Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распространение информации в сети Интернет.

Поиск

У ИСН совсем недавно появился собственный сайт.

Так как институт социальных наук обладает самым общественно ориентированным профессиональным образованием, то сайт должен в полной мере осуществлять связь с общественностью и целевыми аудиториями.

Сейчас сайт представляет собой некую визитную карточку института, но такой метод построения практически статического сайта образовательного ресурса не позволяет активно продвигать его и институт в сети Интернет. Для продвижения сайта института в сети Интернет необходим интерактивный подход к построению сайтов, позволяющий плотно взаимодействовать с посетителями этого сайта. В этом случае начинает происходить активный обмен информации между сайтом ИСН и сетью Интернет, что обеспечивает высокие рейтинги ресурса в сети Интернет и выводит сайт в лидеры информационных ресурсов. Поэтому для улучшения продвижения сайта предложено включить туда:

1. Постоянно обновляемая новостная колонка (раз в 1-2 недели), сейчас новости в основном касаются административных мероприятий, в новостную колонку можно включить больше мероприятий проводимых ИСН которые касаются не только всего города Иркутска, а затрагивают повседневную деятельность института и внутреннюю активность обучающихся и преподавательского состава.

2. Освещение мероприятий проводимых ИСН или связанных с ИСН, все же сейчас на сайте только две новости, одна освещает работу по анкетированию среди выпускников, а вторая конкурс научно-исследовательских работ учащихся 10-11 классов школ, гимназий, лицеев, колледжей региона. Предложено наиболее активно отслеживать связь и коммуникацию ИСН с внешней средой и описывать данные мероприятия.

3. Форумы - общение пользователей сети со студентами, абитуриентами, общение студентов и абитуриентов с будущими работодателями

4. FAQ(ответы на часто задаваемые вопросы)– общение людей обладающих опытом в определённой сфере (потенциальные работодатели, преподаватели, работники ИСН, студенты последних курсов).

5. Обмен трафиком с крупными организациями – потенциальными работодателями, с институтами и университетами, имеющими похожий профиль образования (российские и зарубежные), а так же с властями. То есть размещение ссылок на родственные образовательные ресурсы, на сайты партнёров ИСН в практической деятельности, научной, на информационные ресурсы сети, помогающие образованию наших студентов и научных работников. При этом на родственных информационных ресурсах размещаются ссылки на сайт ИСН.

6. Обратная связь, на сайте есть контакты, по которым, любой желающий может связаться ИСН, но это лишь почтовый адрес и телефон. Было бы лучше открыть обратную связь при помощи ICQ, почты работников института, его наиболее активных деятелей. И сделать на сайте заполняемую форму, написав в которую свой вопрос посетитель может получить ответ либо себе на почту, либо в виде колонки ответов на отдельной страничке сайта.

7. Гостевая книга

8. Создание собственной, динамически обновляемой библиотеки института.

9. Странички – сайты преподавателей ИСН, с отдельными почтовыми ящиками, форумами, новостями. На этой странице можно так же разместить труды преподавателей.

10. Регистрация сайта во всероссийской федеральной системе образовательных сайтов.

11. Обмен опытом с сайтами и организациями такой же тематической направленности.

 

Так же можно создать сайт студентов ИСН, который будет мощнейшим инструментом коммуникации, т.к. практически все студенты ИСН проводят много времени в сети интернет, и возможность общаться с сокурсниками не только на сайтах выпускников школ и других учебных заведений, несомненно, заинтересует их. Такой сайт необходимо создавать по технологии Web 2.0, который будет максимально интерактивен. То есть, что обязательно он должен включать:

1) Интерактивные странички пользователей.

2) Должна быть широко освещена студенческая жизнь с помощью новостной колонки, колонки проводимых мероприятий, ниже этих колонок должны размещаться мини-форумы, на которых проводилось бы обсуждение новостей и мероприятий.

3) Сайт должен быть наполнен мультимедиа контентом относящимся к студенческой жизни института и к деятельности института.

4) Несомненно, должно быть большое число форумов различной направленности, относящиеся к жизни института.

5) Все мероприятия ИСН должны быть отражены на сайте, что бы студент не чувствовал, что деятельность института проходить мимо него а мог своевременно среагировать, принять участие в деятельности института, тем самым популяризуя ИСН, вкладывая свою лепту в формирование динамично развивающегося, современного института.

6) Общение со старшими сокурсниками, аспирантами должно быть открыто, должно формироваться общество института, не только в группах, параллелях, но и в не рамок данных учебных групп.

7) Связь со студентами сходных специальностей в других ВУЗах страны и мира должна активно развиваться, с помощью почты, обмена опытом, различными идеями.

8) Студенты разных ВУЗов могут делиться своими идеями, формировать рабочие группы, заниматься разными проектами и научной работой. Таким группам будут выделяться отдельные странички-сайта на доменах второго уровня.

9) Отдельная библиотека, не только научной литературы, но других интересных книг, что внесёт вклад в начитанность студентов ИСН.

 

График мероприятий.

Наименование этапа Мероприятия этапа Сроки проведения Ответственный Бюджет (руб.)
Привлечение абитуриентов на обучение в ИСН День открытых дверей Проведение тестирования на профориентацию   10 марта   С 12 по 22 апреля Мунгалов С.   Юрьев Е.      
Привлечение к сотрудничеству работодателей Ярмарка вакансий   Директ-мэйл   С 15 по 20 мая С 4 мая по 20 июля     Григорьев В.   Парфентьев Д.        
Поддержание имиджа учебного заведения в глазах учащихся студентов и их родителей     Организация санаторных поездок   Проведение праздничных мероприятий   Организация по проведению дня рождения института   С 1 по 10 августа   27 декабря   6 апреля   Багинов   Чернышова Е.   Михайлик О.      

График составлен с учетом того, что данная PR-компания рассчитана на 12 месяцев (Март 2008 – Февраль 2009).

Стоимость мероприятия рассчитана за вычетом заработной платы, непредвиденных расходов и модификации сайта – итого: 67750руб.

 

Привлечение абитуриентов на обучение в ИСН

Цель: убедить абитуриентов, что ИСН является лучшим институтом в г.Иркутске. И что после окончания института они станут высококвалифицированными специалистами по выбранной профессии. Кроме этого по качеству образования они легко могут конкурировать с выпускниками других ВУЗов, и даже превосходить их.

День открытых дверей

Для проведения дня открытых дверей, для начала следует заранее (за месяц до проведения) оповестить абитуриентов о мероприятии, путём подачи рекламы на телевидение (телеканал Аист, Город, АС Байкал ТВ в первую очередь) и на радио. Делать акцент на дату проведения, время и место, а также продолжительность мероприятия.

Проведение тестирования на профориентацию

Чтобы сориентировать будущих абитуриентов по их будущей профессии, необходимо проводить тестирование. В результате чего абитуриенты, придя в ИСН будут уверены в правильном выборе своей будущей профессии.

 

Привлечение к сотрудничеству работодателей

Цель: главная цель заключается в том, чтобы обеспечить студентов после окончания ВУЗа работой и этим самым повысить респектабельность института в глазах абитуриентов и их родителей.

Директ- мейл

Для привлечения потенциальных клиентов в ходе проведения PR кампании будет использована прямая рассылка, с предложением сотрудничать работодателей с ИСН для взаимной выгоды в будущем, ИСН предоставляет студентам работу после обучения, а работодатель квалифицированные рабочие кадры.

Ярмарка вакансий

В здание ИСН необходимо оформить помещение, подготовить фирменные стенды и пригласить руководителей от организаций. Ярмарка вакансий проходит следующим образом: сначала происходит ознакомление с организациями, со спецификой деятельности работодателей, с перспективами и возможностями для потенциальных работников организаций. На ярмарке вакансий происходят переговоры, после чего работодатель выявляет в ходе предварительного тестирования и личной беседы со студентами самого перспективного студента для своей организации. Для самых перспективных студентов существует возможность прохождения практики в организации с дальнейшим трудоустройством.

 

Приглашения будут разосланы следующим компаниям:

Адвокатская палата Иркутской области г. Иркутск, ул.Некрасова 15/2
Ассоциация муниципальных образований Ирк. области г. Иркутск, ул. Сухе-Батора, 11
Торгово-промышленная палата Восточной Сибири г. Иркутск, ул. Сухе-Батора, 16
Фонд регионального развития Ирк. области г. Иркутск, ул. Рабочая 2а/3, 3 этаж
Иркутский областной союз риэлторов г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 1к. 18-307
Сибдальсвязь, ассоциация предприятий связи Сибири и Дальнего Востока г. Иркутск, ул. Богданова, 8
Главное управление МЧС России по Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Красноармейская, 15
Агентство гос. экспертизы и ценообразования в строительстве по Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Степана Разина, 27-318
Агентство лекарственного обеспечения Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29-а
Агентство по гос. Заказу Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Сухе-Батора, 15
Агентство по туризму Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26
Администрация Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Ленина, 1-а
Главное правовое управление Губернатора Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Ленина, 1а-245
Департамент здравоохранения Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29
Департамент культуры и архивов Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Седова, 15
Департамент лесного комплекса и водных ресурсов Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Ленина, 1а-239, 242
Департамент образования Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Литвинова, 1
Департамент охраны окружающей среды и недропользования Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Ленина, 1а-247, 440
Департамент социальной защиты населения Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2
Департамент финансов Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Ленина, 1а
Байкальская региональная ассоциация строителей г. Иркутск, ул. Канадзавы, 3
Управление делами администрации Ирк. Обл. г. Иркутск, ул. Ленина, 1а

 

 

 

Аудиторный график.

В аудиторном графике показаны конкретные целевые аудитории и мероприятия, направленные на каждую группу в отдельности. График составлен с учетом дат проведения мероприятий.

 

Аудитория Мероприятия Сроки Ответственный
    Абитуриенты День открытых дверей   Проведение тестирования на профориентацию   10 марта     С 12 по 22 апреля Мунгалов С.   Юрьев Е.    
    Работодатели Ярмарка вакансий   Директ-мэйл   С 15 по 20 мая   С 4 мая по 20 июля   Григорьев В.   Парфентьев Д.  
    Студенты Организация санаторных поездок   Проведение праздничных мероприятий   Проведение дня рождения института С 1 по 10 августа   27 декабря   6 апреля   Багинов М.   Чернышова Е.   Михайлик О.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.121 (0.009 с.)