Квалификационные категории педагогических кадров



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Квалификационные категории педагогических кадров



Должность без категории II квалифик. категория I квалифик. категория Высшая квалиф. категория
Заведующий      
Старший воспитатель      
Воспитатели  
Музыкальный руководитель      
Инструктор по физ. культуре      
Учитель - логопед      
Итого  

 

Средний возраст педагогического состава:

Ø от 20 до 35 лет – 5 педагогов - 31%

Ø от 35- 45лет - 10 педагогов - 62%;

Ø от 45 лет и более - 1 педагог - 7%.

 

Работа с кадраминаправлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.

МКДОУ детский сад «Березка» укомплектован кадрами не полностью на 99% , нет ставки психолога. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Регулярно педагоги проходят курсы повышения квалификации.
Все курсы пройдены на базе учреждений, входящих в региональную сеть повышения квалификации.

Формы повышения квалификации

Система повышения квалификации педагога предполагает разные формы: обучение на курсах, участие в РМО, семинарах на уровне ДОУ, самообразование.

В период между обучением на курсах необходимо заниматься самообразованием, которое расширяет и углубляет знания, полученные на курсах, способствует осмыслению опыта на теоретическом уровне.

Тему для самообразования педагог выбирает по результатам самоанализа, с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства. Они направлены на достижение качественно новых результатов работы.

Составляется план самообразования педагогов, который представлен в форме таблицы:

 

Фамилия, имя, отчество Тема самообразования Форма и срок отчета

При этом форма отчета следующая: выступление на педагогическом совете или проведение методической работы с коллегами (консультация, мастер-клас­с, показ работы с детьми, в котором воспитатель использует полученные знания в ходе самообразования). Самый эффективный способ показать результаты педагогического мастерства - разместить материалы в Интернете. Темы самообразования учитываются при составлении годового плана ДОУ.
Чтобы работа была успешной, в методическом кабинете создаются необходимые условия. Организуются выставки "В помощь занимающимся самообразованием”, "Это интересно знать”, "Новинки” и др. Постоянно обновляется и пополняется фонд методической литературы.

Аттестация

Оценка уровня квалификации педагогических работников важный этап профессиональной жизни, который обеспечивает совершенствование образовательной деятельности, повышение качества деятельности за счет получения внешней оценки и самооценки, осмысления достигнутого и проектирования дальнейших шагов повышения квалификации, их профессионального развития. Подготовка к аттестации проходит поэтапно:

Этап – теоретический

Самоанализ теоретических знаний и практических умений - предполагает индивидуальную беседу с педагогом и анкетирование для выявления реальных трудностей и интереса к определенной педагогической деятельности. Изучение нормативно-правовых документов, методической литературы.

Составление индивидуального плана работы. Знакомство с опытом аттестованных коллег – организуем выставку “Итоги аттестации».
2 этап – практический

Показ открытых образовательных ситуаций.

Обсуждение на педсовете открытых просмотров, анализ использования современных педагогических технологий и методик.

Подбор и оформление практических материалов и пособий.

Оформление развивающей среды.

Этап – заключительный

Сбор и обработка аттестационных материалов.

Анализ качества оформления аттестационных работ.
Построение перспективы дальнейшей педагогической работы.
Такая поэтапная работа позволяет реализовать следующие задачи:

- провести анализ профессиональных качеств педагогического работника;

- оказать необходимую методическую помощь аттестуемому педагогу;

- определить точки его профессионального роста, потенциальные возможности;

- спроектировать пути совершенствования, направления развития педагогов.
В медкабинете предоставлена методическая литература, оформлен стенд в помощь аттестуемым, проводятся консультации.

3.4. Материально-техническое обеспечение Программы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» функционирует с 1994 года, строение кирпичное, двухэтажное. Проектная мощность по лицензии 117 мест.

Территория детского сада озеленена насаждениями, имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы.

Юридический адрес: 628211, Тюменская область,

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

Кондинскийр - он, п. Лиственничный,

ул.Центральная, 7, тел/факс (834677) 37 – 5 – 30

Режим работы МКДОУ детского сада «Берёзка» : 5-ти дневная рабочая неделя с 12-ти часовым пребыванием детей. Пребывание детей с 7.00 часов до 19.00 часов;

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» осуществляет свою деятельность в соответствии с законом Российской Федерации

«Об образовании», а также со следующими нормативно - правовыми и локальными документами:

Ø Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;

Ø Конвенцией ООН о правах ребенка.

Ø Уставом МКДОУ;

Ø Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13;

Ø Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

ДОУ обеспечивает воспитание и обучение детей от 1.5 до 7 лет. Основная часть воспитанников – это психически и физически здоровые дети. Прием детей осуществляется в соответствии с Положением о комплектовании ДОУ, на основании заявления родителей.

 

На территории детского сада оборудованы участки для прогулок, имеются разнообразные постройки для развития творческой и игровой деятельности.

Разбиты цветочные клумбы.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

В детском саду имеются:

  • групповые помещения - 5
  • кабинет заведующего - 1
  • методический кабинет - 1
  • музыкально – спортивный зал-1
  • кабинет логопеда– 1
  • кабинет бухгалтерии – 1
  • кабинет отдела кадров – 1
  • пищеблок - 1
  • прачечная - 1
  • медицинский кабинет -1
  • изолятор - 1
  • кастелянская – 1

 

Общая площадь – 1637.9 кв.м.

Территория детского сада занимает 6600 кв.м . Территория дошкольного учреждения озеленена, разбиты цветники и клумбы. Территория детского сада ограждена забором. Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление.

Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база в ДОУ и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ МО и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»). В переходный период происходит реорганизация предметно-развивающей среды в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.117.38 (0.006 с.)