![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики распределителей противогололедных материаловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
*Примечание. Для распределения жидких реагентов.
Схема распределителя твёрдых антигололёдных реагентов продемонстрирована на рис. 33. Рис. 33. Распределитель сыпучих антигололёдных технологических материалов МКДС-1: 1 – разбрасывающий (распределительный) диск; 2 – редуктор привода транспортёра; 3 – бункер; 4 – скребковый транспортер; 5 – кузов; б – отвал; 7 – щётка Производительность
или
где qПГ – вместимость кузова, м3 (табл. 46); L – дальность транспортировки материала, км; V – скорость транспортировки материала, км/ч (см. табл. 12 для соответствующих базовых автомобилей); tП – время наполнения кузова, ч (см. табл. 13 для соответствующей грузоподъёмности); tР – время распределения материала, ч
где b – ширина обрабатываемой полосы (не более значения табл. 46), м; а – ширина перекрытия обрабатываемой полосы в случае, когда вся требующая обработки полоса больше b (а =0,10 м); g – норма распределения противогололёдного материала, г/м2 (1 г/м2 = 0,83×10-6 м3/м2); VР – рабочая скорость (скорость при распределении), км/ч (VР =15 км/ч); KВ =0,75; KТ =0,70.
36. Производительность плужных и плужно-щеточных снегоочистителей Таблица 47 Характеристики плужных и плужно-щеточных снегоочистителей
Производительность
где VР – рабочая скорость (скорость при распределении), км/ч (табл. 47); b – ширина очищаемой полосы (не более, указанной в табл. 47), м; а – ширина перекрытия следа в случае, когда вся требующая очистки полоса больше b (а=0,30 м);
KВ =0,75; KТ =0,70. Рис. 34. Схема плужно-щёточного снегоочистителя: 1 – отвал; 2 – механизм подъёма отвала; 3 – базовое шасси; 4 – щётка; 5 – толкающая штанга; 6 – поворотная рама; 7 – нож Производительность снегопогрузчиков Таблица 48 Характеристики снегопогрузчиков
Производительность
где VР – рабочая скорость снегопогрузчика, м/ч (табл. 48); b – ширина убираемого вала (не должна быть больше ширины захвата из табл. 48), м; hВ – высота вала снега (не должна превышать наибольшей высоты вала для данной модели; сравнение проводят по табл. 48), м; КФ – коэффициент, учитывающий форму снежного вала (КФ =0,75); rСН – плотность снега в валу, т/м3 (rСН ≈0,25 т/м3); KВ =0,75; KТ =0,80.
В случае определения производительности в единицах м3/ч в формуле не учитывают плотность снега rСН. Схема работы лапового снегопогрузчика приведена на рис. 35, а фотография шнекороторного снегоочистителя – на рис. 36.
Рис. 35. Схема погрузки снега лаповым снегопогрузчиком в автомобиль-самосвал (стрелками показано направление перемещения снега) Рис. 36. Общий вид шнекороторного снегоочистителя
Производительность тротуароуборочных машин Таблица 49 Характеристика тротуароуборочных машин
Производительность
где VР – рабочая скорость, км/ч (VР = 10…15 км/ч); b – ширина очищаемой полосы (табл. 49), м; а – ширина перекрытия следа в случае, когда вся требующая очистки полоса больше b, м (а =0,30 м); KВ =0,75; KТ =0,70.
Производительность машин для заливки трещин Таблица 50 Характеристика машин для заливки трещин
где ПТ – техническая производительность, м/ч (табл. 50); KВ =0,75; KТ =0,60.
Схема машины для заливки трещин изображена на рис. 37. Рис. 37. Схема машины для заделки трещин ЭД-10А: 1 – базовое шасси; 2 – цистерна; 3 – топливная система; 4 – система разлива битума; 5 – бункер для песка; 6 – специальная кабина
Производительность машин для устройства защитных слоев
Таблица 51
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 935; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.163 (0.01 с.) |