Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гуманитарно-художественный институт.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Гуманитарно-художественный институт был создан в 1998 г. на базе кафедры валеологии и социальной педагогики. Директором института является доктор философских наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор Юрий Александрович Лебедев. Заместителем директора по научно-методической работе - доктор философских наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор Людмила Васильевна Филиппова. Заместителем директора по учебной работе является доктор педагогических наук, кандидат философских наук, доцент Юрий Владимирович Филиппов. В структуру института входят: диагностический центр, кафедра валеологии, кафедра педагогики и психологии, кафедра медицины, здоровья и развития, кафедра психологии, кафедра художественного проектирования интерьеров, кафедра культурологи, кафедра педагогического дизайна, некоммерческое партнёрство "Центр здоровьесберегающих педагогических технологий" ГХИ ННГАСУ - уникальный научно-исследовательский и обучающий центр, объединивший направления педагогики и дизайна. Институт готовит специалистов с высшим образованием, способных работать на уровне требований российского и мирового рынка. Институт располагает современной научной и технической базой, включающей: диагностические кабинеты, оснащённые современной аппаратурой для комплексного медицинского обследования; лаборатории кинезиологии, фитотерапии, диетологии, арт-педагогики; мастерские по обработке дерева, текстиля, гипсоформовке, керамике, гончарному делу, плетению из лозы; гимнастические и лечебно-оздоровительные залы, сауны; аудитории, оборудованные современной аудио-, видеотехникой; библиотеку, читальный зал с компьютерным оснащением. Выпускники ГХИ ННГАСУ получают диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца. Нижегородская государственная консерватория Им. М.И.Глинки Нижегородская государственная консерватория им. М.И.Глинки (до 1991 Горьковская) основана в 1946. Является первым в истории музыкальным вузом на территории, охватывающей области и республики Волго-Вятского и Центрального регионов России. В становлении и развитии консерватории выдающуюся роль сыграли такие известные музыканты как И.В.Способин, М.С.Пекелис, Г.Р.Гинзбург, Я.В.Флиер, Я.И.Зак, В.П.Португалов, А.П.Стогорский, Б.С.Вепринский, А.А.Касьянов, С.Л.Лазерсон, Н.И.Бейлина, Д.В.Житомирский, Н.Я.Чайкин, Б.С.Маранц, А.А.Нестеров, И.Б.Гусман, И.И.Кац, А.В.Броун, О.К.Эйгес. В 1957 Горьковской консерватории присвоено имя М.И.Глинки. В 1960 немецкая фирма "Александр Шуке" установила в Большом зале консерватории орган. Органный класс возглавила известная органистка Г.И.Козлова. В 60-е годы открываются аспирантура и ассистентура-стажировка. В настоящее время (с 1995) музыкальный вуз Н.Новгорода возглавляет дирижер и композитор, Заслуженный деятель искусств России, почетный член Академии гуманитарных наук Э.Б.Фертельмейстер. В нижегородской консерватории работают талантливые музыканты, известные в России и за рубежом. Среди них: заслуженные деятели искусств России, композиторы Э.Б.Фертельмейстер, Б.С.Гецелев, лауреаты международных и всероссийских конкурсов С.Н.Пропищан, В.И.Голубничий, А.С.Бендицкий Т.А.Кошелева, Л.В.Лукьяненко, народный артист РФ, почетный гражданин Нижнего Новгорода Л.К.Сивухин, авторитетные ученые-музыковеды Т.Н.Левая, О.В.Соколов, В.М.Цендровский, В.Н.Сыров и др. Высокий профессиональный уровень педагогов Нижегородской консерватории подтверждается регулярными победами студентов и аспирантов на конкурсах различных уровней. Деятельность консерватории неоднократно отмечалась грантами Российского гуманитарного фонда, Института "Открытое общество". Нижегородский музыкальный колледж имени М.А.БАЛАКИРЕВА – одно из первых музыкальных учебных заведений в России. В 1873 году на базе Нижегородского отделения Императорского Русского Музыкального Общества (ИРМО, осн. в 1859 г.) были открыты Музыкальные классы. С них и началась история колледжа. В течение 70 лет - со дня своего основания и до 1946 года, Нижегородский музыкальный колледж был единственным профессиональным музыкальным учебным заведением в городе. Творческие концертные организации, возникшие на его базе, подготовили почву для открытия Театра оперы и балета в 30–х годах. Рождение Филармонии в 1937 году было бы немыслимо без опыта музыкально-просветительской работы старейшего учебного заведения в городе, готовившего профессиональных музыкантов-исполнителей. В день своего столетнего юбилея колледж (тогда ещё училище) за большой вклад в дело развития музыкальной культуры был награжден орденом «Знак Почёта» и удостоен чести носить имя нашего великого земляка, основателя Новой русской композиторской школы - Милия Алексеевича Балакирева.
Нижегородского отделения ИРМО.
В настоящее время учебный процесс ведется на восьми отделениях: специального фортепиано, оркестровых струнных инструментов, оркестровых духовых и ударных инструментов, инструментов народного оркестра, вокальном, дирижёрско-хоровом, теоретическом, эстрадном. Рубеж ХХ-XXI вв. ознаменовался выходом училища на международный уровень – традиционными стали победы студентов на европейских музыкальных конкурсах, поступления выпускников в иностранные вузы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.006 с.) |