Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры для развития выносливостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Квач – лягушка». Все игроки (на ограниченной площадке) принимают положение упора присев. В таком же положении за пределами площадки находятся и два «квача». По сигналу «квачи» начинают догонять играющих. Все участники игры перемещаются только «лягушкой» (с поочередной опорой на руки и ноги). Задача «квачей» – запятнать остальных игроков. Тот, до кого смог дотронуться «квач» сам начинает ловить остальных игроков. Участник, пойманный последним, объявляется победителем. «Гонка с выбыванием». Все участники игры одновременно (по сигналу) начинают бег с внешней стороны очерченного круга диаметром 9-12 м. После каждых двух кругов из игры выбывает участник, который пересек начальную линию последним. Если это сделали одновременно два игрока, они оба продолжают бег. Победителем считается тот, кто останется единоличным лидером. Одним из вариантов игры может быть гонка по прямой линии (туда и обратно). В этом случае, игрок, прибежавший к линии старта последним, выбывает из игры. По усмотрению преподавателя участникам можно дать в руки какой-либо груз. «Удочка». Игрок с «удочкой» (4-5-метровой веревкой с мешочком, набитым песком на конце или со связанными скакалками) выходит на середину площадки. Остальные участники игры встают по кругу в 5-6 шагах от него. «Рыбак» в приседе вращает удочку вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают «удочку» каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, которого ударило по ступне, продолжает играть, но получает штрафное очко. «Удочку» вращают в течение 4-6 мин. В конце игры подсчитывают количество штрафных очков у спортсменов и отмечают самого выносливого и внимательного игрока. Варианты игры можно создавать, изменяя положения и действия игроков: · Игроки разбиваются на пары, становятся спиной друг к другу и держатся друг за друга, скрестив согнутые руки. Пара должна стоять боком к «рыбаку». «Удочку» следует перепрыгивать, не отпуская хвата. Штрафное очко пара получает в том случае, когда одного (или обоих) партнеров ударило по ступне, а также, если был нарушен хват. Пара-победительница определяется по наименьшему количеству штрафных очков. · Тот же вариант парных прыжков, но один из участников стоит лицом к «рыбаку», а второй – спиной. За несколько секунд до приближения «удочки» партнер, стоящий лицом к «рыбаку» подает своему партнеру, стоящему спиной, сигнал, быстро произнеся слово «ап». · Участники игры выполняют прыжки на одной ноге (по две минуты на левой и на правой). · Игроки выполняют прыжки в приседе, руки на пояс. В этом случае продолжительность вращения «удочки» сокращается до 2-3 мин. · Играющие принимают положение упора присев и в момент приближения «удочки» выполняют прыжок вверх, руки вверх. Продолжительность – 3-4 мин. · Участники игры принимают положение упора сидя сзади, пропускают «удочку», поднимая прямые ноги в угол. Продолжительность – 2-3 мин. · Игроки принимают положение упора сидя ноги врозь, руки на уровне коленей. «Удочку» следует пропускать, поднимая прямые ноги вверх. Продолжительность – 1 мин. · Играющие располагаются по кругу в положении упора лежа. Во время вращения «удочки» они должны выполнить толчок руками. Толчок следует выполнять за счет движений в плечевых суставах. Продолжительность – 1-2 мин. · Парный вариант толчков руками. Один из партнеров удерживает другого за голени («тележки»). Через минуту игра приостанавливается, происходит смена партнеров и еще минуту происходит вращение «удочки». Штрафные очки, полученные обоими партнерами, суммируются. «Двойная удочка». В центре круга двое водящих вращают скакалки параллельно полу с одинаковой скоростью, в одноименном направлении, но с отставанием на половину или четверть круга). Варианты усложнения – вращение удочек в разных направлениях, вращение с различной скоростью. Командный вариант игры – игроки перед началом рассчитываются по два. После окончания игры подводят итоги. Победительницей становится та команда, игроки которой набрали меньшее количество штрафных очков. «Поезда». В 10 метрах перед командами, стоящими в колоннах, располагают стул или набивной мяч. По сигналу первые номера команд обегают стул и возвращаются на стартовую линию. Там к ним присоединяются, обхватив их за пояс, вторые номера. Игроки вдвоем обегают стул и бегут к старту, где к ним присоединяются третьи номера и т. п. Игра заканчивается, когда вся команда, не расцепляя рук, закончит перебежку и займет исходное положение. «Футбол раков». Выбирают водящего. Остальные игроки располагаются на ограниченной площадке в положении упор лежа сзади. По сигналу водящий, стоящий за пределами площадки, бросает мяч, стараясь попасть в одного из игроков. Игроки могут защищаться от попадания мячом, выставляя ноги навстречу мячу или убегать от мяча в упоре сзади. Если водящий попал мячом в туловище или руки игрока, он меняется с ним местами. Если водящий промахнулся или попал игроку в ноги, «раки», получив мяч в свое распоряжение, начинают передавать его друг другу ногами, передвигаясь в упоре сзади по площадке. Водящий старается завладеть мячом. Если это ему удается, то он снова бросает мяч в игроков с того места, где его взял. Игра длится 8-10 мин. Выигрывают «раки», которые ни разу не были водящими или были в этой роли наименьшее количество раз. «Эстафета с тачками». Игроки двух (или более) команд выстраиваются за линией старта в колонны по два. По сигналу один из игроков принимает положение упора лежа, а второй захватывает его ноги за голени и удерживает их на уровне своего пояса. В таком положении игроки передвигаются до линии, обозначающей конец дистанции. Там игроки меняются ролями, возвращаются на линию старта и передают эстафету следующей паре. Игроки следующей пары ждут приближения своих товарищей по команде в положении «тачки» и «водителя». В случае, если «тачка» упала, следует остановить движение, принять исходное положение и только после этого продолжить движение. Побеждает та команда, которая быстрее закончит перемещение. В качестве вариантов игры можно использовать передвижение толчками двух рук (толчок следует выполнять за счет движений в плечевых суставах) или передвижение в упоре лежа сзади спиной вперед. Игры для развития ловкости «Ловля парами». Выбирается пара «ловцов», которые, взявшись за руки, начинают догонять остальных игроков, бегающих по площадке. Игрок считается пойманным, если «ловцы» сомкнули вокруг него руки. Пойманный игрок ожидает за пределами площадки до тех пор, пока ловцы не догонят еще одного. Тогда эти двое пойманных образуют новую пару «ловцов». Теперь уже две пары бегут вдогонку. Правилами разрешается «выскальзывать» из-под рук «ловцов», если те не успели их сомкнуть. «Ловцам» запрещается хватать играющих руками и силой втягивать в образуемый ими кружок. Успех ловли обеспечивается согласованностью, ловкостью действий и ориентировкой игроков на площадке. «Вертуны» Участники игры разбиваются на две команды и выстраиваются в колонны (дистанция – 1 шаг). По сигналу преподавателя первые номера любым способом выполняют поворот на 360°. Затем вторые номера берутся за пояс первых и они вместе поворачиваются на 360°. Далее поворот выполняют одновременно три игрока и т. д. Выигрывает команда, которая первой закончит поворот команды полным составом. «Голова и хвост». Все игроки выстраиваются в колонну по одному. Каждый участник игры, захватывает руками за пояс впереди стоящего игрока. Первый игрок – это «голова», а последний – «хвост». По сигналу «голова» начинает догонять «хвост». Если ей удалось это за 1 мин., то и «голова» и «хвост» переходят в середину цепочки. Если же направляющий игрок не справился со своей задачей, в середину переходит только он. «Подсечка». Для игры нужна скакалка или веревка длиной около 2м. Игроки становятся в колонну по одному. Дистанция – поднятая вперед рука. Два впереди стоящих игрока берут скакалку и по сигналу преподавателя проносят ее под ногами остальных игроков, которые поочередно перепрыгивают через нее (выше коленей скакалку поднимать нельзя). Пробежав всю колонну, направляющий игрок становится в конце ее, а второй возвращается к месту старта и вместе с третьим игроком вновь протягивает «подсечку» в «хвост» колонны. Игра продолжается до тех пор, пока направляющий вновь не очутиться впереди колонны. Победителями объявляются игроки, которым удалось избежать «подсечки». «Две вращающиеся скакалки». Участники делятся на две команды. Игроки каждой из команд поочередно пробегают через две вращающиеся скакалки. Расстояние между синхронно вращающимися скакалками 2-3 м. Участнику не сумевшему пройти одну или обе скакалки, начисляются штрафные очки (за первую скакалку – 3 очка, за вторую – 2 очка). Присуждение победы производится по меньшему количеству штрафных очков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.01 с.) |