Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективные показатели двигателейСодержание книги Поиск на нашем сайте
Эффективными показателями наз-т вел-ны, хар-е работу дв-ля, снимаемую с его вала и полезно используемую. Во имя получения этой работы собственно и строят двигатели внутреннего сгорания. К числу эффективных показателей относят прежде всего эффективную мощность, крутящий момент, среднее эффективное давление, удельный эффективный расход топлива, эффективный КПД. Полезная, или эффективная, работа двигателя за один цикл: Lo=Li-LМП, где L мп – работа механических потерь. Разделив это выражение на рабочий объем V h, получим: pe=pi-pМП, где p c= L c/ V h – ср.эф.давление, т.е. полезная работа, получаемая за цикл с единицы рабочего объема цилиндра. Умножив на V h in /(30 τ), получим: Ne=Ni-NМП, где N e= p e V h in /(30 τ) – эф. мощность дв-ля; N мп – мощность мех-х потерь. Если умножить на 1000 V h i /(πτ), то получим: MK=Mi-MМП, где M k=1000 p e V h i /(πτ) – эффективный крутящий момент двигателя; ММП – момент механических потерь. Механический КПД двигателя: η М= Le/Li=pe/pi=MK/Mi=Ne/Ni. η М= pe/pi=(pi-pМП)/pi=1-pМП/pi. Под эффективным КПД двигателя понимают долю от всей подведенной с топливом теплоты, превращенную в полезную работу: η e= L e/(V ц ρ T H ц). Далее можно преобразовать: . Аналогично удельный эффективный расход топлива или расход топлива на единицу эффективной мощности в час: ge=3600/(Huηe). Для обеспечения выс. Эфф-ти и экономичности работы дв-ля недостаточно достижения выс-х значений р iи η i. Необходимо также, чтобы малыми были мех. потери двигателя, в том числе потери на привод компрессора. Эффективные показатели через индикаторные:
pe=piηM=(Hu/l0)(ηi/α) ηvρO(K) ηM; ηO=ηi ηM. Продольная и поперечная устойчивость автомобиля: основы теории. Устойчивость машины – ее спос-ть сохр-ть заданное положение при действии внешних сил, спос-ть восст-ть нач. положение после прекращения действия сил. Процесс потери уст-ти связан с изменением заданного положения. Это изменение может происходить в пространстве или на плоскости движения, поэтому различают уст-ть машины от опрокидывания и устойчивость от сползания и заноса. Предельные углы продольной статической устойчивости автомобиля:
Статические углы поперечной устойчивости:
Условие бокового сползания машины определяется соотношением: , где φ ’ – коэффициент сцепления в поперечном направлении (). Тогда статический угол поперечной устойчивости машины по боковому сползанию составит: . Скоростная характеристика ДВС. Порядок расчета. Характеристики, представляющие собой зависимость показателей работы двигателей от частоты вращения при неизменном положении органа управления (дроссельной заслонкой - для бензинового двигателя с искровым зажиганием, регулятором – для дизельного), называют скоростными. Если положение органа управления соответствует максимальной подаче топлива или горючей смеси, то такая скоростная характеристика носит название внешней. Построение кривых скоростной характеристики ведется в интервале от nmin до nmax. Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть построена по эмпирическим формулам через каждые 500 – 1000 мин -1: , кВт; , Н·м; , г/ (кВт·ч); , кг/ч, где – максимальная мощность двигателя; n – искомая частота вращения коленчатого вала, об/мин; neн – частота вращения, соответствующая максимальной мощности; – крутящий момент двигателя, Н·м; gен – удельный расход топлива при максимальной мощности двигателя г/ (кВт·ч); A, B, A 0, B 0, C 0 – постоянные коэффициенты Лейдермана. Типы двигателей внутреннего сгорания, классификация, преимущества и недостатки. Индикаторные диаграммы 4-х и 2-тактных ДВС. К ДВС относятся поршневые и комбинированные двигатели, газовые турбины и реактивные двигатели. Классификация ДВС ДВС могут быть классифицированы по основным признакам: 1. по роду применяемого топлива: жидкое, газовое, газожидкостное; 2. по способу смесеобразования: с внешним и внутренним смесеобразование; 3. по способу осуществления рабочего цикла: двух-, четырех-, шести-, восьмитактные; 4. по способу воспламенения горючей смеси: с воспламенением от сжатия и с принудительным воспламенением; 5. по способу наполнения рабочего цилиндра: двигатели с наддувом и без наддува; ДВС могут быть классифицированы по конструктивным признакам: 1. по конструкции кривошипно-шатунного механизма: тронковые (высоко- и среднеоборотные двигатели, например, автомобильные) и крейцкопфные (тихоходные двигатели, например, судовые); 2. по расположению и числу рабочих цилиндров; 3. по степени быстроходности: тихоходные (средняя скорость поршня до 10 м/с) и быстроходные (средняя скорость поршня более 10 м/с); 4. по направлению вращения коленчатого вала: двигатели левого и правого вращения, реверсивные и нереверсивные; ДВС могут быть классифицированы по назначению: 1. стационарные промышленного назначения (для привода электростанций, насосов); 2. наземно-транспортные: тепловозные, автомобильные, тракторные, двигатели дорожно-строительных и транспортно-погрузочных машин; 3. судовые: главные (реверсивные, нереверсивные) и вспомогательные (для привода вспомогательных механизмов судовой силовой установки); 4. авиационные.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.006 с.) |