![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективные показатели двигателей
Эффективными показателями наз-т вел-ны, хар-е работу дв-ля, снимаемую с его вала и полезно используемую. Во имя получения этой работы собственно и строят двигатели внутреннего сгорания. К числу эффективных показателей относят прежде всего эффективную мощность, крутящий момент, среднее эффективное давление, удельный эффективный расход топлива, эффективный КПД. Полезная, или эффективная, работа двигателя за один цикл: Lo=Li-LМП, где Lмп – работа механических потерь. Разделив это выражение на рабочий объем Vh, получим: pe=pi-pМП, где pc=Lc/Vh – ср.эф.давление, т.е. полезная работа, получаемая за цикл с единицы рабочего объема цилиндра. Умножив на Vhin/(30τ), получим: Ne=Ni-NМП , где Ne=peVhin/(30τ) – эф. мощность дв-ля; Nмп – мощность мех-х потерь. Если умножить на 1000Vhi/(πτ), то получим: MK=Mi-MМП, где Mk=1000peVhi/(πτ) – эффективный крутящий момент двигателя; ММП – момент механических потерь. Механический КПД двигателя: ηМ=Le/Li=pe/pi=MK/Mi=Ne/Ni .ηМ= pe/pi=(pi-pМП)/pi=1-pМП/pi . Под эффективным КПД двигателя понимают долю от всей подведенной с топливом теплоты, превращенную в полезную работу: ηe=Le/(VцρTHц). Далее можно преобразовать:
Аналогично удельный эффективный расход топлива или расход топлива на единицу эффективной мощности в час: ge=3600/(Huηe). Для обеспечения выс. Эфф-ти и экономичности работы дв-ля недостаточно достижения выс-х значений рiи ηi. Необходимо также, чтобы малыми были мех. потери двигателя, в том числе потери на привод компрессора. Эффективные показатели через индикаторные:
pe=piηM=(Hu/l0)(ηi/α) ηvρO(K) ηM ; ηO=ηi ηM . Продольная и поперечная устойчивость автомобиля: основы теории. Устойчивость машины – ее спос-ть сохр-ть заданное положение при действии внешних сил, спос-ть восст-ть нач. положение после прекращения действия сил. Процесс потери уст-ти связан с изменением заданного положения. Это изменение может происходить в пространстве или на плоскости движения, поэтому различают уст-ть машины от опрокидывания и устойчивость от сползания и заноса. Предельные углы продольной статической устойчивости автомобиля:
Статические углы поперечной устойчивости:
Условие бокового сползания машины определяется соотношением: где φ’ – коэффициент сцепления в поперечном направлении ( Тогда статический угол поперечной устойчивости машины по боковому сползанию составит: Скоростная характеристика ДВС. Порядок расчета. Характеристики, представляющие собой зависимость показателей работы двигателей от частоты вращения при неизменном положении органа управления (дроссельной заслонкой - для бензинового двигателя с искровым зажиганием, регулятором – для дизельного), называют скоростными. Если положение органа управления соответствует максимальной подаче топлива или горючей смеси, то такая скоростная характеристика носит название внешней. Построение кривых скоростной характеристики ведется в интервале от nmin до nmax. Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть построена по эмпирическим формулам через каждые 500 – 1000 мин-1:
где
Типы двигателей внутреннего сгорания, классификация, преимущества и недостатки. Индикаторные диаграммы 4-х и 2-тактных ДВС. К ДВС относятся поршневые и комбинированные двигатели, газовые турбины и реактивные двигатели. Классификация ДВС ДВС могут быть классифицированы по основным признакам: 1. по роду применяемого топлива: жидкое, газовое, газожидкостное; 2. по способу смесеобразования: с внешним и внутренним смесеобразование; 3. по способу осуществления рабочего цикла: двух-, четырех-, шести-, восьмитактные; 4. по способу воспламенения горючей смеси: с воспламенением от сжатия и с принудительным воспламенением; 5. по способу наполнения рабочего цилиндра: двигатели с наддувом и без наддува; ДВС могут быть классифицированы по конструктивным признакам: 1. по конструкции кривошипно-шатунного механизма: тронковые (высоко- и среднеоборотные двигатели, например, автомобильные) и крейцкопфные (тихоходные двигатели, например, судовые); 2. по расположению и числу рабочих цилиндров; 3. по степени быстроходности: тихоходные (средняя скорость поршня до 10 м/с) и быстроходные (средняя скорость поршня более 10 м/с); 4. по направлению вращения коленчатого вала: двигатели левого и правого вращения, реверсивные и нереверсивные; ДВС могут быть классифицированы по назначению: 1. стационарные промышленного назначения (для привода электростанций, насосов); 2. наземно-транспортные: тепловозные, автомобильные, тракторные, двигатели дорожно-строительных и транспортно-погрузочных машин; 3. судовые: главные (реверсивные, нереверсивные) и вспомогательные (для привода вспомогательных механизмов судовой силовой установки); 4. авиационные. |
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.51.78 (0.005 с.) |