Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор формата бумаги для создаваемого документаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Важным вопросом, на который надо обратить внимание в начале работы над документом, является выбор формата бумаги для последнего. Это делается на вкладке ленты Разметка страницы/Параметры страницы. Открывается одноименное диалоговое окно (Рис. 5), где можно сделать все установки для бумаги. Также подробного описания вкладок данного окна не приводим по причине интуитивного их понимания и наличия полноразмерной Справки в Word. Повторим, что надо помнить, что во всех диалоговых окнах установлены определенные значения параметров по умолчанию, которые наиболее подходят в данном случае. Поэтому подходить к их изменению надо внимательно.
Рис. 5 Замечание. Разную ориентацию страницы (как впрочем и колонтитулы, см.раздел 2.6) в одном документе можно установить только в различных разделах. Для создания нового раздела в документе необходимо поставить курсор в месте окончания предыдущего раздела, затем выполнить команду Разметка страницы/Разрывы и в открывшемся выпадающем меню выбрать необходимый вариант в группе Разрывы разделов. Ввод и редактирование текста После того, когда выбран Шаблон, определены Параметры страницы и установлен необходимый Стиль, можно приступать к основной работе, ради которой все выше и делалось, вводу основного содержания документа. При вводе текста необходимо придерживаться следующих рекомендаций. 1. Красную строку никогда не делать пробелами! Для красной строки внесите соответствующие изменения в используемом Стиле, задав в параметрах Абзаца необходимый Отступ (см. Рис. 4). Вы сделаете это один раз, в остальных абзацах данного стиля красная строка появится автоматически. 2. Другие разрывы в тексте также никогда не делать пробелами! Используйте Табуляцию. В этом случае столбцы текста, выровненные таким образом, будут всегда на одном уровне. 3. При вводе текста никогда не ставьте между словами больше одного пробела! Иначе при форматировании текст будет выглядеть некрасиво. 4. Никогда не используйте для увеличения межстрочного расстояния пустой абзац (нажатие на клавишу Enter). Это нарушит форматирование документа (заголовок останется на другой странице от текста раздела и т.п.). Делайте это изменением параметра Интервал Абзаца Стиля (см. Рис. 4). 5. Переход к следующей строке одного абзаца также не осуществляйте нажатием на клавишу Enter. Нажимайте эту клавишу только в конце абзаца. 6. При вводе текста не забывайте правила работы с клавиатурой: используйте все пальцы обеих рук (каждый палец нажимает только определенную группу букв, наиболее близких к нему). Большими пальцами можно вводить Пробелы. Это значительно ускорит набор, и ваши пальцы не устанут. 7. Время от времени не забывайте сохранять документ (как только вам станет жаль введенного текста J), кнопка – на строке Заголовка,если не включено автосохранение. Перемещение по тексту с помощью клавиатуры При вводе и редактировании текста важно уметь быстро перемещаться по документу. Обычно при вводе перемещаются по тексту при помощи клавиатуры (см. Табл. 1). Табл. 1
При редактировании важно правильно уметь выделять фрагменты документа. При помощи клавиатуры это делается так, как и перемещение, только с добавлением клавиши SHIFT (Табл. 2). Табл. 2
Конечно, для перемещения по документу и его выделения можно использовать и мышь, но делается это в основном при верстке документа. Выделение с помощью мыши
Также полезно знать, что для выделения фрагмента документа, расположенного на нескольких страницах, необходимо использовать комбинированный способ: мышью или с клавиатуры выделяете начало фрагмента, затем мышью используя полосу вертикальной прокрутки или колесико мыши перемещаетесь к окончанию фрагмента и нажав клавишу SHIFT щелкаете мышью на конец фрагмента.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.241 (0.006 с.) |