Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды поперечных линий влияния нагрузки и их зависимость от жесткости поперечных связей и вида пролетного строения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) При двух балках в поперечном сечении пролетного строения независимо от жесткости поперечных связей- поперечная линия влияния нагрузки определяется по правилу рычага и имеет вид треугольника(рис.9.1). Рис.9. 1. Вид линии влияния нагрузки, построенной по закону рычага
б) При одно-коробчатом пролетном строении, жесткость при кручении которого весьма велика,- поперечная линия влияния имеет вид прямоугольника (рис.9.2),что свидетельствует о том, что независимо от места положения нагрузки на поперечном сечении, она воспринимается как центрально приложенная. Рис.9.2. Вид линии влияния нагрузки, построенной по закону рычага
в) При двух - коробчатом пролетном строении- в пределах коробки -прямоугольник, а в пределах соединяющей их плиты проезжей части-треугольник. Рис.9.3. Вид линии влияния нагрузки на балки коробчатого сечения, соединенные плитой проезжей части
г) При трех и более главных балках, соединенных весьма жесткими поперечными связями (диафрагменные пролетные строения) -линия влияния определяется по методу внецентренного сжатия и имеет вид треугольника. Рис.9.4.Вид линии влияния нагрузки, построенной по закону внецентренного сжатия. Ординаты этой линии влияния вычисляются по способу внецентренного сжатия. д) При трех и более главных балках, соединенных поперечными связями с невысокой (конечной) жесткостью (бездиафрагменные пролетные строения) криволинейный вид поперечной линии влияния определяется на основе рассмотрения работы плиты как балки на упруго оседающих балках пролетного строения (по методу упругих опор). Если поперечные связи между главными несущими элементами имеют конечную жесткость, то поперечное сечение пролетного строения под действием временной нагрузки будет деформироваться. Поперечные связи в этом случае следует рассматривать, как балки на упруго оседающих опорах Линии влияния нагрузки на несущие элементы в этом случае(рис.5) строятся по готовым таблицам в зависимости от количества балок в поперечном сечении пролетного строения и параметра упругого распределения α, вычисляемого по формуле где bo- расстояние между главными балками (пролет поперечной балки) L-пролет главной балки -отношение жесткости при изгибе главной и поперечной балки(1м плиты) Рис.9.5.Вид линии влияния нагрузки, построенной по методу упругих опор 1-балка 1 и соответствующая ей линия влияния нагрузки; 2 -балка 2 и соответствующая ей линия влияния нагрузки
№26. Расчетные случаи воздействия временной нагрузки АК При загружении поперечной линии влияния нагрузки следует учитывать два случая воздействия нагрузки АК: 1 случай, предусматривающий невыгодное размещение на проезжей части числа полос АК, не превышающих числа предусмотренных габаритом полос движения с загружением пешеходной нагрузкой имеющихся тротуаров (рис 6). Рис. 9.6.Схема загружения проезжей части и тротуаров по 1 случаю воздействия:Тр- тротуары: Пб - полоса безопасности.
2случай, предусматривающий невыгодное размещение двух полос движения на ездовом полотне при незагруженных тротуарах Рис.9.7. Схема загружения проезжей части и тротуаров по 2 случаю воздействия:Тр- тротуары: Пб - полоса безопасности..
При этом оси крайних полос нагрузки АК должны быть расположены не ближе 1,5 м от кромки проезжей части в первом случае загружения и от ограждения ездового полотна во втором случае. Расстояния между осями смежных полос нагрузки не должны быть менее 3.0м.
Учет многополосности движения на проезжей части при загружении поперечной линии влияния нагрузки. Если на проезжей части устанавливается несколько полос нагрузки АК, то самую неблагоприятную из них принимают полностью, а для остальных полос вводится уменьшающий коэффициент S1=0,6 к равномерно распределенной нагрузке. Он учитывает вероятность одновременного полного загружения автомобилями всех полос. Нагрузка на тележки при этом остается без изменения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 611; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.204.43 (0.008 с.) |