Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как, на ваш взгляд, можно решить проблему ограниченности ресурсов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В течение каждых 10 лет количество видов товаров и услуг увеличивается более чем в 2 раза. Эта историческая и экономическая закономерность называется:
Потребности человека делятся на: ─ Первичные: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ─ Вторичные: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Чтобы получить блага люди ведут производственно-экономическую деятельность: преобразование определенных видов экономических ресурсов в определенный экономический продукт: Экономические ресурсы – природные, людские и произведенные человечеством ресурсы, которые используются для производства благ.
Все ресурсы делятся согласно приведённой схеме:
Капитал – ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Это___________________________________________– средства производства. Процесс использования капитальных товаров для расширения и совершенствования производства называют инвестированием. Отдельно в капитале выделяют свободный денежный ресурс, а сам капитал – авансированные денежные средства. Капитал ___________________ ___________________
Труд – _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Предпринимательская способность – _____________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Земля – ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Факторы производства – ________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Экономический выбор и экономические отношения. Так как потребности безграничны, а ресурсы ограничены, общество не в состоянии удовлетворять все потребности, поэтому оно вынуждено решать какие товары необходимо производить, а от каких в определённых условиях следует отказаться. Проблема эффективности: ____________________________________
_____________________________________________________________ Экономическая наука это наука об эффективном использование ресурсов. Экономическая эффективность характеризует связь между количеством единиц ресурсов применяемых в процессе производства и количеством продукта который получается в результате эта проблема называется ___________________________________ Большое количество продуктов получаемых от данного объёма затрат означает повышение эффективности. Меньшее количество указывает на снижение эффективности. Главной экономической задачей является: ___________________________________ ________________________________________________________________________ Любое общество ищет ответы на 3 вопроса: Что? ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Как? __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Для кого? ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Примеры экономических действий:
1.4 Виды экономических систем Экономическая система - _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Экономические системы различаются подходом и методами решения основных экономических проблем. Традиционные системы ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Командная экономика _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ Рыночная экономика __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Смешанная экономика __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1 Закон возвышения потребностей и ограниченности ресурсов 2.2 Закон возрастания вмененных издержек 2.3 Закон убывающей доходности (отдачи) 2.4 Закон убывающей предельной полезности 2.5 Закон спроса 2.6 Закон предложения 2.7 Закон Энгеля
Экономический закон – постоянно действующие связи и отношения по поводу производства и потребления, показатели, характеризующие данные процессы в масштабах как микро- так и макроэкономики, не зависящий от желания и деятельности людей. Признак закона – ________________________________________________________ Закон возвышения потребностей и ограниченности ресурсов Потребностями называют _______________________________________________ _______________________________________________________________________ Потребности
Количество потребностей исчисляется миллионами и их число постоянно растет. В течении каждых десяти лет количество видов потребительских товаров увеличивается более чем в 2 раза. Суть закона возвышения потребностей - ___________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Другая сторона - принцип ограниченности ресурсов Ряд потребностей человека можно удовлетворить полностью (потребность в бытовой технике, еде и т.п.). Но индивидуальные желания о богатстве не имеют ярко выраженного предела. Коллективные потребности вообще практически беспредельны. Однако ресурсы, находящиеся в распоряжении человека или государства ограничены: - природные ресурсы ___________________________________________________; - трудовые ресурсы _____________________________________________________; - капитальные ресурсы _________________________________________________; - предпринимательская способность______________________________________; - информационные ресурсы _______________________________________________; - денежные ресурсы _____________________________________________________.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.215.149 (0.008 с.) |