Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наличие (отсутствие) на рынках взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примером взаимозаменяемых товаров могут быть _____________________ _________________________________________________________________ Примером взаимодополняющих товаров могут быть___________________ _________________________________________________________________ Субъективное предпочтение и вкусы потребителей, их отношение к моде, дизайну товаров. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закон предложения Предложение ― ________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закон предложения: с ростом цен на товар (ось P на графике) увеличивается объём предложений этого товара (ось Q на графике) при прочих равных условиях. Закон предложения характеризует: _________________________________ _________________________________ Каждое ресурсовложение фирмы это: ______________________________________ ______________________________________. Отказ от выпуска одних товаров ради выпуска других имеет конкретную цену, которая выплачивается за отвлекаемые в производство ресурсы, эта цена – ________________________________________________________________________ Альтернативная стоимость – _____________________________________________ ________________________________________________________________________ Факторы изменения предложения. В настоящий момент различают несколько основных факторов изменения предложения: Уровень технологии производства. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Влияние государства. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наличие (отсутствие) на рынке взаимозаменяемых и взаимодополняемых ресурсов и факторов производства. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень цен на ресурсы и факторы производства. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закон Энгеля Количество и виды приобретаемых потребителями товаров и услуг зависит от денежных доходов покупателей. Прусский статистик Энгель обнаружил закономерность: _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Допустим семья из 4 человек потребляет на товары первой необходимости 500 евро, а ее месячный доход 1000 евро. При увеличение дохода до 5000 евро: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.1 Определение понятия «рынок»: сущность, функции, структура, условия функционирования рынка 3.2 Спрос и его изменение, график спроса. Неценовые факторы спроса. Эффект дохода и замещения. 3.3 Предложение товаров на рынке, график предложения, неценовые факторы предложения. 3.4 Рыночное равновесие цен спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения. 3.5 Основы теории потребительского поведения, кривые безразличия.
Определение понятия «рынок»: сущность, функции, структура, условия функционирования рынка Рынок – _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классификация рынков. Первый признак классификации - по видам деятельности его участников: 1. Производственный рынок – это часть рынка, которая обслуживает совокупность отраслей материального производства и общества и удовлетворяющих их потребности в средствах производства и предметах потребления. Производственный рынок, в свою очередь, делят на: а. Рынок средств и предметов производства – __________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ б. Потребительский рынок – _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Рынок рабочей силы – __________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рыночная экономика предоставляет юридическое право выбора рабочего места, обеспечивая взаимную согласованность интересов между работодателем и работником, способствуя эффективному использованию трудовых ресурсов, но не исключает возникновения безработицы. 3. Финансовый рынок – ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Рынок интеллектуальной собственности - ____________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Второй признак классификации – по типу экономической ситуации: 1. Рынок покупателя ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Рынок продавца ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рыночная конкуренция. Выделяют следующие типы рынков с учетом степени ограничения конкуренции: Рынок чистой конкуренции. Основные черты: В условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде соблюдается равенство: MR = MC = AC = P. Совершенная конкуренция помогает распределить ограниченные ресурсы таким образом, чтобы достичь максимального удовлетворения потребностей. Это обеспечивается при условии, когда P = MC. Рынок чистой монополии. Чтобы максимизировать прибыль, монополист выпускает такой объем продукции, при котором MR = MC. Цена превышает предельный доход (P > MR). В случае простой монополии (не прибегающей к ценовой дискриминации) предельный доход всегда ниже ее цены. Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет. Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает. Когда спрос единичной эластичности, MR = 0, общий доход максимален.
Монопольная власть является величиной, обратной эластичности спроса на продукцию фирмы (1/ Е). Опираясь на это положение, А.П. Лернер в 1934 г. предложил следующий индекс: где IL - лернеровский индекс монопольной власти; Pm - монопольная цена; MC - предельные издержки; E – Коэффициент ценовой эластичности спроса на продукцию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.008 с.) |