Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования по значению и типам покрытия
Похожие статьи вашей тематики
(на конец года; километров)
|
|
|
|
|
|
|
| Автомобильные
дороги общего пользования -всего
| 7890,0
| 8120,0
| 9150,8
| 9315,4
| 9924,0
| 9985,7
| 10081,8
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
| федерального значения
| 668,0
| 609,0
| 606,8
| 603,7
| 603,7
| 603,7
| 603,7
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
| с твердым покрытием
| 668,0
| 609,0
| 606,8
| 603,7
| 603,7
| 603,7
| 603,7
| из них
с покрытием:
|
|
|
|
|
|
|
| усовершенствованным
| 668,0
| 609,0
| 606,8
| 603,7
| 603,7
| 603,7
| 603,7
| переходного типа
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| грунтовые
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| регионального или межмуниципального значения
| 7222,0
| 7511,0
| 8544,0
| 8622,0
| 8633,0
| 8633,0
| 8636,0
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
| с твердым покрытием
| 7204,0
| 7456,0
| 8361,0
| 8454,0
| 8465,0
| 8465,0
| 8468,0
| из них
с покрытием:
|
|
|
|
|
|
|
| усовершенствованным
| 4479,0
| 5253,0
| 5884,0
| 6096,0
| 6114,0
| 6141,0
| 6166,0
| переходного типа
| 2725,0
| 2203,0
| 2477,0
| 2358,0
| 2351,0
| 2324,0
| 2302,0
| грунтовые
| 18,0
| 55,0
| 183,0
| 168,0
| 168,0
| 168,0
| 168,0
| местного значения
| -
| -
| -
| 89,7
| 687,3
| 749,0
| 842,1
| в том числе:
|
|
|
| | | |
| с твердым покрытием
| -
| -
| -
| 83,8
| 452,4
| 544,7
| 743,4
| из них
с покрытием:
|
|
|
|
|
|
|
| усовершенствованным
| -
| -
| -
| 28,9
| 366,4
| 441,7
| 564,0
| переходного типа
| -
| -
| -
| 54,9
| 86,0
| 103,0
| 179,4
| грунтовые
| -
| -
| -
| 5,9
| 234,9
| 204,3
| 98,7
|
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
(на конец года; процентов)
|
|
|
|
| Удельный вес дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог
|
|
|
|
| регионального значения
| 50,0
| 49,5
| 49,0
| 48,5
| местного значения
| 1,7
| 3,4
| 3,1
| 4,2
|
ГУСТОТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ
(на конец года; километров дорог на 1000 квадратных километров территории)
|
|
|
|
|
|
|
| Автомобильные дороги
с твердым покрытием -всего
| 180,5
| 158,9
| 155,0
| 125,0
| 128,4
| 127,4
| 129,8
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
| общего пользования
| 89,6
| 91,7
| 101,3
| 103,3
| 107,6
| 108,6
| 110,9
| необщего пользования
| 90,9
| 67,2
| 53,7
| 21,7
| 20,8
| 18,8
| 18,9
|
ГУСТОТА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
|
|
|
|
|
|
|
| Густота
перевозок грузов
на автомобильных дорогах общего и необщего пользования,
тыс. т - км на 1 км дорог
| 196,0
| 123,3
| 324,5
| 271,0
| 205,4
| 249,2
| 337,4
| Густота
перевозок пассажиров
на автомобильных дорогах общего и необщего пользования с твердым покрытием, тыс. пасс - км
на 1 км дорог
| 289,2
| 327,9
| 306,2
| 285,4
| 198,4
| 185,8
| 194,2
|
2.25. ЧИСЛО ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
(на конец года; единиц)
| Всего
| в том числе
объекты, расположенные
в полосе отвода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площадки - стоянки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Площадки отдыха
с эстакадой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Моечные пункты
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Предприятия торговли
| -
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| Пункты питания
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| Мотели, кемпинги
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Авто -заправочные станции
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| Станции технического обслуживания
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Медпункты
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Пункты связи
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Прочие объекты сервиса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(на конец года; километров)
| Всего
| в том числе
с твердым покрытием
|
|
|
|
|
|
| в том числе
с усовершенствованным покрытием
|
|
|
| Автомобильные дороги общего пользования местного значения -всего
| 687,3
| 749,0
| 842,1
| 452,4
| 544,7
| 743,4
| 366,4
| 441,7
| 564,0
| в том числе
в собственности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| поселений
(автодороги, расположенные в границах населенных пунктов поселений)
| 72,5
| 77,6
| 173,4
| 69,2
| 74,3
| 170,1
| 34,8
| 38,0
| 62,9
| муниципальных районов (автодороги, соединяющие населенные пункты в границах муниципальных районов)
| 208,9
| 226,5
| 140,7
| 62,1
| 108,9
| 128,7
| 12,0
| 43,7
| 69,2
| городских округов (автодороги, расположенные в границах городских округов)
| 405,9
| 444,9
| 528,0
| 321,1
| 361,5
| 444,6
| 319,6
| 360,0
| 431,9
|
2.27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
(на конец года; километров)
| Всего
| в том числе с твердым покрытием
|
|
|
|
|
|
| в том числе
с усовершенствованным покрытием
|
|
|
|
|
|
| Всего по области1)
| 687,3
| 749,0
| 842,1
| 452,4
| 544,7
| 743,4
| 366,4
| 441,7
| 564,0
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| городские округа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Верхнеуфалейский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Златоустовский
| -
| -
| 4,5
| -
| -
| 4,5
| -
| -
| -
| Карабашский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Копейский
| 58,4
| 62,7
| 62,7
| 29,7
| 35,4
| 35,4
| 29,7
| 35,4
| 35,4
| Кыштымский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Магнитогорский
| 53,7
| 53,7
| 53,7
| 53,7
| 53,7
| 53,7
| 53,7
| 53,7
| 53,7
| Миасский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Троицкий
| 80,3
| 115,0
| 115,0
| 80,3
| 115,0
| 115,0
| 80,3
| 115,0
| 115,0
| Усть - Катавский
| 19,5
| 19,5
| 19,5
| 16,5
| 16,5
| 16,5
| 15,0
| 15,0
| 15,0
| Чебаркульский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Челябинский
| 25,7
| 25,7
| 67,0
| 25,7
| 25,7
| 67,0
| 25,7
| 25,7
| 67,0
| Южноуральский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| муниципальные районы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Агаповский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Аргаяшский
| 150,9
| 150,9
| 150,9
| 45,3
| 45,3
| 150,9
| -
| -
| 45,3
| Ашинский
| 17,1
| 15,6
| 19,6
| 17,1
| 15,6
| 19,6
| -
| -
| -
| Брединский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Варненский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Верхнеуральский
| 7,0
| 7,0
| 7,0
| 7,0
| 7,0
| 7,0
| -
| -
| -
| Еманжелинский
| 13,5
| 13,5
| 19,4
| 10,2
| 10,2
| 16,1
| 8,0
| 8,0
| 8,6
| Еткульский
| 0,2
| 4,6
| 4,6
| 0,2
| 4,6
| 4,6
| 0,2
| 0,2
| 4,6
| Карталинский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Каслинский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Катав - Ивановский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Кизильский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Коркинский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Красноармейский
| 6,1
| 6,1
| 6,1
| 6,1
| 6,1
| 6,1
| -
| -
| -
| Кунашакский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Кусинский
| 4,0
| 23,9
| 23,9
| 4,0
| 19,9
| 19,9
| -
| -
| -
| Нагайбакский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Нязепетровский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Октябрьский
| 2,3
| -
| -
| 0,8
| -
| -
| -
| -
| -
| Пластовский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Саткинский
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| Сосновский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Троицкий
| -
| 1,7
| 1,7
| -
| 1,7
| 1,7
| -
| 1,7
| 1,7
| Увельский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Уйский
| 34,8
| 35,3
| 35,4
| 3,1
| 35,3
| 35,4
| 1,1
| 34,3
| 34,4
| Чебаркульский
| 38,0
| 38,0
| 38,0
| 30,0
| 30,0
| 30,0
| 30,0
| 30,0
| 30,0
| Чесменский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 1) С учетом данных по городским округам - закрытым административно - территориальным образованиям.
ПРОТЯЖЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО ФОРМАМ СОБСТВЕННОСТИ в 2011 году
(на конец года; километров)
| Протя -
женность автомо-бильных
дорог
| в том числе
| Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяжен -ности автомо -бильных дорог,
процентов
| Удельный вес дорог с усовер -шенствованным покрытием в протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием,
процентов
| с твердым покрытием
| из них
с усовер -шенство -ванным покрытием
| Автомобильные дороги необщего пользования -всего
| 2582,3
| 1676,3
| 737,5
| 64,9
| 44,0
| в том числе:
|
|
|
|
|
| Российская собственность
| 2445,2
| 1553,8
| 682,0
| 63,5
| 43,9
| федеральная собственность
| 410,3
| 364,0
| 260,9
| 88,7
| 71,7
| собственность субъекта Российской Федерации
| 13,0
| 13,0
| 12,6
| 100,0
| 96,9
| муниципальная собственность
| 147,5
| 47,2
| 43,4
| 32,0
| 91,9
| частная собственность
| 1744,3
| 1009,4
| 280,4
| 57,9
| 27,8
| смешанная российская собственность
(без иностранного участия)
| 130,1
| 120,2
| 84,7
| 92,4
| 70,5
| Смешанная собственность
с совместным российским и
иностранным участием
| 101,1
| 94,1
| 43,3
| 93,1
| 46,0
| Иностранная собственность
| 36,0
| 28,4
| 12,2
| 78,9
| 43,0
|
ПРОТЯЖЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ1)
(на конец года; километров)
|
|
|
|
|
|
| Всего по области2)
| 11372,9
| 8279,8
| 2998,5
| 2830,9
| 2560,8
| 2582,3
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
| городские округа
|
|
|
|
|
|
| Верхнеуфалейский
| 43,2
| 43,2
| 50,2
| 30,7
| 26,4
| 8,6
| Златоустовский
| 10,7
| 10,1
| 10,2
| 12,6
| 12,6
| 13,9
| Карабашский
| 8,8
| 10,3
| 10,3
| 12,6
| -
| -
| Копейский
| 23,3
| 23,3
| 23,3
| 23,3
| 23,3
| 23,3
| Кыштымский
| 121,3
| 85,0
| 16,8
| 18,6
| 18,6
| 18,6
| Магнитогорский
| 235,6
| 217,9
| 236,4
| 245,4
| 222,8
| 212,6
| Миасский
| 68,9
| 15,8
| 17,3
| 16,2
| 19,2
| 19,2
| Троицкий
| 11,8
| 5,8
| 4,5
| -
| -
| -
| Усть - Катавский
| 11,4
| 11,4
| -
| -
| -
| -
| Чебаркульский
| 2,6
| 26,1
| 22,6
| 2,6
| 2,6
| 2,6
| Челябинский
| 461,5
| 441,4
| 386,5
| 370,4
| 374,7
| 372,6
| Южноуральский
| 6,4
| 6,4
| 8,7
| 8,7
| 8,7
| 7,6
| муниципальные районы
|
|
|
|
|
|
| Агаповский
| 153,5
| 50,8
| 1,7
| -
| -
| -
| Аргаяшский
| 205,1
| 179,0
| 87,8
| 64,8
| 64,8
| 64,8
| Ашинский
| 772,7
| 75,4
| 70,4
| 71,0
| 71,4
| 71,4
| Брединский
| 302,7
| 269,7
| 69,6
| 55,6
| 22,6
| 22,6
| Варненский
| 1523,9
| 1523,9
| 600,5
| 600,5
| 481,4
| 600,5
| Верхнеуральский
| 309,3
| 238,0
| 23,8
| 3,0
| 3,0
| 3,0
| Еманжелинский
| 41,8
| 62,7
| 31,0
| 5,8
| 4,6
| 14,8
| Еткульский
| 148,6
| 144,6
| 24,5
| 24,5
| 8,6
| 8,6
| Карталинский
| 285,7
| 300,4
| 13,0
| 13,0
| 13,0
| 13,4
| Каслинский
| 208,9
| 38,6
| 3,1
| 3,1
| 3,1
| 3,1
| Катав - Ивановский
| 207,7
| 42,7
| 21,9
| 21,9
| 21,9
| 21,9
| Кизильский
| 263,6
| 288,1
| 71,5
| 71,5
| 71,5
| 46,0
| Коркинский
| 17,8
| 82,2
| 144,6
| 145,7
| 145,5
| 146,0
| Красноармейский
| 164,4
| 144,2
| 47,0
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| Кунашакский
| 296,7
| 95,0
| 22,0
| 22,0
| 22,0
| 22,0
| Кусинский
| 9,3
| 27,7
| -
| -
| -
| -
| Нагайбакский
| 1079,8
| 72,8
| 8,3
| 7,3
| -
| -
| Нязепетровский
| 152,3
| 143,7
| -
| -
| -
| -
| Октябрьский
| 364,9
| 346,5
| 202,2
| 202,2
| 190,2
| 190,2
| Пластовский
| 58,5
| 58,5
| -
| -
| -
| -
| Саткинский
| 48,3
| 90,0
| 66,0
| 58,8
| 58,8
| 58,8
| Сосновский
| 90,3
| 88,2
| 29,2
| 27,2
| 29,2
| 29,2
| Троицкий
| 1528,5
| 914,6
| 38,3
| 38,3
| 36,5
| 46,6
| Увельский
| 782,4
| 814,7
| 75,5
| 75,5
| 65,0
| 54,8
| Уйский
| 107,9
| 107,9
| 17,5
| -
| -
| -
| Чебаркульский
| 243,3
| 155,8
| 73,6
| 92,2
| 92,2
| 53,4
| Чесменский
| 767,9
| 728,9
| 197,1
| 197,1
| 197,1
| 197,1
| 1) 2000, 2005, 2008 г.г. - без субъектов малого предпринимательства.
2) С учетом данных по городским округам - закрытым административно - территориальным образованиям.
ПРОТЯЖЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ1)
(на конец года; километров)
|
|
|
|
|
|
| Всего по области2)
| 5906,1
| 4745,9
| 1924,3
| 1842,9
| 1663,1
| 1676,3
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
| городские округа
|
|
|
|
|
|
| Верхнеуфалейский
| 43,2
| 43,2
| 50,2
| 30,7
| 26,4
| 8,6
| Златоустовский
| 10,7
| 10,1
| 10,2
| 12,6
| 12,6
| 13,9
| Карабашский
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 10,8
| -
| -
| Копейский
| 23,3
| 23,3
| 23,3
| 23,3
| 23,3
| 23,3
| Кыштымский
| 97,9
| 63,0
| 9,8
| 11,6
| 11,6
| 11,6
| Магнитогорский
| 224,5
| 206,8
| 225,6
| 234,6
| 212,0
| 212,4
| Миасский
| 55,9
| 15,8
| 17,3
| 16,2
| 19,2
| 19,2
| Троицкий
| 9,8
| 3,8
| 2,5
| -
| -
| -
| Усть - Катавский
| 11,4
| 11,4
| -
| -
| -
| -
| Чебаркульский
| 2,6
| 26,1
| 14,6
| 2,6
| 2,6
| 2,6
| Челябинский
| 343,3
| 325,0
| 295,9
| 298,2
| 302,5
| 352,9
| Южноуральский
| 6,2
| 6,2
| 4,8
| 4,8
| 4,8
| 3,9
| муниципальные районы
|
|
|
|
|
|
| Агаповский
| 91,8
| 33,1
| 1,4
| -
| -
| -
| Аргаяшский
| 168,2
| 142,1
| 50,9
| 31,4
| 31,4
| 31,4
| Ашинский
| 379,9
| 60,4
| 55,4
| 56,0
| 56,4
| 56,4
| Брединский
| 153,9
| 178,1
| 42,9
| 42,9
| 9,9
| 9,9
| Варненский
| 214,0
| 214,0
| 123,3
| 123,3
| 100,5
| 123,3
| Верхнеуральский
| 272,0
| 195,4
| 18,5
| 3,0
| 3,0
| 3,0
| Еманжелинский
| 41,8
| 47,1
| 31,0
| 5,8
| 4,6
| 14,8
| Еткульский
| 132,9
| 128,9
| 24,1
| 24,1
| 8,2
| 8,2
| Карталинский
| 273,7
| 276,7
| 13,0
| 13,0
| 13,0
| 13,4
| Каслинский
| 185,9
| 33,5
| 3,1
| 3,1
| 3,1
| 3,1
| Катав - Ивановский
| 204,7
| 42,7
| 21,9
| 21,9
| 21,9
| 21,9
| Кизильский
| 263,6
| 288,1
| 71,5
| 71,5
| 71,5
| 46,0
| Коркинский
| 17,6
| 81,2
| 53,8
| 54,9
| 54,7
| 55,2
| Красноармейский
| 159,2
| 138,2
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| Кунашакский
| 231,0
| 88,2
| 15,2
| 15,2
| 15,2
| 15,2
| Кусинский
| 8,9
| 27,3
| -
| -
| -
| -
| Нагайбакский
| 177,8
| 17,8
| 8,3
| 7,3
| -
| -
| Нязепетровский
| 139,3
| 132,7
| -
| -
| -
| -
| Октябрьский
| 72,4
| 61,3
| 100,2
| 100,2
| 88,2
| 88,2
| Пластовский
| 5,0
| 5,0
| -
| -
| -
| -
| Саткинский
| 48,3
| 74,3
| 64,0
| 58,8
| 58,8
| 58,8
| Сосновский
| 72,3
| 63,7
| 23,2
| 21,2
| 23,2
| 23,2
| Троицкий
| 405,0
| 303,1
| 36,7
| 36,7
| 34,9
| 35,9
| Увельский
| 262,6
| 276,7
| 34,3
| 34,3
| 25,3
| 15,1
| Уйский
| 106,9
| 106,9
| 17,5
| -
| -
| -
| Чебаркульский
| 89,7
| 29,9
| 9,9
| 20,5
| 20,5
| 5,5
| Чесменский
| 706,9
| 705,9
| 197,1
| 197,1
| 197,1
| 197,1
| 1) 2000, 2005, 2008 г.г. - без субъектов малого предпринимательства.
2) С учетом данных по городским округам - закрытым административно - территориальным образованиям.
ПРОТЯЖЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПОКРЫТИЕМ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ1)
(на конец года; километров)
|
|
|
|
|
|
| Всего по области2)
| 1616,4
| 1602,5
| 888,7
| 854,8
| 805,6
| 737,5
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
| городские округа
|
|
|
|
|
|
| Верхнеуфалейский
| 25,0
| 43,2
| 32,0
| 25,0
| 22,5
| 4,7
| Златоустовский
| 9,9
| 9,3
| 9,4
| 11,8
| 11,8
| 11,8
| Карабашский
| 0,2
| 0,2
| -
| 7,1
| -
| -
| Копейский
| 11,1
| 11,1
| 11,1
| 11,1
| 11,1
| 11,1
| Кыштымский
| 62,7
| 28,3
| 9,8
| 11,6
| 11,6
| 11,6
| Магнитогорский
| 162,4
| 149,6
| 126,7
| 130,7
| 110,4
| 106,3
| Миасский
| 30,2
| 15,4
| 16,9
| 15,8
| 18,8
| 18,8
| Троицкий
| 6,9
| 2,0
| 2,0
| -
| -
| -
| Усть - Катавский
| 11,4
| 11,4
| -
| -
| -
| -
| Чебаркульский
| 2,0
| 2,0
| 14,0
| 2,0
| 2,0
| 2,0
| Челябинский
| 303,7
| 208,3
| 193,5
| 185,0
| 185,0
| 185,0
| Южноуральский
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| 0,9
| муниципальные районы
|
|
|
|
|
|
| Агаповский
| 14,3
| 23,5
| -
| -
| -
| -
| Аргаяшский
| 38,6
| 33,9
| 3,5
| -
| -
| -
| Ашинский
| 81,1
| 26,9
| 23,9
| 24,5
| 24,9
| 24,9
| Брединский
| 1,5
| 1,7
| -
| -
| -
| -
| Варненский
| 62,9
| 62,9
| 25,9
| 25,9
| 15,9
| 25,9
| Верхнеуральский
| 54,4
| 52,5
| 18,5
| 3,0
| 3,0
| 3,0
| Еманжелинский
| 30,7
| 30,3
| 17,8
| 5,8
| 4,6
| 14,8
| Еткульский
| 16,6
| 12,6
| 2,6
| 2,6
| 2,6
| 2,6
| Карталинский
| 48,0
| 130,2
| -
| -
| -
| 0,6
| Каслинский
| 34,1
| 33,3
| 2,9
| 2,9
| 2,9
| 2,9
| Катав - Ивановский
| 48,5
| 30,6
| 9,8
| 9,8
| 9,8
| 9,8
| Кизильский
| -
| 56,5
| 1,0
| 1,0
| 25,5
| -
| Коркинский
| 11,3
| 53,5
| 53,3
| 54,4
| 54,2
| 54,7
| Красноармейский
| 40,1
| 41,8
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| 7,5
| Кунашакский
| 70,0
| 20,2
| 6,8
| 6,8
| 6,8
| 6,8
| Кусинский
| 4,7
| 1,1
| -
| -
| -
| -
| Нагайбакский
| 18,5
| 3,5
| 3,0
| 2,0
| -
| -
| Нязепетровский
| -
| 36,0
| -
| -
| -
| -
| Октябрьский
| 14,3
| 10,1
| 7,1
| 7,1
| -
| -
| Пластовский
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Саткинский
| 10,5
| 10,5
| 10,5
| 10,5
| 10,5
| 10,5
| Сосновский
| 40,3
| 33,0
| 20,7
| 19,2
| 20,7
| 20,7
| Троицкий
| 110,8
| 110,0
| 15,5
| 15,5
| 13,7
| 13,7
| Увельский
| 13,1
| 30,3
| 12,5
| 12,5
| 11,0
| 0,8
| Уйский
| 6,0
| 6,0
| -
| -
| -
| -
| Чебаркульский
| 27,2
| 11,2
| 9,9
| 20,5
| 20,5
| 5,5
| Чесменский
| 1,0
| -
| -
| -
| -
| -
| 1) 2001, 2005, 2008 г.г. - без субъектов малого предпринимательства.
2) С учетом данных по городским округам - закрытым административно - территориальным образованиям.
ИНВЕСТИЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ1)
(в фактически действовавших ценах; миллионов рублей; 1995 г. - млрд. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
| Инвестиции
в основной капитал
| 241,3
| 1316,4
| 1299,3
| 4204,5
| 1131,8
| 3689,6
| 7275,2
| В процентах к предыдущему году
в сопоставимых
ценах
| 81,8
| в 2,2р.
| 127,8
| в 2,6р.
| 27,0
| в 3,1р.
| 175,7
| Удельный вес в общем объеме инвестиций области в основной капитал, процентов
| …
| …
| 2,3
| 3,3
| 1,1
| 3,4
| 5,4
|
ВВОД В ДЕЙСТВИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
(на конец года; километров)
|
|
|
|
|
|
|
| Ввод в действие автомобильных
дорог общего пользования
с твердым
покрытием -всего
| 198,00
| 124,43
| 30,68
| 70,63
| 30,68
| 8,20
| 18,00
| в том числе
с покрытием:
|
|
|
|
|
|
|
| асфальтобетонным
| …
| 16,54
| 27,44
| 57,13
| 30,68
| 7,70
| 12,80
| цементобетонным
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,50
| -
| щебеночным,
гравийным,
обработанным
вяжущими материалами
| …
| 107,89
| 3,24
| 2,58
| -
| -
| 5,20
| переходного типа
| …
| -
| -
| 10,92
| -
| -
| -
| Ввод в действие автомобильных дорог
с твердым покрытием необщего пользования
| 20,10
| -
| -
| 0,11
| 2,98
| -
| -
|
ВВОД В ДЕЙСТВИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
|