Техническая характеристика автобетоносмесителей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая характеристика автобетоносмесителей



Модель (база) Объём перевозимой смеси qАБ, м3 Длительность загрузки tП, ч Длительность разгрузки tP, ч
СБ-227 (ЗИЛ) 2,5 0,11 0,11
СБ-230 (МАЗ) 4,0 0,14 0,14
СБ-92В-2 (КамАЗ) 5,0 0,17 0,17
СМБ-070 (МоАЗ) 6,0 0,20 0,20
АБС-6 (КрАЗ) 6,0 0,20 0,20
АБС-7 (КрАЗ) 7,0 0,22 0,22
СБ-211 (МАЗ) 8,0 0,25 0,25
Volvo FM10 6X4 8,0 0,25 0,25

 

Производительность автобетоносмесителей

, м3/ч, (36)

где qАБ – объём перевозимой смеси, м3 (табл. 14);

L – дальность транспортировки, км;

V – скорость движения, км/ч (см. табл. 12 для соответствующей модели);

tП – время погрузки автомобиля, ч (см. табл. 14);

tР – время разгрузки автомобиля, ч (см. табл. 14);

KВ =0,75; KТ =0,70.

Производительность спецтранспорта ,т/ч, (37)

где qГР - общая масса перевозимого груза (не должна превышать грузоподъемность по табл. 15);

L – расстояние транспортировки груза, км;

V – скорость движения (не должна превышать скорость, указанную в табл. 15), км/ч;

tП – продолжительность погрузки, ч (tП = 0,04× qГР);

tР продолжительность разгрузки, ч (tР = 0,04× qГР);

KВ =0,75; KТ =0,70.

 

 

Рис. 10. Автобетоносмеситель на базе автомобиля КамАЗ

 

Для определения производительности в штуках (количестве перевозимых элементов за час) в числитель формулы вместо массы груза qГР подставляют количество элементов, перевозимых за одну ездку NЭЛ.

В этом случае время на погрузку и разгрузку вычисляют:

,ч, (38)

 

где mЭЛ – масса одного элемента, т.

 

 

Таблица 15

Специализированный автомобильный транспорт

Марка Тип, рекомендуемый тягач и назначение Грузоподъём-ность, т Наибольшая длина груза, м Скорость V, км/ч
ЧМЗАП 9990-0000000 полуприцеп на базе тягача МАЗ-537 для перевозки крупногабаритных грузов, дорожной техники и др.     до 60
ЧМЗАП 9990-0000020 полуприцеп на базе тягача М1070 (USA) для перевозки крупногабаритных грузов, дорожной техники и др.     до 70
ЧМЗАП 9990-0000070 полуприцеп на базе тягача КЗКТ-74281 для перевозки крупногабаритных грузов, дорожной техники и др.     до 65
  полуприцеп на базе автомобиля МАЗ (КрАЗ) для перевозки дорожной техники   10,7 до 90
1-ПР-5М прицеп-роспуск на базе автомобиля ЗИЛ-130 для перевозки труб 5,0    
ПВ-93 прицеп-роспуск на базе автомобиля Урал для перевозки труб 9,0    
ПВ-204 прицеп-роспуск на базе автомобиля КрАЗ для перевозки труб 19,0    
ОдАЗ-885 полуприцеп на базе автомобиля ЗИЛ для перевозки труб 7,5 6,0  
МАЗ-5245 полуприцеп на базе автомобиля МАЗ для перевозки труб 4,0 8,0  
ППК-14 полуприцеп-платформа на базе автомобиля МАЗ для перевозки железобетонных труб и блоков 4,0 15,0  
ПР-25 полуприцеп-платформа на базе автомобиля КрАЗ для перевозки железобетонных труб и блоков 4,0 17,5  

 

Производительность машин для доставки литой асфальтобетонной смеси

Таблица 16

Модели и база машин для доставки литой асфальтобетонной смеси по грузоподъемности

Модель (база) Грузоподъёмность qЛ, т
«Бецема» ОРД-1023 (ЗИЛ) 5,6
УРД-2Н (КамАЗ) 8,4
«Бецема» ОРД-1025 (КамАЗ) 9,2
КДМ-1502 (КрАЗ) 9,2
GKS-10 (КамАЗ) 10,0
G-10 (КамАЗ) 11,3

Производительность машин для доставки литой асфальтобетонной смеси

,т/ч, (39)

где qЛ – масса перевозимой смеси, т (табл. 16);

V – скорость движения, км/ч (см. табл. 12 для соответствующей модели);

tП – время погрузки автомобиля, ч (см. табл. 13);

tР – время разгрузки автомобиля, ч (см. табл. 13);

KВ =0,75; KТ =0,70.

Производительность автогудронаторов

Таблица 17

Техническая характеристика автогудронаторов

Модель (база) Вместимость qАВ, м3 Ширина обрабатываемой полосы b, м Рабочая скорость VP, км/ч
ДС-39Б (ЗИЛ) 4,0 до 4,0 3,5…24,6
ДС-82 (ЗИЛ) 6,0 до 4,0 3,0…9,5
ДС-142Б (КамАЗ) 7,0 до 4,0 4,0…20,5
КДМ-333 (КрАЗ) 11,0 до 5,5 3,5…13,0
АГДС 3000 (МАЗ) 12,0 до 3,6 3,5

Примечание. Шаг изменения ширины распределения вяжущего составляет 0,2м.

 

 

Производительность автогудронаторов

3/ч, (40)

где qАВ – вместимость цистерны, м3 (табл. 17);

L – дальность транспортировки материала, км;

V – скорость транспортировки материала, км/ч (см. табл. 12 для сответствующих базовых автомобилей);

tН – время наполнения цистерны, ч (tН = 0,15 ч при q >6,0м3, tН = 0,10 ч при q £6,0м3);

tР – время распределения материала, ч

, ч, (41)

где р – норма розлива, л/м2;

b – ширина обрабатываемой полосы (кратно 0,2м и не более табл. 17), м;

а – перекрытие обрабатываемой полосы в случае, когда вся требующая обработки полоса больше b (а =0,10 м);

VР – рабочая скорость (скорость при распределении по табл. 17), км/ч (величина скорости не требует умножения на 1000, поскольку перевод нормы розлива из л/м2 в м32 достигается умножением на 10-3); KВ =0,75; KТ =0,70.

Внешний вид автогудронатора дан на рис. 11.

Рис. 11. Автогудронатор ДС-39Б

Производительность распределителей

Дорожно-строительных материалов

Таблица 18



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.009 с.)