Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По Пм 01. Управление ассортиментом товаров

Поиск

Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

· Продолжительность практики - 20 ДНЕЙ

С 4 марта по 29 марта.

144 часа по 7,2 часа в день

 

· Руководитель практики от ИТЭТ

Прод. товары - Подгорных Елена Анатольевна т._____________________________

Непрод.товары - Крюкова Светлана Викторовнат.8 - 912-854-11-52.

· При затруднении выполнения заданий практики обращаться с индивидуальными консультациями к руководителю практики от техникума.

 

· При не выходе на практику обязательно сообщать в магазин директору/товароведу и руководителю практики от техникума!

 

· Прогулы практики (уважительные и не уважительные) отрабатываются!

 

· В течение рабочей смены обучающиеся выполняют выданное ему на день задание, согласно программы практики.

 

· Во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающиеся заполняют дневники по установленной форме (Приложения 1, 2), выполняют практические задания согласно программы практики производственной практики (по профилю специальности) в дневниках.

 

· По окончании производственной практики (по профилю специальности) обучающиеся сдают дифференцированный зачет по освоению общих и профессиональных компетенций с предоставлением характеристики, написанной руководителем практики или специалистом отрасли (Приложение 3).

 

· Результаты прохождения производственной практики (по профилю специальности) выставляются в ведомости и учитываются при сдаче экзамена (квалификационного) по результатам изучения профессионального модуля, при подведении итогов общей успеваемости обучающегося за семестр и государственной итоговой аттестации.

· Во время проведения практики проводятся: консультации по вопросам заданий:

 

  Дата консультаций Время консультаций
Прод.товары 6 марта  
13 марта  
Непрод.товары 20 марта  
27 марта  

Возможна корректировка дат проведения консультаций из-за занятости преподавателей. ПОСЕЩЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


Формируемые профессиональные компетенциипроизводственной практики

(по профилю специальности)

ПК 1 Выявлять потребность в товарах.
ПК 2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
ПК 3 Управлять товарными запасами и потоками.
ПК 4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

Виды работ производственной практики (по профилю специальности):

· Анализ ассортиментной политики торговой организации;

· Выявление потребности в товаре (спроса) и формирование торгового ассортимента по результатам анализа;

· Анализ контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров;

· Анализ товарных потерь и планирование мер по их сокращению;

· Участие в проведении инвентаризации товаров;

· Проведение идентификации товаров по ассортиментной принадлежности.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Задание № 1

Выявление потребности в продовольственных товарах в торговой организации.

День

Изучение характеристики розничного торгового предприятия, организации охраны труда и техники безопасности.

1. Изучить характеристику розничного торгового предприятия в следующей последовательности:

· Организационно-правовая форма собственности.

· Наименование розничного торгового предприятия.

· Юридический адрес розничного торгового предприятия.

· Месторасположение розничного торгового предприятия.

· Вид и тип розничного торгового предприятии.

· Специализация и формы продажи розничного торгового предприятия.

2. Изучить режим работы розничного торгового предприятия.

3. Изучить организацию охраны труда и техники безопасности в розничном торговом предприятии.

4. Сделать выводы и предложения по улучшению режима и условий работы розничного торгового предприятия, по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности.

День

Проведение анализа ассортиментной политики торговой организации.

1. Определить вид ассортимента розничного торгового предприятия:

· числу учитываемых признаков (простой, сложный);

· по степени детализации.

2. Ознакомиться с ассортиментным перечнем товаров розничного торгового предприятия и контролем за его соблюдением.

3. Изучить поставщиков товаров в розничное торговое предприятие:

· с оптовой базы;

· прямые поставки.

4. Результат представить в виде таблицы:

Наименование товара Наименование поставщика
   

 

5. Сделать выводы и предложения по ассортиментной политике розничного торгового предприятия.

 

День

Определение потребностей в продовольсвенных товарах отдельных товарных групп с применением средств и методов маркетинга.

  1. Проанализировать продовольственные товары определенных групп (5-7 товарных позиций), на которые сложился эластичный и неэластичный спрос по цене.
  2. Сделать выводы об изменении объема спроса.
  3. Результат представить в виде таблицы:
Товар Цена, рубли Спрос, штуки
Начальная (до снижения цены) Конечная (после снижения цены) начальный конечный
Чай Липтон черный байховый 25 п 34-00 32-50    

(примечание: эластичный спрос можно проанализировать по акционным товарам)

 

4. Выявите продовольственные товары определенных групп, на которые сложился определенный вид спроса и в отношении которых применяется соответствующий тип маркетинга.

5. Изучить какие виды спроса сложились на продовольственные товары определенных групп в розничном торговом предприятим. Результат представить в виде таблицы:

Вид спроса Рыночный пример товара
· реализованный  
· неудовлетворенный  
· формирующийся  
· устойчивый  
· альтернативный  
· импульсный  

 

6. Проанализировать действующие в розничном торговом предприятии на момент выполнения задания мероприятия по рыночной поддержке продовольственных товаров определенных групп (акции, скидки, дегустации, выставки и т. п.).

 

День

Распознавание продовольственных товаров определенных групп по ассортиментной принадлежности.

1. Провести идентификацию продовольственных товаров определенных 3 групп по ассортиментной принадлежности (установление критериев ассортиментной идентификации, распознавание товара по ассортиментной принадлежности).

2. Дать характеристику потребительских свойств товара.

3. Результат представить в виде таблицы:

Критерии ассортиментной идентификации Образец № 1 Образец № 2 Образец № 3
Группа      
Подгруппа      
Вид      
Разновидность      
Наименование      
Изготовитель      
Прочие идентификационные признаки товара      
Основные потребительские свойства товара      
Цена, руб.      

Задание № 2.

Управление товарными запасами и потоками в торговой организации.

День

Участие в приемкепродовольственных товаров определенных групп по количеству и качеству.

1. Принять участие в приемке по количеству и качеству продовольственных товаров определенных групп (молочные товары, алкогольная продукция, хлебобулочные изделия, мясные изделия, соки и др.) от различных поставщиков и документальном оформлении приемки в розничном торговом предприятии.

2. Изучить товарно-сопроводительные документы на продовольственные товары определенных групп, проанализировать правильность их заполнения (реквизиты, подписи, печати), обратить внимание на наличие документов, подтверждающих качество и безопасность товаров в розничном торговом предприятии.

3. Сделать выводы о соблюдении требований к организации приемки продовольственных товаров определенных групп в розничном торговом предприятии.

 

День

Анализ соблюдения требований к условиям и срокам транспортировки и хранения продовольственных товаров определенных групп.

1. Осуществить выбор торгового оборудования, применяемого для приемки и размещения продовольственных товаров определенных групп в розничном торговом предприятии.

2. Проанализировать соблюдение требований к условиям и срокам транспортировки и хранения продовольственных товаров определенных групп в розничном торговом предприятии.

3. Результат представить в виде таблицы:

Наименование товара температура Сроки хранения Способы размещения
норма факт
         

4. Принять участие в подготовке продовольственных товаров определенных групп к продаже, обратить внимание на наличие необходимой информации на ценниках.

  1. Принять участие в выкладке продовольственных товаров определенных групп. Проанализировать используемые приемы и способы выкладки, а также соблюдение принципов выкладки с точки зрения мерчендайзинга

День



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.35 (0.008 с.)