Фанатики – это мрачные, неприветливые, неулыбчивые люди, переполненные своей значимостью и потому – неприятные. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фанатики – это мрачные, неприветливые, неулыбчивые люди, переполненные своей значимостью и потому – неприятные.



 

Фанатиков видно. Если это женщина – то ходит в длинных до земли серых юбках, несуразных кофтах, в платках натянутых на самые глаза. И это не пожилые женщины или бабушки, нет это обычные 30 - 45 летние ещё молодые женщины и детей они одевают точно также, а у детей потом проблемы и в школе и во дворе – все их считают ненормальными. Ну куда это годно, из какой дремучей дыры выползли эти так сказать -- православные? Если это мужчина, то с длинной, неопрятной бородой, с длинными нерасчесанными волосами, одетые несуразно, неряшливые и тоже все -- мрачные, неулыбчивые? Прямо сектанты какие-то, а не православные люди. Ну нельзя же доходить до таких Глупых крайностей. Во всём должна быть разумная середина. Когда люди одеты чересчур модно и пёстро, женщины одеты в мини юбки или юбки с большими разрезами чуть ли не до пояса, в сильно обтягивающие или полупрозрачные одежды, кофточки с почти открытой грудью и прочее – это конечно нельзя и грешно. Это и так понятно.

 

Но, на то мы и верующие Православные люди, чтобы -- ПОДАВАТЬ своим Внешним видом и поведением и поступками -- ДОБРЫЙ пример всем окружающим нас людям.

Ну кому понравится наша Православная вера, если люди, да ладно бы -- Бедные были, денег у людей НЕТ -- ни на одежду, ни на жизнь, а то ведь и деньги есть, зарабатывают неплохо, а одеваются -- как чучела огородные и ходят Мрачные. Много таких по Москве ходит.

 

И как вообще может быть действительно ВЕРУЮЩИЙ православный человек – ХМУРЫМ, МРАЧНЫМ, неулыбчивым, упрямым, категоричным, НЕОПРЯТНЫМ? Значит, настоящей веры в нём -- НЕТ, коли он такой.

 

Православная вера – она РАДОСТНАЯ, легкая, Господь от своей огромной любви – людям на сердце Радость и Мир подаёт! Все святые были радостными, добрыми и приветливыми людьми и людям радовались, и жизни и природе радовались и за всё Бога благодарили.

 

Вон, святой Серафим Саровский как солнышко был, каждому человеку радовался и приветливо улыбался, и всегда СТАРАЛСЯ помогать чем мог, даже обращаясь к людям говорил: «Радость моя!» Вот какими должны быть все православные люди! А тут ходят чуть ли не в черных похоронных одеждах, мрачные, неулыбчивые личности. Что это за верующие такие? И где в них вера? К оптинскому старцу святому Амвросию Оптинскому как-то раз приехали две молодые женщины. Он посмотрел на них и говорит: «А что же это вы молодые барышни приехали в таких несуразных, некрасивых шляпках, и в такой неаккуратной, темной одежде? Ведь вы же молодые женщины, а вы так некрасиво одеты и шляпки на вас прошлогоднего фасона. Нельзя так. Видите, что святой старец говорит, вот и думайте наперёд, как надо одеваться. Одежда и обувь должны быть нормальными, красивыми, аккуратными, удобными, чтобы вам самим было приятно ходить в ней. И людей не надо пугать. Надо, чтобы и людям было приятно рядом с вами находиться и общаться с вами. Нельзя выделяться вот таким глупым образом.

 

ПОУЧЕНИЯ СТАРЦА ИЕРОСХИМОНАХА САМПСОНА.

ЕГО РАССТРЕЛИВАЛИ, САЖАЛИ В ТЮРЬМЫ И ЛАГЕРЯ, ПЫТАЛИ.

ОН БЫЛ ДУХОВНИКОМ СОВЕТСКИХ АКАДЕМИКОВ И.П. ПАВЛОВА,

В.А. ФИЛАТОВА, А.П.КАРПИНСКОГО.

 

О ПРАЗДНОСТИ, О ПРОЩЕНИИ И ПРАВЕ НА МОЛИТВУ.

Мы все живём в праздности. А праздность – это есть бесконечная степень нарушения состояния хождения в Присутствии Божием. Мы настолько вживаемся и привыкаем к своим страстям, привычкам к обычной мирской жизни, что полностью забываем о необходимости хождения в присутствии Божием. Одни занимаются отдыхом и всякими развлечениями, другие занимаются квартирой, многочисленными домашними делами, третьи занимаются какими-либо увлечениями, хобби -- и потому ТЕРЯЮТ это важное чувство -- «Быть в себе» -- ВНИМАТЬ себе, наблюдать за собой, анализировать свои поступки и поведение – правильно ли мы живем, УГОДНЫ ли наши дела и поступки Господу? Но рано или поздно приходит конец нашей жизни и настает время нам давать Богу отчёт о прожитой жизни, о всех своих делах и тогда нам становится очень страшно и тяжело.

 

Вы никогда не спрашивали себя: почему я сегодня не могу молиться, восстав от сна? Голова отдохнула, ноги отдохнули, ничего не болит. А почему же тогда не хочется молиться, почему трудно молиться, неужели матушка лень так прочно сидит в человеке, после 7 часов сна или больше? Конечно надо искать причину в чем-то другом. Тут лень ни при чем.

 

Причиной -- НЕ ЖЕЛАНИЯ молиться обычно ЯВЛЯЮТСЯ – наши ГРЕХИ, наша нечистая совесть, наше нечистое сердце. В этом случае надо поскорее сесть за стол, взять ручку или карандаш, взять чистый лист бумаги и вспомнить и записать, что же такого плохого было, что я вчера сделал плохого, что я сказал плохого днём или вечером, или что я подумал плохого, или кого обидел или кого не прости за что-то и в чём был не прав и не справедлив.

Надо вспомнить что же меня ЛИШАЕТ -- способности и ПРАВА молиться. Потому что бывает так, что мы способны молиться, но – НЕ ИМЕЕМ на это права. Мы не имеем права на молитву -- из-за того, что мы к примеру, обижены и не хотим прощать обидевших нас людей и не пытаемся их прощать. То есть, оказывается мы ЗЛОПАМЯТНЫ – раз не прощаем и потому ПРАВА на молитву у нас -- НЕТ. Пока – по доброму не простим.

Поэтому, когда вы записываете свои грехи на листок бумаги, с которым вы пойдете на исповедь, то вы пишите Богу и потому уже имеете право на молитву. Вот почему так важно перед тем как начать молиться – вспомнить все свои грехи, которые вы совершили и утром и днем и вечером, признать их перед собой и Богом и просить прощения у Бога за эти грехи – только тогда человек обретает ПРАВО на молитву.

 

Начинать надо день непременно с молитвы. От молитвенного делания -- Появляется БОГОВЕДЕНИЕ, БОГОПОЗНАНИЕ. Богопознание – НЕВОЗМОЖНО приобрести через чтение книг. А только – постоянным молитвенным деланием, плачем о своих грехах, коротенькими маленькими молитвами. Как человек может Бога ПОЗНАТЬ – если ГРЕШЕН и НЕ ХОЧЕТ это ПРИЗНАВАТЬ, -- не ЖЕЛАЕТ -- ИСПРАВЛЯТЬСЯ и жить по Законам Божиим!

 

Вести разговор с Богом – это огонь, пылающий огонь. Этот огонь очищает, обновляет, оживляет, делает человека новым, из совершенно больного делает совершенно здоровым, и никакие лекарства ему не нужны. Научись молиться и будешь здоров. Из самого хилого, больного человека молитва делает здорового, крепкого, выносливого, энергичного. Только молитва. Конечно только православная молитва от духа сокрушения и смирения.

 

А мы молимся в состоянии смущенности, мы чувствуем, что мы дерзко просим и молимся. Нам не хочется сказать Богу: «Да будет воля Твоя во всём, во всем да будет воля Твоя!» Это наше несмирение, наша НЕПОКОРНОСТЬ Богу. Когда мы с таким состоянием молимся, у нас бывает состояние нерадости, нетихости – это барометр молитвы. А барометр услышания Богом наших молитв – это МИРНОСТЬ, ТИХОСТЬ, тихая радость, да? А когда этой тихой радости НЕТ, то это значит, что человек начав молиться – не раскаялся в своих грехах перед Богом.

Гордому человеку очень трудно примириться с Богом, потому что он не может сказать: «прости меня» такому же человеку, как и он сам, он же себя считает лучше других. Вот эта наша окаянная гордость.

 

Наше САМОЛЮБИЕ, большое САМОМНЕНИЕ -- это ПРИЧИНЫ всем бедам, от них зависит вечная жизнь и спасение. Почему святые отцы говорят, что где НЕТ смирения -- там НЕТ спасения. Пусть человек будет постник, пусть он будет много молиться, вычитывать будет кафизмы, акафисты – это гордому человеку НЕ ПОМОЖЕТ! Он будет вериги носить, он будет спать на полу – всё равно ему -- не поможет! Это будет чистый ФАНАТИЗМ.

 

Господь дал нам в Евангелие Закон -- Заповеди Блаженств, да? Там не указано: постись, надевай вериги, корми вшей, не купайся, не снимай белье, мойся в год раз; там этого не указано нигде: зажигай лампадки, свечи, поклоны делай по 100 раз в день и больше – там нет такого.

 

«Блажени милостивии, блажени чистии сердцем, блажени нищие духом», да? «Блажени чистии сердцем» -- это особенно замечательно. Оно обнимает и первую, и вторую, и третью Заповеди... чистота, между прочим, и «блажени нищий..» Это не есть чистота плотская, нет, -- это чистота сердца!

 

Имеешь право молиться Богу, -- если всех любишь, всех ЖАЛЕЕШЬ, помогаешь людям. Если всем -- всё ПРОСТИЛ. Вот это и есть -- ЧИСТОТА СЕРДЦА. Это чистое сердце.

 

А если человек ЛЖИВЫЙ, лукавый – тогда в нем ЛУКАВОЕ сердце, тогда такой лживый человек – НЕ МОЖЕТ по доброму, честно молиться – Бог таких людей -- НЕ СЛЫШИТ. Такие люди становятся -- врагами Богу, и друзьями бесу.

 

Были такие юродивые угодники Божии, подвижники XVIII столетия: они свое имущество несли на толчок-базар, продавали, чтобы эти деньги -- ОТДАТЬ милостыней. Какие они были хитрые! Всё утро стоят на толчке, продают свои юбки, свои рубашки, свои разные имущества -- фонари свои, там, керосиновые лампы. Самовар продает, чтобы заработать, скажем, 2,5 рубля и отдать это нищей старухе какой-нибудь. Вот эти люди спасутся милостыней!

Святые отцы -- это дети Благодати Святого Духа. А последствия этого действия Благодати -- когда сердце ОПРАВДЫВАЕТ, ЖАЛЕЕТ и любит всех людей. Оно любит, оно может говорить о нем только хорошо и может о нем помолиться. Оно совершенно – НЕ ПОМНИТ обиды и зла.

 

Потому что простить человека и не оправдать -- НЕВОЗМОЖНО. Это психологически так. Так сердце устроено. Не мозг, не нервная система, как наука пытается учить, а это так устроено Богом сердце. Это называется христианское сердце. Оно оправдает, оно найдет всё, чтобы оправдать, извинить. И оно тут же любит, тут же о нем молится и желает ему только хорошего. И это -- свойство христианское.

 

Пьяница, блудник, гордец, если прощают – то они получат милость Божию, но кто не хочет простить, извинить, оправдать и сознательно, -- этот человек зачеркивает себя на вечную Вечность перед Богом, тем более сейчас. Он бывает отверженный и не услышанный.

 

«И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим» -- это единственное условие для УСЛЫШЫНИЯ нас Богом, для спасения. Ничем формальным прощением Бога ведь не купишь! Закон Божий -- это вечный и неизменный закон! Вот почему нам бывает так больно и тяжело, когда мы встречаем нехристианские души, сердца, не имеющие желания и способности, простить.

 

Самое страшное – это НЕ ПРОСТИТЬ, НЕ ЖАЛЕТЬ и не любить. И сердцем враждовать. Это три основных причины – из-за которых Господь отворачивается от нас, ОСТАВЛЯЕТ нас и не слышит нас. Господь блудника, разбойника, вора, фарисея простит, но такой злопамятной, ожесточенной души -- Он не простит.

 

Все эти наши чтения акафистов, канонов, Псалтири, Евангелия, поклоны, Посты, каждодневное хождение в храм -- это всё дело ПУСТОЕ и ГРЕХОВНОЕ, если оно нас – НЕ ДЕЛАЕТ -- ЛУЧШЕ: ДОБРЫМИ, мягкими, нежными, любящими, плачущими. Тогда это вычитывание молитв -- будет нам только в Осуждение, в грех, только еще ХУЖЕ станем, горделивее и равнодушнее. Неужели непонятно – как это СТРАШНО! Бог будет СУДИТЬ!

 

Дух сокрушенный и смиренный не умеет враждовать и не может уметь враждовать, он до дна простит, до дна извинит и только себя будет судить, в себе будет искать бесконечные вины. Любого человека, хотя бы расстрельщика, истязателя, он извинит и простит. Бывали ужасные события в моей жизни, и с легкостью как-то все простилось! Достаточно молиться Божией Матери, и СНИМАЕТСЯ. Снимается, если будешь Матерь Божию просить. Достаточно иметь непосредственный контакт сердца с Божией Матерью, и этот ужас -- обиды и оскорбленности, и печали, и напраслин -- он снимается.

 

О ЦЕЛОМУДРИИ.

Самолюбие, гордыня, эгоизм и подозрительность – не знают Простости. Молитва у такого человека не бывает святой. Самолюбивый, гордый человек читает молитву, вычитывает, молитвы, заставляет себя молиться, но он не владеет Простостью – никакой Простоты в таких людях нет. Между прочим, Простость непременно связана с откровенностью и материнской любовью. Кто не знает материнскую любовь, тот не может быть простым. Преподобный Серафим Саровский обладал такой материнской любовью. Такая любовь постепенно вырабатывается по мере очищения от страстей. Простость -- это свойство святых, все святые были очень простыми и добрыми людьми. Вот почему преподобный Серафим Саровский говорит, что «где просто, там ангелов со ста». Там святость. Мудрость не мешает Простости. Образованные люди, с большими знаниями – обычно простые люди. Знания вообще не мешают Простости.

 

Вот к примеру, Иван Петрович Павлов, он был очень простой, он был высокоцеломудренный, хотя был женат и был врачом и был физиологом. Законы физиологии, они тесно связаны с нецеломудренностью. А он как раз славился своей удивительной целомудренностью, то есть подтверждал благочестие, присутствие Вездесущего Бога. Он признавал, что долго ПРИУЧАЛ себя мыслить и ПОСТУПАТЬ -- пред Лицем Божиим: и с людьми, и с животными, и за письменным столом, и в лабораториях и в больничной палате. Он был всегда -- перед Лицем Божиим.

 

Целомудрие – это что? Это мера СТЫДА. Чем БОЛЬШЕ Стыда в человеке, тем человек -- Целомудреннее. У преподобного Семиона Нового Богослова во 2 томе есть небольшая ссылка на это. Откуда я и получил подтверждение, что степень целомудрия – это есть степень стыдливости. Православный христианский брак – обязательно должен быть целомудренным!

Есть венчанные освященные браки, где целомудрия - НЕТ. Но об этом очень редко кто говорит и пишет. Что такое венчанный брак? Это не только право иметь жену или мужа. Нет. Венчанный, освященный Православный брак отличается тем, что он -- СВЯТ!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.023 с.)