Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор стратегии и тактики PR компании.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В стратегию кампании входят принципы распределения ресурсов и мероприятий в рамках ее проведения. Данная PR компания будет основана на крейсерской стратегии, суть которой в том, чтобы распространение информации, предназначенной для целевой аудитории, проходило равномерно, без резких всплесков активности. Выбранная стратегия предопределяется тем фактом, что кампания нацелена не только на потенциальных студентов, но и на работодателей, заинтересованных в наборе на работу в организациях квалифицированных молодых кадров, поэтому информирование работодателей будет дополняться работой с абитуриентами в определенные периоды кампании. Стратегия кампании предполагает максимальную открытость для широких групп общественности. В ходе PR кампании будет происходить информирование общественности через местные СМИ о планируемых мероприятиях, касающихся ИСН. Журналисты будут обеспечиваться полной и точной информацией, достаточной для удовлетворения потребностей в четкой, но не избыточной информации. В рамках стратегии будут использованы следующие тактические приемы: 1. Взаимодействие со средствами массовой информации, целью которой будет повышение информированности общественности. 2. Взаимодействие с абитуриентами, в виде проведения тестирования на профориентацию и ознакомительных мероприятий с институтом. 3. Взаимодействие с работодателями, что включает в себя проведение адресной работы с представителями заинтересованных организаций, а также проведение ярмарки вакансий, в частности и для студентов и выпускников ИСН. 4. Взаимодействие со студентами, что выражается в проведении ярмарки вакансий и различных культурно-массовых мероприятий. Каналы коммуникации Кампания строится на взаимодействии с ключевыми аудиториями путем организации разнообразных мероприятий при поддержке различных информационных каналов. Для информационной поддержки мероприятий и для распространения информации в рамках проводимой кампании выбраны средства массовой информации регионального значения, отвечающие таким требованиям, как: · достаточный охват приоритетных целевых аудиторий; · достаточная периодичность показа и объем тиража печатных СМИ; · оперативность подачи новостных сообщений; · сравнительно высокий уровень доверия к выбранным носителям информации со стороны рассматриваемых аудиторий. Дополнительно предполагается размещение информации об основных мероприятиях PR-кампании на сайте Иркутского Государственного Университета.
В нижеприведенных каналах коммуникации не указаны тираж и розничная цена.
В нижеприведенных каналах коммуникации не указаны объём номера, тираж и розничная цена.
Бюджет.
Бюджет PR проекта строится следующим образом: 1. Мероприятия Тестирование, Директ-мэйл, создание сайта ИСН и Ярмарка вакансий проводятся с нуля, предполагается их полное финансирование. 2. День открытых дверей и мероприятия для студентов уже и так регулярно проводятся институтом, поэтому наши функции здесь сводятся к информационному обеспечению и работе с аудиторией.
CМИ:
Услуги специалистов:
Исследования
Типография:
Дополнительно:
Итого:
Планируемые результаты и методы оценки PR компании. В результате проведения комплекса мероприятий планируется добиться следующих результатов: 1. Сформировать и закрепить положительные установки у основных целевых аудиторий о Институте Социальных Наук и его деятельности, а именно у абитуриентов, студентов и работодателей; 2. Обеспечить рост популярности института как образовательного учреждения, для абитуриентов; 3. Сформировать положительный целостный образ ИСН в сознании широких групп общественности; 4. Укрепить контакты с потенциальными работодателями, для дальнейшего трудоустройства студентов. В связи с этим предполагается: 1. Способствовать привлечению абитуриентов на обучение в ИСН; 1.1. Способствовать повышению спроса на образовательные услуги, предлагаемые институтом среди выпускников средних образовательных учреждений и уже работающих специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень; 1.2. Добиться качественного улучшения категории поступающих в Вуз; 2. Закрепить и поддерживать имидж ИСН как престижного государственного образовательного учреждения в глазах абитуриентов и их родителей, студентов и работодателей. 3. Привлечь к сотрудничеству с институтом фирм и предприятий Иркутска и Иркутской области в вопросах предоставления летней практики и постоянной работы студентам, что несет цели удовлетворения потребностей региона в специалистах, потребностей студентов в дальнейшем трудоустройстве и пополнения образовательного процесса практикой со стороны института. 4. Уменьшить количество отчисляемых студентов 1 и 2 курса; 4.1. Уменьшить число отчисляемых студентов вследствие неуспеваемости; 4.2. Уменьшить число студентов, которые сами хотят перевестись на другие факультеты или в другие Вузы города Иркутска. 5. Способствовать повышению успеваемости студентов ИСН; К методам оценки PR компании относятся количественный и качественный анализ. В данном случае применимы оба метода. Количественный анализ. · Подсчет количества абитуриентов, первоначально подавших заявления на обучение в ИСН и количества поступивших; · Подсчет баллов, набранных поступающими в ИСН на конкурсе; · Анализ изменения соотношений поступающих на разные специальности в ИСН; · Мониторинг изменения динамики отчисляемых из института, а также успеваемости студентов; · Количество фирм и предприятий, которых удалось привлечь к сотрудничеству с ИСН по вопросам предоставления рабочих мест. Качественный анализ. · Опросы студентов на проводимых мероприятиях по вопросам их обучения в ИСН. Анализ их лояльности; · Мониторинг запросов, претензий, пожеланий и отзывов о работе администрации ИСН и преподавательского состава; · Анализ продуктивности сотрудничества с компаниями-работодателями и учет степенью их удовлетворенности уровнем подготовки студентов и выпускников ИСН; · Анализ степени вовлеченности студентов в учебную и общественную жизнь института.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.204 (0.01 с.) |