ТОП 10:

Выбор стратегии и тактики PR компании.



В стратегию кампании входят принципы распределения ресурсов и мероприятий в рамках ее проведения. Данная PR компания будет основана на крейсерской стратегии, суть которой в том, чтобы распространение информации, предназначенной для целевой аудитории, проходило равномерно, без резких всплесков активности. Выбранная стратегия предопределяется тем фактом, что кампания нацелена не только на потенциальных студентов, но и на работодателей, заинтересованных в наборе на работу в организациях квалифицированных молодых кадров, поэтому информирование работодателей будет дополняться работой с абитуриентами в определенные периоды кампании.

Стратегия кампании предполагает максимальную открытость для широких групп общественности. В ходе PR кампании будет происходить информирование общественности через местные СМИ о планируемых мероприятиях, касающихся ИСН. Журналисты будут обеспечиваться полной и точной информацией, достаточной для удовлетворения потребностей в четкой, но не избыточной информации.

В рамках стратегии будут использованы следующие тактические приемы:

1. Взаимодействие со средствами массовой информации, целью которой будет повышение информированности общественности.

2. Взаимодействие с абитуриентами, в виде проведения тестирования на профориентацию и ознакомительных мероприятий с институтом.

3. Взаимодействие с работодателями, что включает в себя проведение адресной работы с представителями заинтересованных организаций, а также проведение ярмарки вакансий, в частности и для студентов и выпускников ИСН.

4. Взаимодействие со студентами, что выражается в проведении ярмарки вакансий и различных культурно-массовых мероприятий.

Каналы коммуникации

Кампания строится на взаимодействии с ключевыми аудиториями путем организации разнообразных мероприятий при поддержке различных информационных каналов.

Для информационной поддержки мероприятий и для распространения информации в рамках проводимой кампании выбраны средства массовой информации регионального значения, отвечающие таким требованиям, как:

· достаточный охват приоритетных целевых аудиторий;

· достаточная периодичность показа и объем тиража печатных СМИ;

· оперативность подачи новостных сообщений;

· сравнительно высокий уровень доверия к выбранным носителям информации со стороны рассматриваемых аудиторий.

Дополнительно предполагается размещение информации об основных мероприятиях PR-кампании на сайте Иркутского Государственного Университета.

 

Наименование печатного СМИ, радио, телевидения Характер издания Периодичность выхода издания Объём номера Тираж издания Розничная цена Контактная информация
Печатные СМИ
Восточно-Сибирская правда Газета 16 раз в мес. 6 стр. 10 руб. г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 12 тел. (3952) 20-34-66
  СМ Номер 1 Газета   4 раза в мес.   54 полосы     15 руб.   Иркутск, ул. Советская, 109 тел.: 24-00-30

В нижеприведенных каналах коммуникации не указаны тираж и розничная цена.

Телевидение
Город ТВ   Информационная программа «Иркутское времечко» Ежедневно 20 мин. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 102 560-458, 560-440 http://www.gorodtv.ru/
Медиа – холдинг АС Байкал ТВ Итоговая информационная программа «Поворот событий» Ежене дельно 25 мин. Иркутск, ул. Б.Хмельницкого, 36 566-544; факс: 566-548 http://as.baikal.tv/
Новое Телевидение Сибири Информационная программа «24» Ежедневно 20 мин. г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 279 259-252, 259-253
ТК Аист Новости «Сей Час» 22 раза в нед. 20 мин. г. Иркутск, ул. Российская, 13 А тел.: 33-44-00

 

В нижеприведенных каналах коммуникации не указаны объём номера, тираж и розничная цена.

Электронные СМИ
Сайт Иркутского Государственного Университета Информационный ресурс Ежедневное обновление www.isu.ru
Региональный информационный центр Информационный ресурс Ежедневное обновление www.babr.ru
Сайт Института Социальных Наук Информационный ресурс Ежедневное обновление www.socio.isu.ru

Бюджет.

 

Бюджет PR проекта строится следующим образом:

1. Мероприятия Тестирование, Директ-мэйл, создание сайта ИСН и Ярмарка вакансий проводятся с нуля, предполагается их полное финансирование.

2. День открытых дверей и мероприятия для студентов уже и так регулярно проводятся институтом, поэтому наши функции здесь сводятся к информационному обеспечению и работе с аудиторией.

 

CМИ:

Вид затрат Кол-во Затраты, руб. Общие затраты, руб.
Печатные СМИ 116 00
Телевидение
Интернет-сайты - -
Итого:    

 

Услуги специалистов:

Вид затрат Кол-во Затраты, руб. Общие затраты, руб.
Модификация сайта ИСН
Оплата сотрудникам PR агентства (в т.ч. разработка и планирование мероприятий) 10000 -15000
Дизайн-услуги 250 - 500
Итого:    

 

Исследования

Вид затрат Кол-во Затраты, руб. Общие затраты, руб.
анализ анкет
Итого:    

 

Типография:

Вид затрат Кол-во Затраты, руб. Общие затраты, руб.
Бейджи
Анкеты
Листовки
Ручки
Буклеты
Приглашения
Плакат
Транспаранты
Итого:    

 

Дополнительно:

Вид затрат Кол-во Затраты, руб. Общие затраты, руб.
Проведение фуршета
Услуги связи/интернет -
Непредвиденные расходы -
Общая сумма    

 

Итого:

Общая сумма 179750 руб.

 

Планируемые результаты и методы оценки PR компании.

В результате проведения комплекса мероприятий планируется добиться следующих результатов:

1. Сформировать и закрепить положительные установки у основных целевых аудиторий о Институте Социальных Наук и его деятельности, а именно у абитуриентов, студентов и работодателей;

2. Обеспечить рост популярности института как образовательного учреждения, для абитуриентов;

3. Сформировать положительный целостный образ ИСН в сознании широких групп общественности;

4. Укрепить контакты с потенциальными работодателями, для дальнейшего трудоустройства студентов.

В связи с этим предполагается:

1. Способствовать привлечению абитуриентов на обучение в ИСН;

1.1. Способствовать повышению спроса на образовательные услуги, предлагаемые институтом среди выпускников средних образовательных учреждений и уже работающих специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень;

1.2. Добиться качественного улучшения категории поступающих в Вуз;

2. Закрепить и поддерживать имидж ИСН как престижного государственного образовательного учреждения в глазах абитуриентов и их родителей, студентов и работодателей.

3. Привлечь к сотрудничеству с институтом фирм и предприятий Иркутска и Иркутской области в вопросах предоставления летней практики и постоянной работы студентам, что несет цели удовлетворения потребностей региона в специалистах, потребностей студентов в дальнейшем трудоустройстве и пополнения образовательного процесса практикой со стороны института.

4. Уменьшить количество отчисляемых студентов 1 и 2 курса;

4.1. Уменьшить число отчисляемых студентов вследствие неуспеваемости;

4.2. Уменьшить число студентов, которые сами хотят перевестись на другие факультеты или в другие Вузы города Иркутска.

5. Способствовать повышению успеваемости студентов ИСН;

К методам оценки PR компании относятся количественный и качественный анализ. В данном случае применимы оба метода.

Количественный анализ.

· Подсчет количества абитуриентов, первоначально подавших заявления на обучение в ИСН и количества поступивших;

· Подсчет баллов, набранных поступающими в ИСН на конкурсе;

· Анализ изменения соотношений поступающих на разные специальности в ИСН;

· Мониторинг изменения динамики отчисляемых из института, а также успеваемости студентов;

· Количество фирм и предприятий, которых удалось привлечь к сотрудничеству с ИСН по вопросам предоставления рабочих мест.

Качественный анализ.

· Опросы студентов на проводимых мероприятиях по вопросам их обучения в ИСН. Анализ их лояльности;

· Мониторинг запросов, претензий, пожеланий и отзывов о работе администрации ИСН и преподавательского состава;

· Анализ продуктивности сотрудничества с компаниями-работодателями и учет степенью их удовлетворенности уровнем подготовки студентов и выпускников ИСН;

· Анализ степени вовлеченности студентов в учебную и общественную жизнь института.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.167.166 (0.01 с.)