2.3. Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач…………..…....…………...6

1.2.4. Итоговая оценка на практическом занятии…………………………………….…..…...6

1.3. Критерии оценки рубежного контроля…………………………………….…………6

1.3.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме……….…………..…….6

1.3.2. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы.……..…………...……6

1.3.3. Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач…………..…....…………...6

1.3.4. Критерии оценки контрольной работы……………………..…………..…....…………..7

1.3.5. Критерии оценки реферата…………………………………..…………..…....………….7

1.3.6. Итоговая оценка……………………….…………………………………….…..………..7

2. Оценочные средства текущего контроля….……………………………………………..8

2.1. Задания в тестовой форме……………………………………..…………………..………8

2.1.2. Эталоны правильных ответов к заданиям в тестовой форме………..…….……...79

2.2. Примеры контрольных вопросов для собеседования…………………………………...81

2.3. Примеры ситуационных (учебных) задач для текущего контроля……………………..81

2.3.1. Эталоны правильных ответов к ситуационным (учебным) задачам………………….83

3. Оценочные средства рубежного контроля….……………………………………….…..84

3.1. Примеры заданий в тестовой форме для рубежного контроля…………………………84

3.1.1. Эталоны ответов к заданиям в тестовой форме для рубежного контроля……..…………………………………………………………………………….…….85

3.2. Примеры вопросов для собеседования на итоговых занятиях..…………….…………...85

3.3. Примеры ситуационных (учебных) задач для рубежного контроля……………………85

3.3.1. Эталоны ответов к ситуационным (учебным) задачам для рубежного контроля…………………………………………………………………………..…………….….86

3.4. Задания-вопросы к контрольным работам..……………………………………………...86

Литература………………………………………………………………………………………..108

 


Предисловие

Сборник заданий для текущего и рубежного контроля составлен в помощь студентам 1 курса стоматологического факультета при подготовке к практическим и итоговым занятиям по дисциплине «Физиология висцеральных систем». Он включает в себя: характеристику используемых форм текущего и рубежного контроля, критерии оценок, а также основные оценочные средства.

Сборник заданий составлен в соответствии с требованиями Федерального ГОС по специальности 060201«Стоматология» (Москва, 2011 г.) и рекомендациями Центра тестирования (Москва, 2006 г.).


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

 

Формы контроля

Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине на занятиях осуществляется с использованием двух форм контроля – текущий и рубежный.

Текущий контроль - оценка знаний на лабораторных занятиях:

1. Задания в тестовой форме для проверки исходного уровня знаний.

2. Собеседование по контрольным вопросам.

3. Решение ситуационных (учебных) задач для проверки итогового уровня знаний.

Рубежный контроль - оценка промежуточного уровня знаний на итоговых занятиях, завершающих изучение учебного модуля дисциплины:

1. Задания в тестовой форме для рубежного контроля.

2. Собеседование по контрольным вопросам.

3. Решение ситуационных (учебных) задач.

4. Контрольная работа для проверки рубежного уровня знаний.

5. Защита тематического реферата (если запланировано).

Критерии оценки текущего контроля

Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме

Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (10 тестовых заданий):

- 70% и менее - оценка «2»

- 71-80% заданий – оценка «3»

- 81-90% заданий – оценка «4»

- 91-100% заданий – оценка «5»

1.2.2. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы

«5» (отлично) – студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы.

«4» (хорошо) – студент демонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем.

«3» (удовлетворительно) – студент демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает не достаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем.

«2» (неудовлетворительно) – студент демонстрирует незнание теоретических основ предмета, несформированные навыки анализа явлений и процессов, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательностью изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на занятии.

 

Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач

Студентом правильно решено (из 5 задач):

- 0, 1, 2 задачи - оценка «2»

- 3 задачи – оценка «3»

- 4 задачи – оценка «4»

- 5 задач - оценка «5»

 

Итоговая оценка на практическом занятии

«Зачтено» -средняя за теоретическую часть занятия больше 2,5.

«Не зачтено» -средняя за теоретическую часть занятия 2,5 и меньше.

 

Критерии оценки рубежного контроля

Критерии оценки заданий в тестовой форме

Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (10 тестовых заданий):

- 70% и менее - оценка «2»

- 71-80% заданий – оценка «3»

- 81-90% заданий – оценка «4»

- 91-100% заданий – оценка «5»

1.3.2. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы

«5» (отлично) – студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы.

«4» (хорошо) – студент демонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем.

«3» (удовлетворительно) – студент демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает не достаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем.

«2» (неудовлетворительно) – студент демонстрирует незнание теоретических основ предмета, несформированные навыки анализа явлений и процессов, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательностью изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на занятии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.136 (0.009 с.)