Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерием качества перемешивания Б. С. Считают вел-ну коэф. Вариации прочности контрольных образцов – проб, изготовленных из одного замеса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Опалубочные работы: Включают уст-ку и закрепление формы для бетонирования ф-та. Обычно USE опалубки деревянные разборно-щитовые, состоящие из отдельных щитов закрепленных распорками. Перед уст-кой щитов на дне котлована выполняют бетонную подготовку, под всю площадь фундамента с перекрытием на 100 мм. Подготовка выполняется для изоляции от грунтовых вод, для передачи равномерного давления на грунт. Установка арматурного каркаса: В опалубки монтируют арм. сетки, а при необ-ти стал. установочную раму для фиксации стальн. марок. Марки – это установочные пластины размещаемые в верхней опорной части ф-та и служащие для размещения и регулирования ПА. Доставка бетонной смеси: Б.с. доставляют автобетоносмесителями, автосамосвалами, автобетоновозами, в инвентарных поворотных бадьях в грузовых машинах– в зав-ти от расс-я. Укладка и бетонирование: Б.с. укладыв. в опалубку гориз. слоями толщиной 30-35см, без перерывов, тщательно уплотняя с помощью вибраторов. После завершения укладки бетона создают благоприятные условия для твердения бетона: T=18-20C, влажность =85-90%. Уход за бетоном – с-ма орг. мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных условий. Мероприятия по уходу: Поддержание благоприятного темп.-влажностного режима Предотвращение деформаций, связанных с усадкой бетона Предохранение от мех. повреждений в нач. период. Снятие опалубки при достижении (0,5–0,7)´R28 Особенности транспортировки и монтажа КОБ (1). Особенности: 1) условия севера не позволяют длительное время проводить работы на длительное время; 2) высокие затраты на инфраструктуру, кап. вложения на 1 работающего в 3 раза выше чем в условиях среднегоприорья; 3) отсутствие промыш. инфраструктуры необх. технике и оборудованию; 4) сложность трансп. обслуживания; Дефицит трудовых ресурсов. Затраты на доставку комплектов блоков к месту строительства сост. от 30…50% стоимости СМР, продолж. доставки 25…40% от продолж. строительства. Виды транспорта: ж/д, возд., авто., на ВП, водный. ж/д-авто=60%, водн=30%, возд=5%. Ж/Д транспорт: К технич. средствам ж/д отн.: платформы, спец. транспортеры негабаритных и тяжелых грузов. В продольном напр. смещение центра масс по продольной оси должен быть не больше е<=1/8(L), в поперечном направлении не более 100 мм. Водный транспорт: Перевозка водным трансп. огранич. количеством водных путей и сезонностью работы. Удельное давление на палубу 15-20кПа, расположение равномерное по длине палубы. Неравн. распред. нагрузки допуск. 5% из средней части груза по конечности. Техническая норма загрузки 70% от грузоподъемности судна. На плаву разреш. перевозка грузов длиной до 100м и диам. 10м, на баржах 8м и 50м, масса груза не лиметируется. Воздушный транспорт: Требования для применения авиатрансп.: 1) наличие оборуд. аэродрома; 2) надежный транспорт от аэродрома до строит. площадки; Наличие средств механизации. Автомобильный транспорт: Спуск крупнообъемного блока и транспортировка его по воде Спуск на воду. В зависимости от конструктивного исполнения суперблоков капитальные перегрузочные устройства на базе укрупнительной сборки могут иметь различные технические решения. Для суперблоков водоизмещающего исполнения обычно используют спусковые дорожки, выполненные в виде склизов. Склизы могут быть деревянными или металлическими. Уклон склизовых дорожек составляет от 1/14 до 1/17, реже — до 1/20. Для улучшения скольжения на склизовые дорожки наносят скользкое покрытие — насалку. Для спуска суперблоков рекомендуются насалки на основе парафина. В настоящее время наряду со спуском суперблоков по склизовым дорожкам производят спуск с использованием стапельных тележек. В процессе изготовления суперблок перемещают по рельсовым путям. На последней технологической операции платформы продольных стапельных тележек поднимают, и под суперблок заводят четыре косяковые (поперечные) тележки. Спуск осуществляют перемещением суперблока со стапельными тележками по рельсовым путям перпендикулярно к урезу воды. В качестве подвижных якорей используют два трактора. После спуска суперблока на воду стапельные тележки возвращаются в исходное положение. Для погрузки суперблоков, конструкция которых не позволяет транспортировать их на плаву, разработаны несколько вариантов. Основной из них — горизонтальная погрузка с использованием причала ступенчатого типа. Погрузка суперблока на судно из цеха укрупнительной сборки начинается с подачи двух ведущих (ТГ1М-75) и двух ведомых (ТГ2М-75)стапельных тележек грузоподъемностью 75 т под блок, предварительно установленный на технологических тумбах. Гидродомкратами стапельных тележек суперблок поднимают и перемещают по рельсовым путям на причал. Специальный причал ступенчатого типа имеет три вертикальных уступа, которые при изменении уровня воды обеспечивают минимальную разницу в отметках палубы судна и причала. Общая разница в отметках уступов причала составляет 5—6 м. После отшвартовки судна торцом к причалу, балластировки при помощи цистерн, установленных на судне, и стыковки палубных и причальных рельсовых путей блок на стапельных тележках перемещают на грузовую палубу судна и устанавливают на грузовые опоры. Погрузку суперблоков можно выполнять козловым и мостовым кранами большой грузоподъемности (250—320 т). Такую схему механизации используют также на разгрузке большого количества суперблоков, предназначенных для обустройства одного месторождения. Эффективность применения этой схемы сравнительно низкая из-за больших затрат на демонтаж, транспортировку и монтаж грузоподъемных кранов. Транспортирование по водным путям. Техническое состояние средств Водного транспорта должно соответствовать Правилам технической эксплуатации речного транспорта РСФСР и Правилами технического надзора за судами в эксплуатации. Маршрут водной перевозки (буксировки) согласовывают со службой безопасности судовождения соответствующего пароходства, судоходной инспекцией бассейнового управления пути и инспекцией Речного Регистра РСФСР. Суперблоки водоизмещающего исполнения буксируют при следующих условиях: высота волн не более 1,5 м, скорость ветра не более 5 баллов, скорость транспортирования не более 10 км/ч. Буксировку осуществляют вперед носом или кормой при дифференте соответственно на корму или на нос. Суперблоки буксируют за два инвентарных каната с огонами на концах, которые такелажной скобой соединяют с огоном каната буксировщика. По рекам III класса для буксировки используют цепи-волокуши. Суперблоки водоизмещающего исполнения могут буксироваться одиночно или группой. В последнее время за рубежом получает распространение перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов с помощью несамоходных понтонов без собственного экипажа. Понтоны представляют собой гладкопалубные плавсредства с упрощенными обводами. Длину и ширину понтонов выбирают из условий размещения перевозимых грузов на палубе. Они оборудуются якорными, швартовыми и буксирными устройствами, а также балластной системой. Проект создан в двух вариантах: понтон катамаранного типа и в однокорпусном исполнении. Для стыковки с причалом понтон пришвартовывают к нему кормой и притапливают, заполняя жидким балластом, пока опорные площадки не обопрутся на причал. Шарнирная связь опорных площадок с кронштейнами обеспечивает постоянный контакт понтона с причалом при изменении дифферента в процессе перемещения груза вдоль плавсредства. При проектировании понтонов смешанного плавания необходимо учитывать возможные ограничения, особенно по ширине и осадке. Для большинства судоходных рек нашей страны ширина понтонов исходя из размеров судового хода должна быть не более 16,5 м. Уменьшение осадки при входе в реку достигается откачкой жидкого балласта. Для рассматриваемых плавсредств существуют очень жесткие ограничения по погоде; при тяжелых погодных условиях понтоны с грузом заводят в укрытие. Зарубежные средства водного транспорта для перевозки тяжеловесных грузов можно разделить на две группы: сухогрузные суда неограниченного района плавания, обеспечивающие за счет перегрузочных устройств большой грузоподъемности вертикальную погрузку-разгрузку;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.124 (0.013 с.) |