Отправление пассажиров из аэропортов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отправление пассажиров из аэропортов



(человек)

             
Отправлено пассажиров            

 

АВАРИЙНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ

 

 

2.80. ЧИСЛО ПРОИСШЕСТВИЙ И ПОСТРАДАВШИХ В НИХ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ

               
Число происшествий              
Численность пострадавших, человек              
в том числе:              
погибло              
ранено              

 

 

2.81. ЧИСЛО ПРОИСШЕСТВИЙ И ПОСТРАДАВШИХ В НИХ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ

НА 100 000 ЧЕЛОВЕК НАСЕЛЕНИЯ

 

            20101) 20111)
Число происшествий 111,0 107,9 151,1 147,9 143,5 144,4 143,8
Численность пострадавших, человек              
погибших 18,9 17,7 22,0 18,6 16,8 17,9 17,4
раненых 120,4 122,6 177,5 174,9 170,2 170,3 169,9

1) Данные за 2010, 2011 годы приведены с учетом окончательных итогов ВПН - 2010.

 


 

2.82. СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И АВАРИЙНОСТЬ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ

(в процентах)

 

             
Удельный вес дорожно - транспортных происшествий            
с участием детей в возрасте до 16 лет 15,4 12,3 11,1 10,4 10,2 10,2
по вине пешеходов 36,2 28,8 24,7 22,8 22,7 21,9
по вине водителей в нетрезвом состоянии 11,5 9,5 4,9 4,6 4,5 4,5
по вине физических лиц, владельцев транспортных средств 55,1 66,0 69,7 71,7 69,9 70,5
Удельный вес погибших в дорожно - транспортных происшествиях            
с участием детей в возрасте до 16 лет 4,3 4,1 3,1 2,7 3,5 3,5
по вине пешеходов 26,4 29,8 25,4 26,0 22,3 23,6
по вине водителей в нетрезвом состоянии 15,5 12,5 6,7 7,3 7,1 6,6
по вине физических лиц, владельцев транспортных средств 65,0 67,7 71,5 73,0 75,7 73,8
Удельный вес раненых в дорожно - транспортных происшествиях            
с участием детей в возрасте до 16 лет 13,8 10,5 9,6 9,1 9,1 8,8
по вине пешеходов 29,4 21,9 19,0 17,6 17,9 16,8
по вине водителей в нетрезвом состоянии 13,9 11,2 5,7 5,2 5,0 5,0
по вине физических лиц, владельцев транспортных средств 61,2 72,4 75,3 76,6 75,0 75,5

 

 

2.83. ЧИСЛО ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ

ПО МЕСТАМ СОВЕРШЕНИЯ ПРОИСШЕСТВИЙ

             
Число происшествий            
в городах и населенных пунктах            
на автомобильных дорогах            
в том числе:            
на дорогах общего пользования            
в том числе:            
федерального значения            
регионального значения            

 

2.84. ЧИСЛО ПОГИБШИХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ

ПО МЕСТАМ СОВЕРШЕНИЯ ПРОИСШЕСТВИЙ

(человек)

             
Число погибших в дорожно - транспортных происшествиях            
в городах и населенных пунктах            
на автомобильных дорогах            
в том числе:            
на дорогах общего пользования            
в том числе:            
федерального значения            
регионального значения            

 

 


 

2.85. ЧИСЛО РАНЕНЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ

ПО МЕСТАМ СОВЕРШЕНИЯ ПРОИСШЕСТВИЙ

(человек)

             
Число раненых в дорожно - транспортных происшествиях            
в городах и населенных пунктах            
на автомобильных дорогах            
в том числе:            
на дорогах общего пользования            
в том числе:            
федерального значения            
регионального значения            

2.86. ЧИСЛО ПРОИСШЕСТВИЙ И ПОСТРАДАВШИХ В НИХ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ ПО ПРИЧИНЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЛИЦ И ДОРОГ

             
Число происшествий по причине неудовлетворительного состояния            
улиц            
дорог            
Число погибших по причине неудовлетворительного состояния, человек            
улиц            
дорог            
Число раненых по причине неудовлетворительного состояния, человек            
улиц            
дорог            

3. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯ  

 

3.1. ГУСТОТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

(на конец года; километров путей на 1000 квадратных километров территории)

               
Российская Федерация 5,1 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0
Уральский федеральный округ: 4,8 4,8 4,7 4,7 4,7 4,7
Курганская область              
Свердловская область              
Тюменская область 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 2,4
Челябинская область              
кроме того:              
Республика Башкортостан              
Оренбургская область              

 

3.2. ГУСТОТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ

(на конец года; километров путей на 1000 квадратных километров территории)

               
Российская Федерация            
Уральский федеральный округ:            
Курганская область              
Свердловская область              
Тюменская область 5,0 6,5 7,4 8,5 8,7 8,8 8,7
Челябинская область              
кроме того:              
Республика Башкортостан              
Оренбургская область              

 

3.3. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ

В ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

(на конец года; в процентах)

               
Российская Федерация 89,9 91,1 91,3 83,4 81,6 80,6
Уральский федеральный округ: 80,8 85,5 86,9 85,7 82,4 82,3
Курганская область 69,1 73,4 74,7 72,2 62,9 62,8 62,6
Свердловская область 92,4 94,3 94,7 92,0 91,1 90,0 87,3
Тюменская область 65,2 76,8 80,6 81,2 82,3 82,5 82,4
Челябинская область 99,8 99,3 98,0 98,1 95,9 96,3 97,4
кроме того:              
Республика Башкортостан 85,5 88,1 89,5 92,4 90,7 91,0 91,2
Оренбургская область 95,4 93,7 95,3 96,4 96,5 96,5 94,2

 

3.4. УДЕЛЬНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПОКРЫТИЕМ В ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ

(на конец года; в процентах)

               
Российская Федерация 66,3 67,7 68,7 68,3 67,8 67,4
Уральский федеральный округ: 78,4 81,4 81,7 81,3 80,9 81,1
Курганская область 96,6 96,2 95,8 96,4 92,0 92,2 92,2
Свердловская область 73,5 78,2 81,0 78,0 78,6 78,6 79,7
Тюменская область 83,8 82,4 81,4 81,8 81,1 81,4 81,6
Челябинская область 65,4 72,7 72,4 73,6 74,4 74,8 74,7
кроме того:              
Республика Башкортостан 38,5 45,6 47,7 56,0 49,5 49,7 49,4
Оренбургская область 40,5 42,6 43,9 45,5 45,9 46,2 46,1

 

3.5. АВТОБУСЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

НА 100 000 ЧЕЛОВЕК НАСЕЛЕНИЯ

(на конец года; штук)

              20111)
Российская Федерация            
Уральский федеральный округ:            
Курганская область              
Свердловская область              
Тюменская область              
Челябинская область              
кроме того:              
Республика Башкортостан              
Оренбургская область              

1) Данные за 2011 год приведены с учетом окончательных итогов ВПН - 2010.

 

3.6. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

В СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАН НА 1000 ЧЕЛОВЕК НАСЕЛЕНИЯ

(на конец года; штук)

              20111)
Российская Федерация 92,3 130,5 169,0 213,5 220,8 228,3
Уральский федеральный округ: 96,9 126,9 173,2 228,7 235,9 254,1
Курганская область 111,4 117,7 160,7 211,4 215,0 226,0 246,8
Свердловская область 76,8 97,8 161,7 234,6 248,6 275,4 285,6
Тюменская область 120,2 171,5 206,1 252,7 256,0 260,8 268,7
Челябинская область 97,8 136,6 173,3 217,7 221,5 228,0 243,0
кроме того:              
Республика Башкортостан 86,0 124,2 179,8 218,5 219,8 223,5 238,7
Оренбургская область 104,2 133,2 172,6 218,0 220,3 247,2 259,8

1) Данные за 2011 год приведены с учетом окончательных итогов ВПН - 2010.

 


 

3.7. ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

НА 100 000 ЧЕЛОВЕК НАСЕЛЕНИЯ

(человек)

              20111)
Российская Федерация 112,7 107,5 156,1 153,8 143,5 139,5
Уральский федеральный округ: 131,0 122,5 191,9 168,9 154,3 153,5
Курганская область 114,8 99,8 141,1 156,7 150,2 153,3 153,7
Свердловская область 136,7 132,4 212,2 167,9 144,7 143,2 127,7
Тюменская область 151,2 132,6 223,5 195,4 178,6 175,9 182,2
Челябинская область 111,0 107,9 151,1 147,9 143,5 144,3 143,8
кроме того:              
Республика Башкортостан 108,2 95,7 139,4 132,2 130,0 126,8 126,8
Оренбургская область 113,9 113,4 146,3 158,1 147,2 142,7 132,0

1) Данные за 2011 год приведены с учетом окончательных итогов ВПН - 2010.

 

 

3.8. РАНЕНО В ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

НА 100 000 ЧЕЛОВЕК НАСЕЛЕНИЯ

(человек)

              20111)
Российская Федерация 124,0 122,4 192,1 190,8 181,1
Уральский федеральный округ: 148,1 141,5 247,8 216,6 198,3
Курганская область 129,9 116,5 177,1 191,5 185,8 191,8 193,1
Свердловская область 153,4 150,3 280,5 220,2 191,8 187,3 170,8
Тюменская область 178,5 158,7 300,4 262,2 239,1 237,5 243,4
Челябинская область 120,4 122,6 177,5 174,9 170,2 170,2 169,9
кроме того:              
Республика Башкортостан 115,5 110,1 170,8 160,6 161,6 158,3 157,9
Оренбургская область 129,6 142,3 189,8 219,7 192,7 183,1 173,7

1) Данные за 2011 год приведены с учетом окончательных итогов ВПН - 2010.

 


 

3.9. ПОГИБЛО В ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

НА 100 000 ЧЕЛОВЕК НАСЕЛЕНИЯ

(человек)

              20111)
Российская Федерация 22,1 20,2 23,7 21,1 18,4 18,6 19,6
Уральский федеральный округ: 21,1 19,8 24,0 19,8 16,2 18,4 18,2
Курганская область 21,0 18,2 27,3 23,9 21,4 27,5 23,9
Свердловская область 20,0 19,5 24,2 18,3 14,2 16,3 17,4
Тюменская область 25,5 23,0 25,1 21,9 16,7 19,2 18,6
Челябинская область 18,9 17,7 22,0 18,6 16,8 17,9 17,4
кроме того:              
Республика Башкортостан 22,9 17,1 19,2 16,7 14,5 16,2 17,8
Оренбургская область 25,8 22,7 23,5 21,7 19,1 17,5 18,1

1) Данные за 2011 год приведены с учетом окончательных итогов ВПН - 2010.

 

 


МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ

 

Объем платных транспортных услуг населению представляет собой денежный эквивалент оказанных услуг по проезду на транспорте общего пользования (железнодорожном, автомобильном, городском электрическом, воздушном др.), перевозке багажа, бронированию билетов на все виды транспорта, предварительной продаже билетов, перевозке мебели и др. грузов, хранению багажа в камерах хранения, услуг носильщиков и т.п. В этом показателе учитывается экспорт транспортных услуг (услуги, оказанные резидентами российской экономики иностранным гражданам) и не учитывается импорт этих услуг (услуги, оказанные гражданам России нерезидентами). Оплата этих услуг может производиться как самим потребителем, так и организацией, в которой работает данный потребитель, полностью или частично компенсирующей или оплачивающей его расходы на эти цели. Объем платных транспортных услуг включает объемы услуг, оказанных населению юридическими лицами и гражданами, занимающимися частным извозом (предпринимательской деятельностью без образования юридического лица на индивидуальной основе).

 

 

ТРУД И ОПЛАТА ТРУДА

 

Среднегодовая численность работников включает работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу, без учета внешних совместителей, женщин, находящихся в отпусках по беременности и родам и в дополнительном отпуске по уходу за ребенком.

В численность принятых работников включаются лица, зачисленные в отчетном периоде в организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу. В численность выбывших включаются все работники, оставившие работу в организации независимо от оснований, уход или перевод которых оформлен приказом (распоряжением).

Удельный вес численности работников, работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, исчисляется делением численности лиц, имеющих право хотя на один из основных видов компенсаций, предоставляемых им за работу в производствах, цехах и профессиях с тяжелыми и вредными условиями труда, на общую численность работников организаций соответствующих видов экономической деятельности (в процентах).

При этом каждый работник может иметь право хотя бы на один или несколько видов компенсаций: оплату труда в повышенном размере, а также доплаты за работу во вредных и тяжелых условиях и интенсивность труда, дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск, сокращенный рабочий день


с сохранением заработной платы, бесплатное лечебно-профилактическое питание, бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов, досрочным назначением трудовой пенсии по старости.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников за год исчисляется делением фонда начисленной заработной платы на среднесписочную численность работников и на 12 месяцев. Пособия, получаемые работниками из государственных социальных внебюджетных фондов, не включаются в фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату.

Выпуск специалистов - перечень специальностей по эксплуатации транспорта приведен в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей (ОКСО), утвержденным постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 года № 276-ст.

 

 

ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ, ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ И

ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

 

По показателям «Основные фонды» и «Инвестиции в основной капитал» за 1995,2000 гг. данные приведены по отрасли «Транспорт» (в соответствии с ОКОНХ), начиная с 2005 г. - по видам экономической деятельности транспорта (в соответствии с ОКВЭД).

Инвестиции в основной капитал - совокупность затрат, направленных на воспроизводство основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств и т.д.); инвестиции в основной капитал, направленные на развитие транспорта, показаны исходя из назначения основных средств, т.е. той сферы деятельности, в которой они будут функционировать.

Начиная с 2001 г., инвестиции в основной капитал учитываются без налога на добавленную стоимость.

Основные фонды - произведенные активы, подлежащие использованию неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг, для управленческих нужд организации, либо предоставления другим организациям за оплату во временное владение и пользование, или во временное пользование. К ним относятся здания, сооружения, машины и оборудование (рабочие, силовые и информационные), транспортные средства и другие виды основных фондов.

Степень износа основных фондов - отношение накопленного к определенной дате износа имеющихся основных фондов (разница между полной учетной и остаточной балансовой стоимостью) к полной учетной стоимости этих фондов на ту же дату, в процентах.

Коэффициент выбытия основных фондов - отношение ликвидированных за год основных фондов к их наличию на начало года, в сопоставимых ценах.

Коэффициент обновления основных фондов - отношение основных фондов, введенных в действие в течение года, к их наличию на конец года, в сопоставимых ценах.

Ввод в действие мощностей - показатель мощности (произво-дительности, вместимости, пропускной способности, площади, протяженности и т. д.), созданной в результате осуществления инвестиций в основной капитал.

Индексы физического объема инвестиций в основной капитал согласно ОКВЭД представлены с 2005 года.

 

 

ФИНАНСЫ И ТАРИФЫ ТРАНСПОРТА

 

Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) - конечный финансовый результат, выявленный на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организаций. Представляет сумму прибыли (убытка) от продажи товаров, продукции (работ, услуг), основных средств, иного имущества организаций и прочих доходов от операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Данные по сальдированному финансовому результату приводятся по организациям, включая субъекты малого предпринимательства, в фактически действовавших ценах, структуре и методологии соответствующих лет.

Рентабельность организаций - характеризует эффективность их деятельности.

Рентабельность проданных товаров, продукции (работ, услуг) рассчитывается как соотношение между величиной сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) от продажи товаров, продукции (работ, услуг) и полной себестоимостью проданных товаров, продукции (работ, услуг). В том случае, если сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) от продажи товаров продукции (работ, услуг) отрицательный - имеет место убыточность.

Рентабельность активов рассчитывается как соотношение сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) и стоимости активов организаций.

В том случае, если сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) отрицательный - имеет место убыточность.

Оборотные активы организаций - это авансируемая в денежной форме стоимость, принимающая в процессе кругооборота средств форму оборотных фондов и фондов обращения, необходимая для поддержания непрерывности кругооборота и возвращающаяся в исходную форму после его завершения.

В оборотные производственные фонды входят как предметы труда (сырье, основные материалы, топливо, вспомогательные материалы, тара, запасные части), так и средства труда (инвентарь и хозяйственные принадлежности). Кроме того, в оборотные фонды включаются незавершенное производство, полуфабрикаты собственного изготовления и расходы будущих периодов.

В фонды обращения входят готовая продукция и товары отгруженные, средства в расчетах и денежные средства на счетах.

Финансовая устойчивость организаций характеризуется состоянием финансовых ресурсов, обеспечивающих бесперебойный расширенный процесс производства и распродажи продукции на основе роста прибыли.

Основными показателями финансовой устойчивости организаций являются следующие коэффициенты: коэффициент автономии, характеризующий долю собственных средств в общей величине источников средств организаций и определяющий степень независимости от кредиторов (нормальное ограничение не менее 50 %); коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, который рассчитывается как отношение собственных оборотных средств к фактической стоимости всех оборотных средств, находящихся в наличии у организаций (нормальное ограничение не менее 10 %).

Платежеспособностьхарактеризует возможности организаций своевременно расплачиваться по своим обязательствам.

Одним из показателей платежеспособности организаций является коэффициент текущей ликвидности, рассчитываемый как отношение фактической стоимости находящихся в наличии организаций оборотных средств к наиболее срочным обязательствам организации в виде краткосрочных кредитов и займов, кредиторской задолженности (нормальное ограничение не менее 200%).

Кредиторская задолженность - задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поступившие материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, в том числе задолженность, обеспеченная векселями выданными; задолженность по расчетам с дочерними и зависимыми обществами по всем видам операций; с рабочими и служащими по оплате труда, представляющая собой начисленные, но не выплаченные суммы оплаты труда; задолженность по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников организации; задолженность по всем видам платежей в бюджет и внебюджетные фонды; задолженность организации по платежам по обязательному и добровольному страхованию имущества и работников организации и другим видам страхования, в которых организация является страхователем; авансы полученные, включающие сумму полученных авансов от сторонних организаций по предстоящим расчетам, по заключенным договорам, а также штрафы, пени и неустойки, признанные организацией или по которым получены решения суда (арбитражного суда) или другого органа, имеющего в соответствии с законодательством Российской Федерации право на принятие решения об их взыскании и отнесенные на финансовые результаты организации.

Дебиторская задолженность - задолженность по расчетам с покупателями и заказчиками за товары, работы и услуги; в том числе задолженность, обеспеченная векселями полученными; задолженность по расчетам с дочерними и зависимыми обществами; суммы уплаченных другим организациям авансов по предстоящим расчетам в соответствии с заключенными договорами; задолженность по расчетам с прочими дебиторами, включающая в себя задолженность финансовых и налоговых органов (в том числе по переплате по налогам, сборам и прочим платежам в бюджет); задолженность работников организации по предоставленным им ссудам и займам за счет средств этой организации или кредита (ссуды на индивидуальное и кооперативное жилищное строительство, приобретение и благоустройство садовых участков, беспроцентные ссуды молодым семьям на улучшение жилищных условий или обзаведение домашним хозяйством и др.); задолженность подотчетных лиц; поставщиков по недостачам товарно-материальных ценностей, обнаруженным при приемке; товарно-материальных ценностей, обнаруженным при приемке; задолженность по государственным заказам и по федеральным программам по оплате за поставленные товары, работы и услуги, а также штрафы, пени и неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда (арбитражного суда) или другого органа, имеющего в соответствии с законодательством Российской Федерации право на принятие решения об их взыскании и отнесенные на финансовые результаты организации.

Индекс тарифов на грузовые перевозки характеризует изменение фактически действующих тарифов на грузовые перевозки за отчетный период, без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов по виду груза и размеру отправки груза, скорости доставки, расстоянию перевозки, территории перевозки, типу подвижного состава, степени использования его грузоподъемности и другим признакам.

Сводный индекс тарифов на грузовые перевозки всеми видами транспорта рассчитывается, исходя из индексов тарифов на перевозку грузов отдельными видами транспорта (железнодорожным, трубопроводным, автомобильным, воздушным), взвешенных на объемы доходов от перевозки грузов соответствующим видом транспорта за базисный период.

Индекс тарифов на услуги пассажирского транспорта является одним из субиндексов, рассчитанный в рамках индекса потребительских цен (ИПЦ). Он характеризует изменение во времени общего уровня тарифов на услуги пассажирского транспорта для населения.

При агрегировании сводных индексов тарифов на услуги пассажирского транспорта, так же как и для расчета ИПЦ в целом, используются данные о структуре потребительских расходов населения за предыдущий год.

 

ТРАНСПОРТ И СУБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и необщего пользования.

Транспорт общего пользования - транспорт, удовлетворяющий потребности организаций всех видов экономической деятельности и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. К перевозкам транспортом общего пользования относятся перевозки на коммерческой основе (за плату) пассажиров (включая граждан, пользующихся правом бесплатного проезда на общественном транспорте) или грузов. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии) вытекает, что эта организация обязана осуществить перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором.

Транспорт необщего пользования (ведомственный), как правило, перевозит грузы и пассажиров своей организации.

Организация транспорта - юридическое лицо, предоставляющее транспортные услуги физическим и юридическим лицам в качестве основного вида деятельности.

 

 

ПУТИ СООБЩЕНИЯ

 

Протяженность сети путей сообщения - суммарная протяженность в километрах участков путей транспортного сообщения. Определяется по состоянию на фиксированную дату путем суммирования длин отдельных участков, образующих сеть.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования - протяженность в километрах железнодорожных линий общего пользования, измеряемая по оси главного пути, а на многопутных линиях - кратчайшего главного пути между осями раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов), ограничивающих эту линию.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей необщего пользования- протяженность в километрах подъездных путей промышленных, строительных и других организаций всех видов деятельности, измеряемая по оси пути между конечными его пунктами.

Автомобильная дорога - объект транспортной инфрастр



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.210.107.64 (0.131 с.)