Критерием качества перемешивания Б. С. Считают вел-ну коэф. Вариации прочности контрольных образцов – проб, изготовленных из одного замеса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерием качества перемешивания Б. С. Считают вел-ну коэф. Вариации прочности контрольных образцов – проб, изготовленных из одного замеса.



Опалубочные работы: Включают уст-ку и закрепление формы для бетонирования ф-та. Обычно USE опалубки деревянные разборно-щитовые, состоящие из отдельных щитов закрепленных распорками. Перед уст-кой щитов на дне котлована выполняют бетонную подготовку, под всю площадь фундамента с перекрытием на 100 мм. Подготовка выполняется для изоляции от грунтовых вод, для передачи равномерного давления на грунт.

Установка арматурного каркаса: В опалубки монтируют арм. сетки, а при необ-ти стал. установочную раму для фиксации стальн. марок. Марки – это установочные пластины размещаемые в верхней опорной части ф-та и служащие для размещения и регулирования ПА.

Доставка бетонной смеси: Б.с. доставляют автобетоносмесителями, автосамосвалами, автобетоновозами, в инвентарных поворотных бадьях в грузовых машинах– в зав-ти от расс-я.

Укладка и бетонирование: Б.с. укладыв. в опалубку гориз. слоями толщиной 30-35см, без перерывов, тщательно уплотняя с помощью вибраторов. После завершения укладки бетона создают благоприятные условия для твердения бетона: T=18-20C, влажность =85-90%.

Уход за бетоном – с-ма орг. мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных условий.

Мероприятия по уходу:

Поддержание благоприятного темп.-влажностного режима

Предотвращение деформаций, связанных с усадкой бетона

Предохранение от мех. повреждений в нач. период.

Снятие опалубки при достижении (0,5–0,7)´R28

Особенности транспортировки и монтажа КОБ (1).

Особенности:

1) условия севера не позволяют длительное время проводить работы на длительное время;

2) высокие затраты на инфраструктуру, кап. вложе­ния на 1 работающего в 3 раза выше чем в условиях среднегоприорья;

3) отсутствие промыш. инфраструктуры необх. технике и оборудованию;

4) сложность трансп. обслуживания;

Дефицит трудовых ресурсов.

Затраты на доставку комплектов блоков к месту строительства сост. от 30…50% стоимости СМР, продолж. доставки 25…40% от продолж. строительства.

Виды транспорта: ж/д, возд., авто., на ВП, водный.

ж/д-авто=60%, водн=30%, возд=5%.

Ж/Д транспорт: К технич. средствам ж/д отн.: платформы, спец. транспортеры негабаритных и тяжелых грузов.

В продольном напр. смещение центра масс по про­дольной оси должен быть не больше е<=1/8(L), в поперечном направлении не более 100 мм.

Водный транспорт: Перевозка водным трансп. огранич. количеством водных путей и сезонностью работы. Удельное давление на палубу 15-20кПа, расположение равномерное по длине палубы. Неравн. распред. нагрузки допуск. 5% из средней части груза по конечности. Техническая норма загрузки 70% от грузоподъемности судна. На плаву разреш. перевозка грузов длиной до 100м и диам. 10м, на баржах 8м и 50м, масса груза не лиметируется.

Воздушный транспорт: Требования для применения авиатрансп.:

1) наличие оборуд. аэродрома;

2) надежный транспорт от аэродрома до строит. площадки;

Наличие средств механизации.

Автомобильный транспорт:

Спуск крупнообъемного блока и транспортировка его по воде

Спуск на воду. В зависимости от конструктивного исполнения суперблоков капитальные перегрузочные устройства на базе укрупнительной сборки могут иметь различные технические решения. Для суперблоков водоизмещающего исполнения обычно используют спусковые дорожки, выполненные в виде склизов. Склизы могут быть деревянными или металлическими. Уклон склизовых дорожек составляет от 1/14 до 1/17, реже — до 1/20. Для улучшения скольжения на склизовые дорожки наносят скользкое покрытие — насалку. Для спуска суперблоков рекомендуются насалки на основе парафина.

В настоящее время наряду со спуском суперблоков по склизовым дорожкам производят спуск с использованием стапельных тележек. В процессе изготовления суперблок перемещают по рельсовым путям. На последней технологической операции платформы продольных стапельных тележек поднимают, и под суперблок заводят четыре косяковые (поперечные) тележки. Спуск осуществляют перемещением суперблока со стапельными тележками по рельсовым путям перпендикулярно к урезу воды. В качестве подвижных якорей используют два трактора. После спуска суперблока на воду стапельные тележки возвращаются в исходное положение.

Для погрузки суперблоков, конструкция которых не позволяет транспортировать их на плаву, разработаны несколько вариантов. Основной из них — горизонтальная погрузка с использованием причала ступенчатого типа. Погрузка суперблока на судно из цеха укрупнительной сборки начинается с подачи двух ведущих (ТГ1М-75) и двух ведомых (ТГ2М-75)стапельных тележек грузоподъемностью 75 т под блок, предварительно установленный на технологических тумбах. Гидродомкратами стапельных тележек суперблок поднимают и перемещают по рельсовым путям на причал. Специальный причал ступенчатого типа имеет три вертикальных уступа, которые при изменении уровня воды обеспечивают минимальную разницу в отметках палубы судна и причала. Общая разница в отметках уступов причала составляет 5—6 м. После отшвартовки судна торцом к причалу, балластировки при помощи цистерн, установленных на судне, и стыковки палубных и причальных рельсовых путей блок на стапельных тележках перемещают на грузовую палубу судна и устанавливают на грузовые опоры.

Погрузку суперблоков можно выполнять козловым и мостовым кранами большой грузоподъемности (250—320 т). Такую схему механизации используют также на разгрузке большого количества суперблоков, предназначенных для обустройства одного месторождения. Эффективность применения этой схемы сравнительно низкая из-за больших затрат на демонтаж, транспортировку и монтаж грузоподъемных кранов.

Транспортирование по водным путям. Техническое состояние средств

Водного транспорта должно соответствовать Правилам технической эксплуатации речного транспорта РСФСР и Правилами технического надзора за судами в эксплуатации. Маршрут водной перевозки (буксировки) согласовывают со службой безопасности судовождения соответствующего пароходства, судоходной инспекцией бассейнового управления пути и инспекцией Речного Регистра РСФСР.

Суперблоки водоизмещающего исполнения буксируют при следующих условиях: высота волн не более 1,5 м, скорость ветра не более 5 баллов, скорость транспортирования не более 10 км/ч. Буксировку осуществляют вперед носом или кормой при дифференте соответственно на корму или на нос. Суперблоки буксируют за два инвентарных каната с огонами на концах, которые такелажной скобой соединяют с огоном каната буксировщика. По рекам III класса для буксировки используют цепи-волокуши. Суперблоки водоизмещающего исполнения могут буксироваться одиночно или группой.

В последнее время за рубежом получает распространение перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов с помощью несамоходных понтонов без собственного экипажа. Понтоны представляют собой гладкопалубные плавсредства с упрощенными обводами. Длину и ширину понтонов выбирают из условий размещения перевозимых грузов на палубе. Они оборудуются якорными, швартовыми и буксирными устройствами, а также балластной системой. Проект создан в двух вариантах: понтон катамаранного типа и в однокорпусном исполнении. Для стыковки с причалом понтон пришвартовывают к нему кормой и притапливают, заполняя жидким балластом, пока опорные площадки не обопрутся на причал. Шарнирная связь опорных площадок с кронштейнами обеспечивает постоянный контакт понтона с причалом при изменении дифферента в процессе перемещения груза вдоль плавсредства. При проектировании понтонов смешанного плавания необходимо учитывать возможные ограничения, особенно по ширине и осадке. Для большинства судоходных рек нашей страны ширина понтонов исходя из размеров судового хода должна быть не более 16,5 м. Уменьшение осадки при входе в реку достигается откачкой жидкого балласта. Для рассматриваемых плавсредств существуют очень жесткие ограничения по погоде; при тяжелых погодных условиях понтоны с грузом заводят в укрытие.

Зарубежные средства водного транспорта для перевозки тяжеловесных грузов можно разделить на две группы:

сухогрузные суда неограниченного района плавания, обеспечивающие за счет перегрузочных устройств большой грузоподъемности вертикальную погрузку-разгрузку;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.)