![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заместитель генерального директора
трактовка возможности применения норм международных стандартов финансовой отчетности при подготовке бухгалтерской отчетности в соответствии с российскими стандартами бухгалтерской отчетности. Порядок взаимодействия с аудируемым лицом. Взаимодействие с клиентами строится с соблюдением требований Правила (стандарта) аудиторской деятельности «Общение с руководством экономического субъекта», а также стандартов аудиторской фирмы, которые регламентируют следующие важные стороны деятельности аудитора: · сообщение аспектов аудита лицам, наделенным руководящими полномочиями, — применяется Международный стандарт аудита № 260; · подписание письма-обязательства на проведение аудита аудитором и клиентом; · порядок оформления документации аудитора, направляемой клиенту; · регламент передачи клиенту выполненной работы по результатам проведенного аудита; · получение информации от клиента в отношении оценки качества и управления аудита. Осуществление аудита проводится в постоянном взаимодействии с уполномоченными представителями клиента. С самого начала подготовки аудиторской проверки большой объем предварительной работы осуществляется во взаимодействии с клиентом. График работы аудиторов у клиента согласовывается заранее, учитывая все потребности и пожелания клиента. В ходе проверки руководитель аудиторской проверки постоянно обменивается с представителями клиента информацией для того, чтобы клиент как можно быстрее узнавал о выявленных нарушениях в ходе проверки. Это позволяет аудируемому лицу: · получать необходимые и своевременные пояснения и аргументацию аудиторов по выявленным нарушениям; · представлять и формировать дополнительные документы по хозяйственным операциями, по которым возникли замечания либо уточнения в ходе проверки со стороны аудиторов; · устранять выявленные нарушения в ходе проверки, которые могут повлиять на достоверность бухгалтерской отчетности. Согласно сложившейся практике оказания аудиторских услуг, а также в рамках договора на проведение аудита даются консультации клиенту по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Консультации по указанным вопросам предоставляются на основании письменных запросов клиента. Подобный способ взаимодействия с клиентом позволяет получить четкую формулировку поставленного вопроса и описание ситуации. Ответы на запросы предоставляются также в письменной форме во избежание неоднозначных толкований, которые могут иметь место при устных консультациях относительно применения тех или иных нормативных актов. Проект отчета по результатам проведенного аудита направляется в бухгалтерскую службу клиента для получения всех возможных возражений и уточнений, которые могут иметь место в силу того, что аудиторская проверка отдельных разделов бухгалтерского учета проводится на выборочной основе в соответствии с установленным уровнем существенности. После согласования с клиентом окончательного варианта отчета предлагаются возможные варианты исправления выявленных нарушений и высказывается мнение относительно возможных последствий, которые могут иметь место по результатам проверок, проводимых внешними контролирующими органами по указанным нарушениям. В некоторых случаях внешние контролирующие органы выносят решения по отдельным вопросам бухгалтерского и налогового учета, которые могут отличаться от мнения аудиторов и самого клиента. При этом аудиторская организация начинает помогать клиенту еще до того момента, когда единственным способом защиты интересов клиента становится судебное разбирательство. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиторская проверка общей документации экономического субъекта
1. Документы, представляемые клиентом для начала аудиторской проверки
2. Оценка организационной структуры, структуры управления, нормативной базы, учредительных документов, учетной политики и договоров
3. Аудиторская проверка организации системы бухгалтерского учета и соблюдения принципа непрерывности деятельности
Документы, представляемые клиентом для начала аудиторской проверки
До написания письма-обязательства и заключения договора на аудиторскую проверку аудиторы осуществляют предварительное планирование аудита, которое на практике часто называют предварительной экспертизой состояния дел клиента. В табл. 13.1 представлены примерные направления работ в этой области.
Таблица 13.1
После заключения договора на аудиторскую проверку и перед началом ее проведения крупные аудиторские компании, использующие «конвейерный подход» к аудиторской проверке, передают клиенту перечень документов (их копий), которые в обязательном порядке должны быть представлены аудиторам. Этот перечень может быть различным, но, как правило, включает следующие основные группы документов: Общая информация · Копия бухгалтерской отчетности за отчетный год; · Главная книга по состоянию на 31 декабря; · копии всех договоров о выдаче займов; · копии всех протоколов собраний правления компании; · список всех юридических консультантов и их гонораров с описанием видов выполненных работ (составляется отдельно для каждого консультанта); · копии всех важнейших и крупных договоров с указанием условий и сроков их выполнения; · копии уставных документов компании (устав), а также документы о регистрации компании в итоговых органах и лицензии; · копия приказа об учетной политике. Финансовые результаты · Ежемесячные данные о выручке от реализации продукции (работ, услуг), о выручке от прочей реализации, внереализационных результатах; · письменные разъяснения о существенных изменениях в движении средств за какой-либо месяц; · ежемесячные данные о расходах и затратах на реализацию продукции (работ, услуг), прочей реализации и внереализационных результатах; · письменные разъяснения в случае существенных изменений в движении средств за отдельные месяцы; · документы, подтверждающие происхождение прочих доходов; · плановые калькуляции себестоимости единицы продукции; · документы, подтверждающие убытки и финансовые санкции, списание убытков. Нематериальные активы Список всех нематериальных активов с указанием следующих сведений: · наименование и описание активов; · дата приобретения; · норма амортизации; · первоначальная стоимость. Материальные активы Список всех материальных активов с указанием следующих сведений: · наименование и описание активов; · дата приобретения; · первоначальная стоимость; · норма амортизации. Необходимо также представить копии сертификатов владения всеми долгосрочными финансовыми вложениями. Расходы будущих периодов Подробный список всех расходов будущих периодов, общие суммы которых соответствуют указанным в балансе по состоянию на 31 декабря, с указанием следующих сведений: · наименование и описание расходов будущих периодов; · дата платежа; · сумма платежа. Товарно-материальные запасы Список всех товарно-материальных запасов, общие суммы которых соответствуют указанным в балансе по состоянию на 31 декабря, с указанием следующих сведений: · наименование и описание активов; · продажная цена; · себестоимость. Дебиторская задолженность Список всех дебиторских задолженностей на 31 декабря, общие суммы которых соответствуют указанным в балансе, с указанием следующих сведений: · название клиента; · сумма дебиторской задолженности; · оценка суммы, которую компания может не получить; · пересчет дебиторской задолженности по следующим категориям: текущая, один месяц, от одного до двух месяцев, более шести месяцев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.233.139 (0.01 с.) |