Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Февраля 1887(18870227) — 25 августа (8 сентября) 1914 г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пётр Никола́евич Не́стеров — российский военный лётчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа (петля Нестерова). Погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран. Родился в городе Нижний Новгород 27 февраля (15 февраля по старому стилю) 1887 года в семье офицера-воспитателя кадетского корпуса. 26 августа (8 сентября по старому стилю) 1897 года Нестеров поступил в Нижегородский кадетский корпус, где в своё время его отец занимал должность воспитателя. В 1904 году Нестеров закончил корпус. В числе шести лучших выпускников Пётр Николаевич был после окончания корпуса направлен в Михайловское артиллерийское училище. В 1913 году — окончил курс авиационного отдела Офицерской Воздухоплавательной школы. В мае 1913 года он был назначен в авиационный отряд, формировавшийся в Киеве,
с прикомандированием к 7-й воздухоплавательной роте, а в июне переведён в 11-й корпусный отряд 3-й авиационной роты. Вскоре Петр Николаевич стал командиром отряда. Перед отправкой на новое место службы его направили в Варшаву для обучения на самолете «Ньюпор», которые тогда приняли на вооружение армии.
Макет самолёта «Ньюпор» на котором Нестеров совершил «мёртвую петлю»
Став опытным пилотом, Нестеров занимался и конструкторской деятельностью. В 1913 году Петр Нестеров разработал исследовательскую конструкцию семицилиндрового двигателя мощностью 120 л. с. с воздушным охлаждением. Позже авиатор занимался строительством одноместного скоростного самолета, закончить который помешала война. Владея глубокими знаниями в области математики и механики, имея достаточный пилотажный опыт, П. М. Нестеров теоретически обосновал возможность выполнения глубоких виражей и осуществил их на практике. Он также разрабатывал вопросы взаимодействия авиации с наземными войсками и ведения воздушного боя, освоил ночные полеты. 27 августа 1913 года в Киеве над Сырецким полем П. Н. Нестеров впервые в мире выполнил на самолете «Ньюпор-4» с двигателем «Гном» в 70 л. с. замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Этим маневром Нестеров положил начало высшему пилотажу. Чкалов Валерий Павлович Гг. ЧКАЛОВ Валерий Павлович (20.1.1904, родился в селе Василево Нижегородской губернии. Умер - 15.12.1938, Москва), летчик, комбриг (1938), Герой Советского Союза (1936). Образование получил в авиационной школе (1923). В 1919 вступил в Красную армию, сборщик в авиационном парке в Нижнем Новгороде. С 1924 летчик-истребитель, с 1930 летчик-испытатель Научно-исследовательского института ВВС. Испытал более 70 типов самолетов, разработал ряд новых фигур высшего пилотажа (в т.ч. входящий штопор, замедленная "бочка"). В 1936 вступил в ВКП(б). 20-22 июля 1936 вместе с Г.Ф. Байдуковым и А.В. Беляковым совершил беспосадочный перелет Москва - остров Удд (Дальний Восток), пролетев 9374 км за 56 часов 20 минут. 18-20 июня 1937 совершил перелет Москва - Северный полюс - Ванкувер (США), преодолев за 63 часа 25 минут более 12 тыс. км. В 1937 избран депутатом Верховного Совета СССР. Имя Чкалова было использовано для широкомасштабной пропагандистской кампании, развернутой с целью показать жителям Запада преимущества советского строя и техники. Чкалова советские газеты назвали "пилотом Сталина". Есть данные, что И.В. Сталин якобы предложил Чкалова на пост наркома внутренних дел, но после того как Чкалов выступил против массовых репрессий, вопрос больше не поднимался. Погиб при испытании нового истребителя. После его смерти в 1938 именем Чкалова назван Оренбург (историческое название городу возвращено в 1957) и еще несколько населенных пунктов, заводов, колхозов, учебных заведений. Чкалов погиб при испытании нового истребителя И-180 конструкции Поликарпова. Похоронен в Москве у Кремлевской стены. Именем Чкалова в 1937 г. названо село, где он родился (г. Чкаловск) и дальневосточный остров, где он приземлился после беспосадочного перелета в 1936 г. В 1975 г. в США на аэродроме Пирсон Филд в Ванкувере, где в 1937 г. совершил посадку АНТ-25, установлен памятный обелиск. В честь Чкалова названы улица и парк в Ванкувере, в 1976 г. там же открыт музей Чкалова.
Алексей Максимович Горький.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.186 (0.005 с.) |