Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О признании геноцида русского народа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопрос о Геноциде Русского и других коренных народов, населяющих территорию России поднимался уже не один раз. В феврале 2005 года в Институте Философии РАН прошла первая научная конференция «Геноцид Русского народа». Выступили многие видные учёные и общественные деятели, все те, кому не безразлична судьба великого народа. Однако эта конференция не получила известности и широкого резонанса. Сионистские масонские круги окопавшиеся в России, продолжающие Геноцид Русского народа и сегодня, позаботились о том, чтобы об этой конференции почти никто не узнал.
Практически всеми участниками круглого стола было заявлено, что против России и её народов ИДЕТ тайная систематическая, целенаправленная ВОЙНА с применением всех современных методов и средств УНИЧТОЖЕНИЯ населения, с целью РАЗРУШЕНИЯ российской государственности, уничтожения Православия и полного генетического истребления Русского народа. Кстати США и ЕВРОСОЮЗ это особенно и не скрывают.
А также целенаправленный -- Вредительский ЗАВОЗ нескольких миллионов мусульман гастарбайтеров из республик Средней Азии: Таджикистана, Киргизии и Узбекистана, которые -- ЗАВОЗЯТ в Россию -- в огромном количестве НАРКОТИКИ, а главное, -- ЛИШАЮТ Русских людей работы и резко -- ПОНИЖАЮТ ЗАРПЛАТЫ, -- к тому же вызвали большой РОСТ преступности. Свыше -- 70% преступлений в России совершают -- ЧУЖИЕ народы.
И это при том, что молодежь нашей страны полностью Безработна, зато демократические власти -- проявляют удивительную ЗАБОТУ о гастарбайтерах – обеспечивая их работой, спецодеждой и условиями для проживания. Участники круглого стола выразили единодушное мнение о необходимости незамедлительного противодействия разрушительным тенденциям политики геноцида, проводимой деструктивными мировыми силами, политике, несущей прямую угрозу национальной безопасности и государственности России, физическому существованию Русского народа и других народов России. Было принято решение организовать Координационный Совет из представителей всех общественных сил, выступающих в России, с целью организации действенных мер по остановке геноцида в рамках существующего международного законодательства и на основе законов и Конституции РФ.
О ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
Враги России и Православной Церкви – США, ЕВРОСОЮЗ, Англия, Израиль и военный блок НАТО и Масоны -- с особой злобой и коварством, через своих агентов и подкупленных ими продажных людей, чиновников, журналистов и через средства массовой информации: газеты, телевидение, интернет и т. д -- ИСПОЛЬЗУЮТ все промахи, грубые ошибки и недостатки православных священников -- в своих нападках, и тем самым -- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО и злонамеренно СОЗДАЮТ -- НЕГАТИВНЫЙ образ Православной Церкви в сознании многих людей, чтобы ОТВЕРНУТЬ их от Православной Церкви.
В последнее время в газетах и журналах -- ПОЯВИЛИСЬ статьи и анекдоты, где порочатся и осмеиваются священнослужители, появились фильмы и передачи на телевидении -- где тоже пытаются ОБЛИТЬ грязью и ОЧЕРНИТЬ Православную Церковь. Делается всё возможное для того, чтобы ОТВЕРНУТЬ Русский народ от Православной веры и опять натравить его на Церковь, как это уже было после революции 1917 года. Враги России хорошо знают, что пока жива Православная вера в Русском народе – никто не сможет покорить и уничтожить Россию, -- Господь не даст! Но если народ забудет о Боге, отвернётся от Православной Церкви – быть беде! Наши враги пользуются тем, что некоторые священники и монахи подают негативный пример, но надо понимать, что эти нерадивые священники это ещё не вся Церковь, и что подавляющее Большинство священнослужителей – это Глубоко верующие, Благочестивые, очень ХОРОШИЕ люди, которые верой и правдой СЛУЖАТ Богу, нашему народу и России! А те, которые оступились, они такие же люди как и все, многие из них случайно попали в ряды священников. Господь по своему великому милосердию терпит их и потихоньку исправляет. Одни из них исправятся и станут хорошими священниками, другие – уйдут.Поэтому, если вам вдруг встретился плохой священник, то не надо думать, что все священники плохие – это совершенно ничего не значит – просто ищите и обратитесь к другому священнику, который вам понравится или идите в другую церковь, и там обязательно будет хороший священник. Вот почему в одном храме много прихожан и они дружны между собой – потому что священник хороший и человек добрый, а где священник так себе человек – там и народу мало. Потому и говорят «Каков поп – таков и приход!»Бог всех людей видит, а за своими священниками Он особенно смотрит, ждёт пока они одумаются и исправятся, и если не исправляются – очень сурово наказывает! Нас простых мирян Бог ещё милует и прощает, а вот плохие священники – Страшное несут наказание! Поэтому НЕЛЬЗЯ брать на себя тяжкий грех осуждения и ПЛОХО думать о священниках и о нашей Православной Церкви, а главное, не надо поддаваться на провокации наших врагов, которые спят и видят, когда же наконец они уничтожат Россию и присвоят себе все наши богатства: нефть, газ, руды, леса и наши бескрайние земли.
Для Православной Церкви НЕТ -- ни богатых, ни бедных. Иные качества и понятия богатства и бедности в Церкви. Богатые -- это нищие духом. Бедные -- это кичащиеся своим богатством и дорожащие своими земными ценностями; деньгами, вещами, недвижимостью, гордящиеся своими: красотой, силою, талантами, званиями, властью. Богатые верующие православные христиане служат и помогают всем своим богатством, которое даровал им Бог -- Церкви и всем бедным нуждающимся людям, а Церковь в свою очередь -- служит и помогает бедным и немощным людям. Православная Церковь на земле -- есть ЗАЩИТНИЦА и Помощница всему малому, беспомощному, угнетенному, страдающему, бедному! Церковь одинаково склоняется над уврачеванием как богатого, так и бедного человека: богатого надеющегося на своё богатство, и бедного, унывающего от бедности и заболевшего завистью к богатому.
Поэтому истинные служители и пастыри Церкви -- никогда НЕ КЛАНЯЛИСЬ и не заискивали перед богатыми и чиновниками и не угождали им, даже, если они и жертвуют большие суммы денег Церкви и строят ей храмы. Ярким примером этого был святой праведный Иоанн Кронштадский. (Из книги «Пастырское слово»)
Худые те пастыри, которые пасут свою паству для гнусного прибытка и наживы, которые считают свой сан -- хорошим средством для достижения удобной и благополучной жизни, и плотским наслаждениям, удовлетворению своих похотей, накоплению богатства -- таковые обязаны немедленно оставить свое служение в Церкви, не позорить Святую Церковь, и не соблазнять своей неправедной жизнью прихожан. (Святой, преподобный. Федор Студит)
Главная цель пастыря -- это спасение людей, каждого человека, всех, кто к нему обращается за помощью и советом. Горе тому священнику, который не захотел или которому было некогда, чтобы напутствовать умирающего, утешить страждущего и скорбящего… Чем он тогда оправдается на Страшном Суде Божием?»(Свт. прав. Иоанн Кронштадтский) Пастырь, поспешно, небрежно, невнимательно и в неподобающем своему высокому сану виде совершающий Богослужение, должен быть отрешён от своего прихода и уволен на покой как наемник, помогающий врагам Церкви. (Свт. прав. Иоанн Кронштадтский)
Правители – пастыри, что вы сделали из своего стада? -- Стадо волков хищных, а не стадо кротких, смиренных и незлобливых овец. Взыщет Господь от рук ваших. ( Иоанн Кронштадтский) О. Иоанн. Кронштадтский. Так говорил пастырям: «Не привыкайте формально, равнодушно по привычке служить, но служите всегда с чувством глубокого Благоговения перед Господом». Имей ревность Божию: без ревности священник ничто, потому что без ревности он не имеет и веры. Помни, что ты всегда ходишь перед лицом Господа. Говори чаще себе: я хочу жить так, чтобы жизнь моя радовала Любовь мою, распятую ради меня на Кресте и была добрым примером для прихожан. Исполняя ревностно свои пастырские обязанности, ты должен показать в них своё усердие и любовь к Богу. Отвергни совершенно леность и поспешай на дела Господа с радостью. Если в малом будешь неверен Господу, то неверен будешь и во многом. / свт. Иоанн Кронштадтский./ Если почувствует пастырь, что подвиг пастырства ему -- не по силам, или согрешит, то пусть такой пастырь -- уйдет сам и постарается загладить свой грех добрым прохождением служения мирянина, а не умножает своих грехов, недостойным служением. (Святой. Иоанн Златоуст)
Пастырь, возьми мужество – не потворствовать прихожанам в их слабостях, не закрывать глаза на их недостатки, но строго -- обличать их и вразумлять их. Воля Божия, благоволение Божие всегда должно быть -- выше благосклонности прихожан. / Святой. Иоанн Кронштадтский./
Пастырь, когда говоришь в церкви слово об исполнении какой-либо Заповеди, смотри, старайся сам первый исполнить её. Как ты исполнишь Божию Заповедь – так и прихожане исполнят эту Заповедь. Прихожан не обманешь, они чувствуют то, как сам пастырь исполняет те Заповеди, о которых сам говорит своим прихожанам, и насколько он ревностно служит Господу и если не исполняет, то в душах прихожан -- не появляется желание чистосердечного покаяния и исполнения Божиих Заповедей. Слова таких лицемерных пастырей падают в пустоту. / Святой. Иоанн Кронштадтский./
Личный пример жизни, поступков и поведения священника сильнее слова; простой народ не только слушает своих пастырей, но и главное, очень внимательно смотрит и наблюдает за их жизнью, и делами; и если личная жизнь, дела и поступки не согласуются со словами, и поучениями пастыря, то прихожане со спокойной совестью предаются порокам. Прихожане простят иному пастырю некоторую быть может сухость и суровость…простят ему даже его слабости, но никогда православный человек не простит священнику неблагоговейного, формального исполнения своих обязанностей, равнодушного и бессердечного отношения к людям, явную несправедливость, грубость, корыстность. (архиепископ. Борис) Обязанность священника -- учить народ Слову и Закону Божиему, учить народ Покаянию. 58-е апостольское правило говорит: Епископ или священник, равнодушный, который не заботится как требуется о Церкви и о людях, и не учащий их старательно Благочестию и Покаянию, -- да будет Отлучен от службы! А если же он останется и дальше в этом нерадении и лености, -- да будет извержен из Церкви!
Проповедуй даже и тогда, когда в тюрьму заключен, в кандалы закован, или по приговору своему смертному на казнь идёшь. Все православные христиане -- не переставайте день и ночь со слезами учить благочестию, покаянию и спасению каждого человека, который встретится вам на вашем жизненном пути. (Святой. Иоанн Златоуст)
Большой грех перед Богом, когда рукополагают во священники и епископы -- недостойных людей, это равносильно Кощунству. К сожалению есть священники, которые через несколько лет служения начинают считать сами себя всезнающими и перестают учиться, самостоятельно заниматься самообразованием: изучать труды святых отцов, перенимая их богатый опыт, вот это и есть самое печальное, ведь все эти святые отцы, потому и святые, что всю свою жизнь они учились и считали себя смиренно ничего не знающими и не могущими. Вот чего так не хватает сегодняшним пастырям.
Многие священники -- находятся в гордости, самомнении и самолюбии! А все потому, что их кругом чтут... А на самом деле они пред Богом -- никто! Оттого у духовенства и помрачение ума, что их Тщеславие съедает всю Благодать! И потому ожидает их впереди большая скорбь!.. Многие священники не понимают, что только тогда станешь хорошим священником, когда в твоем храме люди будут правильно и хорошо молиться и искренно каяться. А если народ молится плохо, нет в нем ревности о Господе, если народ исповедуется плохо, не борется со своими грехами -- то это и есть истинное лицо нерадивого и равнодушного к людям пастыря. Права поговорка: каков поп -- таков и приход!
Равнодушные к Богу и к людям епископы, нерадивые священники -- ВИНОВАТЫ в том, что среди верующих православных людей очень много «Захожан» и мало по настоящему верующих -- Прихожан. Захожане, это обычные обыватели маловеры, равнодушные к Богу и к своим ближним люди, которые ходят в церковь на всякий случай, как бы чего не случилось, и для того, чтобы что-нибудь у Бога выпросить для себя.Эти люди не стремятся жить по Заповедям Божиим, они не стремятся учиться молитве, если и ходят на исповедь и причастие, то чисто формально и обрядно, лицемерно, лживо каясь в своих грехах, они и думать не собираются о том, чтобы избавляться от грехов и дурных привычек, исправляться и становиться хорошими людьми.
Из-за того что люди ПЛОХО молятся – среди них много полностью ОТПАДШИХ от веры в Господа людей. Отпали как раз те, которые молились – ПЛОХО, равнодушно, небрежно и также -- ЛЖИВО каялись в своих грехах. А ВИНОВАТО в этом нерадивое и равнодушное к людям священство, которое ходит на службу как на обычную работу. Отслужил поскорей и домой к своим делам – НЕКОГДА таким священникам заниматься спасением людей. Страшный ответ дадут Господу эти нерадивые епископы и священники, которых Господь призвал, чтобы быть пастырями, чтобы -- УЧИТЬ людей Вере, молитве и покаянию, -- в том, что люди будут ОСУЖДЕНЫ по их вине, потому что людей этому они – НЕ НАУЧИЛИ и не старались учить.
Безбожные богачи, а почти все богатые люди -- действительно БЕЗБОЖНЫЕ – потому что для них МАМОНА, то есть их БОГАТСТВО и ДЕНЬГИ, и их состояния – ВАЖНЕЕ и дороже Бога, и потому Бог всех таких алчных и жадных людей – ОСТАВЛЯЕТ на произвол судьбы. Так вот все такие Богатые люди -- не считали, да и никогда НЕ СЧИТАЛИ -- простых бедных людей -- за людей, они поклоняются только богатству и силе власти.
Своим жестокосердием и неуемной жадностью – богатые люди только разжигают низшие инстинкты бедных, соблазняют и вводят их в тяжкие грехи, и в своем эгоизме являются проповедниками Атеизма. В царское время -- Неверные духу Православной Церкви её нерадивые служители и пастыри нередко развращали богатых и обличенных властью людей своим заискиванием и угодливостью перед ними, потаканием их лицемерию, молчанием при творимых ими беззакониях … А ведь все священники, монахи и епископы являются – Слугами Божьими, святым священством и поступая так, они шли ПРОТИВ Заповедей Божиих, не исполняли волю Божию – и тем самым совершали тяжкий грех. По существу, все такие епископы и священники, которые и в наше время, продолжают поступать также, и кланяются и угождают чиновникам и бизнесменам – должны покаяться и прекратить безнравственные и греховные поступки, перестать своей неправедной жизнью дискредитировать Святую Православную Церковь и гневить Господа – либо добровольно отказаться от епископства и священства, и уйти -- стать простыми мирянами!
В том, что простой народ в годы революции поверил атеистической пропаганде большевиков и пошёл против Православной Церкви, разрушал храмы -- в этом виноваты были и мы священство и монашество -- представители Русской Православной Церкви. Многие из нас действительно -- проявляли достаточно много равнодушия и безучастности к боли, и страданию простых людей, пассивно и безответственно занимались духовным просвещением и воспитанием нашего народа, так как многие пастыри и епископы были увлечены только лишь созиданием собственного благополучия, погрязли в сребролюбии и пьянстве, и потому не смогли завоевать себе должного духовного доверия, уважения и любви со стороны широких масс Русского народа, который в большей своей части разочаровался и ушёл от нас. И эти же самые люди, потерявшие уважение и доверие к нам пастырям, в своём большинстве примкнули к революции, грабили и уничтожали храмы и монастыри, расстреливали священников и монахов -- в этом и есть наша тяжкая вина и Грозное Предупреждение всему духовенству. Мы не показали беспристрастия духовного и достаточной заботы о душах как бедных русских людей, так и богатых.
Невозможно -- никакое ВОЗРОЖДЕНИЕ и развитие нашего государства, нашей Православной веры и культуры, если мы не пройдем сквозь огонь покаянного очищения и полного осознания, понимания и исправления своих грехов и ошибок, и не повторения их. (Из книги «Пастырское слово»)
В синодальный период Русской Православной Церкви во время царской власти -- иерейское служение превратилось из ПРИЗВАНИЯ служить Богу и людям – в обычную практически мирскую профессию, и этим ей был нанесен страшный удар.
Продолжается отпадение от Христианства и продолжается также охлаждение к Церкви. Причина таких явлений заключается также и в Бытовом -- ОТЧУЖДЕНИИ священников от своих прихожан, когда пастыри -- НАЧИНАЮТ чисто Формально относиться к своему служению на приходах, ПРИХОДЯТ на службу в храм как на обыкновенную РАБОТУ в какой-либо конторе, отслужил - отработал побыстрее, и скорей -- ДОМОЙ, к своим домашним, семейным и хозяйственным заботам. Некогда таким священникам прочитать лишний раз хорошую проповедь, подольше по исповедовать кающихся прихожан обстоятельно обсудив и объяснив им их прегрешения, некогда просто пообщаться с мирянами, ответить подробно и обстоятельно на их вопросы, дать полезные наставления, поучить молитве, утешить скорбящего, побеседовать с детьми и молодёжью, навестить старых и немощных людей, побывать в больнице, в школе, на предприятии. Все некогда донести до людей живое слово Божие, все нужное и необходимое, что священник обязан делать постоянно по спасению людей -- всё это заслоняют собой свои сугубо личные, эгоистичные интересы.
Зато сектанты разных мастей везде успевают, уж они-то рады постараться, пока нерадивые священники занимаются своими личными заботами, -- сектанты и больных в больнице и дома навестят, и в школу наведаются к ребятишкам, и в тюрьмы заглянут – везде поспевают. Ведь Свято место – пусто не бывает – везде они успевают исповедывать свою ЕРЕСЬ, и втягивают в свои секты многих людей, и даже православных. Самое печальное в этом, что ведь все наши батюшки хорошо знают, что Господь наш Иисус Христос всем нам, в том числе и мирянам -- заповедовал обязательное ИСПОВЕДОВАНИЕ Слова Божиего – нашей Православной веры.
Очень редко кто из наших священников на своих проповедях прихожанам говорит об обязательном Исповедовании Православной веры и объясняет, как это нужно правильно делать и лично благословляет на это мирян. Всё некогда, все молчат, мало того многие из них считают, что это только лишь их личная обязанность и прерогатива, и запрещают своей властью и своим авторитетом Исповедование Православной веры простым мирянам. Более того, нынче РАСПРОСТРАНЕНО откуда-то взявшееся ЛОЖНОЕ мнение, что МИССИОНЕРСКАЯ исповедническая деятельность -- не в традициях Православия? Мол, Истинная Вера не нуждается в её пропаганде. Храмы открыты, кто хочет – тот придёт. Но ведь когда-то Преподобный Герман уехал на Аляску проповедовать среди эскимосов, до революции русские православные миссии постоянно отправлялись в Китай и Японию, греки и в наше время -- активно миссионерствуют по всему свету. Поэтому сегодня в Москве и Питере наши же русские дети -- ПРЕВРАТИЛИСЬ в папуасов, ходят с серьгами в языках, с татуированными лицами и руками, с гребневидными прическами -- ну, и где миссионеры, которые бы донесли бы им весть о Христе? Мы же все храмы строим, купола золотим. А как же купола Храмов душ человеческих?..
Но вот, если и ДАЛЬШЕ мы будем -- только одним строительством и благоустройством храмов заниматься, то скоро ПРИДЁТ время и к храмам нашим – синагоги и минареты ПРИСТРОЯТ, а на купола полумесяцы вместо крестов -- ВОДРУЗЯТ. Как на Святой Софии… Страшная, печальная картина, кто видел – тот поймёт… Только почему об этом молчат наши пастыри?.. (Монах Афанасий.)
А у сектантов наоборот, существуют специальные курсы подготовки для своих прихожан. Они в отличии от нашего духовенства очень хорошо понимают -- ВАЖНЕЙШУЮ роль ИСПОВЕДЫВАНИЯ, ведь им как-то же нужно увеличивать число своих сторонников, и в чём они прекрасно преуспевают, но ведь за всех людей, которых они обманули и затянули в свои сети – будут отвечать перед Богом на Страшном Суде все те батюшки и монахи, что скромно молчали и другим не давали говорить и все равнодушные православные верующие люди. Какая страшная участь их всех ожидает!
Ведь Господь наш Иисус Христос сказал: «Кто исповедует Меня перед людьми, того и Я исповедую перед Отцом Моим», этим самым Сам Господь ПОВЕЛЕЛ нам всем верующим православным христианам -- ИСПОВЕДЫВАТЬ нашу Святую Православную веру перед всеми людьми на земле, и нигде не сказал, что это могут делать только одни священнослужители. Да и как зная, что есть Бог на земле, а люди которые рядом с тобою об этом не знают ничего, и ты прекрасно понимаешь, что если ты не исповедуешь веру Православную и не расскажешь об ней этим людям, которым, быть может никто кроме тебя больше не сможет ничего рассказать, то эти люди, из-за твоего молчания – могут погибнуть, но ведь это же настоящее предательство. Где же здесь наша любовь к ближним? И не нужно при этом кивать головой в сторону священников – дескать они нам ничего не сказали и не подсказали о том, что мы должны исповедовать свою веру окружающим людям. Вот почему так сурово предупреждает Господь всех тех равнодушных и ленивых, эгоистичных людей, которые предпочитают молчать о своей вере: То есть, люди которые не исповедуют Христа перед своим ближними – ПОГИБНУТ! Единственное, что нужно знать при этом, если вы видите, что люди нормальные и могут и будут вас слушать – то говорите им о нашей Православной вере, ну а если вы видите, что перед вами непорядочный человек или ярый атеист или сектант, который будет только иронизировать и насмехаться над вашими словами или того хуже, будет в злобе и ярости поносить и вас и Христа – то зачем таким дурным людям рассказывать о нашей вере? Не мечите бисер перед свиньями! И с сектантами тоже надо быть осторожнее, большинство их них ФАНАТИКИ и им НЕВОЗМОЖНО что либо объяснить, зря только время потратите.
Евангелие говорит: «И зажегши свечу – не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и да светит всем в доме». То есть, если загорелось сердце человека верой в Господа, то не может он, и даже -- НЕ ИМЕЕТ права МОЛЧАТЬ о своей вере в Господа перед людьми, а ОБЯЗАН всей своей жизнью, всеми своими делами и речью своей -- ИСПОВЕДОВАТЬ, и передавать всем людям свою веру, и поступая так -- человек спасётся!
А ведь проблема духовной безграмотности людей всё та же, что раньше до революции при царской власти, что в наше трудное, смутное время на Руси при Демократии – Русский народ в своём большинстве просто ничего толком не знает о сути Православной Веры, не знает, даже не может просто перечислить и назвать по памяти, по порядку все 10 Заповедей Божиих. Многие прихожане не любят читать книг о Православии, довольствуются только тем, что услышат на службах в Церкви. Подавляющее большинство прихожан -- почти совсем НЕ УМЕЕТ молиться, многие даже креститься правильно не умеют, люди НЕ ЗНАЮТ, что такое грех, и какие бывают грехи, и НЕ ВИДЯТ грехи в себе, а значит, совсем не умеют исповедываться, и правильно готовиться ко причастию, люди не читают Евангелие, не умеют поститься, не знают как правильно вести себя в храме.
Очень много людей -- РЕДКО ходят в храм, не умеют и НЕ ХОТЯТ молиться, годами не причащаются, не знают Евангелия. Спрашивается, чему могут научить такие прихожане своих детей? Если самим прихожанам -- всё некогда и ЛЕНЬ узнавать что либо о Боге, ЛЕНЬ молиться и каяться чистосердечно в своих грехах. Потому не стоит удивляться росту числа сектантских организаций, сектанты в отличии от нас очень деятельны, и изобретательны, уж они то не упускают возможность навестить больных людей в больнице, побывать в школе, и пообщаться «плодотворно» с ребятами, навестить немощных бабушек, пройтись по квартирам - у них-то на всё хватает время. И не надо удивляться числу беспризорных детей и росту разводов, лавинообразному нарастанию числа дурных, непорядочных людей, которых и людьми то трудно называть, наркоманов, пьяниц, хулиганов и преступников, неудержимому росту детской и молодежной преступности, проституции и гомосексуализма. Поэтому, умело пользуясь нашей ленью и равнодушием к собственной Родине -- в России под прикрытием Демократии -- ложью, обманом и коварством во власть проникли и заняли большинство важных руководящих постов евреи, которые спят и видят – когда же они наконец покончат с непокорным Русским народом и с такой ненавистной им Православной Церковью и смогут построить всемирное глобальное сионистское царство антихриста. Вот к чему ведёт всех нас наша известная русская недружность, лень и равнодушие ко всему, в первую очередь, -- к своей Родине и к своим ближним!
Явление «ЛЖЕСТАРЧЕСТВА» последнее время сильно распространилось в России. Особенность практики Русской Православной Церкви заключается в том, что каждый священник, как бы молод он не был, сразу же допускается к Таинству Исповеди, причём считается, что он достаточно мудр и сможет оказывать людям духовную помощь, и никто не удосуживается хотя бы немного проэкзаменовать духовные знания и способности таких священников. В Греции же архиереем особо выбирается и назначается на эту должность наиболее ОПЫТНЫЙ и мудрый священник, как правило уже пожилого возраста, имеющий достаточный жизненный опыт для того, чтобы понимать людей и их проблемы, чтобы им правильно помогать, которому поручается совершать это Таинство, ему даётся специальная грамота. Он содержится за счет нескольких приходов или епархии, разъезжает по приходам, у него нет никаких приходских обязанностей, -- он духовник. Мы приняли Православие от греков, и поэтому подобная практика в древности у нас также существовала. Разумеется, священнику в таинстве Хиротонии дано право совершать все Таинства; это безусловно. Мы не можем умалить священническое служение, но есть вещи, которые требуют хотя бы житейской опытности. Когда человеку 25 – 30 лет, и он идет вязать и решать. Хотя согласно церковным канонам, священником может быть человек, которому исполнилось 30 лет. Поэтому при всей его благонамеренности, начитанности, при всех его положительных качествах, он обязательно наломает дров хотя бы в первые 2 – 3 года. Дай Бог, через какое-то время он научится и станет хорошим батюшкой, хорошим духовником, но сколько будет проблем у людей, которые у него окормляются, и у него самого в первую очередь!
Начитавшись святоотеческой литературы, многие подобные духовники позволяют себе экспериментировать с людскими душами, как им заблагорассудится. Исходя из своих, чисто книжных, а не выработанных в результате личного опыта, представлений о Православной духовности, современные пастыри и формируют внутренний мир своих духовных чад. Без должного рассуждения требуют от них, мирских людей, по сути, монашеского жития. Внушают, что мир лежит во зле, и поэтому бизнесом и всякими мирскими попечениями заниматься не следует, а лучше заниматься возделыванием своей души… Что участие в политической и общественной жизни повредит их жизни духовной и т. д. В последние годы на церковных приходах воспитана даже своеобразная разновидность «людей в черных халатах» (не подрясниках, а именно, халатах). Это тип человека, вырванного из мирской жизни, но не пришедшего к монашеской. Часто это совсем молодые люди, парни и девушки, способные учиться, работать, создавать семьи. Оставляя все, они живут при приходах, думая, что спасаются и служат Богу, на самом же деле просто прислуживая батюшке. А батюшки наши, вместо того, чтобы отправить в монастырь на испытание возжелавшего духовной жизни раба Божиего, годами держат при себе, нет, не послушника (в послушании у мирского священника могут быть только его жена и дети), а дармового безропотного слугу, точнее – раба собственного. Когда, наконец, по прошествии нескольких лет, наступает прозрение, и он (она) решает определиться в жизни, оказывается, что благоприятное время на учебу, создание семьи, приобретение квалификации безвозвратно потеряно, а в монастырь идти отбито всякое желание. Конец такого «духовного» руководства часто выливается в трагедию. Старцев» и «стариц», развелось сейчас по десятку на каждую епархию. Без зазрения совести вещая «волю Божию», они своих чад просто закабаляют. Какой нормальный человек, пусть даже и монах, дерзнет считать себя прозорливым и заявлять, есть ли воля Божия на то или иное начинание или её нет? Простите, но трудно удержаться от резкости в оценках, когда перед глазами стоят искореженные человеческие судьбы. ( Монах Афанасий.) Культ старчества, созданный у нас в последнее время, ничего общего c Православием не имеет. Речь не идет об отдельных личностях. Я говорю о том представлении, которое у нас сформировалось о старчестве, как о сложившемся институте. К старцам у нас идут как к гадателям и кудесникам: пощекотать нервы, общаясь с человеком «видящим» твое прошлое и будущее, получить предсказание, если повезет – исцелиться. Редко кого интересуют вопросы духовные. Обычно обращаются по самым обыкновенным житейским делам, совета на многие из которых полезнее было бы спросить у старшего родственника или соседа. И «Старцы» сочетают браком и разводят, увольняют с работы и направляют на учебу, посылают в монастыри и руководят коммерческой деятельностью своих чад. Причем любое слово «старца» принимается как глас Божий, и даже в самых их нелепых поступках и высказываниях ищется особый «духовный» смысл, а их благословению придается магическое значение. (Из книги монаха Афанасия «Отдайте нам Родину!») Сравним как относятся к старцам на Святой Горе. Здесь не идут к старцу услышать волю Божию. Более того, дерзнувший возомнить себя пророком и провидцем*, по афонским понятиям, достоин сожаления и молитвы, как человек, впавший в духовную прелесть... На Афоне к старцу идут за рассуждением какого-то трудного вопроса, не принимая его слова за истину в последней инстанции, а как -- СОВЕТ духовно опытного человека. Причем старец, изложив свое мнение, советует поспрашивать и у других опытных людей, по простому допуская, что может и ошибиться по-человечески. Свобода же выбора остается за вопрошающим... Здесь нет непререкаемых духовных авторитетов, кроме Святых Отцов, и за тобой всегда оставляется право иметь собственное мнение... Духовная свобода здесь – одна из главных ценностей, и она свято оберегается... Таковых когда-то, навесив на них колокольчики, для смирения водили по всей Святой Горе всем в назидание. ( Монах Афанасий.)
Мы опять к сожалению, как и в годы советской власти, -- погнались за КОЛИЧЕСТВОМ, Жертвуя Качеством и стали ДЕЛАТЬ |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.024 с.) |