![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы решения задач на компьютереСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Перечислите основные виды моделей: 1) материальные, 2) футу-ристические; 3) идеальные; 4) неидеальные; 5) позитивные. 1) 1,2; 2) 1,3; 3) 1,3,4; 4) 1,3,5. Ответ: 2.
2. Материальные модели делятся на: 1) физические, аналитические; 2) идеальные, неидеальные; 3) физические, аналоговые; 4) аналитические, идеальные. Ответ: 3. 3. К видам моделей не относят: 1) вербальные; 2) математические; 3) информационные; 4) футуристические. Ответ: 4.
4. Укажите правильную последовательность решения задач на ЭВМ: 1) постановка задачи; 2) математическое моделирование; 3) расчеты; 4) алгоритмизация; 5) программирование; 6) анализ результатов. 1) 1,3,2,4,5,6; 2) 1,2,3,4,5,6; 3) 1,2,4,5,3,6; 4) 1,3,2,5,4,6. Ответ: 3.
5. Модель, использующая последовательность предложений на формализованных диалектах естественного языка, – это: 1) информационная модель; 2) вербальная модель; 3) футуристическая модель; 4) математическая модель. Ответ: 2.
6. Широкий класс знаковых моделей (основанных на формальных языках над конечными алфавитами), широко использующих те или иные математические методы, – это: 1) математическая модель; 2) алгебраическая модель; 3) тригонометрическая модель; 4) логическая модель. Ответ: 1.
7. Класс знаковых моделей, описывающих информационные процессы (возникновение, передачу, преобразование и использование информации) в системах самой разнообразной природы, – это: 1) алгоритмическая модель; 2) математическая модель; 3) информационная модель; 4) вербальная модель. Ответ: 3. 8. Представление предмета реального мира с помощью некоторого набора его характеристик, существенных для решения данной задачи, – это: 1) объект; 2) предмет; 3) идентификатор; 4) экземпляр. Ответ: 4.
9. Обозначение, наименование объекта – это: 1) элементарная процедура информационного моделирования; 2) главная процедура информационного моделирования; 3) второстепенная процедура информационного моделирования; 4) сложная процедура информационного моделирования. Ответ: 1.
10. Категориями объекта не являются: 1) реальные объекты; 2) роли; 3) события; 4) элементы. Ответ: 4.
11. Категориями объекта не являются: 1) роли; 2) аннотация; 3) взаимодействия; 4) спецификация. Ответ: 2.
12. Абстракция физически существующих предметов – это:
1) физический объект; 2) реальный объект; 3) физический предмет; 4) реальный предмет. Ответ: 2.
13. Абстракция цели или назначения человека, части оборудования или учреждения (организации) – это: 1) роль; 2) событие; 3) взаимодействие; 4) объекты-спецификации. Ответ: 1. 14. Абстракция чего-то случившегося, например, поступление заявления от абитуриента в приемную комиссию – это: 1) роль; 2) событие; 3) взаимодействие; 4) объекты-спецификации. Ответ: 2.
15. Объекты, получаемые из отношений между другими объектами, – это: 1) роль; 2) событие; 3) взаимодействие; 4) объекты-спецификации. Ответ: 3.
Эволюция и классификация языков программирования. Основные понятия языков программирования
1. Мысль о предварительной записи порядка действий машины для последующей автоматической реализации вычислений была высказана в 20-х годах XIX века: 1) Чарльзом Бэббиджем; 2) Жозефом Мари-Жаккаром; 3) Огастой Адой Лавлейс; 4) Джоном Моучли. Ответ: 1.
2. Записывать программы на перфокарты для управления ткацким станком придумал: 1) Чарльз Бэббидж; 2) Жозеф Мари-Жаккар; 3) Огаста Ада Лавлейс; 4) Джон Моучли. Ответ: 2. 3. Как звали первого программиста в мире, человека, придумав-шего одну из важнейших конструкций любого языка програм-мирования – цикл? 1) Чарльз Бэббидж; 2) Жозеф Мари-Жаккар; 3) Огаста Ада Лавлейс; 4) Джон Моучли. Ответ: 3.
4. Как звали сотрудника Пенсильванского университета, придумавшего систему кодирования машинных команд с помощью специальных символов? 1) Чарльз Бэббидж; 2) Жозеф Мари-Жаккар; 3) Огаста Ада Лавлейс; 4) Джон Моучли. Ответ: 4.
5. Выберите концепции, придуманные Грейс Мюррей Хоппер и её командой: 1) подпрограмма; 2) сборка; 3) отладка. 1) 2; 2) 1,2; 3) 1,3; 4) 3. Ответ: 3.
6. С чем было связано прерывание работы одной из первых ЭВМ – «Марк-1» и появление термина «отладка» (debuging)? 1) с отключением электричества; 2) с неисправностью одного из реле, контакты которого были заблокированы мотыльком; 3) с механическим повреждением одного из выключателей; 4) с неисправностью реле из-за сильного износа. Ответ: 2.
7. Назовите имя человека, создавшего первый в мире компилятор и присвоившего именно этот термин процессу обработки исходного кода программы, так как он аналогичен подбору материала в обычной библиотеке:
1) Грейс Мюррей Хоппер; 2) Жозеф Мари-Жаккар; 3) Огаста Ада Лавлейс; 4) Джон Моучли. Ответ: 1. 8. Академик Сергей Петрович Ершов создал первый в СССР транслятор, сыгравший важную роль в становлении в нашей стране школьной информатики. Он назывался: 1) Альфа; 2) Амега; 3) Сигма; 4) Бета. Ответ: 1
9. Наибольшей популярностью в среде Unix-систем пользуется язык: 1) Perl; 2) Pascal; 3) C; 4) Java. Ответ: 3.
10. Перечислите основные методологии непроцедурного программирования: 1) объектно-ориентированный подход; 2) декла-ративное программирование; 3) структурное программирование; 4) «черный ящик». 1) 2,4; 2) 3,4; 3) 1,3,4; 4) 1,2,4. Ответ: 4.
11. Декларативными языками программирования являются: 1) Lisp, Prolog; 2) Lisp, Pascal; 3) С, Pascal; 4) Prolog, PHP. Ответ: 1.
12. Концепция декларативного языка формулируется следующим образом 1) указываются исходные информационные структуры, взаимосвя-зи между ними и то, какими свойствами должен обладать результат; 2) для решения задачи создается объект; 3) для решения задачи создается алгоритм; 4) для решения задачи необходимо использовать информационные структуры, результаты и связи между ними. Ответ: 1.
13. Для разработки несложных динамических сайтов используется язык: 1) PHP; 2) Ada; 3) Prolog; 4) Pascal. Ответ: 1.
14. Формальный язык, созданный специально для общения человека с компьютером, – это: 1) операционная система; 2) интегрированная среда программирования; 3) язык программирования; 4) компилятор. Ответ: 3.
15. Что подразумевает некоторую синтаксическую конструкцию и определяемые ею свойства программных объектов или процесса обработки данных? 1) алфавит; 2) синтаксис; 3) семантика; 4) понятие. Ответ: 4.
Структуры и типы данных языка программирования
1. Какой из перечисленных типов данных не является простым? 1) Real; 2) Boolean; 3) Byte; 4) String. Ответ: 4. 2. Объявление типов переменных следует после служебного слова: 1) Begin; 2) Var; 3) Const; 4) Program. Ответ: 2.
3. Целочисленный тип Integer может принимать значения: 1) от -32768 до 32767; 2) от -128 до 127; 3) от -65535 до 65535; 4) от -2147483648 до 2147483647. Ответ: 1.
4. Типы данных, вводимые пользователем, описываются после служебного слова: 1) Type; 2) Var; 3) Const; 4) Label. Ответ: 1.
5. Тип Longint является: 1) строковым; 2) вещественным; 3) целочисленным; 4) булевым. Ответ: 3.
6. К составным типам данных не относятся: 1) множества; 2) массивы; 3) метки; 4) строки. Ответ: 3. 7. Количество символов переменной типа String не более: 1) 1024; 2) 8; 3) 255; 4) 256. Ответ: 3.
8. Параметром цикла с заданным числом повторений является переменная типа: 1) Char; 2) Integer; 3) Single; 4) Real. Ответ: 2.
9. Выберите правильное описание двумерного массива переменных вещественного типа: 1) A: array (1..10, 1..10) real; 2) A: array [1..10, 1..10] of real; 3) A: array (1..10, 1..10) of real; 4) A: array [1..10, 1..10] real. Ответ: 2.
10. В языке Pascal под множеством понимается: 1) ограниченный неупорядоченный набор различных элементов одинакового типа; 2) последовательность, состоящая из фиксированного числа полей; 3) ограниченная совокупность элементов различного типа; 4) неограниченный упорядоченный набор элементов одинакового типа. Ответ: 1.
11. Для описания данных, значения которых не изменяются в результате выполнения программы, используется служебное слово:
1) Type; 2) Var; 3) Const. Ответ: 3. 12. Для переменных типа Boolean не применима операция: 1) And; 2) Mod; 3) Or; 4) Not. Ответ: 2.
13. Функция Ord(A) применятся для переменных типа: 1) Real; 2) Boolean; 3) Integer; 4) Char. Ответ: 4.
14. Результатом выполнения данного выражения G:=(Random (10)-5)/2 будет переменная G типа: 1) Byte; 2) Real; 3) Integer; 4) Longint. Ответ: 2.
15. Оператор Div используется для данных типа: 1) Real; 2) Boolean; 3) Integer; 4) Char. Ответ: 3.
Локальные и глобальные сети ЭВМ. Методы защиты Информации
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.91 (0.011 с.) |